Бархатные ручки
Mani di velluto
7.8
6.4
1979, комедия, мелодрама, криминал
Италия, 1 ч 38 мин
12+

В ролях: Адриано Челентано, Ольга Карлатос, Джино Сантерколе, Мемо Диттонго, Джанкарло Тондинелли
и другие
Инженер Гвидо Квиллер разбогател на продаже бронированных стёкол для ювелирных магазинов, но тем самым разозлил страховые компании и грабителей. Во время погони за возлюбленной, которой он хотел вернуть забытую сумочку, у мопеда отказывают тормоза и он падает в фонтан. В это время едущая за ним на машине семья воров принимает Квиллера с сумкой в руках за дилетанта, укравшего сумочку. После падения Квиллера в фонтан семья воров, не найдя у него при себе документов, решает отвезти его к себе домой. Инженеру приходится притворяться, что он бедный вор, чтобы расположить к себе прекрасную воровку. Но однажды она узнаёт его настоящую профессию...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Бархатные ручки

английское название:

Mani di velluto

год: 1979
страна:
Италия
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Альфио Контини
композитор:
художники: Бруно Амальфитано, Люка Сабателли
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 20 декабря 1979 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, криминал

Постер фильма «Бархатные ручки», 1979

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Бархатные ручки», 1979

Мы возвращаемся в конец 70-х

Ах, путешествие по прошлому. Вскоре после фильма будет Олимпиада-80 в Москве. И тут можно сравнить что-то у нас с тем, что было в Европе, в одной из самых старых её частей, которая вполне сносно дожила до наших дней. Итальянцам повезло. Им есть где и есть что снимать. Хорошо, что они сохранили свои исторические памятники и поменяли свои деньги инфляционные на евро, а то считать все эти миллиарды лир...

Чем-то чарующие женщины. Тут есть и автомобили тех лет, метро, схожее с нашим. А ещё есть воры, бизнесмены, просто люди. Но в основном просто романтика. Даже женщина-вор тут так романтически снимает с главного героя часы с руки... прям как будто предложение ему делает. Да, были когда-то настоящие бабы: запросто могли сделать предложение мужчине, от которого тот никак не мог увертеться. Сегодня женщины малахольные в плане романтики... всё ждут чего-то... пока принц на них свалится, наверное. Нет самой взять себя за принцессовое и насадить на всё это принца с ближайшей улицы.

По традиции подобных фильмов главный герой / актер постоянно будет попадать во всякие ситуации смешного или просто веселящего душу толка, когда разные люди будут воспринимать реальность по-разному, слыша одно и то же.

В остальном забавный фильмец, где как бы честный человек вынужден врать о себе, чтобы быть вместе с любимой воришкой. Кто бы мог подумать, что воры не любят, когда им лгут! Вообще нонсенс! Воры ведь тоже не любят, когда их обкрадывают и обманывают всяко разно! Ха-ха-ха! Наверное, нацистам тоже не понравилось бы, если б их заперли в концлагере с перспективой отправки в газовую камеру. Иронично. Но в аду будет жарко всем им, если не покаются, конечно, и не примут всем сердцем Христа. Всё-таки интересно. У итальянцев очень богатая история. И с христианством тесно связанное, как и прямо с Иисусом, и с фашизмом... и вот с Европейским союзом. Везде поспели. Да и в кино свой след оставили. И нам в своё время спартанскую 'копейку' подарили.

Ну ладно. Покатались на всяких машинках, пограбили кого-то, в метро спустились, на самолет посмотрели, в самых разных исторических и новомодных местах тех времён побывали. Подумали о многом. Пора и...

13 декабря 2023

Старые добрые фильмы

«Нельзя воровать, но можно

подворовывать.»

Аркадий Давидович

Отличное кино! Фильм обвеян позитивными тонами, добрым и таким наивным (в хорошем смысле) юмором. Сразу становится так легко и хорошо на душе!

Хотя тема фильма не веет добром (воровать — это плохо!), тем не менее у всего есть обратная сторона медали…)

Но расскажу немного о фильме: повествование идёт о герое миллиардере Гвидо Квиллер (прекрасный Адриано Челентано), который разбогател и знатно подпортил жизнь местным грабителям. И вот судьба сталкивает его с очаровательной карманницей Тили (Элеонора Джорджи). И вот тут судьба героя значительно меняется!

