Ратлз: Всё, что тебе нужно — бабки
The Rutles: All You Need Is Cash
7.6
7.3
1978, комедия, музыка
США, Великобритания, 1 ч 16 мин
В ролях: Эрик Айдл, Джон Халсли, Майкл Пэйлин, Джордж Харрисон, Джон Белуши
и другие
Пародия на группу «Битлз» в исполнении самой веселой английской группы Монти Пайтон.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ратлз: Всё, что тебе нужно — бабки

английское название:

The Rutles: All You Need Is Cash

год: 1978
страны:
США, Великобритания
слоган: «Comedy spoof of Beatlemania from Monty Python's Eric Idle...»
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Гари Вэйз
композитор:
художники: Пета Баттон, Полли Хэмилтон
монтаж:
жанры: комедия, музыка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 200000
Дата выхода
Мировая премьера: 22 марта 1978 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 16 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, музыка

Видео к фильму «Ратлз: Всё, что тебе нужно — бабки», 1978

Видео: Видео-трейлер (Ратлз: Всё, что тебе нужно — бабки, 1978) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Видео-трейлер

Отзывы критиков о фильме «Ратлз: Всё, что тебе нужно — бабки», 1978

Документальное кино от парочки из легендарных Монти Пайтонов о не менее легендарной группе Ратлз.

«The Rutles» стали одним из самых ярких феноменов мировой культуры 20 века. Внешний вид, манера поведения и убеждения музыкантов сделали их законодателями стиля, что, вкупе с огромной популярностью, привело к значительному влиянию группы на культурную и социальную революцию 1960-ых. В этом фильме документалисты бережно и уважительно показали основные моменты жизни и творчества «Ливерной четвёрки». Были использованы фрагменты известных концертов, хроника, отрывки из кинофильмов, газетные заметки и высказывания известных критиков и звёзд о феномене группы Rutles.

Гениальная фильм-пародия пародия на Битлз, невероятно остроумная и уморительная. А как Пайтоны их песни перепевали!! это что-то!

9 из 10

31 июля 2017

The Amazons: All You Need Is Boobs

Россия — страна не только суверенной демократии, но и суверенного шоу-бизнеса. Если во всем мире карманы продюсеров набивают девочки-фанатки, отчего в кумирах значатся симпатичные парнишки пубертатного возраста, то в стране цветущих берез балом правит заказ концертов для ОАО «Циркониевые браслеты» и его генеральных директоров. Поэтому в сегодняшнем выпуске программы «Поп Музыкальные Советы» мы поговорим не о героях нашего времени, а именно героинях.

Их имена так и останутся за кадром нашего шоу, ведь неизвестно, будет ли действующий состав группы таким же на момент выхода передачи в эфир через месяц или на одного 52-летнего разведенного холостяка в списке Форбс России станет меньше. Встречайте любимиц буровых вышек Ямало-Ненецкого Автономного округа, группу «The Amazons». Стоит отметить, что сначала юным дарованиям пришла в голову идея назваться в честь другого интернет-аукциона, но просмотр мультфильма про капитана Врунгеля напомнил, что как корабль назовешь, так он и поплывет. Судьба девчонок нелегко складывалась с самого начала. Тяжелая жизнь без айфона станет для каждой уважающей себя владелицы странички в социальной сети громадным испытанием. И совсем неважно, что во времена старших классов наших сегодняшних героинь Стив Джоббс еще не прочитал так потрясшую его шотландскую книгу, а социальные сети использовались только суровыми рыбаками в сезон подледного лова в родном городке. Но трудности не только не сломили наше трио, а заставили обрести мечту в жизни и неистовое желание сделать сказку былью, несмотря на не достижение возраста не только согласия, но и примирения. Мы посетили альма матер участниц группы и встретились с учителем, оказавшим главное влияние на их созревание как личностей, — трудовиком и по совместительству физруком Вахтангом Сысоевичем. «Да, еще тогда я видел в девчушках богатый потенциал» — мечтательно протянул владелец белой тонированной Приоры и красных мокасин. После этого чистосердечного признания, которое могло быть использовано против физрука в суде, место нашей съемочной группы заняли специалисты, готовившие очередной выпуск «Пусть говорят» об ужасах провинциальной школы с гвоздем программы Валерией Гай Германикой.

