Любовь после полудня
Love in the Afternoon
7.9
7.1
1957, комедия, мелодрама, драма
США, 2 ч 10 мин
16+

В ролях: Морис Шевалье, Лизе Бурден, Ольга Валери, Марк Ориан, Вера Боккадоро
и другие
Клод Шавасс — частный детектив, специализирующийся на слежке за неверными женами и мужьями. Любимый объект его наблюдений, приносящий ему львиную долю доходов — американский миллионер и охотник за женщинами Флэннаган. На этот раз очередной обманутый муж, получив доказательства измены, решил застрелить любовника жены во время их следующей встречи. Узнавшая об этом Ариана, дочь Клода, движимая состраданием, решает спасти Флэннагана и заодно познакомиться с ним.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Любовь после полудня

английское название:

Love in the Afternoon

год: 1957
страна:
США
слоган: «An oh-so-very shy young girl (but she lists 20 men in her past!)»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Уильям С. Меллор
художники: Александр Траунер, Джей А. Морли мл., Оливер Эмерт
монтаж: ,
жанры: комедия, мелодрама, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2100000
Дата выхода
Мировая премьера: 29 мая 1957 г.
на DVD: 25 декабря 2003 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 2 ч 10 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма, криминал

Постеры фильма «Любовь после полудня», 1957

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Любовь после полудня», 1957

Девушка после полудня

Смысла от льстивых положительных рецензий только на Одри Хепберн, а не в целом на весь фильм, как от положительных рецензий на порнографию, где важен не сюжет, а то, как порноактриса справилась со своей ролью и какой формы, цвета и размера она была. Да, актриса, играющая главную героиню, явно харизматична, она выделяется, она явно выжимает из своей прописанной роли максимум своими большими, выразительными глазами, подчёркнутые косметикой, но она не может изменить весь высший смысл задумки сценария, который является для меня пошлым и отвратительным.

Главная героиня по сюжету является распутной, лживой обманщицей и не изменяет свой характер, а, главное, обман до конца фильма. Даже в самой критической жизненной ситуации, которая сама по себе подсказывает, чтобы хотя бы на прощание главная героиня в последний момент может наконец-то сказать искренние слова о своих настоящих чувствах и о себе 'возлюбленному', она продолжает во что бы ни стало настаивать на своей лжи. Ни одного слова правды, ни одного поступка, ни жеста до конца фильма с её стороны для 'возлюбленного' не являются искренними. И это должно являться положительной моралью?

В фильме явно намекается на то, что 'возлюбленный' главной героини полюбил её за созданный ею же лживый образ роковой женщины, имеющей наравне с ним множество любовников и богатых подарков, подчёркивающих её статус. Это значит, что до появления образа такой роковой женщины, 'возлюбленный' главной героини на самом деле имел дело с женщинами, имеющих более простой образ - женщин просто и искренне влюбленных в него, и главная героиня ничем не отличалась от остальной массы его любовниц кроме своего обмана. А раз главная героиня по сути ничем не отличается от массы других любовниц, и её обман так или иначе вскрывается для её 'возлюбленного', то чем могли закончиться их отношения в будущем? Главная героиня продолжала бы жить не своей искренней жизнью роковой женщины до конца своих дней, корча из себя невесть кого, или её 'возлюбленный' после развращения бросил главную героиню точно также, как до этого бросил других своих любовниц? Нет ни одного положительного исхода их отношений в жизни, даже если 'возлюбленный' женился на ней, то только чтобы в конце концов развратить и бросить! В этом вся логика событий фильма!

Главная героиня так много сопереживает жёнам, которые изменили своим мужьям, говоря об искренности их чувств в момент измены, но совершенно не упоминает, что должны чувствовать их мужья при их изменах. Почему мужья не должны не знать факты измен своих жён? Разве они давали своё согласие на открытые отношения? Почему они не имеют права знать, что их жёны нарушают обязательства, которые взяли на себя добровольно в момент женитьбы? Разве их чувства и, возможно, жизнь не бывают чудовищно разбиты поступком жены? В фильме только высмеивается образ незадачливого и тупого 'рогатого' мужа, которого легко провести вокруг пальца и скрыть факт измены её жены. Или который наоборот сам изменяет своей жене. Если его жена несчастна с ним, то почему не бросит и не разведётся с эдаким тупицей или развратником? Почему она скрывает свою новую 'любовь' настолько, что мужу для изобличения приходиться прибегать к услуге частного детектива? В голову не приходит никакая другая причина сокрытия обмана мужа его изменщицей, кроме как:'Бабки! Бабки! Бабки!'

И главная героиня по сюжету такая же распутница, как и остальные изменяющие жёны, остающиеся рядом с мужьями только из-за богатства и социального положения. За что она полюбила своего возлюбленного? За красоту? Нет. Он был старым. За замену роли отца? Нет. Отец у неё был. За харизму? Нет. Потому что она нигде напрямую не упоминается, и она, пардон, нигде не видится кроме в виде денег. В советском фильме 1984 года 'Жестокий романс' персонаж Михалкова также носился по улицам с цыганами, но там была хотя бы сцена безрассудства персонажа Михалкова с бутылкой на голове, говорящая о том, что в этом герое была ещё некая черта характера, которая могла влюбить в него главную героиню помимо денег. В фильме 'Любовь после полудня' ничего этого нет.

В фильме нет ни одного положительного персонажа. Ни Мишель, который ухаживает за главной героиней не из-за дружеских чувств, а из-за безответной любви к ней. Между ними существует лишь глупое и тем отвратительное одностороннее хорошее отношение Мишеля к главной героине, и потребительское отношение к нему с её стороны. Ни папаша главной героини, который с ухмылочкой провожает своё единственное дитя в объятия достоверно ему известного женского развратника.

При этом 'гэги' на цыганский оркестр уже утомляют, сцены обмана главной героиней её возлюбленного излишне затянуты для любования этого чудовищного поступка. Сопереживать отношениям, построенным на лжи и жадности, я не могу и не хочу. Никакой романтики в фильме нет.

Думаю, очень важно понимать, что действие фильма происходит в послевоенное время, спустя примерно 12 лет. Кем мог быть папаша главной героини, воспитавшим её распутной обманщицей, 12 лет назад в оккупированной Франции, как не самым преданным приспособленцем при нацистах? Возможно, он стал вынужденным частным детективом, будучи выгнанным из полиции за слишком пронацистскую службу во время оккупации где-нибудь в вишистской Франции. И это его приспособленчество было вызвано не идеологией, а его исключительно шкурными интересами неважно от идеологии: где-нибудь выгодно устроиться, выслужиться, пристроить к богатому дяденьке, неважно какого качества, своего единственного ребёнка. Другого объяснения его радости, что он отдал единственную дочь в руки достоверно известного ему развратного, но зато богатого человека, я не нахожу. Мишель же выглядит ребёнком, воспитанным без отца, скорей всего погибшего во время Второй Мировой, которого мать научила во всём безосновательно потакать женщинам, вырастив его не уважающим себя.