Из плюсов фильма:

- юмор в фильме. Такой лёгкий, добрый, забавный, комичный. То что нужно, чтобы расслабиться и насладиться непринуждённой атмосферой.

- актёры. Челентано — ну просто хорош. Очень харизматичный, мужественный. Он может молчать, а мы все равно в восхищении. Джорджи — очень нравится стиль героини, очаровательно, женственно. Гармонично смотрятся вместе главные герои и отлично играют.

- сюжет. Конечно сюжет простой, но некоторые нюансы делают его интересным. Смешные и комичные ситуации (соревнования по бегу, «воровство» главного героя и т. п.) хорошо обыграны. Никаких плохих впечатлений фильм не вызывает, а оставляет только положительное.

Минусы: честно не нашла. Для данного жанра все замечательно.

9 из 10

4 мая 2021

Богатый воришка

Бархатные ручки, возможно, не так популярны, как тот же Блеф и Бинго Бонго, а про Строптивого я вообще молчу, но все же данная картина является важной составляющей образа Челентано.

Фильм рассказывает историю инженера Гвидо, который разбогател на продаже бронированных стёкол и которого бесконечно ненавидят воришки. По иронии, через некоторое время, он и сам становится воришкой. Естественно из-за большой любви. По большей части сказать особо нечего. Самая стандартная, отработанная по всем фронтам комедия. С большим количеством смешных зарисовок, как мы любим.

По актерам все тоже стандартно. Все внимание забирает на себя Челентано, другие лишь находятся в тени, хотя и играют неплохо. Конечно нельзя забывать и про Элеонору, но что то мне подсказывает, что упор делался на красоту девушки (что является хорошим ходом, ведь она прекрасна). Дворецкий неплох, дед, брат тоже на уровне.

Отдельный плюс музыке. За что можно любить итальянские комедии, так за музыку. Веселая, легкая, порой, заставляющая тебя чувствовать неловкость из-за некоторых ситуаций. Браво композитору

В итоге получаем стандартную (но не значит плохую) комедию, с привычным Челентано, итальянским юмором, смешную, легкую, подходящую для вечернего просмотра, причем не на один раз. Смело можете смотреть.

7 из 10

P.S Сцена воровства в поезде просто прекрасна

13 августа 2020

Больше чем Квиллер

Явная отсылка к обезьяне, не подходит ни под европейский, ни под голливудский эталон красоты, лысеющий, и, вообще, несколько странный. Но в то же время ритмичный, танцующий, спортивный, накачанный, артистичный, легкий, пластичный и музыкальный. Это все о нем. О Челентано. Человек, который изначально никак не подходил на роль итальянского мачо, хотя бы в локальных масштабах, но который стал главным актерским символом Италии по всему миру, и у нас в особенности.

В который раз уже наблюдаю, что самые известные фильмы с участием Андрея имеют всегда прочную связь с режиссерами и сценаристами Кастеллано и Пипполо. Именно они ответственны за все широкоизвестные комедийные шедевры с участием Челентано. Точно так же, связь имеет с этой троицей и определенная группа актерского состава, которая также кочует из фильма в фильм. В общем, вполне достойные, смотрибельные, забавные итальянские комедии с Челентано — дело рук именно этой всей братии. Этот факт запомним!

Я совершенно неспроста упомянул об этих связях. Ведь «Бархатные ручки», по большому счёту, мало чем отличаются от предыдущих и последующих аналогов этой компании. Разве что сюжетом и главной героиней. На этот раз Челентано находится меж двух миров: богатого и бедного. Вот и мечется он туда-обратно, дабы и любовь свою не потерять, и… любовь свою не потерять.

Гвидо Квиллер в исполнении знаменитого артиста — персонаж куда более ранимый, искренний, добрый и милый, нежели околовышедшие мачо. Однако он такой же смышленый, прикольный, танцующий и веселый. Разумеется, все те же танцевальные фокусы от Челентано и его блестящая мимика. Разумеется, любовь неземная и красотка под боком. Разумеется, веселенькая музычка. Разумеется, множество различных мест и забавных situations. Однако чем этот фильм и выделяется от всех остальных похожих, так это тем, что он более милый, добрый и легкий… и не такой веселый. Просто забавный.

