Цель — тюремный фургон
«Jûsangô taihisen» yori: Sono gosôsha o nerae
6.5
6.6
1960, боевик, криминал, детектив
Япония, 1 ч 19 мин
В ролях: Мититаро Мидзусима, Мари Сираки, Мисако Ватанабэ, Синсукэ Асида, Рёхэй Утида
и другие
На ночной дороге обстрелян тюремный фургон. Дайджиро Тамон, отвечавший за перевозку заключенных, вынужден уйти в полугодовой отпуск. Чувствуя вину за то, что не смог предотвратить убийства, он начинает собственное расследование. Но с чего начать, когда вопросов больше, чем ответов? Клубок запутывается еще больше, когда на сцене появляются мертвая стриптизерша и дочь владельца агентства по найму.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Цель — тюремный фургон

английское название:

«Jûsangô taihisen» yori: Sono gosôsha o nerae

год: 1960
страна:
Япония
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Сигэёси Минэ
композитор:
художник: Такэхару Сакагути
монтаж:
жанры: боевик, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 27 января 1960 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 19 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, криминал, детектив

Видео к фильму «Цель — тюремный фургон», 1960

Видео: Трейлер (Цель — тюремный фургон, 1960) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзыв критика о фильме «Цель — тюремный фургон», 1960

«Цель — тюремный фургон»

«Цель — тюремный фургон» — шестой фильм Судзуки и вторая его работа доступная в переводе. Как и предыдущий просмотренный мной фильм («Красота преисподней») «Цель» также является нуаром, но в отличие от своего предшественника, нуаром более крепким и интересным. Также как и в «Красоте» в главной роли выступил Мититаро Мидзусима («японский Богарт»). Роль его подружки сыграла Мисако Ватанабэ, а вот Мари Шираки (актрисы, знакомой по «Красоте») в картине было очень мало. Сюжет в духе любого западного фильма 40-х: фургон, перевозивший преступников, был расстрелян и Дайджиро Тамона отвечавшего за их перевозку отстранили от службы на полгода. Тамон решает времени не терять, а самому заняться расследованием этого дела…

Дальше пересказывать — желания нет, лучше посмотрите все сами. Могу только сказать, что снята «Цель» очень качественно и крепко, стиль присутствует, а в финале есть очень саспенсовая сцена…

Судзуки (по крайней мере, ранний) как я понял не из тех режиссеров, который любит «что-то» закладывать в свое кино. Вот и «Цель» — очень профессиональный, отлично снятый, но по своей сути коммерческий фильм, из разряда тех которые бы с удовольствием обстебал Вуди Аллен (вспоминаем его дебют). Посмотрев два опуса Судзуки, я могу сказать, что японский нуар мне определенно нравиться больше американского, хотя бы из-за своей специфики и Судзуки можно спокойно назвать «японским Мельвилем». Он снимает простое кино с большим чувством стиля. Его сцена общего плана (которые очень редко можно встретить в современном кино) может оборваться крупным планом лица с полоской света на глазах.

«Цель — тюремный фургон» — наивный и довольно устаревший фильм, но при этом, в отличие от западного нуара, не вгоняет в скуку. Интерес к режиссеру у меня не пропал, наоборот, просмотрев его фильмографию, прихожу к выводу, что все у него только впереди. В итоге от «Цели» самые приятные впечатления (может еще и пересмотрю когда). Фильм получился более выдержанным чем «Красота», в нем много классического и клишированного (вроде погони в такси), но он абсолютно не раздражает. За час с небольшим это кино успевает рассказать свою историю очень «объемно» и интересно. Я бы поставил:

8 из 10

8 августа 2011

Боевик Цель — тюремный фургон появился на свет в далеком 1960 году, более полувека тому назад, его режиссером является Сэйдзюн Судзуки. Кто играл в фильме: Мититаро Мидзусима, Мари Сираки, Мисако Ватанабэ, Синсукэ Асида, Рёхэй Утида, Тору Абэ, Тацуо Мацусита, Сабуро Хиромацу, Рэйко Араи, Тоё Фукуда, Акира Хисамацу, Хироси Тё, Томио Аоки, Нобутэру Ханамура, Кэисукэ Норо.

Страна производства - Япония. Цель — тюремный фургон — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.