Бананы
Bananas
7
6.9
1971, комедия
США, 1 ч 18 мин
12+

В ролях: Вуди Аллен, Луиза Лэссер, Карлос Монтальбан, Хакобо Моралес, Нативидад Абаскаль
и другие
Нью-Йоркец Филдинг Меллиш по уши влюблен в политическую активистку Нэнси, которая в упор его не видит, так как с головой погружена в революцию в одной из «банановых» республик под названием Сан-Маркос. Вырядившись в форму а-ля Фидель Кастро и нацепив фальшивую рыжую бороду, Меллиш включается в революционную борьбу и по стечению самых нелепых обстоятельств становится президентом Сан-Маркос. Затем он возвращается в Штаты, его разоблачают как жулика, судят за подрывную деятельность и, ко всеобщему удовольствию, он женится на Нэнси.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Бананы

английское название:

Bananas

год: 1971
страна:
США
слоган: «The Revolutionist That Shook the World With LAUGHTER!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Эндрю М. Костикян
композитор:
художники: Эд Уиттштейн, Джин Соффин, Херберт Ф. Маллиган
монтаж: ,
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Дата выхода
Мировая премьера: 28 апреля 1971 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 18 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Бананы», 1971

Видео: Трейлер (Бананы, 1971) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Начало фильма (Бананы, 1971) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Начало фильма

Постеры фильма «Бананы», 1971

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Бананы», 1971

«Потому что в нем нет никаких бананов»

- Скажи мне «я люблю тебя» по-французски.

- Я не знаю французского. На иврите пойдет?

Третий фильм Вуди Аллена «Бананы» в свое время был очень и очень популярной комедией. Кино хорошенько рассмешило и зрителей, и критиков, ну и Аллену дали зеленый свет дальше снимать фильмы. И сколько же он дальше снимет прекрасных кинокартин.

Данная ироничная комедия считается неким еще пробным фильмом режиссера. В нем он только начинал раскрывать масштаб своего юмора, различных тонкостей и смешных моментов. Аллен преподносил забавные сцены, смешивал философию и иронию — получалось нечто увлекательное.

Смотрел этот фильм дважды, и хочу сказать, что сейчас кино исключительно для любителей Вуди Аллена. «Bananas» уносит нас в курьезную историю одного эксцентричного героя. В этом фильме режиссер первый раз ставит акцент на отношения между пар, их разрыв и тонкости и ироничности этого.

Сам Вуди, естественно, играет в своем фильме вместе со своей на то время женой Луизой Лэссер, сыгравшей в начале кинокарьеры своего мужа. У Аллена столько еще появится в будущем муз в кино: Дайан Китон, Миа Фэрроу, Скарлетт Йоханссон, но вот Луиза была первой, кому посчастливилось поработать у этого мастера.

Уморительная история. Встречайте героя Филдинга Меллиша. Он безответно влюблен В Нэнси, которая увлечена миром политики, а главное революцией в Сан-Маркос, где убили президента, а власть захватил диктатор. Нэнси одержима этим революционером, и тогда Филдинг решает стать им…

Ни у одного режиссера нет такой юмора, самоиронии и атмосферы, которые в своих фильмах создает Аллен. Получаешь эстетическое удовольствие, смотря его работы. Небольшой фильм «Бананы» на самом деле является ключевым и для Аллена и для его творчества. Это кино-улыбка, и оно забавное и воистину смешное. На мой взгляд одна из самых милых комедий всех 70-ых.

Как играет Вуди, так это и вовсе иная тема. Он мастер рассмешить, ну а эксцентричные, нелепые персонажи его амплуа. При некоторые сценах нельзя удержаться от смеха. Сцена бокса в постели — культовая и курьезная, одна из любимых задумок этого комедианта.

В небольшой роли можно заметить Сильвестр Сталлоне, только-только начинающего свою актерскую карьеру. Кстати, сцена с ним здесь была одной из самых смешных и забавных, ведь Вуди и хулиганы — нечто нереально смешное.

Не скажу, что Луиза Лэссер сильно талантливая актриса, но то, что пытался Вуди из нее слепить и увидеть в ней — он затем найдет это в талантливой Дайан Китон, а за тем и в судьбоносной для него Мии Фэрроу.