В какой-то степени он олицетворяет персонажа Челентано конкретно в этом фильме.

Я не скажу, что ухахатывался или мне было весело. Это далеко не самая юморная комедия с Адриано. Это просто приятный увеселительный фильм, который порой так необходим после этой городской суматохи XXI века.

Просто для того, чтобы смотреть. Просто для того, чтобы отдохнуть.

7 из 10

15 мая 2016

Путь к сердцу женщины лежит через толстый кошелёк…

Казалось бы типичная ситуация — успешный миллиардер, владелец крупной и преуспевающей компании. Он мечта любой женщины, но к сожалению — женат на алочной женщине, которая только и жаждет заполучить все богатства, что приносят огромную прибыль — небьющиеся стекла. Это предприятие пользуется небывалым спросом у ювелирных магазинов, что находятся первыми по списку у любого вора.

При возникнувшей путанице, Гвидо влюбляется в прекрасную карманицу по имени Тилли. Ему предстоит не только «своровать» сердце красавицы, но ещё «покорить» целое состояние.

Сюжет немного типичен для современности, но в тоже время приятен при просмотре. Адриано Челентано как никто другой подходит на роль и влиятельного богача, и вора-злоумышленника. Вся трагичность и комичность ситуации заключается в том, что женщины не интересуются Гвидо как мужчиной, они интересуются его состоянием. Но если при знакомстве не упомянуть о своём капитале, все может произойти по другому. Как и случилось в данной картине.

Хоть и в карьере Челентано среди всех успешных фильмов, нет упоминания о фильме «Бархатные ручки», для меня, эта картина куда лучше чем самая известная «Укрощение Строптивого», где укрощать надо было не героя Адриано, а богемную Лизу — Орнеллу Мути.

8 из 10

6 ноября 2015

«И так и жили они ворами и счастливыми»

Еще один фильм, который создали Адриано Челентано и замечательный дуэт Кастеллано и Пиполо. Все в их стилистике. Остается год до настоящего шедевра — «Укрощение строптивого». Но не сказать, что фильм намного слабее. Просто он не так выверен.

Все основные приемы на своих местах.

За основу взята воровская тематика. Очень хорошо, что каждый фильм этих режиссеров рознится общей атмосферой. Но смысл один — любовь и ее превратности.

Партнершей Челентано выступила очаровательная Элеонора Джорджи. Актеры еще встретятся в картине тех же режиссеров. Здесь она показала себя замечательно. Есть даже довольно откровенная сцена. Что, собственно, для итальянцев вполне характерно.

Челентано опять король. Но при этом он остается человеком. Ему свойственны все эмоции простых смертных. Просто показывает он их изумительно. Когда был разобран его суперкар, нервозность просто выплескивалась Ниагарским водопадом. Потрясающе.

А сцена, когда он разминается перед бегом, просто бессловесна. Когда он бежит/идет марафон, то комментарии также излишни.

У героя есть дворецкий по имени Бенни. Он англичанин, как это свойственно стереотипным юмористическим представлениям. В этой картине герой делит свои эмоциональные переживания именно с ним.

Маленькая роль Сандро Гиани отлично влилась в общее повествование.

«Сардинец раскололся!».

Когда идеи кончаются, надо звонить мастеру. Я очень удивился. Когда увидел силуэт гения саспенса. Браво.

Отличный фильм от веселой компании. Не забывайте о секретной добавке!

9 из 10

Scalped by Hannabar in 03/09/2013.

3 сентября 2013

Я очень люблю итальянские фильмы. В отличии от других стран Европы, картины Италии не пафосные, добрые, озорные и легкие. Смотря эти творения, можно получить большую дозу юмора и впечатлений. Я могу похвалить сотню интересных фильмов Италии, но их слишком много, поэтому сегодня я напишу про «Бархатные Ручки».

