Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Гёрлз |
английское название: |
Les Girls |
год: | 1957 |
страна: |
США
|
слоган: | «They're the most vivacious...vexacious...flirtatious personalities in gay Paree!» |
режиссер: | Джордж Кьюкор |
сценаристы: | Джон Патрик, Вера Каспари |
продюсеры: | Сол С. Сигел, Сол Чаплин |
видеооператор: | Роберт Сёртис |
композитор: | Сол Чаплин |
художники: | Джин Аллен, Уильям А. Хорнинг, Орри-Келли, Ричард Пефферл, Эдвин Б. Уиллис |
монтаж: | Феррис Уэбстер |
жанры: | комедия, мюзикл |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 октября 1957 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 54 мин |
Ты — рядом, и всё прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.
«Если бы кто-то взялся изучить воздействие матери, по-настоящему любящей себя, он смог бы увидеть, что нет ничего более способствующего привитию ребёнку опыта любви, радости и счастья, чем любовь к нему матери, которая любит себя».
Темп — простейшая форма танцевального движения, различные танцевальные сочетания образуют па. Танец измеряется теми же длительностями, что и музыка, и подчинён законам определённой музыкальной системы.
Ритуальный танец появился в древний период истории человечества и исполнялся изначально под ритм простейших ударных инструментов, главным побудительным мотивом которого была не практическая польза, а символические ценности, как способ передачи некоего духовного смысла.
31 марта 2022
Очаровательная комедия времён когда ещё не было чёткой жанровой градации по чувствам-эмоциям и оттого не вытягивающая инструментально из зрителя, ожидаемую к получению эмоцию, а рассказывающая забавную историю — анекдот, для развлечения и отдыха.
Сюжет вальсирует вокруг четырёх центральных персонажей — хореографа и руководителя номера Бэрри Николса и трёх девушек танцовщиц, которые стройны, длинноноги и изящны словно эльфы, но вполне земные по возможностям открывающимся небогатым девицам, с их внешностью, с их скромной, но известностью. Причём порхают они по жизни никогда не забывая, что у них есть и другое предназначение — жена и мать и оттого-то у двух из них есть «запасной аэродром» — знатные женихи, пока вынужденные терпеть тягу к славе и всё к ней прилагаемое от этих девиц. Третья же — благонравная умница, предпочитающая книгу — шумной компании, а замужество — множеству ухажеров.
Чем же отлична эта комедия от других? Нет клоунады и гротеска, есть мягкий юмор положений, снисходительный к девицам пытающимся выкрутится из созданных ими сами неудобств в отношениях, есть немного эксцентричности — в основном в выступлениях кабаре и в повествовании девушек о поведении друг-друга. Но главный юмор — положений в несоответствии рассказа об событиях пережитых совместно героями, где смешно когда одно и то же событие начинает вероятностно, в зависимости от рассказчика, ветвится с очевидным и предвкушаемым зрителем, выходом на совсем иной финал, нежели из уст предыдущего персонажа — так гораздо смешнее, когда задействован, хоть по минимуму, и мыслительный аппарат — на сопоставление и предвидение развитий различных версий показаний героев.
Музыкальная часть, в отличии от танцевальной — морально устарела и только гасит динамику фильма, отвлекая зрителя от нюансного развития сюжета, но более 60-и лет назад вполне выглядело уместно и увлекательно.
Фильм отдых любованием красивых актёров, с иронично рассказанной историей, без сильных эмоциональных потрясений, слегка устаревший в каких-то элементах, но в целом дающий отвлечение.
6 из 10
16 июля 2020
Музыкальная комедия «Девушки» (непонятно, почему здесь она проходит под названием «Гёрлз») стала вторым экспериментом режиссёра Джорджа Кьюкора в жанре мюзикла. Этот эксперимент, равно, как и предыдущая попытка режиссёра (речь идёт о мюзикле 1954 года «Звезда родилась») удался.
Сюжет фильма таков: Сибил Рэн выпускает мемуары под названием «Бэрри Николс и девушки из мюзикла Лес Герлз, в которой она вспоминает, какие отношения связывали за кулисами Бэрри и его партнершам в романтическом плане. Анжель Дюкро считает опубликованные откровения в книге клеветой и подает на Сибил в суд.
Затем начинается долгое и изнурительное судебное разбирательство. Каждый из главных героев этого фильма рассказывает реальную историю происходящего так, как он ее помнит. Вот только все их воспоминания очень сильно рознятся…
Назвать данное действие музыкальным вариантом «Расемон» я бы не рискнула, хотя какое-то сходство, думаю есть.
Актёров на главные роли подбирали довольно долго. Джин Келли был единственным, кто попал на проект сразу, без проб. Здесь он играет, поёт и танцует, и всё это делает великолепно. Для актёра это был последний мюзикл по контракту со студией MGM.
Митци Гейнор играет в фильме девушку из Америки, Джои Хендерсон. Актриса прекрасно поёт и танцует. От роли отказались Сид Чарисс и Одри Хепберн.
Кэй Кендалл играет роль англичанки, Сибил Рэн, которая и написала книгу. Поёт за неё Бетти Вэнд, но актриса недурно танцует, прекрасно играет — на мой взгляд, лучше всех в фильме. Недаром актрису наградили премией «Золотой глобус», как лучшую актрису мюзикла. К сожалению, в 1959 году рак оборвал жизнь Кендалл в 33 года.
От роли англичанки отказалась Джин Симмонс. По другим данным, на эту роль приглашались Дебора Керр и Джинн Крейн.
Тайна Элг играет в фильме француженку, Анжель Дюкро. Поёт за неё Тора Мэфьинсон. Актриса прекрасно танцует, и, вполне достойно играет для своей первой большой роли в кино. От этой роли отказались Лесли Карон и Ширли Маклейн.
Песни к фильму написал композитор Коул Портер, для которого это стало его последней работой в кино — в других фильмах, где впоследствии будет звучать музыка композитора, новых песен, написанных специально для кино уже не будет. Из песен, звучащих в фильме, я бы особо выделила «Les Girls», «Ladies in Waiting» и «You`re Just Too Too!».
Музыкальные номера в фильме поставлены прекрасно, особенно впечатляет танец с верёвкой и танец Джина Келли и Митци Гейнор в кафе среди лётчиков.
Однако, выйдя на экраны, фильм не имел успеха в прокате. Но проблема была, отнюдь не в качестве фильма, а в том, что мюзикл, как жанр, к тому моменту уже начал терять популярность, а главным направлением музыки того времени становился рок-н-ролл.
Но, чтобы там не было, фильм очень даже удался для своего жанра. Смотреть фильм, на мой взгляд, стоит всем без исключения, а любителям жанра — подавно!
9 из 10
24 июня 2014