Но зрители того времени не были дураками, потому, очевидно, фильм 'Любовь после полудня' провалился в прокате, особенно в США, которые Вторая Мировая война затронула в меньшей степени, и там жило достаточное число полноценных семей и выживших в войне достойных мужчин, которые понимали всю недостойность и аморальность подобного фильма. Поэтому я бы и назвал эту кинокартину не 'Любовь после полудня', а 'Девушка после полудня' в самом худшем понимании смысла названия.

31 августа 2024

Невероятно трогательный, фильм «Любовь после полудня» обладает особой атмосферой. Возможно, не найдётся человека, который, если и не полюбил, то хотя бы не оценил талант Одри Хэпберн. Одним своим появлением она уже украшает любой фильм. Полная самоотдача, прочувствованность, женская загадочность и очарование — нет ни одного мгновения, когда бы она просто стояла в кадре без отношения к тому, что происходит вокруг. А роль молодой девушки-виолончелистки ей очень идёт и исполнена на 5+.

Понадобилось много просмотров, прежде чем я смирилась с тем, что партнёром у юной и прекрасной Одри оказался 56-тилетний Гэри Купер. На фоне её свежего личика и широко распахнутых лучистых глаз он выглядит весьма потрёпанным жизнью и женщинами. Какие интриги вокруг него сплетаются, сколько историй. А на поверку «любовник-тяжелоатлет» любит раз и навсегда заведённый порядок. С какой лёгкостью детектив вычислил расписание на вечер и даже порядок музыкальных номеров у цыганского квартета! Да, ему всегда нужна женщина рядом, дамы менялись одна на другую. Они вели себя так, как он ожидал, играли по его правилам, но однажды привычный порядок ухаживаний прервался появлением незнакомки…

Какие здесь диалоги! Лукавое остроумие, забавные фразы доставляют истинное удовольствие для слуха. Комические эпизоды просто превосходны в своей тонкости и даже оригинальности.

Лёгкий и приятный фильм, чтобы уютно провести время и часто улыбаться.

20 марта 2021

Красавица и донжуан или Обман не может длиться вечно

Мелодрама. Экранизация романа Клода Ане «Русская девушка Ариана», о романе сказать ничего не могу, ибо даже не подозревал о его существовании. После длительного перерыва решил закончить марафон картин с очаровательной красавицей Одри. Осталось только посмотреть «Римские каникулы», а пока я расскажу вам о другой мелодраме. Скажу вам честно, что феерии не ждал, смотрел только ради Одри — и не пожалел о потраченном времени. И вот вам мое краткое мнение — обман не может длиться вечно. О минусах я упоминать не буду, ибо таковых не обнаружил. Есть одно замечание, которое я озвучу ближе к концу, а пока разрешите сосредоточить ваше внимание на плюсах этой хорошей картины, которые уж слишком бросились в глаза вашему покорному слуге.

Итак, вот они:

1. Рассказанная история — (что-то часто в последнее время встречается данный пункт, это неспроста) картина рассказывает историю Арианы, дочери частного сыщика, которая в силу своего любопытства, узнала о предстоящем убийстве известного в определенных кругах дамского угодника и миллионера, и решила его предупредить. Откуда она могла знать, что этим решением запустила цепь ироничных, порой драматичных, но жутко занятных событий. Что влюбится в него, и что же будет в финале. Знаете, чем хорошо старое кино? Сценарием в первую очередь, мной уже данный факт неоднократно подмечен. Может завязка особо и не цепляет, но чем дальше, тем больше хочется смотреть, строить версии, перебирать варианты, пытаться угадать финал. О финале я ничего говорить не буду, ибо не хочу испортить удовольствие тем из вас, кто еще не посмотрел данную картину. Конечно тут все дело в актерской игре, ибо все стараются, и не только из-за денег. Эта история любви, немного непривычной на сегодняшний день (да и пожалуй во все времена), нежной, трепетной, но так же эта история этакого забавного флирта, который может вызвать легкую улыбку на лице. Данная романтическая история — далеко не шедевр, но твердую четверку она однозначно заработала!

2. Париж — и снова действие картины происходит в этом чудном городе, где любовь витает в воздухе (по крайне мере витала тогда, насчет сегодняшнего дня лучше спросите того, кто там был), где исторические памятники соседствуют с современностью. Где хочется побывать хотя бы недолго. Короче, я не буду в очередной раз расписывать красоты Парижа и его эстетику, я и так это делал уже достаточно. Просто примите это как факт. Если вы хотите перенестись в Париж хотя бы на несколько часов, не покидая пределы дома — данная картина к вашим услугам!

3. Музыка — она здесь создает нужное, то бишь романтическое настроение, вводит в легкий трепет, короче — отправляет зрителя «на седьмое небо». Помимо партий на музыкальных инструментах, а картине звучит классическая музыка знаменитого Рихарда Вагнера, которая фактически является основной темой данной картины. Я ее не сразу узнал, но когда понял, что это классика. то стал ее напевать в унисон с главной героиней.

Немного о главных героях:

1. Фрэнк Флэннеган в исполнении Гэри Купера — миллионер, донжуан, известный в определенных кругах своим экстравагантным поведением, который совсем не ожидал, что юная Ариана навсегда изменит его жизнь. Теперь о замечании — Гэри слишком стар для такой роли, уж простите, но это факт. Он конечно играет достойно, но я не верю, что это донжуан, по которому сохнут сотни красавиц по всему миру. Возраст слишком бросается в глаза. Эту роль Фрэнк взял, когда от нее отказался Кэри Грант (партнер Одри по картине «Шарада»). Нужно было брать актера помоложе.

2. Ариана Шавасс в исполнении Одри Хепберн — дочь частного детектива, учиться в консерватории. Своими манерами и лучезарной мордашкой покорили Фрэнка, и заставила его испытать неизвестные до этого эмоции. Очаровательная Одри как всегда — на высоте. Манеры, забавные ситуации, наряды — все подчеркивает ее утонченную натуру. Браво Одри!

3. Клод Шавасс в исполнении Мориса Шевалье — частный детектив, специализирующийся на слежке за неверными супругами. Кто же мог знать, что его родная и слишком любопытная дочка провернет такой финт ушами, который заслужит настоящее восхищение любящего папы. Морис отлично исполнил роль любящего отца и настоящего мастера своего дела. Браво!

Кто то жаловался, что картина слишком затянута — категорически не согласен. Она длиться столько, сколько нужно. В ней нет ни одного лишнего элемента.

Как таковой комедии тут нет, эта — классическая мелодрама, не более.

На удивление, в домашнем прокате картина провалилась, но только про причине, обозначенной выше.

В итоге имеем хорошую мелодраму про любовь юной красавицы и донжуана во стажем, с интересной историей, отличной романтической музыкой, эстетикой Парижа и отличными актерскими работами. Одри — великолепна!

7 из 10

4 июля 2020

Какая наивность и какая смелость влюбиться в известного ловеласа. Но любовь удивительное чувство — и, к счастью, часто взаимное.