Этот фильм увидел свет в 1979 году, благодаря Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа. На мой взгляд, эти люди пополнили своей великолепной картиной итальянский кинематограф.«Бархатные Ручки» сразу завоевали любовь и уважение зрителей не только в Италии, но и за рубежом. Стоит только догадываться, почему людям понравился этот шедевр(Вкусы у всех разные),но я его полюбил из-за отличного сюжета. В общем, действия картины разворачиваются вокруг инженера Гвидо Квиллера, разбогатевшего на разработке сверхмощных стекол, которые спасают драгоценности банков от воров и преступников. Однажды инженер попадает в аварию и его спасает семья мошенников, которая принимает того за такого же как и они. Спустя некоторое время, Гвидо приходит в себя и влюбляется в красивую девушку из семьи воришек. И все бы ничего, но девушка не должна знать кто он такой, поэтому инженер начинает ухаживать за воровкой, скрывая свою настоящую профессию… Вот за это я и обожаю этот фильм. Все просто и понятно. Так же на фоне любви разворачиваются лихие события: умопомрачительная авантюра, юморные сценки, суперские кражи и многое другое. В целом, все отлично, я остался доволен!

Из актерского состава выделяется великий Адриано Челентано. В этом фильме он отыграл на 5 баллов. В очередной раз, я опять убедился, что этот человек очень энергичен и талантлив. В его фильмах есть особая изюминка, которая не дает заскучать зрителю. В «Бархатных Ручках» Челентано здоровски изобразил инженера, чему я очень рад. Остальные актеры тоже хороши, но с Адриано им не сравнится.

В итоге, хочу написать, что эта комедия-шедевр, и ее можно пересматривать много раз. Моя оценка такова:

10 из 10

9 июля 2011

«Бархатные ручки» — легкий и ироничный итальянский взгляд на жизнь и судьбы людей, живущих на средства, которые были, как говорится, собственноручно украдены, то бишь, имеется в виду, жизнь воров, все это имело свойство вылиться в фильм режиссерского тандема в лице Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа. Конечно, нас не досконально ввели в курсы всех дел, как это могло бы быть в какой-нибудь серьезной криминальной картине, но быт мелких воришек немного осветили, предоставив возможность понаблюдать за выполнением работы с помощью весьма оригинальных способов, которые сразу же заинтересовывают. Успешное выполнение всех своих не совсем честных дел может гарантироваться лишь тогда, когда ты будешь долго и усердно тренироваться, а героиня актрисы Элеоноры Джорджи только этим и занималась, отсюда в качестве результата и достаточно большие уловы в качестве денег, ценных бумаг, дорогих украшений и даже золота. А однажды вышло так, что воровке достался пока что самый крупный улов, который только возможно представить — в руках у нее оказался местный миллионер по имени Гвидо Квиллер. Вот только интересен здесь тот факт, что девушка и не подозревает, что этот парень — владелец достаточно солидного состояния, которое может позволить беззаботно жить. Бедного Гвидо, который из-за травмы и психологического шока, случившегося после падения с мотоцикла, не может говорить четко и разборчиво, принимают за такого же мелкого вора, как и сами владельцы дома, в который Квиллер совершенно случайным образом попадает. Как следствие, после какого-то времени проведенного вместе, Квиллер и эта мошенница-воришка, роль которой исполнила Элеонора Джорджи, влюбляются друг в друга.

Стоп, нужно теперь вернуться немного назад и рассказать о том, кто же есть такой этот Гвидо Квиллер. Гвидо является инженером, который однажды прославился и стал миллионером с помощью своего самого гениального и громкого изобретения. С помощью этого изобретения, Квиллеру удалось расширить свой бизнес, приобрести огромное здание под завод, жить припеваючи и т. д. и т. п. Что же это такое за изобретение? Квиллер изобрел абсолютно ничем не пробиваемое оконное стекло. В такое стекло можно кидать все, что угодно и с какой угодно силой — оно все равно никогда не разобьется, в это стекло можно стрелять даже из танковой пушки, урона никакого нанесено не будет, стекло останется в целости и сохранности. Оконное стекло изготавливается по особому рецепту с добавлением уникальной изюминки-секрета, о которой никто не знает, кроме самого Квиллера. После появления такого прочного стекла значительно улучшилась жизнь у банков, ювелирных магазинов, да и, собственно говоря, у обычных домовладельцев, ведь теперь ворам попасть внутрь стало практически невозможно. Из-за такого стечения обстоятельств воры стали просто ненавидеть Гвидо Квиллера, всячески проклинать человека, твердо считая, что этот инженер отобрал у «честных» воров их «законный кусок хлеба». Ну да, конечно, как же представителям доблестной профессии теперь зарабатывать на жизнь, ведь Гвидо взял и одним движением руки перекрыл весь кислород? А тут и эта ситуация с девушкой-воровкой по имени Тилли, к которой он попал после падения со своего мотоцикла. Ведь он влюбился в девушку, а проблематично теперь признаваться в том, кто же он есть на самом деле. Да и девушка, которая изначально предупредила, что она не терпит даже самой малости проявления лжи, до мозга костей впитала всю семейную ненависть к Гвидо Квиллеру, инженеру, неизвестному им в лицо.