«Бананы» — американская, эксцентричная комедия 1971 года. Маленький, смешной фильм и большой шаг в кино от Вуди Аллена.

- Нет, просто что-то ушло. Мне нужен лидер. Меня волнуют насущные политические проблемы. Я хочу работать с пигмеями в Африке, хочу работать с прокажёнными в Лаброзолии.

- Прекрасно, прекрасно. Я люблю проказу, если ты этого хочешь.. Я люблю все страшные кожные болезни..

- Ты инфантилен… видимо, я во всем виновата. Мне нечего тебе дать.

20 мая 2020

Проблема оценки «через призму»

Есть два варианта увидеть этот фильм — потому что в нем снялся Сильвестр Стэллоун или потому что его снял Вуди Аллен.

В первом случае от фильма ничего особенно не ждешь — просто интересно посмотреть, чем занимался старина Слай. Во втором — высокие ожидания, ну, Вуди Аллен же великий, ну как же может быть там что-то плохое, а если тебе не понравилось ты просто не понял, как можно критиковать, 10 из 10. И это такая оценка «сверху вниз» — ведь на момент съемок данного фильм Вуди Аллен еще не был тем, кем он является сейчас или хотя бы лет 10—15 назад.

Я — человек простой. Мне знакомо имя Вуди Аллена, и я наверняка видел какие-то его фильмы, но никогда особенно им не интересовался. Я просто решил сделать себе марафон из всех актерских работ Сильвестра. А у него в начале карьеры с этой самой карьерой не очень ладилось.

Тем не менее — фильм меня отчасти порадовал. Порадовал своей бесшабашностью и сюррелиализмом. Действительно во многом напоминает французское кино с Пьером Ришаром — главный герой такой же странный дурачок-добрячок, об которого все вытирают ноги. Он попадает в череду событий, в которых его каждый раз принимают за кого-то другого, в какой-то момент персонаж Аллена оказывается у власти «банановой республики», побудет борцом за права человека и в общем всем понемногу.

Проблема подобных фильмов лично для меня хорошо выражает английским словом awkward, которому я все никак не могу найти полного аналога в русском языке. Это вроде и «стыдный», и «странный», и «топорный» — все вместе. Обычно этим словом обозначается, например, момент в комедии, когда мать заходит в комнату сына и застает того за чтением эротических журналов. Вот в моем понимании юмор в «Бананах» — примерно такой. Он слишком наивный, слишком очевидный. Сам главный герой — слишком ненастоящий, ужасно гипертрофированный «ботаник», во всех отношениях. Очень сложно как-то сопереживать подобному персонажу, очень сложно поверить в происходящее с ним.

Я не могу посоветовать этот фильм широкому кругу зрителей. Если вы любите абсурдный юмор и персонажей с пометкой socially awkward — то вам сюда. Остальные ничего не потеряют.

15 мая 2020

Диктаторы, особенно южноамериканские, были в трендах ещё в послевоенное время. Сейчас одни лица сменились другими, восстания стали больше коммерческим предприятием, а жители государств как были неугодными массами, так ими и остались.

Зачем «Бананы» Вуди Аллену так окончательно и непонятно. Не его стезя. Фильм выглядит безумным ребячеством в духе братьев Маркс, в который нарочито добавлено как можно больше абсурдистских и наивно-глупых усмешителей. Веселее от этого не становится — «Бананы» смешнее множества современных комедий, даже в каком-то роде являются предиктором пародийных комедий положений восьмидесятых, однако смотреть в темпе лёгкого незатейливого восприятия этот фильм не получится.

Лента высмеивает многие сомнительные жизненные уклады. Достаётся в ней сотрудникам ФБР, спортивным комментаторам и новостным дикторам, диктаторам и их подчинённым, протестующим молодым людям с кутерьмой перемешанных взглядов и любовным отношениям, где мужчина обязательно должен стать самцом. Сюжетом это связано весьма случайно, но поскольку большая часть материала — это высмеивания и пародии, смотрится это всё большой миниатюрой, собранной из нескольких небольших сценок. Иначе, концертным выступлением Вуди Аллена внутри декораций.

