Рейтинг фильма | |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Приди в мои объятия |
английское название: |
Aa Gale Lag Jaa |
год: | 1973 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Манмохан Десаи |
сценаристы: | К.Б. Патхак, Дживанпрабха М. Десаи, Праяг Радж |
продюсеры: | А.К. Надиадвала, Х.А. Надиадвала |
видеооператор: | Питер Перейра |
композитор: | Рахул Дев Бурман |
монтаж: | Камлакар Каркханис |
жанры: | боевик, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 ноября 1973 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 28 мин |
Фильм давно минувших дней и сценариев.
Индийское кино про то, как старые, нанесённые в молодости, раны дают о себе знать В этом фильме присутствуют разные раны и травмы, физические и эмоционально — психологические. Одним словом, это Болливуд. Семидесятых годов. С Шаши Капуром и Шармилой Тагор в главных ролях. Сублимация эмоций в этом фильме накрывает зрителя с головой. Обиды, потоки гнева, чувственно- эмоциональные проявления делают нас уязвимыми потому что это кино семидесятых, пропитанное отголосками боли, с рубцами на сердце от пережитого опыта. А пережить придётся в фильме многое. Тогда любили недосказанность и многозначительные крупные планы. Иногда в силу ложной скромности, или под давлением сложившейся ситуации, традиций. Нет бы взять да и выложить всю правду — матку прямо и честно в глаза, так мол и так.:' мой «косяк» Но нет же, зачем ломать естественный ход жизни, порядок отношений? И тут же герои застревают на месте, лишаются покоя, впадают в депрессию, ощущают себя потерянными. Раненые состояния это очень созвучно золотой эпохе 70- 80 — х в индийском кино.
Наверно поэтому оно такое живое и желанное до сих пор. Когда образовавшийся вакуум внутренней потребности в чувствах нечем заполнить, то смотреть надо» Приди в мои объятия» Переживания и жизненные приключения окутают и дадут толчок вашим собственным, возможно пока теневым сторонам. Вашим чувствам и отношениям. Там есть то, что делает нас людьми, то, что поднимает нас над нашими инстинктам и мнимыми ценностями. Авторы фильма показывают нам жизнь с разных сторон, точек зрения и поступков, возможно недальновидных, как у одного из героев, ставшего причиной конфликта между Прити и Премом. Эта извечная борьба за главенствующее положение, главенствующее мнение, единственно правильное. Жажда власти над умами, над судьбами. Это камень преткновения, квинтэссенция многих индийских фильмов.
Кстати, этот иерархический принцип и в российских современных мелодрамах никуда не делся, а живёт и процветает буйным цветом. А значит тема актуальна, чтобы мы не смотрели. Всегда, во все времена люди ищут утешение в чьих — то объятьях, во внимании и заботе. Тем более если речь идёт о ребенке, к тому же инвалиде. Удивительно построены диалоги и ракурсы в фильме, это мне особенно понравилось, потому как это расширяет представление о фильме больше, чем слезливая его часть. Всегда интересно взвешивать и обдумывать то, что сказано и почему и в каком контексте. И подспудно, непроизвольно сам начинаешь подсказывать главным героям что делать, как исправить ситуацию, предлагая решения старых, неразрешимых проблем. Индийское кино грешит отжившими семейными стереотипами и по сей день. Но в нынешнем веке и современном кино эти проблемы как — то отделены от зрителя. То есть, я смотрю его, но оно меня никак не затрагивает, хотя поползновения иногда ощутимы. Но не настолько как в старом кино, где если разыгрывается трагедия, она терзает тебя и ты соприкасаешься с ней, не отрываясь от экрана. С таким кино я не в силах расстаться.
21 сентября 2017