Теперь вы можете себе представить, каким неприятным сюрпризом станет признание новоявленного воришки в том, что он и есть тот самый ненавистный Гвидо Квиллер. Для самого Гвидо с этого момента, как он влюбился в эту красавицу, жизнь уже не стала напоминать мед, ведь нужно хорошенько поломать голову, чтобы придумать план по раскрытию своей загадочной личности, истинной личности. А пока нашему герою остается только притворяться и совершать очередную кражу со своими новыми друзьями и красавицей-пассией.

Эта итальянская картина показывает нелегкую сущность любовного бытия. Любовь — трудная штука, как не посмотри, ведь можно каким-то всего лишь одним словом или одним признание испортить все, перечеркнуть раз и навсегда. А посему, нужно все тщательно обдумывать, прежде, чем делать. Да, это все, конечно, так, да вот только сказанное мною ранее будет казаться проблемным, ведь трудно думать, если ты влюблен. Герой Адриано Челентано решает весьма трудную задачу, с одной стороны ему давно уже хочется раскрыться, но никак не находится подходящего момента, а с другой стороны его устраивает все, как оно и есть, остается только подстраиваться под сложившиеся обстоятельства и пустить все на самотек. Перед нами настоящая дилемма, ответ на которую можно найти, только внимательно проследив за этим действом с названием «Бархатные ручки».

Так уж получилось, что это едва ли не первая картина с участием Адриано Челентано, которую мне удалось посмотреть, как говорится, «от и до». И первый мой просмотренный от начала и до конца фильм с Челентано мне оказался очень даже по вкусу, теперь буду постепенно оценивать и другие ленты этой общепризнанной легенды итальянского кинематографа. Что касается игры Челентано, то мне она очень понравилась, такая непринужденная манера исполнения, которая вынуждает улыбаться и сопереживать герою одновременно, в зависимости от ситуации на экране. Да и что там говорить, у самого фильма непринужденная атмосфера, которая позволяет спокойно следить за происходящим, лента не давит, не напрягает, она дает расслабиться и повеселиться. А уж юмора здесь предостаточно, это, конечно же, радует, учитывая, что в нынешнее время редко встретишь действительно смешную комедию. Лишний раз убеждаюсь, что качественный юмор нужно искать только лишь в классических картинах, которые никогда не подведут. Возвращаясь к актерской теме, хочу сказать, что понравились и другие исполнители ролей, а в частности та самая воровка Тилли в исполнении Элеоноры Джорджи, которая порадовала не только своей обаятельной внешностью, но и качественным исполнением своих задач. Делая вывод ко всей картине, нужно сказать, что фильм режиссеров Кастеллано и Моччиа «Бархатные ручки» очень порадовал, такие ленты явно не на один раз.

6 мая 2011

Служебный роман

Служебные романы случаются не только у серых советских служащих скучных статистических бюро, они случаются и в расцвеченной красками опасности и экстрима жизни профессиональных воров. И чем меньше ты вор, тем больше у тебя этих опасностей и экстремальных ситуаций. Особенно, если ты по уши влюблен в очаровательную воровку, которая на дух не переносит всех «капиталистических свиней», к классу которых ты, по всей видимости, принадлежишь.

