Напуганные до смерти
Scared to Death
4.8
4.2
1980, ужасы, фантастика, мелодрама
США, 1 ч 33 мин
В ролях: , Майк Мускат, Трэйси Уиддл, Джолин Поркаро, Стефен Фаннинг
и другие
В каменных джунглях огромного мегаполиса пропадают люди. А потом полиция находит то, что от них осталось. Похоже, какой-то безумный маньяк решил лишить возможности спокойно спать добропорядочных граждан. За расследование этого дела берется бывший полицейский и молодая женщина, у которой пропал родственник. Кровавый след убийцы приводит наших героев в подземные коммуникации и вскоре выясняется, что тут не обошлось без секретных правительственных экспериментов в области генетики...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Напуганные до смерти

английское название:

Scared to Death

год: 1980
страна:
США
слоган: «Victims of the Killer Kiss, they were . . .»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Патрик Принц
композиторы: ,
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 74000
Дата выхода
Мировая премьера: 28 апреля 1983 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, мелодрама, драма

Видео к фильму «Напуганные до смерти», 1980

Видео: Трейлер (Напуганные до смерти, 1980) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Напуганные до смерти», 1980

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Напуганные до смерти», 1980

Average movies.

1 фильм Уильяма Мэлоуна.

Помню я писал рецензию на его фильм 'Страх.com'. Не понравился совсем, будто 13-му школьнику сказали: 'Сделай фильм ужасов, который ты считаешь крутым'. И вот решил я посмотреть, что он такого ещё наснимал, а оказывается немного, всего шесть фильмов. А это его первый опыт в режиссёрском кресле. И получилось очень средненько.

У фильма сюжет просто никакой. Какая-то чупакабра убивает людей, а полиция его рыщет сыщет. А ещё у бывшего детектива роман с женщин. Ну окей, у 'Хэллоуина' 78-ого тоже сюжет не ахти, всё вытягивала атмосфера и саспенс, а здесь ни того, ни этого. Ну разве что атмосфера дешёвого кина для дорожных кинотеатров. А пытаясь в саспенс Мэлоун не справляется, скорее скучно становится ждать, когда же эта чупакабра вылезет и убьёт персонажа, чьё имя уже забыто. Так эти сцены ещё и идиотские, например, женщина выходит из машины, которая её подвезла и уехала, идёт по тёмной улице, слышит шум, а потом садится в свою машину. И я такой: 'Что?'. Мэлоун, проверяй свои сценарии. А ещё при атаках монстра камера трясётся так, что попробуй разбери что происходит.

Актёры для малобюджетного фильма сыграли именно так, как вы ожидаете. Плохо. А персонажи неинтересны от слова совсем.

Чудовище явно вдохновлено Ксероморфом. И тут, как и в 'Чужом' монстра показывают по чуть-чуть, кроме последнего акта. И лучше скрывали бы дальше, ибо монстр похож на человека напялившего костюм пришельца из 'Стар Трека'. Но его концепция интересна, просто бюджет нужен куда побольше для костюма.

Смерти здесь не запоминаются. Они либо проходят за кадром, либо проходят за кадром. А так кровь что есть напоминает клубничное варенье.

Итого это очень средний фильм. Да, с таким бюджетом нельзя снять, что-то не нелепое про пришельцев, но это для фильма ничего не меняет. Он остаётся просто средненьким фильмом, который я не рекомендую.

До следующей рецензии.

19 февраля 2024

Его серебряные глаза обжигают, проникают внутрь…

Очередной ужастик про очередного пробирочного монстра.

Как правильно заметил мой брат давным-давно: «Сиквел всегда хуже первой части», — но тут же добавил — «Если дело не касается комиксов».

К чему я привел его слова в начале? Дело в том, что данный фильм я посмотрел после того, как узнал, что он является своеобразным приквелом к другому фильму про монстров — «Syngenor», вышедшем в начале 90-х.

Фильм «Scared To Death», хоть и оказался посредственным, но всяко лучше своего продолжения — однозначно! В очередной раз теория сыграла.

Находясь в поисках еще непросмотренных американских, и не только, фильмов низкобюджетного кино про всевозможных страшилищ, обойти сей проект режиссера Уильяма Мэлоуна, отметившегося парочкой похожих картин впоследствии, я не мог. И не пожалел, надо сказать. Напишу почему.

Актеры.

ГГ просто делает весь фильм. Он хорош, обаятелен, образован и неисчерпаем: шутит напропалую, занимается любовью, бесстрашно вступает в схватку с убийцей. С удовольствием наблюдал за его игрой. А вот серая мышка-напарница писателя довольно инфантильной получилась, что сильно оттеняла ее персонаж. Так же стоит отметить актрису c довольно приятной внешностью — Диану Дэвидсон — светлый лучик в темном царстве мрака и отсутствия других колоритных действующих лиц. Остальные персонажи серы и вторичны — не запомнились.

