Гёрлз
Les Girls
6.6
6.6
1957, комедия, мюзикл
США, 1 ч 54 мин
В ролях: Джин Келли, Кэй Кендалл, Жак Бержерак, Генри Дэниелл, Филип Тонг
и другие
Бэрри, Анжель, Джой и Сибил — бывшие члены популярного европейского кабаре «Бэрри Николс и Лес Гёрлз». Через несколько лет после распада группы Сибил публикует мемуары о том, что происходило за кулисами между Бэрри и его партнершами в романтическом плане. Анжель возмущена откровениями и подает на Сибил в суд, начинается разбирательство.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Гёрлз

английское название:

Les Girls

год: 1957
страна:
США
слоган: «They're the most vivacious...vexacious...flirtatious personalities in gay Paree!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Роберт Сёртис
композитор:
художники: Джин Аллен, Уильям А. Хорнинг, Орри-Келли, Ричард Пефферл, Эдвин Б. Уиллис
монтаж:
жанры: комедия, мюзикл
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 3 октября 1957 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 54 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мюзикл

Постеры фильма «Гёрлз», 1957

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Гёрлз», 1957

Франция

50-е годы XX века

Барри /Джин Келли/ - звезда танцевального шоу, руководитель балетной труппы

Сибил /Кэй Кендалл/ - танцовщица, ныне жена богатого английского аристократа; издала мемуары, в которых упомянула, что Анжель хотела покончить с собой из-за интимной связи с Барри

Анжель /Тайна Элг/ - танцовщица, ныне верная жена мужчины, с которым у неё был роман с юности; подала в суд на Сибил, чтобы опровергнуть её клевету и рассказать, у кого на самом деле был роман с Барри

Джоанн /Митци Гейнор/ - третья девушка из шоу, подруга Сибил и Анжель

Фильм условно разделён на три части, каждая из которых – рассказ одной и той же истории с разных точек зрения. Мне такая конструкция очень нравится. Но конкретно в этом случае, сразу оговорюсь, она была изначально изрядно поломана.

Если мы видим одну и ту же историю, так она и должна быть одной и той же, но только под разными углами. Здесь же вроде бы то, что должно было быть одним и тем же, настолько отличается в деталях и прочем, что диву даёшься. И никак это не смотрится правдоподобно даже с учётом, что прошло много лет с момента описываемых героинями событий, и просто детали уже совсем забылись поэтому почему бы не выдумать всё с нуля.

В целом же история достаточно занятна, правда. Ну и не стоит забывать, что это классика: это красиво, это стильно, это красочно /по моему личному мнению, конечно/. Сюжетные линии соседствуют с концертными музыкальными номерами самого шоу, в котором работают девушки и Барри. Один из них – танец официантки бара и посетителя-дерзкого байкера – я даже пересмотрела, так он мне приглянулся.

Фильм имеет Оскар в номинации Лучшие костюмы и два Золотых глобуса – как Лучший мюзикл или комедия и за Лучшую женскую роль /Кэй Кендалл, сыгравшая Сибил/

Фильм не учит ничему, не даёт пищи для размышлений. Но в качестве отдыхательного представителя своей киносемьи он хорош.

23 февраля 2025

Вечная любовь

Ты — рядом, и всё прекрасно:

И дождь, и холодный ветер.

Спасибо тебе, мой ясный,

За то, что ты есть на свете.

«Если бы кто-то взялся изучить воздействие матери, по-настоящему любящей себя, он смог бы увидеть, что нет ничего более способствующего привитию ребёнку опыта любви, радости и счастья, чем любовь к нему матери, которая любит себя».

Темп — простейшая форма танцевального движения, различные танцевальные сочетания образуют па. Танец измеряется теми же длительностями, что и музыка, и подчинён законам определённой музыкальной системы.

Ритуальный танец появился в древний период истории человечества и исполнялся изначально под ритм простейших ударных инструментов, главным побудительным мотивом которого была не практическая польза, а символические ценности, как способ передачи некоего духовного смысла.

31 марта 2022

Очаровательная комедия времён когда ещё не было чёткой жанровой градации по чувствам-эмоциям и оттого не вытягивающая инструментально из зрителя, ожидаемую к получению эмоцию, а рассказывающая забавную историю — анекдот, для развлечения и отдыха.

Сюжет вальсирует вокруг четырёх центральных персонажей — хореографа и руководителя номера Бэрри Николса и трёх девушек танцовщиц, которые стройны, длинноноги и изящны словно эльфы, но вполне земные по возможностям открывающимся небогатым девицам, с их внешностью, с их скромной, но известностью. Причём порхают они по жизни никогда не забывая, что у них есть и другое предназначение — жена и мать и оттого-то у двух из них есть «запасной аэродром» — знатные женихи, пока вынужденные терпеть тягу к славе и всё к ней прилагаемое от этих девиц. Третья же — благонравная умница, предпочитающая книгу — шумной компании, а замужество — множеству ухажеров.