Адриано Челентано, нашедший свой лучший образ — благородного и обаятельного афериста — в «Блефе», вышедшем за три года до «Бархатных ручек» — лишь слегка изменил сложившемуся амплуа в новом фильме Кастеллано и Пиполо, сыграв такого же обаятельного, циничного, насмешливого, энергичного и немного чокнутого, но добродушного и благородного… нет, не афериста, а бизнесмена, который, однако, идет на многочисленные аферы, дабы завоевать сердце очередной прекрасной девушки.

Вообще образ Челентано можно сложить из названий самых известных фильмов с его участием — сделанные специально под него, они и названы были точными и меткими его характеристиками. Адриано — всегда «на блефе», всегда немножко вне закона, всегда «строптивый», немножко «Ворчун» и даже «Безумец», но это безумие иного характера — он всегда «Безумно влюбленный», всегда выходит в «тузы», и в итоге срывает «Джекпот».

Вот и здесь, ведомый умелыми и заботливыми руками Кастеллано и Пиполо, для которых это был пятый фильм с Челентано, а, следовательно, готовая формула успеха действовала безотказно, Адриано влипает в афористически забавные неприятности, ведет двойную игру, завоевывает прекраснейшую из женщин, и в, итоге, оказывается абсолютным победителем. За то, собственно, и любим.

Если в похожих по смыслу и задумке фильмах с Паоло Вилладжо — «Бонни и Клайд по-итальянски» и «Фраккья- человек-зверь» активно используются приемы буффонады и пародии, Челентано не ломится в открытые двери зрительского восприятия с топором. Ему вполне достаточно полутонов. У авторов не стоит задачи насмешить зрителя любой ценой, но в их власти закрутить простенькую, но умелую и увлекательную интригу, вовремя пошутить, вовремя создать романтическое настроение. В итоге, «Бархатные ручки» получаются комедией не просто криминальной или эксцентричной, но довольно трогательной и даже лиричной. Уж больно настойчиво обхаживает предмет своей страсти челентановский Гвидо, уж больно искренен в проявлении своей любви, уж больно старательно изображает из себя ловкого вора, подобно нашему «джентльмену удачи», Леонову, где можно исправляя и обходя дела, которые надлежит выполнять настоящим ворам. Он не может быть не симпатичен! Несмотря на то, что в итоге, как и подобает настоящему Челентано, выходит сухим из воды не без помощи криминальных талантов.

Надо сказать, что в год выхода комедия произвела огромное впечатление на зрителей во всем мире, фильм был признан лучшим фильмом года, а Челентано получил «итальянского Оскара» — Давида Донателло, оказавшись в том году в одном ряду с другими триумфаторами «Давида» — Дастином Хоффманом и Джеком Леммоном (за лучшие роли в иностранных фильмах) — более чем достойное соседство, как полагаете?

И было за что. Челентано в лучшей своей форме — наполняет экран жизнелюбием, обаянием, своей зажигательно-притягательной некрасивостью, энергией, весельем, добрыми мелкими пакостями и яркими сольными номерами. Навсегда останется в памяти людей потрясающий «бег на длинную дистанцию» от Адриано Челентано, пластический танцевальный этюд на фоне каменный стены, который потом повторяли множество раз разные актеры, забавная подколка Хичкока и уморительные «аферы» с телепрограммой «Небесная антенна» или «Гардероб на колесах». Челентано здесь однозначно блистателен, а в одном эпизоде вдруг перевоплощается на доли секунды в Жан-Поля Бельмондо! Просто становится Бельмондо при помощи по-особому надетой шляпы, улыбки и взгляда. Кстати, из всех своих коллег по цеху именно с Бельмодно он имеет больше всего общего и в карьере и в образе.

В партнерши Челентано на этот раз досталась Элеонора Джорджи. Она не так божественно прекрасна, как Орнелла Мути, не так органична, как Софи Лорен и не так сексапильна, как Клаудия Мори, но, тем не менее, хорошо сработалась в паре с великим комедиантом и позже еще раз встретилась на съемочной площадке с Челентано у Кастеллано и Пиполо в «Гранд-отеле Эксельсиор». Кроме того, она все же довольно привлекательна — пухлые чувственные губки, светлые волосы, выразительные глаза, женственная фигура и, конечно, бархатные ручки, — и играет весьма выразительно — с должной долей ранимой привлекательности, но не забывая о происхождении и профессии своей героини.

