Алиса в Стране Чудес
Alice in Wonderland: An X-Rated Musical Fantasy
5.7
6.2
1976, фэнтези, комедия, мюзикл
США, 1 ч 28 мин
18+

В ролях: Брэдфорд Армдекстер, Джила Хавана, Рон Нельсон, Алан Новак, Дж.П. Парадайн
и другие
Алиса - девственная библиотекарша, отзывчивая и жизнерадостная, которая ведет себя и одевается как ребенок. Она не принимает ухаживания Уильяма, ее поклонника, потому что он считает ее поведение несоответствующем возрасту, считая ее притворной скромницей. Алиса замечталась, и, когда видение исчезло, Белый Кролик тронул ее за плечо, и она последовала за ним в Страну Чудес. Здесь, игривые и шаловливые животные и люди открывают ей царство фантазии и удовольствия. После внезапной встречи с властной Королевой Червей, Алиса решает, что мир Страны Чудес не для нее - она влюблена в Уильяма.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Алиса в Стране Чудес

английское название:

Alice in Wonderland: An X-Rated Musical Fantasy

год: 1976
страна:
США
слоган: «The World's Favorite Bed-Time Story is Finally a Bed-Time Story...»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Джозеф Бардо
композитор:
художник: Эд Дукетт
монтаж:
жанры: фэнтези, комедия, мюзикл, для взрослых
Поделиться
Финансы
Бюджет: 400000
Дата выхода
Мировая премьера: 3 сентября 1976 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, комедия, мюзикл, для взрослых

Постеры фильма «Алиса в Стране Чудес», 1976

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Алиса в Стране Чудес», 1976

Уничтожение жанра

Ну мало ли порнографических версий известных литературных произведений? Заслуживают ли они просмотра или вообще внимания?

Я полагаю, что нет. Но эта лента - исключение. И рецензия эта будет посвящена в большей мере индустрии кино, нежели самой ленте.

Если взглянуть критично, то перед нами наскоро сделанное аудиовизуальное произведение с элементами эротики и сюжетными ходами, персонажами из 'Алисы' Кэролла. Заведомо гротескная, пародийная подача уводит эту конструкцию в территорию абсурда. И это, пожалуй, единственное преимущество картины. В конце концов, все это можно было попытаться назвать 'современным искусством', тем самым настаивая на 'новом взгляде на классику'.

И такое предположение подтверждается фактами - на премьере ленты был Энди Уорхолл, непризнанный король андерграунда.

Однако создатели картины пошли в своих фантазиях дальше. Они придумали несколько песен и попытались изобразить мюзикл. Стоп... Стоп... Стоп... Парадокс в том, что совершенно не важно было как это выглядело на экране. А выглядело это плохо - как неудачная версия 'Шоу Бенни Хилла'.

Вопрос в том, как это было подано: порноверсия 'Алисы' в форме мюзикла... Это сделало кассу. Да, люди вероятно жаловались, негодовали, возмущались. Но они исправно платили за билеты. 90 миллионов долларов по всему миру. Что думаете?

Удивительно, но смелое безвкусное объединение тем помноженное на табуированных моментах привлекло зрителя. Кстати, потом еще и мюзикл на эту тему был поставлен. Деньги к деньгам...

В завершение отмечу, что музыкальная линия фильма представляется мне самой худшей из его составляющих. Ситуация в которой заведомо слабые актеры пытаются всерьез осилить формат мюзикла более всего походит на стремление унизить жанр.

1 из 10

16 ноября 2022

Для меня этот порнофильм является одним из лучших. Вполне возможно, я увижу ещё несколько, которые так же можно будет назвать лучшими в своём жанре, но пока, на сегодняшний день, этот фильм является единственный, которому я могу дать высшую оценку. И не по причине самой порнографии, кстати. Скорее в этом фильме всё в меру и всё сделано на отлично. Взять хотя бы постер к фильму. Разве он не замечательный?

