Лора
Laura, les ombres de l'été
6.2
5.6
1979, мелодрама, драма
Франция, 1 ч 35 мин
18+

В ролях: Джеймс Митчелл, Морин Кервин, Пьер Лондик, Тьерри Редлер, Луиза Венсан
и другие
40 летний скульптор Поль влюбляется в 15 летнюю Лору, дочь своей давней знакомой и любовницы. Лора учится в балетной школе. Поль упрашивает ее позировать для своей работы, но сначала много ее фотографирует в обнаженном виде. Лора неожиданно тоже влюбляется в Поля.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Лора

английское название:

Laura, les ombres de l'été

год: 1979
страна:
Франция
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Бернар Дайенкур
композитор:
художник: Эрик Симон
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 28 ноября 1979 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Постеры фильма «Лора», 1979

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Лора», 1979

Оттенки Лета

Фотограф Дэвид Гамильтон известен, прежде всего, многочисленными фотографиями обнаженных девочек, чье несовершеннолетие им не особенно скрывается. Стоит ли говорить о многочисленности и бессмысленности «холиваров» в среде искусства и фотографии, художник он все-таки или порнограф? Вообще, надо отметить, что детская эротика (грубовато сказано, но суть уловима) и детская порнография — вещи, хоть в чем-то и схожие, позиционирующиеся авторами, как совершенно далекие друг от друга, свидетельствует чему то, что вторая находится под юридическим запретом и моральным осуждением во всем мире, а первая, с различным успехом претендует на право зваться искусством, смелым и неоднозначным. Основное оправдание этого направления, не в пример хорошо — ссылки делаются на античное представление красоты, и вопрос, почему вообще человек, если он нормален, должен держать в себе восхищение обнаженным телом, любого пола и возраста, будто подразумевая моральное преступление уже в самих мыслях. Сегодня Гамильтон обладает, наибольшей популярностью (скандальностью, соответственно) в данном направлении: христианские общины, выстраиваются митингами у книжных магазинов, где продаются его книги и альбомы, расходящиеся, к слову, миллионными тиражами, закон то запрещает, то разрешает его, а противников у него все же много больше, чем почитателей. Не мудрено, что родившись в Англии и ныне живя в США, Гамильтон выбрал для работы Францию, где к любым проявлениям искусства, особенно касающегося красоты, любви и сексуальности, относятся наиболее лояльно, ведь, как и любой увлеченный художник, он, прежде всего, ищет уютное место, где любители праздно поспорить не будут отвлекать от дела.

Оставаясь фотографом, Гамильтон пробовал другие выразительные средства, как архитектура или кино; последним он занимался около десяти лет, начиная с середины 70-ых, выпустив несколько фильмов на свойственную тематику. «Лора», картина о 15-летней девочки и 43-летнего скульптора — третья по счету, считающаяся одной из лучших, из-за своей невероятной статичности, в чем приравнивает кино к обожаемой Гамильтоном фотографии. «Оттенки Лета», отброшенная часть оригинального названия намекает на ощущение легкого приключения в теплый сезон, закончившиеся вполне естественной разлукой. Внешне и сюжетно здесь все максимально упрощено, сведено к незатейливой истории, в которой даже события, повлекшие слепоту героя, смотрятся очень надуманным хитросплетением судьбы. В остальном же этому произведению свойственна эфирная легкость, пастельные тона и античный возвышенный дух, на что намекают даже белые халатики, напоминающие туники. Действие проходит в просторных помещениях, напоминающих, однако, летние домики, скудно представленные и, тем не менее, создающие запоминающееся представление культурной среды пребывания героев, будь-то скульптура, балет или ничего-не-деланье. Здесь и возникает влечение Поля к юной дочери своей старой знакомой, все еще испытывающей теплые чувства к красавцу-скульптору. Объяснения причин любви здесь отрицаются в пользу созерцательности, и что смелее — осязания. Для того, чтобы смотреть этот фильм обязательным условием должна быть готовность прочувствовать его, именно в этом его заслуга, с рациональной же точки зрения он станет находкой для критики, не имея практически никаких кинокачеств, и в то же время, обладающей заслугами хорошей фотографической работы, настроение которой Гамильтон перенес в кино, заняв в нем очень небольшое, но, безусловно, свое место.

16 сентября 2010

Мелодрама Лора появился на телеэкранах в далеком 1979 году, его режиссером является Дэвид Хэмилтон. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джеймс Митчелл, Морин Кервин, Пьер Лондик, Тьерри Редлер, Луиза Венсан, Гунилла Астром, Katia Kofet, Michael Pochna, Аня Шюте, William Milié, Лучиано, Мод Эдамс, Доун Данлэп, Бернар Дайенкур, Дэвид Хэмилтон.

Страна производства - Франция. Лора — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.