Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Такая, как ты есть |
английское название: |
Così come sei |
год: | 1978 |
страны: |
Италия,
Испания
|
слоган: | «The story of an impossible love.» |
режиссер: | Альберто Латтуада |
сценаристы: | Энрико Олдоини, Альберто Латтуада, Паоло Кавара |
продюсеры: | Альдо Ю. Пассалакуа, Джованни Бертолуччи |
видеооператор: | Хосе Луис Алькайне |
композитор: | Эннио Морриконе |
художники: | Бона Насалли-Рокка, Луиджи Скаччаноче |
монтаж: | Серджо Монтанари, Серджо Монтанари |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 сентября 1978 г. |
на DVD: | 28 февраля 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 49 мин |
Я посмотрел эту мелодраму из-за Настасьи Кински, и был приятно удивлен. Этот старенький фильм снятый в далеком 1978 году принес мне положительные эмоции от просмотра и порадовал своей необычной историей любви.
Мы видим, как зрелый мужчина, которого кстати хорошо играет Марчелло Мастроянни, встречает молодую и очаровательную девушку, которую чудесно и весьма мило играет Настасья Кински, и у них завязываются любовные отношения, но есть проблема: эта девушка возможно может быть его дочерью…
«Такая, как ты есть» — кино, которое смотришь с удовольствием и получаешь только положительные эмоции. В фильме присутствуют смешные моменты и обнаженные сцены. Я долго смеялся, когда главные герои дурачились, и она дала ему попить кое-что, он спросил что это, а она ответила мое «пипи», то есть моча. Было смешно, ну надо же было такое придумать. Такое в фильмах этого жанра, я еще не видел.
Кино весьма доброе и интересное. Игра актеров радует глаз. Настасья Кински и Марчелло Мастроянни составили отличный дуэт в этом фильме. Думаю, всем тем, кому нравятся истории любви или актеры этого фильма, кино «Такая, как ты есть» не оставит равнодушным.
7 из 10
27 июня 2013
Очаровательный фильм. Увидела его случайно, поразило фото с коробки… мужчина и девушка на синем фоне, она целует ему руку.
Настасья Кински в этом фильме так хороша, что слов нет! Марчелло в возрасте, но по-прежнему абаятелен, такой мужчина не может не понравиться, даже такой юной особе как Франческа (Настасья Кински).
Сады, первый взгляд, кто поражён больше? Он или она?
Далее она играет с ним, но чувствует, как он нравится ей, и она нравится ему, он просто… не может ничего с собой поделать.
Их движение навстречу друг другу, кажется, что всё предопределено, кажется, что так бывает… но страшно не только ему, но и ей.
Возможно она его дочь, но выяснить это не представляется возможным — в нём такое чувство… его не обуздать, душа горит!
А ей хорошо с ним. Так хорошо, что это очень странно! Да, она тянется к нему ещё и потому, что всегда мечтала об отце, но в Джулио она видит мужчину! Да так бывает, даже родственники, близкие, любят друг друга не родственной любовью, что ж… сложно сказать, что в нас говорит, когда мы влюбляемся в родных по крови людей, может быть, прошлое? Прошлая жизнь?
Когда смотришь этот фильм не покидает ощущение правильности, того, что всё так и должно быть. Вроде бы разные люди, во всём, разница в возрасте, но чувства… чувства не откинуть.
Прекрасный фильм! Прежде всего о том, что да, жизнь даётся один раз, и отказываться от чувств в угоду другим людям или мнению общества по меньшей мере растрата любви. Вечный фильм! Если вы влюблены и между вами и вашей любовью слишком много «Если бы», посмотрите этот фильм и вы обязательно поймёте, как вам быть.
6 июня 2010
Девушка, ищущая в каждом своём мужчине отца. Ловелас, переживающий кризис среднего возраста. Его дочь, решающая, делать ей аборт или оставить случайного ребёнка. И Флоренция, которая даёт человеку возможность стать самим собой.
Не играет никакой роли, была ли Франческа дочерью Джулио. Даже если была, то ни в одном законе не написано, что родственники не могу любить друг друга — они только не имеют права вступать в брак. Важны лишь естественность, свобода, любовь и Флоренция. И расставаться нужно, когда красота ещё в зените.
Можно многое сказать об этом фильме, но лучше процитировать одного флорентийца и на этом завершить:
Настолько безрассуден мой порыв,
Порыв безумца, следовать упорно
За той, что впереди летит проворно,
В любовный плен, как я, не угодив, -
Что чем настойчивее мой призыв:
«Оставь ее!» — тем более тлетворна
Слепая страсть, поводьям не покорна,
Тем более желаний конь строптив.
И, вырвав у меня ремянный повод,
Он мчит меня, лишив последней воли,
Туда, где лавр над пропастью царит,
Отведать мне предоставляя повод
Незрелый плод, что прибавляет боли
Скорей, чем раны жгучие целит.
14 июля 2009