Сложно оставаться привязанным фильму. Ни развитие событий, ни лирический герой, что обычно является основным и самым ярким в творчестве американского комика, здесь не цепляет. Перевороты несомненно глупы, но наиграны. Подача искусственна. Фильм не отдаёт жизнью, а герои не испытывают чувств, ни к себе, ни к друг другу.

Спустя четыре года выйдет «Любовь и смерть» — одна из лучших мировых комедий с высмеиваниями и пародиями, где все трещины этой ленты будут заделаны. А затем пойдёт уже и привычный Вуди, ставший известным за свой невротично-романтический взгляд на отношения между женщиной и мужчиной.

3.1.2019

5 января 2019

Бананы, суд и … женитьба

Фильм начинается с того, что теракт показывается в прямом эфире, причём в данном случае теракт воспринимается как некоторое театрализованное действие. Это чувствуется и по интонации ведущего, и по тому, как он ведёт, и по реакции толпы. Кстати, показано хорошо. Герой Вуди Аллена в данной картине играет такого чудака-эксцентрика, который не только фактически смешит народ, но и являет нам образ довольно сообразительного парня.

Кстати, любопытный эпизод — показ специального «упражнятеля» для развития мускулатуры. Ведь люди, у которых сидячая работа, должны так или иначе заботиться о своём здоровье. Но в итоге из этого упражнятеля ничего не выходит — он долбит своего изобретателя по голове, чем немало смешит зрителя. Интересная фраза: «Сколько стоит «Оргазм»?» (когда Вуди Аллен покупает журналы в магазине). Он хочет спрятать свою покупку, смешав новостные журналы с эротическими, но в итоге получается забавный эпизод. Довольно смело в картине показана любовная линия. Со своей избранницей он знакомится тогда, когда она приходит брать подписи в поддержку важного политического решения. С этой минуты у них начинается роман, правда, этот роман то прерывается, то вновь возобновляется.

Ещё одна любопытная сцена — когда герои сидят за обеденным столом, а наверху играет оркестр музыкантов. Правда, в их руках совсем нет инструментов, но тем не менее они водят воображаемыми смычками по воздуху, давая зрителю понять, что это вот такая вот «немая» музыка. Снято любопытно. Герой Вуди Аллена оказывается втянутым в военную подготовку повстанцев, которые хотят захватить власть. Он пытается пройти военное обучение, но это происходит совершенно в его стиле — смешно, нелепо, забавно, с массой нестандартных ситуаций.

Мне кажется, что обучение военному делу в фильме показано очень остроумно. Каким-то совершенно нелепым способом он становится президентом Сан-Марко, и по важному вопросу приезжает обратно в Америку. Совершенно естественно, что его начинают судить. Однако сама сцена суда показана очень интересно — одновременное сочетание артистизма всех участников, остроумных сцен, и нелепых комичных положений — снято прекрасно. И заканчивается фильм женитьбой на той девушке, которая когда-то собирала подписи. Кстати, интересно и смело снята сцена занятий любовью. Любовная сцена выглядит как поединок — где журналист комментирует каждое движение, где есть камеры, и где вообще всё пронизано духом спортивных состязаний. Вердикт: фильм подойдет всем поклонникам вудиалленовской классики, которые хотят посмотреть кино на около-военную тематику с хорошей концовкой.

7 из 10

27 июля 2014

Вуди Аллен, Сталлоне — Бананы

Вуди Аллен играет ищущего себя человека, который находит девушку и совмещает свидания с ней походами на митинги в защиту небольшого экзотического государства — Сан-Маркос. Вскоре он уезжает в Сан-Маркос и становится президентом этого островного государства. Что происходит потом? Фильм переходит в очень острую политическую сатиру.

Вуди Аллен втягивается в интригу ФБР. Его депортируют, судят, осуждают, наказывают, а потом — освобождают. Пожалуй, Вуди Аллен был очень точен в сатире и оценках радикальных организаций и показных процессов того времени.

К тому же, Вуди Аллен был еще наполнен своим фирменным юмором. Вот примеры только нескольких фраз:

- Я бы покончил с собой, если бы знал что после этого она выйдет за меня замуж.

- Заставь их смеяться а потом проси денег. Этот вечер напоминает мне анекдот про фермера который совершил инцест со всеми своими дочерьми.