Ариан трогательна и мила, но вовсе не выглядит глупой. Создается впечатление, что Одри Хепберн на 100% совпала со своей героиней — сыграно просто отлично. Знатный ловелас, предпочитающий отношения в формате «no string attached» (без обязательств), и юная девушка, так искренна в своей любви, пусть даже она ни слова об этом не говорит. Сюжет, который с огромным удовольствием примет женская аудитория. Нет, он вовсе не неправдоподобен, ибо жизнь — наилучший сценарист на Земле — может рассказать не одну такую «неправдоподобную» историю.

Начинается фильм весьма живенько, что не может не радовать, но в каком-то месте начинает затягиватся. Сделать бы его короче на полчасика и цены ему не будет.

А вообще хорошо, да.

9 из 10

26 октября 2018

Удивительно, что может сделать пара скрипок…

Через 3 года после «Сабрины», в 1957 выходит фильм «Любовь после полудня». Снова Билли Уайлдер, снова Одри Хепберн, снова Париж, и снова восхитительное произведение…

Как же они прекрасны, и Одри Хепберн, и Гэри Купер, и корабль романтизма, защищенный от бурей реальности, и волшебная атмосфера под музыку уже ставших тебе родными «цыган» — это первые мысли после просмотра.

Понравилось, как Уайлдер наполнил картину простыми, но очень чувственными диалогами, фразами.

«Я для вас аперитив, как говорят на левом берегу».

«Жизнь, как говорят французы, это бонжур и адиё, а между ними немного лямура».

Сюжет далеко не оригинален, но здесь дело в нем, а в необъяснимом шарме, который витает над всей картиной. Фильм один из лучших в своем жанре.

Я посмотрел этот фильм потому, что пересматривал все фильмы с участием Одри, и как это всегда бывает, после этого, на меня хлынул поток чувств из легкости, нежности и меланхолии. Ведь такие фильмы, скорее всего, уже не появятся…

10 из 10

20 ноября 2017

Счастливый ли финал у этого фильма?

Я очень люблю старые фильмы и очень люблю Одри Хепберн. Поэтому и этот фильм я посмотрела с удовольствием. Милый фильм с финалом, который явно позиционируется, как happy end.

Но будет ли героиня действительно счастлива? Сомневаюсь.

Мне кажется, что сюжет с психологической точки зрения недостоверен. Главный герой гораздо старше героини. Как известно из психологии, юные девочки влюбляются в мужчин гораздо старше себя, если росли без отца. То есть, они ищут в мужчине отца, человека которого будут уважать и гордиться им. У Арианы отец есть и она его любит. O жизни главного героя, прожженного ловеласа, она знает многое и вряд ли то, что она о нем знает, может вызывать ее уважение. Поэтому непонятно, почему она влюбилась в него.

Кроме того, многократно повторяемый главным героем способ обольщения женщин, о котором Ариана знает заранее и который он применяет и к ней (приглашение музыкантов для создания романтического настроения во время свидания), мне кажется, не должен ее очаровывать.

Вызывает удивление также радостная улыбка ее отца в конце фильма — чему он радуется? Вряд ли он, как любящий отец, хотел бы такого будущего для дочери.

В общем, сюжет надуманный и не реалистичный. И вначале затянутый. Пересматривать я этот фильм не буду, хотя есть старые фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова.

Но Одри очень мила, на нее было приятно смотреть. И финальная сцена сыграна ею очень сильно. И я не жалею, что потратила время на знакомство с этим фильмом. Поэтому:

6 из 10

17 сентября 2017

Ох, это старое кино! Кто бы мог подумать, что оно способно подарить столько эмоций! Кино, в лучших традициях Старого Голливуда, которое захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. А всё начинается с ироничного замечания о том, как любят в Париже. Удивительно, что город любви прославляет не сама Франция, а такие далёкие от неё США.

Как и в «Сабрине», в этом фильме три действующих лица. Только на этот раз треугольник замыкает не другой мужчина, а заботящийся о дочери отец-детектив (Морис Шевалье). Фрэнк Флэннеган (Гэри Купер), возлюбленный главной героини Арианы (Одри Хепберн), предстает перед нами искусным донжуаном, который за развлечениями, к своей чести, не забывает и о работе. Он наслаждается жизнью и бежит от женщин, если замечает, что они настроены серьёзно. Но однажды в его комнату проникает девушка, которая скрывает своё имя, будоражит воображение и заставляет (кто бы мог подумать?) ревновать.

«Любовь после полудня», как и «Сабрина», фильм Билли Уайлдера. Во всём тут чувствуется рука маэстро — в постановке кадра, обыгрывании ситуаций, и, конечно, тонких замечаниях, которых полно в этом кино. Невозможно не получить удовольствие от диалогов в фильме.

Здесь играют совершенно прекрасная Одри Хепберн и обаятельный Гэри Купер, который очень смешно показал метания ревнивца. Одри в этом фильме расцвела. Невозможно не попасть под обаяние её женственности, непосредственности и под её очарование. А восхитительные платья и наряды как нельзя лучше довершили её образ. Какой прекрасный дуэт вышел из этой пары, а уж финальная сцена ещё долго стояла перед глазами.

Особого внимания заслуживает и Морис Шевалье, которому прекрасно удалась роль повидавшего жизнь не в самых её приятных проявлениях детектива. Неудивительно, что он пытается уберечь дочь от всех этих грязных дел, но сам того не подозревая, становится соучастником её игры. Отец Арианы ироничен, заботлив и чуть-чуть насмешлив. И он же умело завершает затянувшуюся игру.

«Любовь после полудня» — прекрасная, воздушная романтическая комедия, которая, я думаю, будет поднимать настроение ещё не одному поколению женщин. Обязательна к ознакомлению!

5 января 2016

Да, это очарование!

Начать надо с того, что я обожаю эту прекрасную девушку — Одри Хепберн — и всегда буду считать ее самой светлой и самой красивой леди в Голливуде всех времен. Ее внутренняя красота настолько неподдельная, что усомниться в ней лично мне никогда не приходилось. Конечно, это не единственный фильм из ее фильмографии, который я посмотрела, «Римские каникулы» и «Завтрак у Тиффани» не нуждаются в лишних похвалах, но вот менее известный фильм — «Любовь после полудня» — как раз нужно донести до общественности.

Знаете, сейчас очень не хватает таких сюжетов, все они либо приторные и искусственные настолько, что начинает казаться, что ты в банке с вареньем из вишен с торта, либо абсолютно черные и безрадостные, золотая середина бывает найдена редко. Но вот старые фильмы встречаются действительно захватывающими целиком и полностью. Может, тогда слова «продюсер» в его истинном смысле просто не существовало? Не знаю.

Нет смысла расписывать сюжет картины, многие сделали это до меня и сделали это хорошо. Но считаю нужным остановиться на персонажах.