Привет Скотту.

Мэлоун, как и Ридли Скотт в своем «Чужом», нещадно ограничил экранное время своему питомцу. И фильм от этого только выиграл. Чем меньше мы видим сингенора в кадре, тем напряженнее и страшнее смотреть на экран при его неожиданном появлении. Пару раз адреналин подскакивал и было жутко.

Операторская работа тоже понравилась, особенно при подаче нам чудовища. Но общий фон показался немного темноватым.

Привет «Чужому».

Дизайн староиспеченного экранного монстра очень недурной, надо признать, хоть и стандартно-гуманоидного пошива. Видна отсылка к работам Гигера. Большущий и омерзительный с хищным оскалом и медленно капающей слюной из ощеренной пасти, как на постере.

Да здравствует стандартный сюжет.

Как видно из предыдущей строчки — все просто и понятно. Ничем данная работа не выделяется из фильмов о пришельцах. Никаких новых ходов, все по кальке, как учили: монстра целиком видим ближе к 2/3 фильма, таинственные убийства, незаконные эксперименты, главный герой, объединяющийся с ученой, создававшей этого монстра, с целью изничтожить супостата, наши побеждают — хэппи энд. Сам по себе сценарий сильно провисает весь фильм, особенно в моменте с канализацией это видно. Смотрел на происходящее не без изрядной долей юмора, иначе никак. Все предсказуемо до смешного. Глазел, по большей части, только ради «встречи» с чудовищем на экране.

Музыка.

Достаточно пугающе и напряженно звучит мелодия, создавая напряжение когда нужно, или ослабляя свое воздействие на зрителя в пост-экшн сценах.

Итог.

Поставил достаточно высокую оценку для такого фильма, ибо классика ушедшей эпохи малобюджетного буржуйского кинопрома — ностальгия.

Фильм понравится тем, кто обожает ужастики 80—90 гг и вырос на них. На большее не надейтесь, не оправдает ожиданий.

6 из 10

31 декабря 2014

Кто для многих страшен, тот должен многих бояться.

Талантливый режиссер Ридли Скотт в содружестве с не менее талантливым, хотя и стукнутым на всю голову художником Гигером своей картиной «Чужой» породили целое ответвление жанра про хитрого монстра что скрываясь в тенях и потрошит ни в чем не повинный народ. Нет, конечно же, задолго до этого были фильмы с участием космических монстров, но то были именно что монстры — тентаклево-спиралевидные чудовища с парой дюжин глаз и еще большим количеством ртов. А существ, которые имели бы строение тела человека, но одним своим видом вызывали отвращение или даже страх, таких тварей еще не было. Не было до появления ксеноморфов. И наш сегодняшний гость является пожалуй одним из самых первых подражателей «чужих». Итак, это — «Напуганные до смерти».

Действие картины развивается в восьмидесятые годы двадцатого века, где-то в Америке. В тихом и спокойном городке, в котором отродясь ничего страшного не происходило, а потому мозги у служителей правопорядка атрофировались, и все на что их хватает так это постоянно жевать пончики и заявлять, что у нас все в порядке. Собственно данный городок просто напрашивается на появление серийного убийцы отталкивающей наружности, и последний не заставляет себя долго ждать, уже на пятой минуте убивая свою первую, но далеко не последнюю жертву. Полиция на происходящее махает рукой со словами побесится маньяк-убийца и успокоится, а если не успокоится, то рано или поздно приедут Малдер и Скалли дабы упокоить разбушевавшегося монстра. И вот на этих парней идут налоги простых граждан? Знаете, а я понимаю теперь жителей Техаса. Нет, правда понимаю. Мало того, что «ковбои» держат дома оружие, так они могут пустить его в ход по отношению к правонарушителю и им ничего за это не будет. Интересно и почему ни один пришелец не высадился в Техасе, а? Но я отвлекся. Так вот единственный кто готов бросить вызов монстру это бывший полицейский, а ныне писатель, который вместе с девушкой-ученым полезут в темные катакомбы под городом и забьют зверюгу фонариком. Ну или попытаются это сделать.

