Серафино
Serafino
7.2
6.2
1968, комедия
Франция, Италия, 1 ч 36 мин
12+

В ролях: Оттавия Пикколо, Бенжамин Лев, Джози Ипполито, Оресте Палелла, Лучана Тюрина
и другие
Получив наследство, Серафино раздает деньги односельчанам, спускает с откоса автомобиль, приводит в дом не расчетливую невесту, зарящуюся на наследство, а легкомысленную женщину с уймой детишек...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Серафино

английское название:

Serafino

год: 1968
страны:
Франция, Италия
слоган: «Serafino doesn't want to go to the moon. He just wants to make love.»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Аяче Паролин
композитор:
художники: Карло Эгиди, Анджела Самачиччия, Андреа Фантаччи
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 17 декабря 1968 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Постеры фильма «Серафино», 1968

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Серафино», 1968

Серафино Перепелица!

Оказывается, друзья, Челентано — это не только однотипные, широко популярные и любимые «Укрощение строптивого», «Безумно влюбленный» и иже с ними; это не только Confessa, Susanna и Amore mio, и даже не только пародия Артура Пирожкова версии 2017… Оказывается, это ещё и замечательная душевная деревенская итальянская комедия «Серафино», до боли напоминающая нашего «Максима Перепелицу» и ничуть не уступающая хвалёным и хорошо знакомым шедеврам с Адриано!

«Серафино» — это по-настоящему искренняя итальянская простая комедия, причём аж 1968 ГОДА!!! Это одна из первых крупных лент во главе с Великим Челентано. Это абсолютно понятная и чистая история о простом молодом пастухе из горной итальянской деревни, который пусть не умеет читать и считать, зато уж точно умеет ЛЮБИТЬ, ГОВОРИТЬ, ЖИТЬ, ДРУЖИТЬ И БЫТЬ САМИМ СОБОЙ!

Серафино Фиорин в буквальном смысле взрывает хохот и врывается в сердца уж с первых минут, появившись перед нами далеко в горах, на лугу, а затем ненадолго оказавшись в армии… В лучших традициях мистера Питкина и нашего Перепелицы, перещеголяв своих же Элиа и Бинго-Бинго, Челентано смешит от души абсолютно нормальными и логичными вещами, подымая на уши армию и её приспешников, и прощаясь с ней надолго и навсегда. Попрощавшись же с ней надолго и навсегда, он вновь оказывается в своей родной деревне и в горах, и на правах своих привычек и желаний, продолжает заброшенную традицию осчастливливать своих же девушек и женщин, дружить от души, проказничать и смешить простой народ! Всё от души, конечно!!

Но после фееричного армейского и любовного веселья, для нас, как для зрителей, картина постепенно сбавляет обороты в плане юмора, и плавно перетекает в бытовую интересную ленту из жизни захудалой итальянской деревушки, которая вполне могла бы закончиться и трагедией… (вот занятно: новая поговорка! От комедии до трагедии — лишь один час!) Но, благо, всё обошлось и как с позитива всё началось, на весёлой волне Серафино и заканчивает эту ленту, даря надежду и уверенность нам, что любые невзгоды на его пути в жизни будут всегда преодолеваться именно так: с улыбкой, и с верными друзьями!

Серафино, по всей видимости сирота, но живущий с тетушкой — удивительно приятный и добрый персонаж, в которого влюбляешься, прям, ненароком! Ну как тут устоишь!

Серафино — это не тот Челентано, которого мы знаем и привыкли видеть. Во-первых, у него есть волосы. Во-вторых, он не танцует и не устраивает показательные фокусы пластики и танцев. Это совсем иной Челентано, которая своим парнем, парнем в доску, влюбляет МОМЕНТАЛЬНО, буквально тут же сразу!

Серафино — это удивительная возможность увидеть любимую Италию не со стороны Венеции и Колизея, модного Милана и Пизанской башни. Это беднейшая, в какой-то степени жутковатая полуразрушенная деревенька, в которой живут абсолютно простые люди, словом, такие же как и мы! В старых домах. В убогих комнатках и квартирках. Не следящих за модой и за собой. Не помышляющих о больших деньгах (если только.. о чужом наследстве…) Живущих ото дня в день. И дышащими тем, чем дышат. Шумными, весёлыми, верными, пьющими, порой коварными, любвеобильными — словом, настоящими живыми людьми! Среди которых, особое место и занимает этот удивительной доброты и щедрости простой паренек Серафино…

… который несомненно своим обаянием и обворожительной улыбкой, ещё не раз обольстит и не одну итальянскую красавицу, и, несомненно, найдет ещё далеко не одного преданного и настоящего друга!