Этот порнофильм действительно уникальный. Возможно, есть другие, о которых я просто не слышал, но в любом случаи, этот порно-мюзикл для взрослых действительно выделяется среди общей массы hardcore фильмов. Более корректно назвать этот фильм комедийным мюзиклом для взрослых по мотивам книги Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране Чудес». Есть ли ещё что-то подобное? Уже одно это стало причиной того, что этот порнофильм посмотрело так много людей (согласно imdb, более 3,000, что довольно много для порнографической кинокартины). Можно, разумеется, сказать, что смешать можно любые жанры и поставить порнофильм по любому классическому произведению, но что в итоге получится? А в итоге у нас получилось довольно интересный фильм, в рамках данного жанра, разумеется. Обычно порнофильмы не балуют зрителей сюжетом и зачастую всё сводится к одним лишь XXX сценам, которые сопровождаются громкими охами и ахами. Этот же фильм является тем небольшим исключением, что были произведены в XX веке. Во-первых, касательно охов и ахов. Данный фильм обошёл данный откровенно фальшивый артефакт практически любого эротического и порнографического кинофильма. Тут, как и в немногих других фильмах подобного жанра, мы имеем не вздохи и ахи, а музыку. И как не крути, а она очень даже неплохо смотрится. Что в очередной раз говорит в пользу того, что лучше заменить фальшивые стоны, на подходящую музыку, что сопровождает все XXX сцены. Так что да, музыка в этом фильме действительно к месту и она отличная. Во-вторых, а что о самом мюзикле? Я не являюсь экспертом в этом жанре, ибо почти ничего не смотрел из него, но в целом, мне понравилось, как всё исполнено в этом фильме. Я смотрел этот фильм в оригинале и поэтому не знаю, как с этим обстоит в русскоязычной версии (думаю всё же, что переводить текст песен в этом фильме не стали). Могу лишь сказать, что музыкальная часть фильма великолепна и плюс, она довольно сильно смягчает порнографическую составляющую, точнее делая её менее серьёзной, если так можно выразиться. И в третьих, юмор. Юмор фильма и весь этот музыкальный настрой, делают фильм чуть ли не эротическим (я знаю, что существует обрезанная версия, которая и идёт в качестве эротики). В итоге у нас получается великолепная музыкальная составляющая, юмор и сам сюжет. Для порнографического фильма тут весьма цельный сюжет. Разумеется, скреплять эту цельность помогает музыка, танцы и юмор. Но, тем не менее, учитывая, как плохо обстоит с сюжетом в других порнографических кинокартинах, как его зачастую просто нет, этот фильм на целую голову опережает даже некоторые сугубо эротические киноленты (хотя, тут вопрос спорный, конечно). Разумеется, сюжет основан на романе Льюиса Кэрролла о похождениях Алисы в Стране Чудес, но, тем не менее, чувствуется не простое копирование «лишь бы – лишь бы», а режиссёрский подход, адаптация к соответствующему жанру. Разумеется, всегда можно сказать, что всё вышеописанное уводит фильм от его сути, т.е. от самой порнографии. Но нет, согласно моему впечатлению, музыка, сюжет, танцы, костюмы и пр. наоборот помогают создать и настрой, и цельную картину. И до этого фильма и после были выпущены множество порно лент с отсутствующим сюжетом, где всё было сосредоточенно на XXX сценах. Тут же нам дают попробовать что-то иное, т.е. не обычный голый секс, а…игру. Вот в том смысле, когда люди говорят о сексуальных играх или о «Sexual roleplay».