Ариана (Одри Хепберн) потрясающая. У нее появился шанс спасти человека, и она делает это не сомневаясь. Чем несказанно радует не только спасенного, но и себя. Оказывается, она может быть интересна и загадочна, полна таинственности и очарования. Конечно, она влюбляется, но объект остается верен своему образу жизни, и поэтому она придумывает план, достаточно простой, но эффективный. Нужно показать, что ей ОН безразличен, что она донжуан в юбке. Жизнь — это «bonjour» и «adieu», а в середине немного «l`amour». Без слез, криков, соплей. Философия людей, не желающих привязываться, иными словами. И не важно, что сама Ариана другая.

Мистер Флэннаган (Гэри Купер) беззаботный ловелас, довольно богатый к тому же. Ему уже ничто не ново. Ну, кроме того, что его хотел убить ревнивый муж одной из его любовниц. И вот тут начинается все самое интересное.

Особо хотелось бы отметить сцену с пьянкой с цыганским оркестром (давно я так не смеялась) и все тот же цыганский оркестр в бане. Это просто невероятно! Высший балл тому, кто это все придумал! И также Париж, мой самый любимый город, он тоже здесь играет свою роль (и далеко не второстепенную). И еще музыка под названием fascination. Это действительно так.

9 из 10

25 января 2015

Не верю!

По сюжету — фильм занятен. Действие происходит в Париже. Частный детектив Клод Шавесс следит за американским миллионером и известным на весь мир ловеласом мистером Флэннаганом. Когда современного донжуана хочет застрелить очередной обманутый муж, американца предупреждает юная дочь детектива, очаровательная Ариана, которая случайно подслушала разговор отца и рогоносца. Понятно, что чистая девушка влюбляется в покорителя женских сердец. Но остается для него загадкой, неразгаданной тайной, «Худышкой», чьего имени он не знает.

Детектива замечательно играет Морис Шевалье. С юмором, ярко и очень убедительно. Хороша Одри Хепберн, чья чистая душой героиня кружит голову человеку, на чье сияние слетаются красотки всех стран мира. Любопытная история, неочевиден финал. Но лично я никак не мог отделаться от ощущения неувязки: ну, не верилось, что 28-летняя Хепберн без памяти влюбляется в 56-летнего Купера, да еще лишь взглянув на его фотографию!

Большой актер Гэри Купер ровно держит спину, у него легкая походка. Но куда деть дряблость кожи и мешки под глазами? А уж когда он падает на пол к своей юной знакомой незнакомке, делая вид, что хочет найти ее туфельку, становится страшно за его кости и суставы. Говорят, что Купера пригласили на главную роль после того, как от нее отказался Кэрри Грант. А ведь Грант — на три года моложе Купера.

Фильм провалился в прокате, но с теплотой воспринимается современными поклонниками старого американского кино.

6 из 10

5 августа 2014

Девушка после полудня… она сводит меня с ума…

Одри… ах, эта девушка способна многих свести с ума своим ангельским личиком и очаровательной улыбкой! Что говорить? Фильм красив, легок, интересен… очарователен! и мелодия, исполняемая в фильме, так удачно носит название «Очарование», потому сам фильм есть очарование, сказка, воздушность, «красивость»! он такой приятный, увлекающий, «расслабляющим». Да, история не слишком оригинальна, но это явно не одноразовый фильм! он идеально подходит для романтического вечера или просто свободного вечера, когда просто хочется отдохнуть, посмотреть что-нибудь незамысловатое, легкое, красивое… когда хочется сказки, любви, когда хочется помечтать, унестись в мир грез… пересматривать фильм можно многократно- думаю, он не из тех, которые надоедают.

Забавно было наблюдать, как Ариан сочиняла о себе, чтобы «быть равной Фленигу», а еще забавнее было смотреть, как он в нее влюблялся и ревновал к несуществующим любовникам, и тщательно пытался все это скрыть… При этом все чувства были искренни. А самым смешным для меня был список ее любовников «от рыжего учителя алгебры до голландского алкоголика, между ними канадский хоккеист, брюссельский банкир, испанский матадор, английский герцог и швейцарский альпинист с ямочками на коленях»!!!

Фильм, актерская игра, постановка все на достойном уровне!

Знаете, что еще? вот когда смотрю фильмы эпохи «золотого века Голливуда», то всегда удивляюсь насколько женщины элегантны, сколько в них шарма, женственности, обаяния, утонченности, изящества, грации! они просто великолепны и по-настоящему красивы и очень-очень Женственны!

Я понимаю, что времена меняются, но такие вещи должны оставаться неизменными- женщины не должны переставать быть женственными, и, к сожалению, ничего подобного нельзя сказать о современных актрисах! В них нет, того, что я перечислила выше. нет, ну парочка может и найдется, но… а сейчас главное, чтобы актриса была гламурной, а судя по наблюдаемому, это заключается в тонне косметики, демонстрации своего тела и личной жизни (причем всем и везде)! Но это уже другая история…

Фильм же советую посмотреть- не разочаруетесь!

10 из 10

5 марта 2014

Девушка, имя которой начинается на «А»!

В фильмах Одри Хепберн Париж явно занимает особое место. «Сабрина», «Шарада», «Забавная Мордашка» и этот фильм имеют непосредственное отношение к Парижу. Эта парижская энергетика чувствуется во всём: улицах, одежде, причёсках, взглядах, танцах, поцелуях и т. д. Этот фильм не является исключением.

Сюжет фильма таков: Парижский частный детектив Клод Шавасс специализируется на том, что наблюдает за неверными мужьями и жёнами. Наибольшая картотека в его архиве подобрана на некоего Фрэнка Флэннагана — американского миллионера и донжуана. Но один из клиентов Шавасса, получив отчёт от детектива об измене своей жены с Флэннаганом, решает его. Случайно подслушавшая разговор дочь детектива, Ариана, решает спасти его…

Сюжет довольно необычен, особенно для романтической комедии. Но тем не менее, фильм нельзя обвинить в сплошной банальности, как большинство представителей этого жанра. Думаю, стоит сказать пару слов и об актёрах.

Гэри Купер — играет роль Флэннагана. Ничего против него не имею, но рядом с Одри Хепберн он выглядит довольно старым. Хотя с ролью актёр справился — тут уж ничего не скажешь.

Одри Хепберн — играет в фильме роль Арианы, очередной Золушки в карьере актрисы, но актриса великолепно играет, и несмотря на столь типичную для себя роль, добавляет в свой образ что-то новое. Теперь её героиня не верит «прекрасному принцу» на слово, зная все его уловки и отвечая ему тем же.

Морис Шевалье — играет роль отца главной героини, того самого частного детектива — Клода Шавасса. В самом актёре есть какой-то чисто французский шарм, что заметно даже в его роли, несмотря на возраст актёра (около 70-ти, если я верно помню). К нему претензий нет.

Если называть минусы фильма, то к их числу можно отнести некоторую затянутость фильма, довольно скушноватое начало и слишком хорошо заметную разницу в возрасте между Одри Хепберн и Гэри Купером. Но то, что происходит с момента встречи их персонажей, делает фильм всё более интересным, и вышеперечисленные недостатки начинают отходить на второй план.

