Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Верность |
английское название: |
Sujeol |
год: | 1973 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Ха Гиль-джон |
сценаристы: | Хан Ю-рим, Ха Гиль-джон |
продюсер: | Пак Чон-чхан |
видеооператор: | Ю Ён-гиль |
композитор: | Хван Бён-ги |
художник: | Пак Сог-ин |
монтаж: | Ю Джэ-вон |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 марта 1973 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Нынешнее описание сюжета на Кинопоиске (ноябрь 22 года) вводит в заблуждение, так как ничего из жизни 'мужчины, отправившегося на войну' мы не узнаем, кроме того, что он имел какой-то серьёзный военный чин; пленов, соблазнов и лишений этого мужчины в этом фильме нет.
На самом же деле сюжет таков: некий самурай корейского пошиба (swordsman) покидает жену и дочь лет шести, отправившись воевать куда-то на Север. На начало фильма он возвращается назад, домой, где узнает, что деревня, в которой он жил, проклята, а прохожие предупреждают его (аккуратно), что, возможно, жена его не дождалась. Самурай этому не верит, приходит домой, где и находит, действительно, живую жену и подросшую дочь, проводит с ними ночь, а утром обнаруживает себя в разрушенном доме с оставленной рукописью его жены. Рукопись опишет различные беды, что происходили с женой и дочерью самурая в его отсутствие.
Как это часто и бывает с корейскими фильмами, здесь нельзя выделить один какой-либо жанр, перед нами специфическая смесь: большая часть фильма - различные повествовательные мытарства жены и дочери главного героя, которые борются с различными ненастьями, концовка же скорее представляет из себя боевик, где нам показаны как бои 1 на 100 (буквально), так и пафосные многоминутные дуэли.
Как мне кажется, фильм не справляется с тем, чтобы передать именно с чувственной точки зрения (по сравнению с другими фильмами тех же годов) как атмосферу происходящего, так и просто настроения героев - большинство событий смотрятся искусственно. С одной стороны это забавно (злодейские злодеи могут насиловать в кадре невинных женщин, попутно злодейски хохоча, а в это время какая-то огромная палка будет символически долбить какую-нибудь яму (в которой, видимо, мололи в то время зерно)), а с другой - очень натужно и порою сильно выбивает из происходящего. В связи с этим я не рекомендую этот фильм никому, кроме тех, кто хотел бы посмотреть на геройско-самурайскую тематику в корейском изводе.
2 ноября 2022