Ну, и невозможно не сказать о самом главном в любом порнофильме – эротической/порнографической составляющей. Не буду скрывать, ибо это было бы очень глупо и наивно, что огромный вклад в популярность этого фильма внесла главная героиня. Как не крути, а как для эротического кинофильма, так и для порнографического, внешняя привлекательность актрисы является стержнем, на котором держится весь фильм. И никуда ты от этого не денешься. Как фильм Эммануэль стал таким культовым благодаря точно подобранной актрисе, так и слава этого фильма базируется главным образом на очень красивой актрисе, у которой к тому же очень подходящие черты лица. Учитывая, что суть фильма заключается в том, что главная героиня отправляется в зазеркалье не столько, чтобы поймать кролика, а сколько для пробуждения её собственной сексуальной энергии или «sexual awareness» (пусть она об это сама и не подразумевает), режиссёру необходимо было найти взрослую актрису с небольшими чертами невинности на лице. И он такую актрису в итоге нашёл. Что тут можно сказать? Она великолепна. Разумеется, я не могу сравнивать её с Эммануэль (Sylvia Kristel) или с чёрной Эммануэль (с одним m в английском названии (Laura Gemser)) или с потрясающей актрисой, которая также снималась в нескольких порнографических фильмах, Lucia Ramirez. Тем не менее, она великолепна сама по себе и она великолепна в роли Алисы. Особо фантастически она выглядит в самом начале фильма в том синим платье. Поэтому даже жаль, что сцен с её участием не таки и много в этом фильме. В самом конце фильма, мы видим скорее эротику, ибо показанный секс крупным планом, очевидно, был снят отдельно. Да и вообще, я никогда не любил и не понимал, зачем снимать настолько крупным планом. Однако я хотел сказать о порнографической составляющей кое-что другое. Я много посмотрел подобных фильмов и видел много сцен. И вот в нескольких рецензиях на порнографические фильмы я писал, что сами сцена секса выполнены в этих фильмах…скучно. Да, в порнографических фильмах, в сценах реального совокупления, действительно сцены могут быть сняты скучно. Вот в этом фильме, сцены секса сняты хорошо. Они не так длинны, тут не так много приближенных ракурсов и как это не выглядит парадоксальным, но сцены секса сняты мастерски. Видно, что над ними работали, а не просто показали зрителю типичную догги-стайл позу. Это может звучать странно, но тут чувствуется желание наполнить сцену эротизмом, а не свести к паре фрикций.

19 февраля 2022

Время от времени люди различных направлений и стилей пытаются вывести формулу Любви из серии «Любовь — это…». Результат сильно зависит от профессиональных, религиозных, гендерных и прочих направленностей. Одни говорят, что Любовь — это химия, приводя различные формулы веществ и соединений, другие выкладывают статистику и прочий матан, только всё это для избранных ценителей и знатоков.

Люди по проще используют более доступные формулы, которые порой пишут на первой попавшейся поверхности. «Саша + Маша = Л***». Совсем уж простецкие граждане и вовсе сокращают всю эту арифметику до чего-то линейного. А=Б. Любовь — это поцелуйчики или Любовь — это обнимашки. При этом мало кто подобные допущения опровергает, а главное, если использовать пресловутые «силой трения можно пренебречь», то и вовсе воспринимают подобные отрезки за … истину.

Однако есть как минимум одна весьма популярная формула, которая частенько встречается то тут то там, но общество (кроме маргиналов или хейтеров) однозначно выступает против. Звучит эта формула как «Любовь — это постель», ну или говоря современным языком «Любовь — это секс».

Как ни странно, но встретив такой оборот, чтец или слушатель тут же встаёт в позу и начинает вещать что-то про разврат и что не надо путать божий дар с [censored]. Однако среднестатистический учитель биологии или врач скажет «что естественно, то не безобразно». К тому же одним из следствий любви (не важно химической или там статистической) являются дети, а дети это результат таки именно секса (ну или если угодно постели), а не обнимашек и поцелуйчиков. Другое дело что есть формы секса далёкие от любви, но мы сейчас не про насилие.

Реализуя тему секса в кинематографе — легко перегнуть палку и свалиться в крайность, например, **графию. Вот взять сабж. Он -> она или не она.