Еще в фильме есть весьма забавные персонажи придурковатого инспектора (Пиппо Сантонастасо), эдакого итальянского Лестрейда, и мудрого дворецкого (Джон Шарп), во всем помогающего своему любимому господину, который почитает его скорее за друга, нежели за слугу. Ну и не отметить редкие, но яркие появления двух итальянских красоток — Ольги Карлатос и Ании Пьерони, снявшейся в трех совершенно разных по стилю, но культовых итальянских фильмах — «Бархатные ручки», «Та вилла, рядом с кладбищем» и «Фраккья против графа Дракулы» — было бы несправедливостью.

Вообще, я не считаю, что зритель, любящий итальянское кино и классические комедии, будет разочарован. Подобные фильмы — из разряда не стареющих и всегда радующих глаз, душу и чувство юмора. Пожалуй, это действительно один из лучших фильмов Челентано, и один из лучших о любви воров. По-крайней мере, он гораздо честнее и лучше приторной американской мелодрамы про Бонни и Клайда, и Челентано, слава богу, в роли воров не выглядит таким лощенным и сладким, как подобные герои в многочисленных американских лентах.

10 из 10

31 июля 2010

Ловкость рук.

Манят, манят, манят кошелечки,

Кошелечки, кошельки.

И летят, летят шальные ночки,

Ночки, ночки, да деньки.

На моей памяти двумя самыми известными фильмами с Челентано у нас были «Укрощение строптивого» и «Бинго Бонго». А вот «Бархатные ручки» я увидела намного позже.

И тем не менее, на мой взгляд и вкус, «Бархатные ручки» не только лучший фильм с Челентано, но еще и один из любимых моих комедий.

Как там говорила Орнелла Мути в «Укрощении строптивого» — «Как я люблю эти старые комедии!». Так вот, я люблю их не меньше.

А если на то пошло, то «Бархатные ручки» фильм, который, как бы это правильно сказать, очарование старых комедий передает практически полностью. Это когда побороться за сердце любимой девушки было не постыдно, а в театре, как живое дыхание старины шла «Сорока-воровка».

А еще есть в этой картине одна удивительная сцена, я когда смотрю, то почти всегда чуть ли не плачу, такая она трогательная. Это когда дедушка главной героини, тоже вор, отправляется на дело. Он привычно берет из комода большой булыжник, чтобы разбить очередную витрину, садиться на старенький велосипед и едет в город.

И вот, представьте, ночь, на улице ни одной живой души, и тут этот низенький старый воришка на своем велосипеде, который он очень бережно приковывает к одиноко стоящему фонарю. Уж не знаю чем, но эта сцена трогает меня чрезвычайно.

Ну что ж, если вы действительно хотите узнать побольше о приключениях инженера Гвидо Квиллера и всех прочих героев этого фильма. А приключения у них, скажу я вам будут самые необычайные, тогда…

Смотрите кино!

10 из 10

29 июля 2010

Всех дворецких зовут Бенни

Челентано в очередной раз доказал, что не зря считается величайшим актером. Фильм незамысловат, но это делает его еще более приятным для просмотра. Прекрасная история любви миллионера и воровки. Больше здесь нечего добавить. Разбирать его не имеет смысла. Просто советую посмотреть его тем, кто хочет поднять себе настроение.

Понятно, что это не высокий жанр и говорить о каких-то рейтингах и баллах здесь не имеет смысла. Здесь есть два варианта: плохо или хорошо. Это хорошо, поэтому

10 из 10

7 марта 2009

Комедия Бархатные ручки появился на телеэкранах в далеком 1979 году, его режиссерами являются Франко Кастеллано, Джузеппе Моччиа. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Адриано Челентано, Ольга Карлатос, Джино Сантерколе, Мемо Диттонго, Джанкарло Тондинелли, Пиппо Сантонастасо, Вальтер Вальди, Сандро Гиани, Серджо Тардиоли, Дино Кассио, Альфио Патане, Gianni Zullo, Пьеро Торди, Lamberto Solfa, Элеонора Джорджи.

Страна производства - Италия. Бархатные ручки — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.