Сам фильм могу порекомендовать любителям классики Голливуда, и поклонникам творчества главных актёров фильма. Если вы хотите увидеть романтическую комедию без пошлостей современности — то вам однозначно необходимо посмотреть этот фильм.

9 из 10

25 января 2014

Одри бесконечно прекрасна — нет никаких сомнений. Что бы она не исполняла.

Жаль, что для тех времен характерны герои мужчины гораздо старшие барышень. И Одри вечно попадаются как не Богарт, так Купер, как ни Астер, так Грант. Хотя с Пеппардом, Пеком и О Тулом повезло. Равнодушно смотреть на Хепберн невозможно. Но понять страсть ее героини к этому пошлому престарелому любвеобильному миллионеру трудно. Очень трудно. Единственное оправдание для восприятия столь архаичных образов — это время. Послевоенное время выживших, победивших в войне и готовых к любым оказиям мужчин, у которых выростали дочки обреченные влюбляться в такой образ.

Ко всему прочему, не знаю насколько реальны эти ассоциации, но цыганский квартет, постоянно играющий (на воде, в бане, в номере в машине) или пьющий, спустя более полувека возвращается у Кустурицы в «Черной кошке, белый кот» неумолкающим балканским диксилендом. А сцена с наливанием и опорожнением бокалов с шампанским на передвижной тачке для напитков — один из самых оригинальных, ярких и неповторимых (а может и гениальных) режиссерских приемов. И если бы в фильме не играла бы Одри, то этот фильм стоило бы посмотреть только ради это сцены (эффект присутствия на реальной пьянке потрясающий).

А любовь Уайлдера к большим струнным инструментам через пару лет подарила миру «В джазе только девушки». Ну не чудо ли наблюдать эволюцию и становление мастера. Ну а становление и расцвет Хепберн наблюдать и того подавно. Хепберн чудесна в любом своем проявлении на экране, она прекрасна просто фактом своего существования, а по сему и фильм достоин, что бы просмотреть его.

19 января 2013

Шедевр Билли Уайлдера

После «Сабрины» и «Семилетнего зуда» было достаточно сложно представить что придумает на этот раз Билли Уайлдер. В «Сабрине» Уайлдер добился идеальной формулы романтической мелодрамы, а в «Семилетнем зуде» режиссер продемонстрировал мастер-класс в таком жанре как пошлая комедия.

Пожалуй единственны мнедостатком «Сабрины» была ее слащавость, и Уайлдер в своем новом фильме решил пойти немного дальше. В «Любви после полудня» действие происходит в Париже, как собственно и в «Сабрине». Главную роль также играет Одри, а вместе с ней играет настоящий мачо — мужчина много старше ее (Гэри Купер). И героиня Одри, на первый взгляд, такая же наивная Сабрина Фэйрчайльд — простоватый ребенок в девичьем обличье. Но, Уайлдер развивает тему. Героиня Одри Хепберн оказывается неимоверно умной. Искусно интригуя она влюбляет в себя проженного и циничного персонажа Гэри Купера.

Фактически перед нами разворачивается дуэль, конец которой непредсказуем. Мне например очень понравилась сцена в которой Купер расстроившись сидит в кресле и под живую музыку прослушивает откровения Одри Хепберн о ее любовных похождениях.

Для Одри эта роль стала большим прорывом. Она была уже не просто романтичной красавицей. Одри предложила концепт и показала такой характер, перед которым просто невозможно устоять.

Гэри Купер конечно большую часть экранного времени просто красовался на экране. В то же время, его участие существенно усилило фильм. Сочетание его мужской харизмы и утонченностью Одри создают очень цельную синергию.

В итоге: после «Потерянного уик-энда» эта картина — самый большой творческий успех Билли Уайлдера (на мой взгляд). Фильм совмещает в себе романтическую комедию с весьма циничными темами, что создает эффект реальности. Дуэт Хепберн-Купер просто не может получить средних оценок, исключительно высокие. Ну, а режиссура Уайлдера — безукоризнена.

10 из 10

7 декабря 2012

Первый негодяй в архиве детектива

На своем жизненном пути девушка может встретить много донжуанов, но если она прекрасно осведомлена о человеческой коварности, то ее очаровать будет не так-то и легко. Только любовь порой приходит без предупреждения, и сколько бы раз не повторять себе, что все это — лишь игра, спрятать настоящие чувства является не самой простой задачей.

Обнаружив для себя талант милой Одри Хепберн, режиссер Билли Уайлдер решает не упускать возможность и снять еще один фильм с ней в главной роли. Сюжет переносит зрителя в очаровательный Париж, город любви, где это чувство переживает и взлеты, и падения.

«- В Париже лучше едят. И в Париже любят… Может быть, не лучше, но уж точно чаще. Здесь любят в любое время и в любом месте. На левом берегу. На правом берегу. И посередине.»

За годы наблюдения за человеческими изменами, талантливый сыщик Клод Шавасс превратился в циника, переставившего вовсе верить в любовь. На любой случай он может найти историю в своем архиве, которая раз и навсегда погасит желание когда-либо влюбиться. Но запретить данное чувство не в силах ни один человек, поэтому детективу остается лишь разоблачать запретные связи, абсолютно не волнуясь насчет дальнейшей судьбы участников его очередного расследования. И, разумеется, воспитывать свою дочь, как умную особу, которая не клюнет на уловки разных негодяев. Актер Морис Шевалье очень хорошо сыграл свою роль, воплотив заботливого отца и проницательного детектива.

Будучи полной противоположностью своего родителя, юная Ариана считает все его расследования волшебными мелодрамами, в тайне мечтая и самой пережить подобное приключение. И тут ей подворачивается такая возможность в лице богача Фрэнка Флэннагана, который только и знает, как весело проводить свободное время. За него дерутся стюардессы, а примерные жены, долго не раздумывая, убегают от своих мужей в его объятья. Стечение обстоятельств знакомит столь разных людей и каждый из них начинает играть по своим правилам, что приводит к весьма предсказуемому результату. Одри Хепберн и Гэри Купер стали очень интересным дуэтом. Первая все время играла очень ненавязчиво, зато в самом конце невозможно без сопереживания смотреть в ее огромные глаза. Как невозможно без улыбки наблюдать за нарастающей ревностью убежденного холостяка.

Здорово развеселил своей игрой актер Джон МакГайвер. Его бедный обманутый муж хотел всего-навсего отомстить неверной супруге, но и тут его мастерски провели. Даже жаль немного этого месье, но не всем же быть сообразительными.

Обычная история с ясным смыслом и тонким юмором. Она не произвела фурора, но стоит на заслуженно высоком месте в фильмографии ее создателей. Билли Уайлдер здесь постоянно играет со зрителем, представляя данный фильм, как забавную комедию, фарс стечения обстоятельств, но когда в игру вступает любовь, перед нами уже настоящая драма. Интересно сначала происходит зрительское знакомство с Парижем — городом влюбленных в жизнь, в себя, в единственного человека или в нескольких сразу. Если первые несколько минут отделить от кинофильма, то получилась бы весьма красноречивая короткометражка.