Если подходить формально — то она ибо и в названии и в начале фильма об этом прямо говориться, но так ли всё просто? Может перед нами таки фильм о любви (сексуальной), но не **графия, а нечто с элементами оной. Будем разбираться.

На киносайтах тема «что считать чем» довольно популярна, при этом законодательно не определено, что считать проном, а что нет. Есть довольно мутная статья в УК и куча мнений. Посмотрим на наиболее часто встречаемые и посмотрим как господин Таунсенд со товарищи (не)попадает в прокрустово ложе.

Первое, что приписывается прону это бесконечные половые акты и демонстрация крупным планом причинных мест. Во первых на мой взгляд если использовать этот аргумент, то в **графы придётся записывать и фон Триера, и Медема, и Джона Кэмерона Митчелла и далее со всеми остановками вплоть до широких глаз господина Кубрика. Апофеозом будет Гаспар Ноэ, который снял фильм «Любовь» в котором эта самая любовь … довольно тематическая, ну а крупный план органа можно и в «Бойцовском клубе» увидеть, однако не так много людей, которые запишут этих авторов в **графы. В Алисе сцен секса действительно много, а как тогда быть с такими людьми как Ларри Кларк или Пол МакГиган или Валериан Боровчик? Не сходится что-то.

Второй аргумент. В **графии отсутствует сюжет или это одно предложение из серии Встречает как-то…. Смотрим Алису. Сюжет тут не просто есть, а он фактически довольно точно, пусть и не дословно дублирует Кэрролла, при этом в фильме много песен, танцев, ролевух, а во многих сценах половые акты хоть и обозначаются, но показываются довольно целомудренно. Типа сидит некая девица на рыцаре, совершает некие движения, но при этом оба одеты. Сравните это например с «сюжетными» опусами господина Прянишникова…

Третий аргумент. В проне из звуков либо охи-ахи либо что-то типа «быстрее, глубже, сильнее». В Алисе герои порой даже увлекаются разговорами и рассуждениями, чего не встретишь в **графии.

Четвёртое. В проне могут вообще не показать полностью актёров и актрис. Да и персонажей в **фильмах раз два и обчёлся. И кочуют они из одно фильма в другой. И только по габаритам и антропометрии можно предположить что в этом фильме господина Моргана мы видим пятую точку некоей… При таком раскладе само собой ни о какой актёрской игре быть не может. В Алисе все играют. Кто-то чуток получше, кто-то по хуже, но играют и делают это на весьма неплохом уровне.

Пятое. Порно примитивно и однообразно из-за чего порой хочется просто промотать те или иные моменты, а порой и весь фильм. Здесь всё смотрится на одном дыхании. Смотрел фильм несколько раз и при этом ни разу не хотелось включить клавишу ».

Шестое. В проне актёры и актрисы довольно быстро снимают покровы и большую часть обнажены. Это логично ибо важно показать физиологию воздействуя на низменные инстинкты. В Алисе голышом и бегают и прыгают, но всё же не все и не постоянно, а та же Алиса, хоть и довольно фривольно одета, но всё же большую часть времени максимум что показывает оператор — выпадающие груди. А всяческие белочки и прочие персонажи порой и вовсе одеты в комбинезоны и прочую одёжку.

Седьмое. По сути нам показана эволюция пробуждающейся сексуальности, когда главная героиня пробует то и это, но не потому что она баловница развратница, а это некое познание себя и окружающих.

Список аргументов можно продолжить довольно долго. Первый вывод который я могу сделать из этого спама аргументов и фактов — сабж не **графия, а фентези, комедия, мюзикл с элементами **горафии. До «Порно для семейного просмотра» не дотягивает по рейтингу семейности, но по качеству — однозначно выше.