Однако, Вуди Аллен в те годы, был наполнен идеями и настоящей творческой наглости. Он не пытался высмеивать даже власть (сейчас для его творчества это кажется удивительным).

Многого стоит фраза, в его картине, одного из солдат, летящего в Сан-Маркос: в ЦРУ — решили не рисковать — будем воевать и за правительство и за повстанцев

Впрочем, фильм показался мне совсем не сбалансированным. Картина сложна для просмотра, ибо события в жизни героя меняются слишком быстро. Между тем — прекрасно выбранная тема и интересный сценарий, определяют мое позитивное отношение к этой картине.

Кстати, в качестве добавления нужно добавить, что в фильме снялся и Сильвестр Сталлоне. Правда его роль ограничилась эпизодом в метро.

В итоге: достойная картина, наполненная яркой, по-хорошему наглой и актуальной в те годы сатирой Вуди Аллена.

7 из 10

10 февраля 2013

Сумасшедшие «Бананы»

Вуди Аллен являет пример человека, чья фамилия вроде бы и находится на слуху у массовой аудитории, но на поверку дальше «подвигов» сексуального характера знания не заходят. Впрочем, даже знакомство с работами Нью-Йоркского метра еще не гарант понимания творчества режиссера в целом. Так, преобладающая ныне помесь интеллектуального кино с бытовыми ситуациями начиналась с совершенно иного ракурса, более безумной и экспериментальной пародийности первых работ, среди которых и числится «Бананы».

Выпущенная в 1971 году комедия повествует о стереотипном неудачнике Филдинге Меллише, в которого вжился сам Вуди. Он контролёр качества потребительских товаров, и как каждому человеку, ему хочется любовных отношений. Но робость характера диктует свои условия, загоняя любой разговор с противоположным полом в глухой угол. Волею судеб сценарного дуэта того же Аллена и Микки Роуза, Меллиш находит девушку своей мечты Нэнси, которая души не чает без Сан-Маркоса — островного государства, где власть захватил суровый диктатор. Правда, улыбка удачи вскоре сменяется грустью расставания, и опустошенный Филдинг в одиночестве улетает на треклятый остров, где оказывается вовлеченным в вихревой поток революции.

Пародийный коктейль из комедийной гиперболизации американских ценностей и сюжетной абсурдности перевоплощения неудачника в диктатора-революционера а-ля Фидель Кастро, содержит в основе, как ни странно, любовь и желание вернуть расположение утраченной девушки. Однако романтическая линия подается настолько в гротескном стиле, что не выбивает из общего стилистического ряда, и при виде любовной сцены, имитирующей боксерский поединок, понимаешь, что она ничем не уступает предшествующим полутора часам сквозных шуток про идеалы американской демократии.

В двадцать первом веке, вероятно, кинолента подрастеряла смысл вместе с превалирующим процентом шаржей. Но при всем этом, «воздушная» ненавязчивость подачи и полное отсутствие крови порождает чувство теплоты солнечного дня, даже если за окном дождь, а на градуснике не больше десяти градусов по Цельсию.

3 ноября 2012

Короли и капуста

Вуди Аллен — баловень судьбы. Он один из тех творческих людей, кто в начале карьеры снимал фильмы просто для того, чтобы поупражняться в стиле, нащупать стоящие дальнейшего развития темы, настроить юмор на правильную волну. Вторая полноценная работа величайшего неврастеника-интеллектуала от кино под названием «Бананы» стала как раз такой пробой пера, пера пародийного и тематического. Сочинённая в соавторстве с другом детства Микки Роузом, эта лента стала ещё одним шагом к становлению таланта Вуди Аллена.

«Бананы» — это увеселительный аттракцион пародии, череда юмористических зарисовок, местами неумелая и не оттёсанная, местами уморительная и разрывная. С поразительной невозмутимостью Вуди Аллен обыгрывает тему банановых республик, карикатуризирует жестоких диктаторов, наделяя их чертами парадоксальными, неуместными. Комические сцены «Бананов» построены по классической схеме, использовавшейся ещё во времена Чарли Чаплина и комёдийного квинтета братьев Маркс, не без влияния которых сделаны ранние работы Вуди Аллена.