К сожалению звучит все это куда лучше чем выглядит, по той простой причине, что перед зрителем предстает не фильм-пародия высмеивающая глупых людишек столкнувшихся с не менее бестолковым монстром, а серьезная страшилка, а следовательно все происходящее зритель должен принимать за чистую монету. И в этом то проблема, потому что я лично не могу спокойно смотреть на то как монстр похищает, а порой и убивает людей, а полиция вместо того чтобы ввести комендантский час и начать прочесывать город объявляет что убийца пойман и волноваться не о чем. Я так же не могу спокойно смотреть на монстра носящего гордое прозвище — сингенор. Не могу я на него спокойно смотреть потому что его не видно. И да, я могу понять более чем скромный бюджет и невзрачный костюм монстра, но ведь по закону жанра ближе к концу картины чудовище должно предстать перед зрителем во всей красе, а тут такого не происходит и как проходил весь фильм в потемках так и финальная битва с чудовищем проходит в непроглядной тьме. Прям хоть Риддику звони, чтобы он объяснил, а что собственно здесь происходит? Но самая большая проблема фильма даже не в освещении, а в том что жуткий монстр созданный сумасшедшими учеными для военных целей перемещается со скоростью черепахи. Знаете, я видел множество самых странных чудовищ. Я видел монстра, что одним своим видом напоминала помесь лягушки и черепахи и передвигалась соответствующе. Я видел белую биомассу, которую сначала ели люди, а потом эта штука начинала есть людей. Я всякого повидал, но жуткое чудовище от которого смог бы сбежать даже человек без двух ног и одной руки мне видеть еще не доводилось. Очевидно, Уильям Мэлоун когда придумывал сего «славного» монстра употреблял нечто забористое.

Что же касается людей задействованных в проекте, то обычно я ограничиваюсь фразой — «каков фильм, такие и актеры», но тут случай особый. Дело в том что игра актеров на среднем уровне, их диалоги не напоминают бред умалишенных, да и эмоции они время от времени демонстрируют. А для подобного рода фильмов это уже является чем-то невероятным.

Что же касается атмосферы, то тут ситуация так же достаточно неоднозначна ибо за нагнетание ситуации отвечают музыкальные композиции и то что большая часть фильма происходит в потемках, но никак не сам монстр или поведение того или иного героя. В принципе подобное можно было бы занести в плюс картины если бы не одно «но» и заключается оно в том что создатели картины понапихали в фильм звуки из фильмов «для взрослых», которые должны были подчеркнуть то что герои картины не на шутку напуганы. И знаете мне сложно относится к фильму серьезно, когда на экране появляется монстр, а девушка, глядя на последнего выпученными глазами издает стоны свидетельствующие о получение неземного удовольствия, но никак не о всепоглощающем ужасе.

Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает фильм, который мог бы получится даже хорошим, если бы создатели снимали комедийный ужастик, а не серьезный фильм. А так получилась картина, которую и ругать то не хочется и похвалить то особо не за что. В принципе если вы заядлый хоррорман, который не относится предвзято к картинам что вышли в прошлом веке и бюджет которых едва ли превышал тысячу долларов, то вы можете глянуть этот фильм на досуге. Кто знает, возможно «Напуганные до смерти» вам даже понравятся. Всем же остальным я бы настоятельно советовал проходить мимо.

5 из 10

11 апреля 2014

Бойтесь, люди, бойтесь!

Посредственный в общем-то режиссёр Уильям Мэлоун начал свою кинокарьеру с такого вот полутрэша про биологического мутанта, обитающего в подземельях и курчавого писателя, а в прошлом — детектива, который принялся разруливать дела о похищениях людей. Как вы понимаете, во всём виноват именно этот мутант, и скоро человек и нечеловек встретятся в честном бою.

На деле всё звучит не столь эпично — убийства почти бескровные, а если кровь и есть — то и не кровь это вовсе, а какое-то варенье (оказывается, у меня весь холодильник подобными «спецэффектами» уставлен). Иногда персонажи шутят, и вполне смешно, но если дело доходит до встречи с монстром — то они порой тупят так, что их гибели перестаёшь удивляться, т. к. понимаешь, что эти индивидуумы сами нарвались в силу своего скудоумия.

Касательно монстра — статист, ряженный в хитровыделанный гидрокостюм или что-то вроде того и носящий маску на голове вдобавок, не способен напугать до инфаркта, как вы понимаете. А если добавить сюда особый язык-жало, то напрашиваются ассоциации про один фильмец, известный нам как «Чужой».

По части женского пола — порядок. Уже в начале картины нам показывают сиськи. А ещё мне понравилась девушка в очках, которая бегала с главгероем в финале. Финал же этот, кстати, выдаёт нам мутный намёк на сиквел — даже несмотря на то, что мутант пал смертью Терминатора, сгинув под холодным и безмолвным металлическим прессом. И продолжение, как я увидел, всё-таки вышло, и носит заумно-глючное название «Сингенор». Не уверен, конечно, что это прямой сиквел, но, думаю, стоит когда-нибудь глянуть.

Вердикт: фильм-противоположность, ибо на каждое «за» тут приходится своё «но». Вот и получается, что претендовать на оценку выше средней это произведение не может.

5 из 10

5 февраля 2011

«Действительно ли это является чуждым, или действительно ли это было однажды человеком?»