Браво, ragazzo! Bravo… Серафино!!

8 из 10

2 января 2018

Господи, как иногда трудно начать… Вроде бы мысли имеются, но нет слов, чтобы выразить свои размышления и впечатления. Вся картинка текста плывет перед глазами, и уже есть фраза для зачина своей рецензии, но не получается… А все из-за того, что эмоции переполняют организм, восторг пульсирует по венам, искрометные шутки, до сих пор, крутятся в голове! Такие чувства иногда бывают в моей жизни. Особенно, когда я увижу какой-нибудь замечательный фильм. Наверное, и в вашей памяти пребывали такие моменты, когда хорошие мгновения не хотелось отпускать. Так вот и у меня. И причина моей возбужденности такова: недавно я снова погрузился в удивительный мир итальянского кинематографа. «Опять Италия? Опять её фильмы? Что ты в них нашел? Неужели для тебя они так важны?»- можете спросить вы. Да, картины итальянского производства для моего восприятия не только важны, но и любимы. Можно даже сказать, что фильмы Италии, мне стали родными. Просмотр каждого из них, для меня, как глоток воздуха, как дурман неповторимого аромата цветов или духов… Каждый раз, когда я дотрагиваюсь до творчества итальянцев, я открываю для себя что-то новое и неизведанное. Поэтому я пытаюсь смотреть побольше картин Италии. И возможно, когда-нибудь я скажу вам то, над чем сам ломаю голову. А именно: чего такого волнительного и потрясающего я нашел в кинематографе Апеннинского полуострова? А пока я выскажу свои мысли по поводу одной душевной картины режиссера Пьетро Джерми под названием «Серафино».

Суть данного фильма невероятно проста. Она заключается в том, чтобы показать большинству людей тот мир, который во многих случаях отделен от благ цивилизации. Но несмотря на этот фактор, люди, живущие в своей обители радуются, работают и улыбаются каждому дню. В целом, задача картины «Серафино» — попытаться отобразить жизнь в деревне в лучшей стороне. На мой взгляд, это правильно. Но кроме образа жизни в одном селении, творение Пьетро Джерми научит людей быть добрее, ласковее и нежнее. Кстати, еще один плюс для этого фильма, я нашел уже после просмотра. Когда я вытащил диск из проигрывателя, меня осенило, что режиссер мастерски доказал, что счастье заключается не в деньгах, а в дружбе, свободе и любви. В общем, я сделал для себя выводы, теперь ваш черед. Для того, чтобы вам было от чего оттолкнуться, я немного опишу сюжет.

Главного героя картины, зовут Серафино Фиорин. Он — известный бездельник в своих краях. Ему нельзя доверить никаких дел, потому что он их с блеском провалит. Многие односельчане ненавидят его, одни кое-как терпят, а другие поддерживают и дружат с ним. И так бы катилась его жизнь по накатанной дорожке, так бы и пас скот наш герой, ходил бы любоваться на местных девушек наш Серафино, если бы не одно но.…Однажды, Серафино засыпает и просыпается богачом. Неожиданно на его голову «сваливается» огромное наследство. Естественно, бедный парнишка не знает, что делать со своим богатством, а алчные соседи понимают, что деньги нужно отобрать под любым предлогом. С этого момента, начинается веселое противостояние между задорным парнем, который не умеет считать, и злыми соседями. Надо отметить, что фильм в буквальном смысле пропитан хорошей энергетикой. В «Серафино» нет даже намека на откровенную злость. Даже соседи совершают смешные поступки. В общем, в этой картине есть огромный смысл, который я бы назвал — «Свобода и жизнь не продаются!»