По идее в споре прон или не прон. Секс — это любовь или инстинкт (применительно к сабжу) нужна киллерфича. Некий аргумент, который нечем крыть. Если взять хоть хентай, хоть какую-нибудь «Эммануэль», то такие фильмы заканчиваются оргией, а в самих фильмах идёт в явном или неявном виде пропаганда не любви, а половой распущенности. В Алисе эта самая Алиса хоть порой и совершает всяческие орально-ручные дела, но таки бережёт себя для суженого. А в конце и вовсе пишут, что Алиса вышла замуж, родила и стала обычной членой общества.

Так всё-таки. Имеет ли право на существование фраза «Любовь — это постель» не в маргинальной и извращённой форме? На мой субъективный взгляд этот фильм даёт ответ что секс — это всё же любовь и ничего плохого в нём нет. Напротив. Это такое удовольствие…

11 мая 2017

Тарбормошки

Скажите, что может быть хуже, чем порно с сюжетом? От лент с грифом «для взрослых» мировой кинематограф открещивался и открещивается с особой силой и яростью. В результате сложилось достаточно стойкое мнение, что главная задача порнографии быть относительно дешевым возбудителем. Играя на природных инстинктах, подобные картины старательно заставляют кровь приливать к детородным органам. Несколько фрикций, эмоциональная вспышка, сексуальная разрядка и прощай. Фильм отправляется в запороленную папку, дальний уголок бельевой полки, прочь от глаз не в меру любопытных родственников. Зачем подобному кино сюжет? Однако всегда находились чудаки, идущие наперекор здравому смыслу. Они вносили в порно не только сюжет, но и целые музыкальные номера с песнями и танцами.

Куда только не отправляли Алису после ее волшебного путешествия по Стране Чудес. Даже сам Кэрролл не удержался и проводил девочку в Зазеркалье. Остальные были смелее в своих фантазиях. Кто-то заключал ее в психиатрическую лечебницу, кто-то помещал в механический Манчестер, кто-то запирал в междомирье, превращая маленькую выдумщицу в сурового смертоносного защитника наших снов. А потому идея Бада Таунсенда позвать Алису в Страну Чувственных Наслаждений не кажется такой уж дикой. Небольшие игры с возрастом, и вот теперь девушка работает в библиотеке и всем своим видом напоминает диснеевскую мечтательницу Бель. Что, впрочем, не мешает ей увязаться в погоню за вечно куда-то опаздывающим Белым Кроликом. Все тропинки, как и положено, ведут на бал к Червонной Королеве. Но прежде чем туда добраться, нашей героине предстоит пройти по диковинным местам, познакомиться с причудливыми созданиями и, конечно же, познать себя, свое тело и все прелести сексуальной жизни.

Книжка английского математика пригодна для любых экранизаций, кроме, наверное, порно. Судите сами. Обилие персонажей поначалу радует, но сколько из них принадлежат к человеческим (или хотя бы человекообразным) особям, способным делать это? Математические и физические шутки и ребусы забавны, но кому они нужны в ленте для взрослых? Да и несмотря на обилие действия, в сказке есть откровенно провисающие статические сцены. Как поступил с материалом Таунсенд? Очень просто. Пригласил парочку персонажей из Зазеркалья, животных практически в полном составе разогнал (оставив лишь Мышь и Белого кролика), а из всех игр оставил только лингвистические. Естественно языковые шарады вертятся вокруг сексуальных терминов. Зато остались суд, королевский крокей, безумное чаепитие и падение Алисы в воду. Разумеется, название эпизодов условны, и сценаристы предложили свое решение кэрролловских дилемм. Стоит отметить, что в отличие от оригинала, здесь повествование развивается достаточно ровно. Начиная с невинных поцелуев и поглаживаний, со временем порно маховик выходит на полную мощность, обещая королевскую оргию в финале. Ну и чтобы зритель не заскучал в ожидании самого чудесатого, все это изрядно приправлено песнями. Впрочем, и сам Кэрролл любил разбавлять свою прозу забавными стишками.