В «Бананах» причудливым образом переплетаются повседневные проблемы незадачливого коротышки-неудачника и политические перевороты в вымышленной республике под названием Сан-Маркос. Главный герой Филдинг Меллиш расстаётся с девушкой из-за того, что ей хочется видеть в мужчине лидера, а не идиота. И вот наш идиот отправляется в солнечный Сан-Маркос, где невольно становится сначала участником повстанческой группировки, а потом президентом.

Как можно заметить, «Бананы» — это история самоутверждения маленького человека, который, попав в водоворот революции и мятежей, превращается из неудачника в главу целой страны. В этой ленте извечная тема алленовского творчества — тема отношений между мужчиной и женщиной — пересекается с невероятно контрастирующим мотивом чегеварщины, выливаясь в лёгкую историю пародийно-насмехающегося стиля. Иронично и закономерно, что в этой картине Вуди Аллен позиционирует своего героя как несерьёзного интеллектуала: в крестьянской стране Филдинга Меллиша принимают за высокообразованного человека только потому, что он умеет считать и писать. Это потом Вуди Аллен воплощал образ эрудированного и начитанного знатока искусства, но в начале творческого пути он был скромным обитателем нью-йоркской квартирки (достаточно вспомнить, как Вёрджил Старквелл из первой самостоятельной работы Аллена «Хватай деньги и беги» затруднялся ответить на вопрос о Моцарте, просто потому что не знал о ком идёт речь).

«Бананы» — это, несомненно, проба пера, но вместе с тем ещё одна ступень творческой лестницы Вуди Аллена, которая вела то вниз, то вверх, но в итоге — к успеху.

7 июля 2012

Кастрация и аппендицит

1971 год, Вуди Аллен делает первые шаги в кинематографе. С чувством юмора у парня туговато, зато сатиры на злобу дня — хоть отбавляй. 2011 год, спустя сорок лет, Вуди Аллен — звезда с парой «Оскаров» и признанный гений… чьи фильмы по-истине интересны лишь небольшой стайке эстетов. А зря…

Включив мозг и здоровый цинизм, можно получить неповторимую гамму чувств при просмотре этого милого, забавного и трогательного фильма. Главный герой настолько нелеп, что вспоминается Блондин Пьера Ришара. И этой своей нелепостью он вызывает не жалость, а смех.

Это кино не для компании. На нем нужно сосредоточиться, ибо упуская хоть один момент, есть большая возможность упустить приличную шутку. А смотреть, как тонко играет сам Вуди — одно удовольствие. Его неповторимые гримасы и монологи мистера неуверенность в себе — все, о чем может мечтать человек в будничный вечер, выбирая легкий, но забавный фильм для просмотра.

В 2011 году Голливуд штампует ненавязчивые комедии раз в неделю, только бы мозг трудоголика имел достойный отдых. Но достойный отдых — это фильмы вроде «Бананов». Мудрая сатира.

7 из 10

19 июля 2011

Бананы еще не созрели

Вуди Аллен — человек удивительный! И сужу я его не по личным качествам, а по профессиональным. Как выразился один из моих знакомых: «Аллен корчит из себя одновременно Бергмана и Чаплина». И знаете, ему это отлично удается! Аллен — настоящий творец. После его фееричного фильма-пародии «Любовь и смерть» я заинтересовался и решил посмотреть остальные работы мэтра. Выбор пал на «бананы». Это почти что дебют Аллена, если верить кинопоиску это всего лишь третья его работа. Ожидания были высокими, но к несчастью они не оправдались. Я был готов увидеть несколько «сыроватый» сценарий и неопытную режиссуру, но уж точно не настолько халтурный фильм.

Начало не сулило ничего ужасного. Напротив, я уже возликовал, т. к судя по первым сценам стоило ожидать пародии не менее острой и уморительной нежели «любовь и смерть». Но в дальнейшем мой энтузиазм начал слабеть. Казалось бы, Аллен старается. Шуток в сценарии предостаточно, но вызывают они лишь жалкую улыбку. Актеры, которые согласно канонам жанра играют как можно более наиграно и фальшиво, утомляют своею унылостью. И что самое страшное, очень, невыносимо скучно. Наблюдал я за всем происходящим безразлично, еле преодолевая зевоту. Вообще, у меня сложилось впечатление, что я наблюдаю за школьной самодеятельностью. Вроде и шутки есть, и актеры стараются и в конце даже можно похлопать, но общее впечатление — скучно, уж лучше контрольную по алгебре писать.