Не прошло и пары лет контракта с продюсерским центром на уборку дачных территорий его владельца, как записался долгожданный для многочисленных фанатов группы — сдающей солисткам комнату в Москве Ефросиньи Федотовны и ее кота — дебютный трек «The Amazons» «Песня номер раз». Оглушительный успех среди слушателей всех радиостанций, страдающих отсутствием музыкального слуха, мгновенно вознес героинь сегодняшнего выпуска «Поп Музыкальных Советов» на вершины чартов. Пришло золотое время концертов за ужином у видных деятелей префектур, гастролей в ближнем Подмосковье, аренды двушки на Семеновской станции метро. «Но не для таких местечковых побед наши амазонки родились на свет!»- в эксклюзивном интервью поведала нам Ефросинья Федотовна, лишившаяся своих заработанных счастливой пропиской кровных. Следующей ступенькой на Лестнице Иакова мирового господства стало получение заграничного паспорта участницами трио. Теперь ниц пали все главные места паломничества морально обличенных руссо туристос. Турецкое и испанское побережье как один подпевали задорным мелодиям и энергично двигались в ритмах балашихинских ди-джеев, не качающих бицепсы, а качающих танцполы. На беду продюсеров Таиланд остался не завоеванным, у наследников Алхисита Ветчачивы и Пхумипона Адульядета подобного добра хватает и без наших сегодняшних героинь.

После первого летнего гастрольного тура настало время для первых конфликтов в группе. Строчки в песнях делились между участницами согласно их размерам прямо пропорционально способности вывести продюсерский центр на самоокупаемость. Поэтому немудрено, что третья дама, кому в эротической фотосессии отказывали даже журналы «Домашний очаг» и «Лиза», покинула группу, решив отдать себя на все сто сорок шесть процентов главному призванию — макраме. Оставшиеся две звезды взяли быка за рога, а главного спонсора за другое место, узнали о существовании ютуба, разместив там свои записи с видеорегистраторов и ссылку на них на сайте знакомств элитных итальянских бизнесменов. Преодолев планку в миллион просмотров быстрее, чем кадры чихающего в такт гимну США кота, девчонки окунулись в пучину интернет- господства, попав в одни анналы на троих с PSY и Harlem Shake.

Единственное, чего не хватало родителям девчушек для того, чтобы покрасоваться перед завистливыми соседями — участие любимых кровинушек в шоу с любыми звездами на любом канале. Будучи личностями креативными и в меру спортивными, теперь уже дуэт стал предлагать руководителям ТВ форматы проектов, включающие все подвластные им хобби — «Гребля со звездами», «Хоровод со звездами», «Поедание сендвичей на скорость со звездами». Лидером среди топ-каналов стало «Молчание со звездами». его ведущим стал приглашенный датский актер Мадс Миккельсен. Так был придуман лучший способ очищения российской сцены для новых дарований, не имеющий аналогов со времен Спарты.

Такой мы запомним группу «The Amazons». Говоря откровенно, мы, конечно, не запомним ее вообще. Но на этот месяц, оставшийся до закрытия нашей программы по обвинению согласно какому-нибудь новому только что принятому закону, который нарушат участницы группы перед нашими глазами, вот они — успешные лица и не только лица России 2010-х. Им и только им будут завидовать девушки от Ладушкинского городского округа до Амурзета следующие года два до окончания старшей школы и непоступления в столичные вузы новых героинь. Но это уже будет совсем другой выпуск «Поп музыкальных советов».

С вами была я, бессменный ведущий первого и, как зря надеются создатели соперничающего с нами в таймслоте «Отпуска в Камбодже», последнего выпуска «Поп Музыкальных Советов», ласковый и нежный звер s_pumpkin

1 сентября 2013

a non-Jewish band!

Для пришельцев, неподготовленных в сфере кино и музыки данный фильм либо покажется полной ерундой, либо покажется абсолютно не смешным.

Один из самых обманчивых и требующих тончайшего юмора и гигантского таланта жанр в новом кино — псевдодокументалистика, или, что на английском звучит лучше и точнее — mockumentary (mock — высмеивать, осмеивать, насмехаться). Не раз этот жанр проскакивал в творчестве Вуди Аллена («Хватай деньги беги», «Зелиг» и даже «Сладкий и гадкий»), где успешно закрепился. Но не всё же Вуди на лаврах почивать…

И вот, участник знаменитой британской комик-группы «Монти Пайтон»,Эрик Айдл сделал поистине отличную вещь.

«The Rutles: All You Need Is Cash» — великолепная пародия и сатира на любой документальный фильм и, в данном случае, на то, что кажется свято в музыкальной истории 20 века — The Beatles (на данные темы, то есть выдуманные музыкальные исполнители, вспомним Алленовского «Сладкого…» и Роба Райнера и его «This Is Spinal Tap»). Фильм рассказывает о взлёте и падении знаменитой Ливерпульской четвёрки «The Rutles». О том как они начинали («Именно здесь, не здесь, а там, чуть подальше, он попросил его помочь ему подняться. Так началась легенда»(с)), что и где пели, куда ездили, поворотные события из жизни личной и творческой («Барри подал в суд на Дирка, Стига и Рона. Дирк подал в суд на Барри, Стига и Рона. Барри подал в суд на самого себя, случайно. Это была золотая эра для адвокатов.»).

