Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пузырьки |
год: | 1975 |
страна: |
СССР
|
режиссер: | Валерий Кремнев |
сценарий: | Александр Хмелик |
видеооператор: | Эмиль Гулидов |
композитор: | Павел Аедоницкий |
художник: | Борис Бланк |
жанры: | комедия, детский |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 марта 1976 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 9 мин |
Только сейчас впервые посмотрел этот хороший детский фильм вместе с дочкой. В моем советском детстве он как-то прошел мимо меня стороной. Да и узнал-то я о нем совершенно случайно, когда заинтересовался творчеством Павла Аедоницкого и увидел, что на «Мелодии» выходила пластинка с музыкой из этого фильма. «Пузырьки» и мне, и дочке очень понравились.
Хотя в заглавии моей рецензии вынесены слова из одной рекламы еще перестроечных времен, но это скорее, чтобы заинтриговать других кинозрителей. Пузырьки в фильме совсем не волшебные, а самые что ни на есть обыкновенные склянки или стеклянные бутылочки из под лекарств, но вокруг них-то и строится вся фабула этого детского кино.
Пионерский отряд упустил такую, казалось бы, мелочь, а на самом деле важный фактор в соревновании отрядов как эти самые пузырьки и теперь должен восполнить их недостачу, чтобы занять первое место. И для этого хороши любые средства.
Сюжет хотя и не слишком затейливый, но и совсем не скучный. Здесь найдется место и первой школьной влюбленности, имеющей все предпосылки для последующего превращения во вполне зрелое чувство, и внутриклассовым интригам, действие в меру разбавлено юмором.
Особенно пришлась по вкусу актерская игра самых юных артистов, игравших первоклашек, добывающих себе «хлеб насущный» в виде мороженого «Пломбир» всеми правдами и неправдами. И, конечно же, не обошлось и без малой толики морализаторства, впрочем совершенно по делу.
Спасибо создателям фильма «Пузырьки». Уверен, что еще не раз буду его пересматривать. Из недостатков можно выделить разве что довольно невыразительную операторскую работу. И если крупные планы удаются товарищу с кинокамерой хорошо, то на дальних многое теряется из вида.
Еще немного снизил оценку, впрочем совершенно не обьективно всего лишь из-за того, что моему любимому киноактеру Георгию Вицину не удосужились дать хоть какой-нибудь, даже самой незначительной реплики. Да и Тамары Носовой было до обидного мало в кадре. Чуть больше повезло Николаю Парфенову. Но это уже совсем другая история…
7 из 10
13 июля 2020