Чем же отлична эта комедия от других? Нет клоунады и гротеска, есть мягкий юмор положений, снисходительный к девицам пытающимся выкрутится из созданных ими сами неудобств в отношениях, есть немного эксцентричности — в основном в выступлениях кабаре и в повествовании девушек о поведении друг-друга. Но главный юмор — положений в несоответствии рассказа об событиях пережитых совместно героями, где смешно когда одно и то же событие начинает вероятностно, в зависимости от рассказчика, ветвится с очевидным и предвкушаемым зрителем, выходом на совсем иной финал, нежели из уст предыдущего персонажа — так гораздо смешнее, когда задействован, хоть по минимуму, и мыслительный аппарат — на сопоставление и предвидение развитий различных версий показаний героев.

Музыкальная часть, в отличии от танцевальной — морально устарела и только гасит динамику фильма, отвлекая зрителя от нюансного развития сюжета, но более 60-и лет назад вполне выглядело уместно и увлекательно.

Фильм отдых любованием красивых актёров, с иронично рассказанной историей, без сильных эмоциональных потрясений, слегка устаревший в каких-то элементах, но в целом дающий отвлечение.

6 из 10

16 июля 2020

You`re Just Too Too!

Музыкальная комедия «Девушки» (непонятно, почему здесь она проходит под названием «Гёрлз») стала вторым экспериментом режиссёра Джорджа Кьюкора в жанре мюзикла. Этот эксперимент, равно, как и предыдущая попытка режиссёра (речь идёт о мюзикле 1954 года «Звезда родилась») удался.

Сюжет фильма таков: Сибил Рэн выпускает мемуары под названием «Бэрри Николс и девушки из мюзикла „Лес Герлз“, в которой она вспоминает, какие отношения связывали за кулисами Бэрри и его партнершам в романтическом плане. Анжель Дюкро считает опубликованные откровения в книге клеветой и подает на Сибил в суд.

Затем начинается долгое и изнурительное судебное разбирательство. Каждый из главных героев этого фильма рассказывает реальную историю происходящего так, как он ее помнит. Вот только все их воспоминания очень сильно рознятся…

Назвать данное действие музыкальным вариантом «Расемон» я бы не рискнула, хотя какое-то сходство, думаю есть.

Актёров на главные роли подбирали довольно долго. Джин Келли был единственным, кто попал на проект сразу, без проб. Здесь он играет, поёт и танцует, и всё это делает великолепно. Для актёра это был последний мюзикл по контракту со студией MGM.

Митци Гейнор играет в фильме девушку из Америки, Джои Хендерсон. Актриса прекрасно поёт и танцует. От роли отказались Сид Чарисс и Одри Хепберн.

Кэй Кендалл играет роль англичанки, Сибил Рэн, которая и написала книгу. Поёт за неё Бетти Вэнд, но актриса недурно танцует, прекрасно играет — на мой взгляд, лучше всех в фильме. Недаром актрису наградили премией «Золотой глобус», как лучшую актрису мюзикла. К сожалению, в 1959 году рак оборвал жизнь Кендалл в 33 года.

От роли англичанки отказалась Джин Симмонс. По другим данным, на эту роль приглашались Дебора Керр и Джинн Крейн.

Тайна Элг играет в фильме француженку, Анжель Дюкро. Поёт за неё Тора Мэфьинсон. Актриса прекрасно танцует, и, вполне достойно играет для своей первой большой роли в кино. От этой роли отказались Лесли Карон и Ширли Маклейн.

Песни к фильму написал композитор Коул Портер, для которого это стало его последней работой в кино — в других фильмах, где впоследствии будет звучать музыка композитора, новых песен, написанных специально для кино уже не будет. Из песен, звучащих в фильме, я бы особо выделила «Les Girls», «Ladies in Waiting» и «You`re Just Too Too!».

Музыкальные номера в фильме поставлены прекрасно, особенно впечатляет танец с верёвкой и танец Джина Келли и Митци Гейнор в кафе среди лётчиков.

Однако, выйдя на экраны, фильм не имел успеха в прокате. Но проблема была, отнюдь не в качестве фильма, а в том, что мюзикл, как жанр, к тому моменту уже начал терять популярность, а главным направлением музыки того времени становился рок-н-ролл.

Но, чтобы там не было, фильм очень даже удался для своего жанра. Смотреть фильм, на мой взгляд, стоит всем без исключения, а любителям жанра — подавно!

9 из 10

24 июня 2014

Комедия Гёрлз появился на свет в далеком 1957 году, более полувека тому назад, его режиссером является Джордж Кьюкор. Кто играл в фильме: Джин Келли, Кэй Кендалл, Жак Бержерак, Генри Дэниелл, Филип Тонг, Джордж Дэвис, Марсель Де Ла Бросс, Джордж Ди, Клер Дю Бри, Билли Гриффит, Колин Кенни, Оуэн Макгивни, Нестор Пайва, Джордж Пеллинг, Френсис Равель.

Страна производства - США. Гёрлз — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.