Рейтинг фильма | |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Большой риск для одиночки |
английское название: |
Troppo rischio per un uomo solo |
год: | 1973 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Лучиано Эрколи |
сценаристы: | Эрнесто Гастальди, Лучиано Эрколи, Джорджо Капитани, Родольфо Каппеллини, Франко Нано, Луиджи Де Сантис |
продюсеры: | Лучиано Эрколи, Альберто Пульезе, Антонио Негри |
видеооператор: | Клаудио Чирилло |
композитор: | Джампаоло Кити |
художники: | Лучио Лучентини, Барбара Пульезе |
монтаж: | Анджело Кури |
жанр: | криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 ноября 1973 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 50 мин |
Лучиано Эрколи, режиссер замечательного детектива «Смерть ходит на высоких каблуках» 1971 года вновь снимает в главной женской роли свою жену Нивес Наварро, (которая в титрах пишется по-прежнему Сюзан Скотт), и снова не боится убить ее в начале фильма. Этим он выгодно отличается от режиссера Андерсона, жена которого Милла Йовович. И ради нее он перекроил сюжет самого Дюма и «Трех мушкетеров».
В 1973 году Эрколи снимает фильм «Большой риск для одиночки». Это и детектив и боевик. В главной роли — молодой Джулиано Джемма. Сценарист Эрнесто Гастальди, съевший собаку, в хорошем смысле, на закрученных сюжетах и в этот раз написал все красиво. Однако реализация чуть подвела. Слишком быстрый старт оставил меня в недоумении. Я понял, что главный герой гонщик, но всю фишку с двумя чемоданами не просек. А ведь вокруг нее и вилось все повествование. Если отбросить этот недочет, то в остальном это захватывающий боевик с поиском злодея и про мафию.
Главный герой — Джемма еще не был настолько харизматичным, как, допустим Бельмондо, который выглядел бы суперменом, распутывающим клубки интриг и выходящим из них невредимым. Джулиано Джемма в этом фильме — всего лишь красавчик, недостаточно харизматичный и не сказать, что вытягивает фильм. Фильм вытягивает забавный сценарий. Есть друг главного героя в исполнении Венантино Венантини, он более взрослый, но внешность у него, прямо скажем специфичная. Однако с ним связано множество забавных моментов в фильме. Например, как он в прямом смысле слова решил убежать от гангстеров.
В целом, отличный криминальный фильм, с закрученным, как всегда у Гастальди, сюжетом, наличествующими гэгами и фишками (например, говорящая квартира-убежище главного героя). В информации к фильму нет даже описания сюжета — ну так вот он:
Профессионального гонщика подозревают в похищении чемодана мафии, вследствие чего его ищет полиция и сама мафия. Герою Джулиано Джемма придется сбежать от полиции и начать собственное расследование, чтобы отвести от себя подозрения и разоблачить преступную группу.
Фильм в стиле авантюрных комедий с Жаном Полем Бельмондо. Рекомендую к просмотру.
10 января 2018