Рейтинг фильма | |
IMDb | 8.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Лайза через букву З |
английское название: |
Liza with a Z |
год: | 1972 |
страна: |
США
|
режиссер: | Боб Фосси |
сценарий: | Фред Эбб |
продюсеры: | Ану Кришнан, Майкл Эрик, Дэвид Хорн, Бэрри Шульман, Фред Эбб, Боб Фосси |
видеооператор: | Оуэн Ройзман |
художники: | Сабина Дэйли, Фрэнк Л. Томпсон, Роберт Рэндольф |
монтаж: | Алан Хайм |
жанр: | музыка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 сентября 1972 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 55 мин |
- Willkommen, bienvenue, welcome
Im Cabaret, au Cabaret, to Cabaret!
Отличный фильм-концерт, поставленный в 72-ом выдающимся театральным и кино- режиссером Бобом Фосси. Не транслировался по американскому телевидению с 73-го и долгое время считался утерянным. Слава Богу, в 21 веке Лайза и ее друзья отыскали негативы, отреставрировали и выпустили на носителях это произведение искусства (именно так).
Хореография Боба Фосси — это что-то запредельное, я просто восхищаюсь и у меня нет слов! А когда Боб соединяется с Лайзой: происходит вспышка сверхновой и на свет рождается шедевр — по-другому не скажешь (до сих пор жалею, что он не снял собственную версию мюзикла «Чикаго» с Лайзой Миннелли и Энн Рейнкинг). В «Лайза через Z» певица и актриса исполняет очень много музыкальных номеров, ничего лишнего — каждый метр пленки пущен на дело, все очень гармонично и правильно. Лайза была крайне эмоциональна и когда исполняла God Bless the Child (за авторством Билли Холидей), и во время исполнения других композиций. Мой личный фаворит этого концерта — «Ring Them Bells»: трогательная история встречи молодой женщины с мужчиной своей мечты, который оказался ее соседом по квартире, волей случая не столкнувшимся с ней ни разу прежде. Да и вообще тексты песен в этом tv-special`e исключительно жизненные и мудрые.
Также запомнился трек Son of a Preacher Man — эта песня играла в «Криминальном чтиве» во время встречи Мии с Винсентом. You`ve Let Yourself Go сразу показался знакомым — и правда, до этого я слышал ее в исполнении Шарля Азнавура в годаровском «Женщина есть женщина» (Tu t`laisses aller) в сцене, когда Анжела и Альфред приходят в кафе, и Альфред заводит музыкальный автомат.
Ну и на десерт: несколько песен из «Кабаре», включая «Money». Удивительно, как Лайза за несколько мгновений вошла в образ и перевоплотилась в героиню фильма — несравненную Салли Боулз.
Гениальный Фосс. Гениальная Лайза.
10 из 10
21 марта 2019