Даже самый безрассудный ловелас может однажды получить шанс на настоящее счастье, а не на очередную мимолетную интрижку. Но воспользуется ли он им — это дело другое.

8 февраля 2012

Love in the Afternoon.

В слабости мужчин — сила женщин.

Он настолько принадлежал всем женщинам, что не мог принадлежать одной.

… Жила была юная прекрасная виолончелистка. Жила она не в тридевятом царстве, тридевятом государстве, а в Париже. В городе, где лучше всех в мире едят и любят. Любят всегда и везде.

Тихий район, Ариана, виолончель и ее папа. Жизнь течет размеренно и мелодично. Росла она без матери, но с отцом, который так и остался ребенком. Его страсть к игре в сыщики перешла в его профессию.

Мачехи в нашей сказке нет. Это золотой век Голивуда. Все любят друг друга, человеческие страсти показаны с тонким юмором, а самые заядлые снобы начинают верить и надеяться.

Папа циник, он не верит в любовь и искренность чувств. Когда дело касается развода, подозрений, сплетен, за дело берется частный детектив. И здесь он на своей территории. Работа выработала иммунитет к волнениям души.

Антипод по методу выработки иммунитета от любви, Флэннаган. В пятьдесят лет мужчина более опасен, чем во всяком другом возрасте, ибо обладает дорогостоящим опытом и состоянием.

Нефть. Строительство. Пепси- Кола, лозунг которой «утоли любую жажду», это еще и кредо ловеласа и сластолюбца. Он только и занимается, что утоляет жажду. Типично для мужчин — болтаться дни напролет. Так проходит вся жизнь. Он старается нигде не задерживаться подолгу. Противоугонный, бессердечный, механизированный американец; он чувствует себя неуязвимым. Образ кочевника это не только стиль жизни, это почти неотделимая его часть.

Разница между отцом и Флэннаганом в том, что один учится на ошибках других, другой исключительно на своих. Американец не способен любить, сегодня он здесь, завтра там. В его любовных порывах сквозит рационализм. Любовь по расписанию. Раз в году он в Париже, в любимом отеле, 14 номер. Вечера в сопровождении цыганского квартета заканчиваются Очарованием. Элемент ритуальности и накатанности. Поезд запущен и его невозможно остановить на ходу.

Появляется Ариана. Спасительница. Она вносит в его жизнь смех, веселье, спонтанность, игру. В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть и смеяться. Ариана- его спасательный круг, проводник в мир сказки и беззаботности.

Студентка консерватория изучает романтичную любовь по скандальным историям папиной картотеки. Она верит в страсть и нежность. Ее тихой жизни необходима авантюра. Знакомство с Флэннаганом дает ей мечту, которой она живет от встречи к встречи. Авантюристка по своей натуре и ее вычитанная подкованность в любви сражает наповал. Сочетание трогательности и выдуманного опыта очаровывает не только зрителя, но и самого Флэннагана.

Хрупкая, утонченная, она остается в его памяти «милашкой» с именем на «А». Это поначалу забавляет, потом начинает волновать. Впервые женщина не требуют от него серьезности, чувств. Только легкость. Худышка задела его за живое, а способность ревновать показывает нам, что еще не все потеряно. Ревнует, чувствует свою второстепенность, встречи после полудня кажутся недостаточными.

Милашка загадочна и неуловима. «В ней есть пикантная капелька аперитива, что-то чисто парижское». Этим она покоряет сердце прожигателя жизни. Безвозвратно и навсегда. Он настолько принадлежал всем женщинам, что не мог принадлежать одной. Так было до встречи Арианы.

Замечательный, легкий фильм- сказка, который очаровывает и завоевывает!

10 из 10

4 ноября 2011

Love Actually Is All Around

«Хепберн — воплощение природной красоты. Она обладала удивительным шармом, внутренним очарованием, которое излучала ее улыбка.» («Elle»)

Говорить об Одри Хепберн — это, наверное, как говорить боге, о чем-то непознанном, таинственном, удивительном, эфемерном, но при этом оказывающим огромное влияние на нашу жизнь — все равно ничего толком не скажешь. Не хватит слов, эмоций, чувств, ведь так трудно говорить о том, во что веришь, чем восхищаешься до глубины души, но чего понять не в состоянии. Сотканная из каких-то высших материй, шагнувшая на экраны кино, олицетворяющая собой все прекрасное, романтичное, чувственное, доброе и чистое, что есть в этом мире, внеземная, неописуемая, ослепительная Одри, прелестнейшая из женщин, когда-либо запечатленных на целлулоиде, она ни разу не ошиблась с выбором роли, ни разу не вступила в конфликт с самой собой, ни разу не оступилась… Наверное, кто-то сверху подсказывал ей, как играть, что выбирать и какие решения принимать, иначе как объяснить, что во всех своих фильмах она была идеальна? Человек не может быть настолько непостижимым, какой была даже в своих самых простеньких ролях Одри Хепберн.

У Хепберн от предложений не было отбоя, ее засыпали сценариями, лучшие режиссеры готовы были отдать правую руку за то, чтоб она снималась у них и сделала любое их детище хитом. Одри в 50-х была богиней экрана, несравненной и царственной, несмотря на то, что совершенно самоустранилась от всех дрязг и проблем шумного и заводообразного Голливуда. Голливуд ей был не нужен, но она ему была необходима. Птица мира, Одри, закончив съемки в «Забавной мордашке», на этот раз приземлилась в Париже. И вслед за ней в Париж вырвался Билли Уайлдер, популярнейший комедиограф, с которым Хепберн уже работала над «Сабриной», имевшей оглушительный успех. И Одри сдалась. Опять Париж, опять Уайлдер, опять нежная поэтическая роль влюбленной девчонки, опять дорогой друг и любимый костюмер Живанши, для которого одевать Одри было величайшим счастьем, ведь она была его музой, опять какой-нибудь суперзвездный старец в партнерах.

Почему-то публика в 50-х любила романы молоденьких красавиц со стареющими богатыми джентльменами, эти истории казались романтичными, красивыми, чувственными. По крайней мере, именно такими их преподносили режиссеры. Уайлдер был лучшим в рассказывании этих городских легенд. Жестокая реальность редко вмешивалась в «золотую эпоху» Голливуда, олицетворением которой были и Одри, и ее новый партнер — великий Гэри Купер. Для 56-летнего Купера это была 99-я роль, он был, что называется, ветераном. И он был действительно слишком стар для своей партнерши, с которой по сценарию, ему нужно было крутить роман. Уайлдер, очень хотевший, чтоб в его фильмах играли только великие, пускался на невероятные ухищрения, чтоб омолодить Купера, который выглядел лет на 10 старше своего возраста, но у него мало что получилось. Перед нами возникают образы ангельски прекрасной юной студентки и старого порочного поца. И их тандем превращает фильм в самую настоящую сказку, настолько же ирреальную, насколько и чудесную.