При подобном дефиците ярких персонажей, основная ставка была сделана на фактурное попадание актеров в образы известные по иллюстрациям Джона Тенниела. И действительно, Шляпник в исполнении Алана Новака, словно сошел с книжных страниц. Худощавый, галантный, совсем не похожий на свой хамоватый прототип, Шляпник с нежной заботой ведет молодую библиотекаршу через волшебную страну. Или Джульетт Грэхэм, готовая казнить любого, кто не угодит ее малейшему капризу. Каждое ее движение излучает власть. Она так элегантна, что не сразу понимаешь, что из одежды на Червонной Королеве одеты лишь бусы. Но, конечно, главная звезда этого мюзикла — Алиса. Для Кристин ДеБелл роль Алисы стала заветным пропуском в большое кино, которым девушка так и не воспользовалась. Создав на экране один из наиболее нежных и трогательных образов, невинная Кристин оказалась намного ближе к кэрроловской героине, нежели маленькая Алиса Лидделл.

После финальных титров в голове невольно всплывают слова песенки Владимира Высоцкого. Что остается от сказки потом, после того, как ее рассказали? Больше всего лента Бада Таунсенда напоминает стихи о Бармоглоте. Точнее первое четверостишие, там, где про «хлифкие шорьки» (о, этот волшебный перевод Демуровой!). Все вертится, искрится, шутит и поет под сопровождение забавного кордебалета в духе незабвенного Бенни Хилла. Возможно, «Алиса» очень слаба и почти невинна по нынешним меркам как порнография. Скорее она похожа на волшебную сказку для детей, которым уже исполнилось восемнадцать. А это большая редкость. Сегодня кэрролловскую героиню принято помещать в психиатрическую лечебницу, устраивая Стране Чудес гидролиз фрейдистскими толкованиями.

28 октября 2012

«Что такая девушка, как вы, делает на этом рыцаре?»

Алиса — застенчивая библиотекарша, которая боится лишиться девственности. В своём сне она переносится в волшебную Страну Чудес, голые обитатели которой показывают ей все прелести секса. Проснувшись, она дарит «незабываемую ночь» своему бойфренду.

Герои сказки нам давно знакомы: очаровательная Алиса, эксгибиционист Шляпник, Шалтай-Болтай, который вечно падает, а чтобы его поднять, необходимо пригласить танцующих медсестёр, гомосексуалисты Труляля и Траляля, король — высокий, чёрный, мечтающий лишить девственности Алису, и, конечно, Королева, которая тоже не прочь получить удовольствие от общения с Алисой, а позже, если повезёт, обезглавить её.

Замечательная порносказка является интерпретации знакомой всем нам с детства сказки для взрослых. Её жанр указан в названии: порномузыкальная фантазия. Действие этой чудесной порносказки перемежается великолепными музыкальными номерами и большими членами.

8 из 10

30 мая 2011

«Алиса в стране чудес»: в гостях у порносказки

«Весело-задорно мы снимаем порно!»

Несостоявшийся слоган к фильму

Все только и говорят, что об «Алисе в стране чудес» Тимофея Бертона. Я же, в свою очередь, хочу рассказать вам о другой Алисе, о той, которая путешествовала по стране чудес, полной любви, романтики и… секса. Итак, встречайте, «Алиса в стране чудес»: веселый музыкальный (порно)фильм о невероятных приключениях юной Алисы, мечтания которой увели девушку в необычную страну, где все решается путем мирных переговоров любви и ласки.

А начинается история с того, что молоденькая девушка Алиса работает в библиотеке, куда частенько захаживают любители чтения и среди них — местный вихрастый парубок. Оно и понятно, ведь играет Алису Кристина Белл — звезда плейбоя и вообще приятная женщина. Поэтому неудивительно, что парубок хочет внимания, чувств и может быть даже жениться, но… Но Алиса не такая, она робкая и стеснительная, т. е. полна романтики и прочих витаний в облаках. В процессе одного такого витания она и попадает в страну чудес, где и начинается ее ликбез в сфере физиологии половых отношений.