Адриано Челентано.…Сколько удивительных качеств и талантов пребывает в этом имени и фамилии. По-моему, этот человек — огромное достояние для всего мира. Как здесь правильно отметили, такие люди как Челентано рождаются не часто, а если и рождаются, то только для великой цели. На мой взгляд, все роли этого великого человека заслуживают многого. Для меня, каждый персонаж Челентано несет в себе что-то особенное и ценное. В общем, не хочу повторятся или дополнять что-то еще. Скажу только то, что роль «рубахи-парня» точь-в-точь написана для Адриано.

В итоге, отмечу. «Серафино» — это прекрасная комедия, которая, несомненно, подойдет для приятного времяпровождения. Если вам захочется получить море эмоции, то лучше фильма вам не найти. Картина Пьетро Джерми сделана очень качественно и со вкусом. Отличный фильм.

Классика.

8 из 10

12 августа 2011

«Серафино поет и навстречу идет к Вам!» (с)

«Серафино» — фильм, который я с любовью пронесу через всю свою жизнь.

Сказать, что данная лента стала для меня открытием — ничего не сказать. Что мог обещать унылый зимний вечер в столь же унылом и сером городке? Я этого не знаю и, могу с уверенностью сказать, что теперь не узнаю никогда. Случайно включив фильм, с названием, которое ни о чем мне не говорило, я перенеслась в маленькую деревушку, где для радости человеку нужно совсем немного.

Мужчины пасут овец и по вечерам выпивают в местных забегаловках, женщины варят сыр и воспитывают детей. И на фоне этого гимна труду местный бездельник Серафино (Адриано Челентано) выделяется, будто белая ворона посреди перекопанного огорода. Его жажда жизни, свободы и любви не может быть ограждена пределами столь маленького пространства, а потому и влиться в размеренное/скучное/рутинное течение деревенского существования он не может.

« — Картина мне ясна. Поверьте, у него не в порядке с психикой, его мучают явления инфантилизма» (с) Из разговора врачей.

Что делает человек, когда на его голову сваливается огромное наследство? Ну, попразднует пару дней да потратит с умом и выгодой для себя, подумаете вы. И окажетесь правы в случае с кем угодно, но только не с добродушным Серафино. Для необразованного парня, который и считает-то с трудом, деньги — не залог счастья. Бескрайние поля, свежий ветер, верные друзья, любовь, свобода — разве сравнятся с этим бумажки?..

Я никогда не перестану восхищаться талантом Адриано Челентано. Такие легендарные люди рождаются далеко не каждый год, зато оставляют огромное наследие, на котором вырастает ни одно поколение.

«Он весь инстинкт, одаренность, исступление. В течение многих лет он создает образ «рубахи-парня» и верен ему по сей день». Дарио Фо

Всегда думала, что одним из лучших фильмов Челентано является «Укрощение строптивого», однако «Серафино» заставил пересмотреть свои поспешные взгляды. Молодой и только-только раскрывающийся Адриано вложил в своего героя столько энергии и харизмы, сколько нынешним актерам не вложить в десятки героев за десятки лет. Это самая настоящая классика, несправедливо забытая и опрометчиво заброшенная.

А еще я совершу настоящее преступление, если не скажу про потрясающий дубляж фильма. Он был официально разрешен к показу в СССР, а потому полностью дублирован на киностудии им. М. Горького. Ох, этот советский дубляж! Ведь умели люди озвучить так талантливо, будто и не зарубежный фильм вовсе, а наш, отечественный. Смотреть такие фильмы — удовольствие. И я уже не говорю о нынешних озвучках, бездушных и как будто сделанных «на лету».

Я нисколько не совру, если скажу, что все картины, в которых снимался Челентано, это драгоценные алмазы, ограненные бесчисленными просмотрами преданных зрителей. И фильм «Серафино» — очередное (а кому-то уже совершенно не нужное) подтверждение.

12 февраля 2011

Комедия Серафино появился на телеэкранах в далеком 1968 году, его режиссером является Пьетро Джерми. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Оттавия Пикколо, Бенжамин Лев, Джози Ипполито, Оресте Палелла, Лучана Тюрина, Джино Сантерколе, Нестор Гарэ, Амедео Трилли, Густаво Д’Арпе, Mara Oscuro, Nazzareno D'Aquilio, Lidia Mancani, Goffredo Canzano, Orlando D'Ubaldo, Саро Урци.

Производство стран Франция и Италия. Серафино — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.