Однако кое-что в актив фильма занести можно. Аллен попытался поиронизировать и спародировать американское общество. На орехи досталось всем: и демократии, и ФБР с ЦРУ, и религии, и активной гражданской позиции, и сексуальной революции. Наиболее же удачно Аллен сумел изобразить Латинскую Америку. Осмелюсь предположить, что Вуди пытался опять-таки съязвить над своими согражданами, которые верят в стереотипы о тропических странах. Хотя конечно и самим латиноамериканцам здорово досталось!

В качестве заключения, хочу отметить тот факт, что хоть «бананы», снятый на актуальные и злободневные темы, оказался не самим удачным кинотворением, заметный вклад в развитие кинопародий он внес. Не стоит умалять заслуг фильма и в отношении развития творчества Аллена. Фильм-эксперимент в чем-то не удался, в чем-то получился определил на несколько лет путь режиссера-сценариста-актера Аллена. В дальнейшем, Аллен избавится от недостатков и сможет выжать максимум из достоинств, характерных для его уникального киновоззрения, и создаст новый, свойственный лишь ему кинопочерк. Поэтому если вы начали свое знакомство с творчеством Аллена с «бананов» и вам не понравилось — не стоит ставить крест на Аллене. В будущем он докажет свою состоятельность.

p.s Не простительно было бы не упомянуть про появление в одном из эпизодов молодого Сталлоне. Будущий Рэмбо и Рокки на заре своей и Алленовской кинокарьеры сыграл хулигана и мелкого преступника. Яркое камео!

9 апреля 2011

Сумасшедший бананаз

Перед нами второй полноценный опыт Вуди Аллена в режиссуре, и надо сказать, очень любопытный. По стилю чем-то напоминает предшествующий «Хватай деньги и беги», но с большим количеством стеба. Вообще это вершина пародийного этапа творчества Вуди Аллена.

Главным образом надо начать с юмора. Это второй фильм Аллена после «Хватай деньги и беги» над которым я смеялся в голос, чуть не доходя до слез. Это одна из самых смешных комедий, что я когда-либо видел. Хотя юмор тут действительно на любителя, он довольно жесткий, а стеб просто зашкаливает, не всем это придется по вкусу.

Сценарий представляет собой смесь из разного рода гэгов и абсурдных ситуаций, сплетенных в не менее абсурдный сюжет про неудачника еврея (его национальность будет много раз весьма забавно обыгрываться в фильме) неожиданно даже для себя ставшего президентом вымышленной латиноамериканской республики. Вообще сюжет на первый взгляд так себе, нет четкой линии, повествование постоянно сбивается на якобы лишние темы (то покажут рекламу сигарет «Новый Завет» то сразу перекинутся на романтику) а то и вовсе отдает бредом.

Но все оказывается намного интереснее, если понять что перед нами за кадр вообще. По сути это жесточайшая сатира (хотя по большей части это все-таки стеб) над американской культурой, тогдашней политической ситуацией в мире (уж над Латинской Америкой как прошлись!), и главным образом человеческой глупостью. В то же время фильм совсем не злой, хотя и злободневный (глупость актуальна всегда), местами даже милый и чуточку добрый.

Снято все очень даже неплохо. Пусть это и не уровень предыдущей работы Вуди, но почерк автора все-таки чувствуется. Смотреть очень легко и интересно, динамика присутствует в большом объеме. Есть отличный саундтрек от Марвина Хэмлиша. И приятная атмосфера. И как всегда прекрасно сыграл сам Вуди Аллен. И очень хорошо смотрелась рядом с ним Луиза Лэссер.

Вывод: невероятно смешная сатира на общество и человеческую глупость. Один из лучших ранних фильмов Вуди Аллена. Всем советую!

Оценка:

10 из 10

30 декабря 2010

«Бананы» Вуди Аллена — отличное сатирическое кино, где совсем не тонкий юмор высмеивает Америку и всякие псевдо-ценности.

Безумно радует герой Вуди Аллена — типичный лузер, странный парень, над которым все издевались в школе, казалось бы — клише, но в фильме он вызывает симпатию и улыбку.