Фильм богат не только на тончайший, интеллектуальный юмор (осмелюсь сказать так), но и на музыку и на лица (вместе с телами). Музыка — отредактированные песни ливерпульских жучков близким другом «Монти Пайтона» Нилом Иннесом. Звучит КАК «The Beatles», но… это же «The Rutles»!

«The Rutles» вообще можно назвать чем-то вроде «12 стульев» по-английски.

А актёрский состав? Большего созвездия днём с огнём не сыщешь! Джордж Харрисон (The Beatles), Рон Вуд (The Rolling Stones), Мик (The Rolling Stones) и Бьянка Джаггер, Пол Саймон (дуэт Simon and Garfunkel), Дэн Эйкройд и Джон Белуши (засветившиеся в «Братьях Блюз» Джона Лэндиса), Билл Мюррей… УФ!

Конечно, разбирать данный фильм критически — будет слишком по-снобски и утомительно. Думаю любой, считающий себя заядлым музыкафилом и битломаном, может быть проверен данным фильмом (чего стоит Punk Floyd). Да и шутили ребята не зло, а очень по-доброму, по-монтипайтоновски.

Конечно сегодня, в 2011, без грусти фильм не посмотришь. И Джордж Харрисон умер, и Леннон убит, и Белуши умер, да и «Монти Пайтон» распался. Становится грустно и от того, что по-настоящему живого и качественного юмора становится всё меньше и меньше. Юмор нашего поколения — «Американские пироги» да Comedy Club («поставь мне визу, тупица!»).

А здесь, после просмотра, будешь всё вспоминать и улыбаться. Потому что смешно. Потому что хорошо. И, главное, потому что оригинально.

P.S.: смотреть данный фильм в русском переводе — преступление! Потому что тончайшие языковые завороты дополняют и без того блистательную картину фильма.

10 из 10

7 мая 2011

У «Битлз» серьезные конкуренты!

60-е. Садится самолет. Весь аэродром — огромная кишащая масса людей, которые ужасно шумят. Это фанаты. Беснующиеся, вопящие, сходящие с ума фанаты — большинство из которых — молоденькие девушки. Вот-вот они прорвут полицейское окружение и сломают железную ограду. В их глазах — сумасшедший блеск, они одержимы, они снесут любые преграды ради… них, тех, кто заставляет трепетать нежные девичьи сердца, кто олицетворяет для них свободу и неземную любовь. И вот самолет сел под разрывающий барабанные перепонки крик, сквозь море цветов на трапе появляются они — живые боги, музыкальные и духовные гуру поколения, с открытыми и в тоже время царственными улыбками они оглядывают толпу, что готова устроить революцию, стоит им сказать хоть слово.

Красивые одинаковые костюмы, модные прически, обаяние молодости и ореол великой славы. Это они — легендарные Би… Кукиш. Забудьте про Битлз. Перед вами — Ратлз! Истинная слава и сила поколения бэби-бумеров, рок-н-ролла, сексуальной революции. Встречайте РАТЛЗ с их невероятным обаянием, чистыми и красивыми голосами, приятными мелодиями и греющими душу песнями. Это Ратлз!

В середине 70-х английская комик-группа «Монти Пайтон» была, наверное, не менее популярна, чем знаменитые «Битлы» в 60-х. Это были такие же гуру юмора, как «Битлз» — гуру новой музыки. Сейчас «Монти Пайтон» — эта такая же живая (несмотря на распад) и несравнимая легенда юмора, как и «Битлз» — легенда музыки. Между «Битлз» и «Монти Пайтоном» на самом деле очень много общего. И те, и другие родом из Англии, и те, и другие стали культом в своей сфере и у себя на родине и за рубежом, и те, и другие успешно покорили Америку, и те, и другие после распада и смерти некоторых своих участников стали поодиночке крупными деятелями культуры в своих областях. И все же, различия есть.

Например, «Битлз» никогда не приходило в голову постебаться над «Монти Пайтоном», а вот «монтипайтоновцам», а вернее, одному из самых активных участников знаменитой труппы, Эрику Айдлу пришло в голову посмеяться над карьерой и достижениями своих легендарных соотечественников. Вылилось все это в комедию-пародию «Ратлз», в которой все — от названия до содержания имитирует расплодившиеся в те годы документальные фильмы об истории «ливерпульской четверки».

Эрик Айдл решил создать киномистификацию, в которой со скрупулезной точностью воспроизвел все основные моменты жизни и творчества никогда не существовавшей группы «Ратлз», недвусмысленно намекая на такие же моменты из жизни и творчества «Битлз». Причем использовано было все: с комическим уклоном восстановлены и самые известные концерты «Битлов», и их самые заметные скандалы, и стиль, и их фильмы, и высказывания о них критиков и знаменитостей тех лет, и их песни, и газетные статьи, и многое другое.