Купер нервничал и злился на себя и на режиссера, Уайлдер успокаивал его как мог, и, наверное, эта романтическая сказка не была бы так хороша, если б в ней не было божественной Одри Хепберн. Ее магия настолько велика, что даже старый Купер на экране кажется моложе, элегантней, подтянутей. Камера просто влюблена в Одри, и в ее свете оживает буквально все — и унылый Купер, и слащавая история, и совершенно голливудский финал.

Девушка, живущая в ожидании вечной любви, идеалистка и мечтательница, влюбляется в пожилого короля коротких интрижек. История так себе. Но Одри в роли Арианы — волшебна. И почему-то безоговорочно веришь в то, что эта девчушка, наивная и невинная, на одном своем очаровательном нахальстве и детской непосредственности покорила вершину, которая не покорилась самым импозантным леди Европы. Впрочем, все эти леди — лежалый товар по сравнению с этой девчонкой, простой и искренней, сочиняющей фантастические истории о своих никогда не существовавших романах, чтоб вывести из равновесия зазнавшегося Казанову, решившего, что любовь — это сказочки для маленьких девочек. Но именно такие девочки, как оказалось, способны заставить поверить в сказочки!

Трудно сказать, чем бы эта картина стала без Одри. Возможно, исследованием глубин женской психологии, заставляющей девушек, способных очаровать любого, влюбляться в старых донжуанов, которым нет дела до женщин. Но такой легкости, такого изящества, такого ореола магической романтики, в ней бы точно не было. Меняя наряды один за другим, Хепберн предстает то в милой пижаме, то в потасканном свитере, то в летнем платье в горошек, то в черном — с вуалью, то в концертном с открытыми плечами, и во всех нарядах она великолепна.

Безусловно, в фильме Уайлдера есть и другие достоинства. Например, замечательная музыка или, как всегда у мэтра, тонкий юмор и несколько феерически смешных сцен, вроде той, где цыгане-музыканты наклюкиваются вместе с героем Купера. Есть и забавные эксцентричные герои, вносящие определенную долю сумятицы, вроде ревнивого нервного супруга, врывающегося с пистолетом в номер Фланнагана. В общем, постановка, что и говорить, мастерская, хотя и не достигающая высот, взятых в «Сабрине» или — позже — в «В джазе только девушки».

Очень хорошо сыграл сердобольного папашу Арианы Морис Шевалье, — трогательно и с отеческой мудрость и необходимыми отцу взрослой дочери понимание и иронией.

Хепберн же не только наполняет экран своей магической легкостью, но и блестяще играет. Можно себе представить, какая огромная выдержка нужна была герою Купера, чтобы спокойно смотреть, как за уезжающим поездом, вся в слезах, бежит влюбленная в него девушка, может быть самое искреннее и непорочное создание в его жизни, единственная, кто полюбил его по-настоящему, но втройне нужна была выдержка героине Хепберн, чтобы попытаться скрыть свои чувства, и, даже на бегу за поездом, глотая слезы, надрывающимся голосом говорить, что все у тебя хорошо, и врать о своих любовниках, чтоб любимый мужчина мог уехать без сомнений и тревог. Да что там — каждая сцена, сыгранная Хепберн наполнена такой жизнью, такой поэтикой, такой… любовью. Так в этом образе опять прозвучала главная тема в творчестве актрисы, тема лирической мужественности, внутренней красоты, честности и верности себе.

Мне почему-то не верится, что фильмы с современными звездами экрана будут через 50 лет смотреть так же зачарованно, что в них будут влюбляться через много лет после их смерти, что они будут богинями и ангелами экрана. Нет сомнений, то, чем и кем была Одри, мы уже никогда не увидим и не узнаем.

А фильм… Он для своего жанра практически безупречен. После таких фильмов, хочется жить, танцевать, творить… любить!

10 из 10

18 января 2011

История юной девушки и очень бывалого ловеласа. Она знает о нем все, потому как ее отец следит за ним и вереницей чужих жен, падких на его красоту, с 16 лет, а он только знает, что она очень юна и ее имя на «А», но не Адольфа, и зовет просто «худышка». Она, хоть и молода, и влюбляется в него чуть ли не с первого слова или взгляда, тем не менее, рассказывает вечные байки о своих многочисленных мужчинах, он (как наивный плейбой 50-х годов) развешивает уши и верит, что нашел себя, только в юбке. И встречаются они только после полудня, т. к. до вечера она должна вернуться к папе и своей виолончели.

Классика Голливуда оставляет каждый раз невероятные впечатления и это даже несмотря на затянутость сюжета и великоватый хронометраж. Оторваться просто невозможно, от этой наивности, простоты, красоты города, людей, от забавного цыганского ансамбля — сказка!

Одри Хепберн очень хороша, выразительная игра ее вызывает восторг, за героиню, всем сердцем полюбившей донжуана, искренне переживаешь и надеешься, что все будет замечательно. Не так, на мой взгляд, сыграл Гэри Купер, какой-то уж очень усталый прожигатель жизни и донжуан вышел, словно его все эти тетки уже достали выше крыше, он вздыхает, смотрит скучающим взглядом и такое ощущение, хочет просто прилечь на тахту и поспать. На первый взгляд, вообще не понравилось, что такого великовозрастного плейбоя взяли, уж слишком его немолодость бросалась в глаза рядом с Одри, но за такой великолепно-пронзительный финал я все простила. Шикарно-шикарно! Сейчас так точно фильмы не заканчивают, слишком громкая музыка, во время которой герои молчат, но так и говорят их сердца, чуть дрогнувшие лица, слезы на глазах крупным планом, сейчас это, увы, банально.

8 из 10

22 мая 2010

Начало далось тяжело — затянутый старт. Роль Одри Хепберн не вызвала никаких эмоций кроме симпатий к своей мордашке. Плюс заел совсем уж тонкий юмор на грани пресноты — когда в чае сахара слишком мало это раздражает куда больше чем когда чай почти состоит из него. Кое-где за юмор выдавались потуги (дама с собачкой,. ..).

Полфильма пришлось ждать фирменного Билли Уайлдера. Стало больше игры на комизме ситуаций. Диалоги усложнились. Юмор стал более ярким. Поначалу казавшееся глуповатым название получило забавное аллегорическое обоснование. В героине Одри Хепберн проявился немалый ум. И главное — заинтересовала история (фирменное блюдо Уйалдера): героиня разгадала слабое место ловеласа и повела встречную атаку, в результате хороший психологизм держал историю. В конце уже всё было вкусно и заканчивался фильм под моё «Браво!».

… отдельного замечания стоит картинка: интерьеры, улицы, люди, костюмы — в этом был шик в течение всего фильма.

9 апреля 2010

Любовь после полудня

С самых первых минут просмотра этого фильма я почуствовала, что мне он понравится. Одри Хепберн оправдала мои ожидания, впрочем как и всегда.