Диалоги отличные, сюжет забавный, герои замечательны в своей иронии.

В общем, смотреть всем, особенно когда плохое настроение, депрессия и т. п.

Очень легкое, светлое кино всегда вызывет улыбку и поднимет настроение.

10 из 10

20 февраля 2010

плохо

Фильм когда-то давно мне чем-то понравился. А сегодня я был шокирован: неужели в прошлом я был так… плох, что мог узреть в «Бананах» что-то примечательное?

Понравились первые 3 минуты — со сценой у президентского дворца и симпатичными титрами. А в целом, наиболее удачная реплика, иллюстрирующая уровень фильма, — парад неудачных шуток. Неостроумно и непредсказуемо — в том смысле, что трудно предвидеть, что такое количество попыток быть смешным пройдет мимо цели. Сюжетная задумка любопытна, но реализована она во всех смыслах очень плохо. Игра актёров, диалоги, юмор — полный ноль.

3 из 10

26 января 2010

Из всего раннего пародийного периода Вуди Аллена, «Бананы» — худший фильм.

Сначала я подумал, что мне просто поднадоел юмор, который, по сути, не менялся от фильма к фильму. Как раз, до «Бананов», мною просмотрено было уже 4 его ранних пародии. Но после этого фильма был просмотрен «Любовь и Смерть» и я убедился в том, что «Бананы» просто откровенно слаб.

Но если не сравнивать его с другими подобными фильмами Аллена, то, в принципе, кино — на неплохом уровне.

6 из 10

p.s. Юный Сталлоне порадовал

15 ноября 2009

ну что же…

Это один из ранних фильмов Вуди Аллена, которые в подавляющих их большинстве заслуживают внимания.

Фильм «Бананы» не имеет сюжета, что меня насторожило. Но есть одно большое «но».

Фильм смешной, там есть Вуди Аллен, сыгравший, на мой взгляд, как всегда, прекрасно, и в нем присутствует некая, любимая мною, вуди алленовская тавтология. возможно этот отзыв практически всем окажется не нужным и бессмысленным, но все же свою мнение я высказала.

И кстати моя оценка

9 из 10

26 февраля 2009

Гениальный комедийный шедевр Вуди Аллена — наивысшее его достижение в в «десятилетии пародий» 1964—1974.

В отличие от современного, всеми признанного и почитаемого Вуди Аллена, молодой Аллен не действовал наверняка. Он много рисковал, экспериментировал, искал новые жанры, новые выходы своему огромному таланту. «Бананы» — это заигрывание Вуди с пародией. В принципе, именно с Аллена и началась пародия, как киножанр. В фильме высмеивается все, что так ценит и любит Америка — их хваленая демократия, судебная система, военные и политические принципы, экономика и сексуальная революция. Злобной сатирой Вуди Аллен ответил на «народные» и «истинно демократические» революции на Кубе, в Колумбии и других латиноамериканских странах. Он и сам превратился на время в маленького очкастого диктатора.

Что интересно, здесь Аллен лишь пунктирно намечает свои позже самые любимые темы и герой его только лжеинтеллектуал, типичный забавный лузер. Впрочем, именно в своих ранних фильмах Аллен достиг расцвета своего актерского дарования: здесь Аллен играет великолепно. А еще как всегда фильм под завязку забит крылатыми словечками, фразми-алленизмами. Наполнен остроумнейшими диалогами, гениальными гэгами.

Действительно, шедевр. И тем более удивительно, что и сейчас Вуди не растерял своего потенциала, не сдулся. Между «Бананами» и современностью 35 лет, а Аллен остается всегда разным и верным себе.

10 из 10

15 апреля 2006

Комедия Бананы появился на телеэкранах в далеком 1971 году, его режиссером является Вуди Аллен. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Вуди Аллен, Луиза Лэссер, Карлос Монтальбан, Хакобо Моралес, Нативидад Абаскаль, Дэвид Ортис, Говард Коселл, Дэн Фрейзер, Tigre Pérez, Барон Де Бир, Артур Хьюз, Дороти Фокс, Дагне Крэйн, Eulogio Peraza, Боб О’Коннел.

На фильм потрачено свыше 2000000. Страна производства - США. Бананы — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.