| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
5.6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Семь черных бюстгальтеров |
| английское название: |
Sju svarta be-hå |
| год: | 1954 |
| страна: |
Швеция
|
| режиссер: | Гёста Бернхард |
| сценаристы: | Гёста Бернхард, Илья Ильф, Евгений Петров |
| видеооператор: | Ян Линдестрём |
| композитор: | Харри Арнольд |
| монтаж: | Hans Gullander |
| жанр: | комедия |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
22 марта 1954 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 30 мин |
Моя оценка может показаться довольно завышенной, но я смотрела этот фильм с точки зрения не сегодняшнего избалованного киномана, а решила поставить себя на место шведского зрителя пятидесятых годов. Шведская комедия явление довольно экзотическое и редкое на наших экранах, поэтому и смотрится интересно. Надо отметить, что главную роль доверили звезде датского комедийного кино того времени — Дирху Пассеру. Видимо сделали таким образом ставку на его популярность, и не прогадали. Сюжет достаточно прост, и правда чем-то напоминает погоню за бриллиантами тещи Воробьянинова. Вместо стульев бюстгальтеры, которых всего семь, а бриллиант всего один, но очень дорогой. Во время поиска желанного клада главный герой использует все свое обаяние и изобретательность, а обводить вокруг пальца ему приходится женщин разного возраста и статуса. У каждой из них свои странности и фантазии из-за чего пройдохе приходится каждый раз придумывать новый способ мошенничества для того, чтобы достать тот самый «драгоценный» предмет женского гардероба. Параллельно с поисками Йенса преследует очень навязчивая дамочка, одна из его «поклонниц», которая обещает ему все блага, если он согласится остаться с ней навсегда, но афериста больше прельщает иллюзорное богатство, чем спокойная и размеренная жизнь. Концовка забавна и не совсем логична, но для комедии вполне приемлема.
Кто хочет познакомиться с шведским старым кинематографом, который был слишком провокационным в сравнении с советским кино того времени, и достаточно сдержанным по сравнению с поздними фильмами Швеции 70—80-х годов, этот фильм порадует.
9 из 10
8 января 2018