Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Роз для ОСС-117 не будет |
английское название: |
Niente rose per OSS 117 |
год: | 1968 |
страны: |
Италия,
Франция
|
слоган: | «He bargained for love and murder...he couldn't afford to lose both!» |
режиссеры: | Ренцо Черрато, Жан-Пьерр Десанья, Андре Юнебель |
сценаристы: | Ренцо Черрато, Жан-Пьерр Десанья, Пьер Фуко, Michel Lvine, Жан Брюс |
продюсер: | Андре Юнебель |
видеооператор: | Тонино Делли Колли |
композитор: | Пьеро Пиччони |
художники: | Флавио Могерини, Марьолина Боно |
монтаж: | Йоланда Бенвенути |
жанры: | боевик, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 июля 1968 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
Достаточно забавный реверанс в сторону Джеймса Бонда от Италии и Франции. Сходство с великой серией о шпионе очевидно не только явным посылом и стилем, но и также прямой связью, так как, например, исполнитель главной роли Джон Гэвин уже чуть ли не стал звездой в саге о Бонде «Бриллианты Навсегда», да вот только Шон Коннери в самую последнюю минуту согласился снова вступить на пост обольстителя и международного человека-загадки, в то время как бедняга Джон остался не у дел, и ему лишь осталось принять предложение сыграть в «европейской копии». Плюс актриса Лучана Палуцци уже играла в «Шаровой Молнии», а Курд Юргенс в «Шпионе, который меня любил».
Я еще не смотрел остальных фильмов по серии OSS-117, лишь только замечательный ремейк с неподражаемым Дюжарденом уже нашего века, и не могу сравнить с оригиналами, но все же фильм достаточно неторопливый и растянутый. Хоть и пытается сделать все по канонам Бондиады, однако то ли бюджет, то ли создатели не могли осилить планку, картина все же выглядит очевидно «B-шно».
Достаточно примитивный сценарий, который еще более посредственно обыгрывается, особенно все что касается экшн-сцен, которых пара, и то те ужасно убогие. Эти нелепые склейки, явная попытка сэкономить, из-за чего предполагаемую аварию машины скрывают дымом и лишь звуковым эффектом, задние бэкграунды из бумаги, а в драках кулаки метр недолетают до лиц, вялая массовка и т. д.
Если бы не пара неплохих интерьеров и некоторых ярких тропических кадров, фильм бы пересек черту, став неплохим грайндхаусом, на что в то время началась дикая мода. Поэтому я бы окрестил эту картину, со всем уваженим, «шпионским спагетти-триллером» за который дам лишь
6 из 10
27 декабря 2017