Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мы едем в Монте-Карло |
английское название: |
Nous irons à Monte Carlo |
год: | 1951 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Жан Буайе |
сценаристы: | Жан Буайе, Алекс Жоффе, Серж Вебер |
продюсер: | Рэй Вентура |
видеооператор: | Шарль Сюен |
композитор: | Поль Мисраки |
художники: | Робер Джордани, Жан Мандаро, Жак Костет |
монтаж: | Фанчетт Мазин |
жанры: | комедия, мюзикл |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 ноября 1951 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
Однажды, молодая няня, перепутала младенцев в яслях, отправила чужого ребенка погостить к дедушке. Дедушка оказывается музыкантом джазового оркестра, едущего на гастроли в Монте-Карло. Воспитательница пришла в ужас, узнав, что ребенок пропал. Для того, чтобы исправить оплошность, она отправляет няню вслед за малышом в Монако, где девушке придётся распутать курьёз.
Вокруг ребёнка завязываются такие интриги — отчаянные порывы воссоединится с сыном, как отцом, так и матерью, естественные попытки вернуть малыша в ясли, и даже невозможная любовь. Отцы во все времена не хотели, чтобы их дочери заводили отношения с музыкантами, считая их безответственными и легкомысленными. И тут не важно, что он солист в знаменитом оркестре.
Забавно наблюдать, как целый оркестр мужчин крутится вокруг маленького ребёнка, бегают по вагонам в поисках пелёнок и сосок, а также спорят, кто будет главной нянькой для малыша. Прям не мужчины, а находка. Ради ребёнка оркестр даже рискует репутацией и прибегает к услугам фонограммы. Однако, никто ведь не идеален, видимо потому, с перепугу, дед натворил таких дел, что невольно понимаешь, почему дочь не знакомила его с внуком.
Возвращаясь к теме оркестра, Рэй Вентура сыграл в фильме самого себя — джазового музыканта и руководителя оркестра имени Вентуры.
Одри престала в образе своенравной актрисы, которая скрывает свой развод от публики, а ребёнка скрывает как от публики, так и от бывшего мужа. Для молодых актрис того времени, это было нормой, дабы избежать порицания общественности. Сама роль была второплановой, из-за чего её до боли мало.
Именно во время съемок фильма «Монте-Карло» Хепбёрн была утверждена на главную роль в Бродвейской постановке «Жижи». Утверждают, что автор пьесы Сидони Колетт, впервые увидев Хепбёрн и сказала: «Вуаля! Вот наша Жижи!». Благодаря этой роли Одри завоевала Theatre World Award, а сама пьеса полгода успешно шла в Нью-Йорке. После чего Одри Хепбёрн предложили главную роль в голливудском фильме «Римские каникулы», за которую она была удостоена премией Оскар.
Существуют две версии фильма — на французском 1951 года и на английском 1953 (одну из которых невозможно найти). Поскольку Одри Хёпберн свободно владела как английским, так и французским языками, то она была единственной актрисой, сыгравшей одну и туже роль дважды.
Безумно люблю Одри Хепбёрн, а потому просмотр данного фильма был лишь вопросом времени. Кому рекомендую смотреть? Таким же фанатам Одри, как я, и любителям ретроспектив. Обычному зрителю сюжет покажется не серьёзным и даже надуманным. Однако, последний музыкальный номер приносит такое удовольствие, что сможет поднять настроение многим увидевшим.
4 мая 2021
Причина, по которой я решила посмотреть этот музыкальный фильм, сейчас улыбается над его названием на постере, опубликованном на странице данной картины на этом сайте. Но, к сожалению, роль Одри Хепберн в этой причудливой музыкальной комедии очень мала (примерно 8 или 9 минут с хронометража всего фильма).
Сюжет фильма довольно прост, но фильм обязательно нужно смотреть с начала, не отрываясь — иначе очень трудно запутаться. Сюжет фильма таков: Сиделка перепутала младенцев в яслях, отправив не того к его дедушке. Дедушка не замечает подмены, поскольку ещё не видел его ни разу. Он отправляется на гастроли с оркестром, и музыканты вынуждены стать няньками.
А сиделка тем временем отправляется в Монте-Карло, что исправить ошибку. Туда же направляется оркестр, настоящие родители младенца (мать играет именно Одри Хепберн), похитители и все остальные — ведь это Монте-Карло.
Из актёрcкого состава данного фильма я не знаю почти никого, за исключением двоих:
Одри Хепберн — здесь актриса играет кинозвезду, у которой похитили ребёнка и одновременно с этим, изображает не то истеричку, не то саму любезность. Но с обоими ипостасями своей роли она справляется очень хорошо. Кто бы мог подумать, что уже за свой следующий фильм — «Римские каникулы» — она выиграет «Оскар».
Насколько я знаю, актриса репетировала танец, который должна была исполнить под акампанемент оркестра, который тоже снимался в этом фильме, но, увы — снимать танец не стали!
Марсель Далио — снимался в нескольких эпизодах в трёх картинах, в которых главные роли играла именно Одри. Здесь он играет импрессарио героини Хепбёрн. Далее будет «Сабрина», где он сыграет роль барона, друга главной героини.
Остальных актёров фильма я не знаю, поэтому сказать мне о них особо нечего. Единственное, что хочу отметить, в игре остальных актёров картины есть довольно значительная доля фальши, что временами даже раздражает.
В фильме снимается джазовый оркестр Рэя Вентуры, о котором я много слышала, но услышала и увидела его впервые. Впечатление среднее: музыка хорошая, но назвать этот оркестр выдающимся, как и оркестр Гленна Миллера или Гарри Джеймса? Нет, до них он по-моему не дотягивает…
В целом, сама картина на любителя. Мне понравились некоторые композиции, звучащие в фильме, но слов я не поняла, поскольку французский язык я не знаю. Впрочем, этот фильм останется в истории лишь в качестве одной из картин, в которой снималась Одри Хепберн на восхождении к славе, многочисленным наградам и целому ряду культовых картин, которые сегодня с удовольствием смотрят по всему миру…
8 из 10
2 января 2014
На постере Одри Хепберн, обманчиво привлекшая мое внимание к этому фильму. Хотела закрыть белое пятно в ее фильмографии, а оказалось, что роль ее здесь совершенно миниатюрная и эпизодическая.
Простоватая, добрая история о том, как один маленький мальчик волею судеб оказался на попечении целого оркестра на гастролях в Монте-Карло. Играть и веселиться мальчику было некогда, так как его поочередно пытались выкрасть из-под опеки — то незадачливая няня, перепутавшая детей, то настоящие похитители, жаждущие получить выкуп. Кто-то пытается устроить личную жизнь, кому-то приятно ощутить себя дедом, балующим внука — всем младенец пришелся по сердцу.
Незатертая советским телевидением французская комедия, веселая музыка, приятное настроение. Напомнило мне старый фильм «Трое мужчин и младенец в люльке».
6 из 10
21 сентября 2012