Фильм «Напуганные до смерти» не является шедевром в жанре хоррора. Однако, сам по себе фильм довольно неплохой. Хоть и после просмотра фильма до смерти напугаться не смог, но тем не менее, я все же не жалею что посмотрел его.

Сюжет

В подземных тоннелях мегаполиса, стали пропадать люди. Полиция находит только то, что от них осталось. Неизвестный убийца решил нагнать страх на всех мирных жителей. Расследовать эти преступления, берется бывший полицейский и одна молодая девушка, у которой пропал родственник. Следы убийств, приводят их в подземные тоннели и вскоре выяснилось, что здесь имеют место секретные правительственные эксперименты в области генетики.

Персонаж

Персонажем в этом фильме представлен Сингенор. Вы наверное смотрели фильм «Сингенор» 1990-го года, который был снят Джорджем Эланджаном. Так вот, в этом присутствует тот же персонаж. Монстроподобное существо обладающее нечеловеческой силой и созданное с помощью генной инженерии.

Атмосфера

Фильм не сказать что очень напряженный, но и не скучный. Атмосфера и саспенс в этом фильме на среднем уровне. Убийства здесь есть, правда вот крови практически нет. Самого персонажа показывают не слишком часто. Но как дальше вы смотрите фильм, так интереснее он становится.

Режиссерская работа

Режиссерская работа получилась более и менее неплохой. Прежде всего хочется сказать про костюм монстра, который получился великолепным. Интересно развивается действие фильма, которое происходит в подземных коммуникациях.

Заключение

Вот чего мне хотелось бы чтобы было в фильме:

1. Более напряженной атмосферы и высокого саспенса.

2. Побольше жестокости, крови и откровенных убийств.

3. Более частого присутствия монстра и желательно чтобы его показывали в полный рост.

Вот такие недостатки с моей точки зрения, имеются в этом фильме. Если бы в фильме было то что я перечислил выше, то возможно дал бы самую высокую оценку. Но так как этого нет, то самую высокую оценку я увы не даю. Но я еще раз напоминаю, что не жалею что посмотрел этот фильм.

Этот фильм рекомендую посмотреть только в двух случаях:

1. Если вы фанат ужасов с монстрами.

2. Если вам понравился фильм «Сингенор».

На этом у меня все. Желаю вам приятного просмотра.

6 из 10

16 августа 2010

До смерти испугаться не получится, но есть пара моментов…

Уильям Мэлоун — режиссёр крайне спецефический. Назвать его бездарным, у меня язык просто не поворачивается, но и отличных фильмов в его фильмографии у него нет. Тот же именитый римейк известной ленты Уильяма Кастла, «Дом ночных призраков», хоть и был достаточно хорошей картиной, но в то же время, имел в себе немало огрехов и недостатков. «Напуганные до смерти» — его дебютная работа в большом кино, которая как и остальные его ленты, не является шедевром, но определённо входит в число крепких середняков начала 80-х. До того, как заняться режиссурой, Уильям, зарабатывал на хлеб насущный изготовлением грима и дизайном костюмов, для всякого рода трэшевых монстров из самых разных Би-муви. Ну да я отклонился от темы. Так вот, «Напуганные до смерти» — фильм вполне неплохой, в чём немалая заслуга крепкой и достаточно уверенной режиссёрской руки Мэлоуна, неплохие актеры и собственно то, ради чего все это снималось — монстр. На первый взгляд, наш монстр не представляет из себя ничего особенного — обычный статист в костюме, но вот сам костюм представляет определенный интерес. Опытные фанаты трэша и монстр-муви, при первом же взгляде на мутанта, сразу подметят его поразительное сходство с монстрами из героического треша 90-го года — «Сингенор». Что ещё можно отнести к плюсам — так это достаточно неплохо выстроенную атмосферу подземных коммуникаций, в которых, по большей части и будет проходить действие картины. Само чудище нам старались показывать немного, чтобы создать определённую атмосферу и саспенс, что в целом, получилось. А вот крови тут практически нет, что, впрочем, не сильно портит впечатления от просмотра этого добротного и в меру интересного фильма.

5 из 10

5 июля 2010

Ужасы Напуганные до смерти появился на телеэкранах в далеком 1980 году, его режиссером является Уильям Мэлоун. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Toni Jannotta, Майк Мускат, Трэйси Уиддл, Джолин Поркаро, Стефен Фаннинг, Грир Джастин, Джонни Криэр, Ивэн Коул, Годзина, Уильям Мэлоун, Кермит Эллер, Diana Davidson, Дэвид Моусес, Джон Стинсон, Памела Боуман.

На фильм потрачено свыше 74000. Страна производства - США. Напуганные до смерти — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.