На самом деле проект невероятно смел и амбициозен. Культ «битлов» в 1978 году был еще живее всех живых и все, что связано с «битлз» было у всех на устах. Поклонники оберегали память о любимом ансамбле, как святыню и могли порвать Айдла на клочки, если он позволил бы себе хоть малюсенькое оскорбление их любимцев. Но в том то и дело, что Айдл такого себе не позволяет. Тонкое остроумие блестящего «монтипайтоновца» не задевает нежных струн фанатских сердец. «Ратлз» имеет рейтинги шедевра почти везде, причем фаны «Битлз» отзываются об этом фильме очень благожелательно. И действительно, ругаться им не на что: Айдл не высмеял легенду, он ее просто поменял.

Он нашел смешное в эксцентричных выходках четверки, нашел море забавностей в поведении поклонников, в интервью звезд тех лет, в самой истории создания группы, раздутой до многих книг, хотя история эта довольно обыкновенна и весьма скромна. Получилась совершенно незлобивая пародия, в которой сохранено и уважение к этой музыке, да и сам фильм — это скорее призыв относиться с юмором ко всему, даже к любимым группам.

Айдл сделал большую работу: «Ратлз», которые названы в фильме «Ливерной четверкой», и членов которой исполняют Джон Халсли, Рики Фатер, Нил Иннес и сам Эрик Айдл, совершенно органично переплетаются с реальными кадрами с концертов «Битлов» с их встреч с королевой и т. д. А то, что снято специально, сохранило стилистику записей певцов. Иногда сделано так классно, что и не отличишь — кто перед тобой — хохмач Айдл с его командой или Леннон со своими ребятами.

Кстати, сами члены «Ратлз» исполнили свои роли просто отлично: прекрасно показали пародийную вариацию темы «суперзвезды в мире», причем показали очень реалистично, со всеми психологическими и бытовыми подробностями, только, естественно, с юмором.

А музыка прекрасна. Собственно, это одна из немногих пародий, которую просто приятно слушать. Как и фильмы самих «битлов», имевшие весьма низкое художественное значение, но поражавшие своей музыкой, «Ратлз» наполнен солнечными мелодиями 60-х. Какие-то — это перепевки «Битлз», какие-то — в исполнении самих «Битлз», под которых Айдл и ко. открывают рты, какие-то — спели сами «Ратлы», конечно, спели довольно плохо, зато весело. Но общую музыкальную эйфорию это не портит.

Кроме всего прочего, фильм действительно наполнен остротами и уморительными шутками, от которых мне порой приходилось чуть ли не сползать с кресла. Плюс ко всему всяких «аналитиков» и комментаторов творчества «Ратлз», вроде «профессора по прикладной наркомании», сыграли блестящие комики, которые тогда еще не были суперзвездами, но уже ярко проявляли комедийный дар — Билл Мюррей, Дэн Эйкройд и Джон Белуши. В небольших, но уморительных эпизодах они смотрятся потрясающе! Есть и вполне реальные звезды, например, Мик Джаггер в роли Мика Джаггера.

Я не думаю, что «Ратлз» и сам фильм окажется долговечнее, чем музыка, стиль и культ «Битлз», хотя в 2002 Айдл снял сиквел этого фильма. Я не думаю, что, снятые для телевидения, «Ратлз» покорили кинолюбителей во всем мире. Но я уверен, что столь классно разыгранных фальсификаций в 70-е снято не было. Я уверен, что это один из шедевров пародии 70-х, не уступающий первым фильмам Цукеров, Брукса и самих «Монти Пайтон». Я уверен, что лучезарное обаяние тонкого юмора и звучное название делают свое дело, превращая «Ратлз» в одно из самых ярких, светлых и веселых кинособытий 70-х. Да и сейчас, когда кино кишмя кишит бездарными пародиями, «Ратлз» будет ценителям жанра в радость.

10 из 10

14 мая 2008

Комедия Ратлз: Всё, что тебе нужно — бабки появился на телеэкранах в далеком 1978 году, его режиссерами являются Эрик Айдл, Гари Вэйз. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Эрик Айдл, Джон Халсли, Майкл Пэйлин, Джордж Харрисон, Джон Белуши, Дэн Эйкройд, Гилда Рэднер, Билл Мюррей, Гвен Тейлор, Ронни Вуд, Генри Вулф, Каринтия Уэст, Эл Фрэнкен, Лорн Майклз, Том Дэвис.

На фильм потрачено свыше 200000. Производство стран США и Великобритания. Ратлз: Всё, что тебе нужно — бабки — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.