Интересная подача сюжета, восхитительная игра актёров — всё это вызывало ощущения восторга, я не могла оторваться от фильма, мне был очень интересен финал… И он был просто шикарным…

Молодая, великолепная Одри Хепберн настолько вжилась в свою роль, что у меня сложилось впечатление, будто она действительно по уши влюблена во Флэннагана — похитителя женских сердец.

Эта миниатюрная, милая и очаровательная девчушечка смогла в нём разбудить застывшее сердце, она помогла ему вновь полюбить… И то, как она это сделала действительно просто великолепно!

А финал, финал — это пожалуй, самая трогательная, самая искренняя часть фильма. Я рыдала вместе с Одри и не могла остановиться.

Впервые вижу фильм, пропитанный такой чуткостью, искренностью и любовью. Я до сих пор не могу придти в себя!

26 мая 2009

'… зачем всё затягивать? Сцены, слёзы, сопли. А так всё было просто безупречно…»

Мужчина, который считает, что «тот, кто расстаётся, будет любить ещё не раз», влюбляется по настоящему, он не может выносить рассказы о её бывших и совершенно не может понять эту молодую особу. Таких он ещё не встречал.

Она — миленькая папина дочка, занимается музыкой. И влюбляется она в самого известного ловеласа. И эта миленькая, маленькая, скромная девочка смогла изменить старого Казанову, открыть ему настоящие чувства, настоящую любовь!

Добавить сюда ещё заботливого папочку, неверного мужа, странного паренька и конечно же цыган, получается великолепный фильм!

Восхитительный фильм! Всё прекрасно, есть и забавное, и смешное, и милое… Великолепная игра актёров. А Одри как всегда просто великолепна! А музыка…«Очарование»… Эта мелодия не выходила у меня из головы неделю!

Замечательный фильм! Всем советую посмотреть!

24 января 2009

Милый и очень красивый фильм!

Одри Хепберн — одна из моих любимых актрис. Я видела несколько фильмов с её участием, и все они достойны только самых лучших откликов.

Когда я смотрела фильм, я и не думала не досматривать его до конца, я твёрдо решила увидеть конец и не пожалела.

Фильм смотрится на одном дыхании. Игра актёров выше всяких похвал, и актёрский состав подобран так, что других актёров и не представишь на месте Одри Хепберн и Гэри Купера. Мне очень понравилась музыка к фильму и как её мурлыкали герои во время всего фильма.

Действие фильма происходит в Париже, и этим всё сказано, я не буду пересказывать сюжет фильма, так как это за меня может сделать один просмотр этого доброго и очень интересного фильма. А впечатления, которые останутся у вас после просмотра, я думаю, будут только положительными. Приятного просмотра!

9 января 2009

Невероятно душевная романтическая комедия

Любовь после полудня — невероятно душевная романтическая комедия!

Каждая сцена продумана до мелочей и снята безупречно. Очень чистый, светлый, легкий юмор. Улыбка не сходит с лица с первой до последней минуты просмотра.

Дочь частного детектива, наивная студентка Ариана, хочет спасти великосветского донжуана мистера Флэннагана от разъяренного мужа его любовницы и впоследствии сама попадает под воздействие его обаяния. Что только она не придумывает, чтобы произвести впечатление на опытного ловеласа, делает это очень смешно, трогательно, но весьма небезуспешно. Кажется, что Флэннаган несмотря ни на что и не собирается расставаться со свое разгульной жизнью… хотя быть может, всё возможно?

Каждый актер превосходно справился со своей ролью. Одри Хепберн — кто лучше нее смог бы сыграть очаровательную, чистую и наивную девушку? Гари Купер превосходен в роли героя любовника. Морис Шевалье — мудрый отец, безусловно не лишенный чувства юмора. Обманутый муж, Джон МакГивер, очень забавен. До чего смешная сцена, когда он героически вламывается в номер любовника своей жены.

В финале картины с эмоциями зрителя весьма умело поиграли и от этого впечатление остается еще ярче и светлее. Более красивого конца истории невозможно было придумать.

10 из 10

5 декабря 2008

Купила этот фильм чисто в свою домашнюю коллекцию фильмов с участием Одри Хепберн. Купила — и не пожалела.

Сюжет в общем-то не нов — уж наверняка вы за всю свою долгую и бурную жизнь киномана видели хотя бы один фильмец про невинную девушку-ребенка и бывалого сердцееда. В зависимости от времени съемок конец у подобной истории разный: если фильм сняли до 70—80х, то 95,9% вероятности того, что такие разные герои влюбятся друг в друга и останутся вместе; если фильм сняли уже в 80—90х, то скорее всего ловелас насладится сполна отношениями с милой девушкой, но вряд ли ради нее изменит свой образ жизни — в общем, где-то с середины фильма появится какой-то третий герой, который потом займет место главного и, утешая безутешную героиню, в конце концов влюбит ее в себя. Ну, правда есть еще второй вариант — героиня в припадке истерики глотает таблетки и таким образом кончает жизнь самоубийством, но это менее распространенная версия.

Как мы видим, подобные фильмы предсказать легко — в них нет ничего необычного или загадочного для нас. И все же… все же иногда, особенно после тяжелого трудового дня, я просто нуждаюсь в просмотре фильма, подобного «Любви после полудня». Простая, милая, чистая история; никаких спальных сцен, грязных склок и прочей лабуды, что заполняет и переполняет сегодня наши телевизионные экраны. Смотришь и отдыхаешь душой.

Из актерского состава мне никто, кроме неподражаемой Одри и обаятельного Гэри, не знаком, но в целом мне понравились все — и отец Арианы, и обманутый муж — мистер Х, и квартет цыган. Но, разумеется, все они затмеваются блистательной игрой мисс Хепберн. Она в этом фильме как жемчужина — она его основная изюминка, и, безусловно, этот фильм выпустили в России (спустя полвека) именно из-за нее.

9 из 10

29 марта 2008

Если хватит терпения досмотреть до конца, фильм вам понравится. Я преодолела желание нажать на «стоп» в плеере через первые полчаса и не пожалела.

У фильма очень трогательный финал, я даже плакала.

Одри здесь, как и везде, очаровательна. Невозможно отвести глаз от ее игры, изящества и красоты. Она создала очень необычный персонаж.

Очень нравится Гари Купер, создал живой образ: красивый мужчина, несмотря на возраст.

Несмотря на затянутость развития событий, фильм оставляет хорошее впечатление. К тому же он должен понравиться поклонникам Хепберн и города Парижа (действие происходит именно там).

8 из 10

28 августа 2007

Комедия Любовь после полудня появился на свет в далеком 1957 году, более полувека тому назад, его режиссером является Билли Уайлдер. Кто играл в фильме: Морис Шевалье, Лизе Бурден, Ольга Валери, Марк Ориан, Вера Боккадоро, The Gypsies, Фило, Глория Френс, Шарль Лемонтье, Кристиан Люд, Лео Марджейн, Ив Марли, Жорж Перро, Жан Риубон, Бетти Шнайдер.

Расходы на кино составляют примерно 2100000. Страна производства - США. Любовь после полудня — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.