Сначала истину, что ее тело жаждет ласки и внимания, спешит раскрыть кролик с девушками в леопардовых шкурах и соответствующем гриме. Затем безумный шляпник раскрывает секреты оральных ласк и далее, по списку: Шалтай-Болтай позабавил перформансом с искусственным фаллосом, затем были лесбо-перипетии с Королевой и нежная опека нигга-кинга. Вообще, Король оказался приятным малым и вообще забавным персонажем.

Все завершается уморительной погоней Королевы за Алисой (толпа голых тетек-дядек) и, наконец, пробуждение Алисы. И вокруг: песни, танцы и прочая весомая театральщина. Позитивные приключения однозначно должны закончиться хорошо, поэтому, вовремя подвернувшийся парубок, получает свою порцию ласки и плотских утех. Все счастливы и довольны, жизнь прекрасна и вокруг — весна!

Вот вы спросите: «Ну и зачем оно нам надо? Тем более, что порно». Хм, на это могу лишь сказать, что фильм получился крайне неоднозначным. Тут найдется место и порно, и комедии, и мюзиклу и даже кой-какой игре актеров вкупе с режиссерской постановкой! Гарантирую: смотреть будет весело и интересно, а то, что органы половые показывают, так это не беда по нынешним временам.

8 из 10

22 октября 2010

Порно-музыкальная фантазия

Со всей своей наивностью был уверен, что это порно-мультфильм подобный «Брачному сезону Белоснежки» Пиша. Но, на деле, фильм — игровой, актеры — в масках животных, большинство персонажей вообще нет, вопрос смены роста — тоже упустили, хотя в порно фильме этому можно было бы придать внимания. Ведь в «Алисе» Тима Бартона именно моменты изменения роста и были абсолютом эротизма.

Да… стоит заметить, что я посмотрел этот фильм, возвратившись с кинотеатра после просмотра ленты Бартона, которой был слегка разочарован. И решил заполнить пробел пропущенных экранизаций Керролла. Лента Бада Таунсенда стала одной из тех, что я решил посмотреть.

Если конкретнее по фильму. Путешествие Алисы в Чудомир несет образовательный смысл, кажется, что она в библиотеке нашла не книгу Керролла, а пособие по эротическим утехам.

Камень учит ее гладить себя, Шляпочник-эксгибиционист впервые показывает ей мужское достоинство и она делает ему минет (кстати, довольно профессионально как для первого раза =), а Tweedledee и Tweedledum служат Алисе пособием последующий сексуальных утех.

Собственно, Алиса — довольно скромная и наивная героиня как для порнофильма, от того и сам фильм можно отнести к легкому порно. Главная героиня мне немного напоминает Барбареллу с одноименной картины Роже Вадима с восхитительной Джейн Фондой.

Более развязным порно можно считать — оргию в Королевстве, но еще до этого есть некоторые интересные сцены. Возможно, я не большой знаток жанра, но порно-эротические музыкальные номера (танцующие медсестры, позднее — четыре девушки карточный мастей) мне показались довольно интересными.

Фильм может понравиться девушкам, ведь в конце — Алису ждет большая любовь. Любителям более жесткого порно — смотреть здесь нечего. А поклонники оригинала Керролла все же подтвердят свои догадки про эротичность всего описанного в книге.

Мои 8 из 10

12 марта 2010

Фэнтези Алиса в Стране Чудес появился на телеэкранах в далеком 1976 году, его режиссером является Бад Таунсенд. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Брэдфорд Армдекстер, Джила Хавана, Рон Нельсон, Алан Новак, Дж.П. Парадайн, Бри Энтони, Энджел Баррет, Нэнси ДаРе, Bruce Finklesteen, Джульетт Грэхэм, Астрид Хаясе, Джон Лоуренс, Мельвина Пиплз, Марсия Рэйвен, Керстен Стин.

На фильм потрачено свыше 400000. Страна производства - США. Алиса в Стране Чудес — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.