Дикая-дикая планета
I criminali della galassia
5.2
4.5
1966, фантастика
Италия, 1 ч 33 мин
В ролях: Тони Рассел, Лиза Гастони, Карло Джустини, Франко Неро, Энцо Фьермонте
и другие
Сумасшедший доктор, стремящий создать новую расу людей, с помощью своих подручных похищает здоровые человеческие «образцы» и экспериментирует с ними. На его беду одной из похищенных становится подружка крутого космического полицейского Майка Хальмстеда.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дикая-дикая планета

английское название:

I criminali della galassia

год: 1966
страна:
Италия
слоган: «WILD is the Word For This World!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Риккардо Паллоттини
композитор:
художники: Пьеро Полетто, Беренис Спарано
монтаж:
жанр: фантастика
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 10 июля 1966 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика

Видео к фильму «Дикая-дикая планета», 1966

Видео: Трейлер (Дикая-дикая планета, 1966) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Дикая-дикая планета», 1966

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дикая-дикая планета», 1966

Новый дивный чудный мир

Очередной фантастический фильм Антонио Маргерити. И опять на первый план выходит форма. Режиссер показывает нам дивный дивный новый мир. Мир будущего. Сам по себе сюжет теряется в деталях. Дорого стоят сексуальные наемницы в вечерних платьях, которые устраивают героям - мужчинам настоящий конкурентный рукопашный бой. Чем не намек на равноправие полов? Выходит весьма эффектно.

Не менее эффектно выглядит дизайн стильных микромобилей будущего. Это одиночные кары исполненные в стилистике итальянского автопроизводства шестидесятых. В такой же стилистике исплненны и футуристические модели городов будущего и модели космолетов. Видно, что бюджет невелик, но зато как много творческого темперамента. И это подкупает. Очевидно, что заодно существенное внимание было уделено и костюмам. Хотя, не удвилюсь, если часть из них 'перекочевала' из другой ленты Маргерити этого цикла - 'В объятиях смертельного тумана'.

А как изящно выглядит шоу будущего? Красочные костюмы бабочек, в которых танцуют исполнители, надолго запомнинаются. Это причудливо, необычно и в некоторой мере странно. Но ведь именно таким и может показаться будущее при соприкосновении с ним. Так что, Маргерити оказывается точен, смел и лишен комплексов. Он пытается моделировать, предугадывать - а это дело всего непростое.

Зато сам сюжет ни в коей мере не удивителен. Это вполне себе 'заезженная' для тех лет история о фанатичном докторе - экспериментаторе, который проводит эксперименты с поиском 'идеального человека'. Генетические эксперименты, опыты над людьми. Цена этому - множество остаточных 'экспериментов' - уродов, которые созданы этим безумцем... Все это в те годы весьма активно отражалось в европейском кинематографе. И понятно на какие именно недавние события стали причиной актуальности этих историй.

6 из 10

20 сентября 2023

Квадрология «Gamma Uno». Часть первая: Раса идеальных людей

Антонио Маргерити — очень самобытный режиссёр. В его кинокарьере многое вызывает удивление и даже — восхищение. Например, упорство, с каким 20-летний юноша пытался пробиться в «высокое искусство». ('… Маргерити каждое утро в течение нескольких месяцев специально проходил мимо входа в Titanus — одну из крупнейших кинокомпаний Италии. И проходил он там именно в тот момент, когда главный продюсер киностудии Джилберто Карбоне приходил на работу. Маргерити каждый раз приветствовал Карбоне словами «Доброе утро, господин Карбоне…») А также тем, что, наконец-то попав в волшебный мир кино, он не боялся экспериментировать, успев за 55 лет поработать во всех мыслимых жанрах.

Но начинал Маргерити, как и многие в то время, с жанра «твёрдой научной фантастики». Правда и здесь режиссёр не удержался от новаторства. Многие его фильмы очень интересны даже сейчас именно по причине своей нестандартности, потому что ждать от Маргерити линейного сюжета — дело безнадёжное. Его фантастические фильмы — это сплошной эксперимент и в плане цвета, и в плане композиции, и в плане сюжета, который никогда не стоит на месте, удивляя, а то и раздражая поведением персонажей.

Квадрологию «Gamma Uno» Антонио Маргерити снял уже будучи вполне успешным и самостоятельным режиссёром. К сожалению, информации об этом проекте очень мало. (Даже в статье о творчестве Маргерити об этой работе нет ни слова.) Я далёк от мысли, что сделано это по причине «слабости» четырёх фильмов, объединённых темой орбитальной станцией «Gamma Uno» («Гамма 1»), потому что все эти ленты — вполне в духе фантастической продукции того времени, а во многом даже значительно превосходят аналогичные. Заметить это можно уже по первому фильму: «Дикая-дикая планета».

Ко всему, что касается изображения «фантастичности», Маргерити подошёл дотошно, скрупулёзно и изобретательно. Прежде всего это касается самой атмосферы будущего: многоцветные наряды, «космические» танцы людей-бабочек, необычные детали интерьеров (полуметровый графин для напитка), футутристические автомобили (причём не в единственном экземпляре, а нескольких разных «марок»). В любом фильме о космосе на первом месте должна стоять «космодромная атрибутика». В этом плане Маргерити поступил весьма изобретательно: не имея «под рукой» компьютерных технологий, он построил целый кукольный городок!

Конечно, в свете сегодняшнего дня, это выглядит невероятно наивным, но зритель ведь понимает, что смотрит вовсе не «Аватар», поэтому подобные «маленькие хитрости» стоит принимать как должное, тем более что Маргерити старался максимально правдоподобно совместить кукольность макетов с пропорциями реальных актёров. И ему это в полной мере удалось. Как и создать общее ощущение хорошей «космической» фантастики. Оно возникает не сразу, а постепенно, и ему не мешают ни почти карикатурные поединки, ни явная алогичность поступков некотрых персонажей, ни «блуждающий» сюжет, рывками перемещающий зрителя от одного события к другому. Потому что это — фантастика. Потому что это — Антонио Маргерити!

23 декабря 2013

Фантастика Дикая-дикая планета появился на телеэкранах в далеком 1966 году, его режиссером является Антонио Маргерити. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Тони Рассел, Лиза Гастони, Карло Джустини, Франко Неро, Энцо Фьермонте, Витторио Бонос, Альдо Канти, Франко Дория, Карло Кехлер, Ренато Монтальбано, Пьеро Пасторе, Исарко Раваиоли, Клаудио Скаркилли, Moa Tahi, Виктория Дзинни.

Страна производства - Италия. Дикая-дикая планета — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.