Мы едем в Монте-Карло
Nous irons à Monte Carlo
6.7
5.7
1951, комедия, мюзикл
Франция, 1 ч 41 мин
12+

В ролях: Рэй Вентура, Жорж Ланн, Филипп Лемэр, Даниэль Годе, Марсель Далио
и другие
В один прекрасный день, миловидная сиделка, перепутав младенцев в яслях, отправляет чужого ребенка погостить к чужому дедушке. Дедушка оказывается музыкантом джазового оркестра, едущего на гастроли в Монте-Карло. Оркестрант не удивляется «подкидышу» ведь он истинно верит, что это его внук, которого он еще не видел. Музыканты становятся «няньками на гастролях». Старшая воспитательница пришла в ужас, узнав, что ребенок пропал. Для того, чтобы исправить оплошность, она отправляет няню вслед за малышом и оркестром в Монако, где красотке суждено распутать пестрый клубок комедийных курьезов и встретить свою любовь...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Мы едем в Монте-Карло

английское название:

Nous irons à Monte Carlo

год: 1951
страна:
Франция
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсер:
видеооператор: Шарль Сюен
композитор:
художники: Робер Джордани, Жан Мандаро, Жак Костет
монтаж:
жанры: комедия, мюзикл
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 24 ноября 1951 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мюзикл

Постеры фильма «Мы едем в Монте-Карло», 1951

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мы едем в Монте-Карло», 1951

Роль открывшая двери Голливуда для Одри Хепберн.

Однажды, молодая няня, перепутала младенцев в яслях, отправила чужого ребенка погостить к дедушке. Дедушка оказывается музыкантом джазового оркестра, едущего на гастроли в Монте-Карло. Воспитательница пришла в ужас, узнав, что ребенок пропал. Для того, чтобы исправить оплошность, она отправляет няню вслед за малышом в Монако, где девушке придётся распутать курьёз.

Вокруг ребёнка завязываются такие интриги — отчаянные порывы воссоединится с сыном, как отцом, так и матерью, естественные попытки вернуть малыша в ясли, и даже невозможная любовь. Отцы во все времена не хотели, чтобы их дочери заводили отношения с музыкантами, считая их безответственными и легкомысленными. И тут не важно, что он солист в знаменитом оркестре.

Забавно наблюдать, как целый оркестр мужчин крутится вокруг маленького ребёнка, бегают по вагонам в поисках пелёнок и сосок, а также спорят, кто будет главной нянькой для малыша. Прям не мужчины, а находка. Ради ребёнка оркестр даже рискует репутацией и прибегает к услугам фонограммы. Однако, никто ведь не идеален, видимо потому, с перепугу, дед натворил таких дел, что невольно понимаешь, почему дочь не знакомила его с внуком.

Возвращаясь к теме оркестра, Рэй Вентура сыграл в фильме самого себя — джазового музыканта и руководителя оркестра имени Вентуры.

Одри престала в образе своенравной актрисы, которая скрывает свой развод от публики, а ребёнка скрывает как от публики, так и от бывшего мужа. Для молодых актрис того времени, это было нормой, дабы избежать порицания общественности. Сама роль была второплановой, из-за чего её до боли мало.

Именно во время съемок фильма «Монте-Карло» Хепбёрн была утверждена на главную роль в Бродвейской постановке «Жижи». Утверждают, что автор пьесы Сидони Колетт, впервые увидев Хепбёрн и сказала: «Вуаля! Вот наша Жижи!». Благодаря этой роли Одри завоевала Theatre World Award, а сама пьеса полгода успешно шла в Нью-Йорке. После чего Одри Хепбёрн предложили главную роль в голливудском фильме «Римские каникулы», за которую она была удостоена премией Оскар.

Существуют две версии фильма — на французском 1951 года и на английском 1953 (одну из которых невозможно найти). Поскольку Одри Хёпберн свободно владела как английским, так и французским языками, то она была единственной актрисой, сыгравшей одну и туже роль дважды.

Безумно люблю Одри Хепбёрн, а потому просмотр данного фильма был лишь вопросом времени. Кому рекомендую смотреть? Таким же фанатам Одри, как я, и любителям ретроспектив. Обычному зрителю сюжет покажется не серьёзным и даже надуманным. Однако, последний музыкальный номер приносит такое удовольствие, что сможет поднять настроение многим увидевшим.

4 мая 2021

Всем нужен ребёнок!

Причина, по которой я решила посмотреть этот музыкальный фильм, сейчас улыбается над его названием на постере, опубликованном на странице данной картины на этом сайте. Но, к сожалению, роль Одри Хепберн в этой причудливой музыкальной комедии очень мала (примерно 8 или 9 минут с хронометража всего фильма).

Сюжет фильма довольно прост, но фильм обязательно нужно смотреть с начала, не отрываясь — иначе очень трудно запутаться. Сюжет фильма таков: Сиделка перепутала младенцев в яслях, отправив не того к его дедушке. Дедушка не замечает подмены, поскольку ещё не видел его ни разу. Он отправляется на гастроли с оркестром, и музыканты вынуждены стать няньками.

А сиделка тем временем отправляется в Монте-Карло, что исправить ошибку. Туда же направляется оркестр, настоящие родители младенца (мать играет именно Одри Хепберн), похитители и все остальные — ведь это Монте-Карло.

Из актёрcкого состава данного фильма я не знаю почти никого, за исключением двоих:

Одри Хепберн — здесь актриса играет кинозвезду, у которой похитили ребёнка и одновременно с этим, изображает не то истеричку, не то саму любезность. Но с обоими ипостасями своей роли она справляется очень хорошо. Кто бы мог подумать, что уже за свой следующий фильм — «Римские каникулы» — она выиграет «Оскар».

Насколько я знаю, актриса репетировала танец, который должна была исполнить под акампанемент оркестра, который тоже снимался в этом фильме, но, увы — снимать танец не стали!

Марсель Далио — снимался в нескольких эпизодах в трёх картинах, в которых главные роли играла именно Одри. Здесь он играет импрессарио героини Хепбёрн. Далее будет «Сабрина», где он сыграет роль барона, друга главной героини.

Остальных актёров фильма я не знаю, поэтому сказать мне о них особо нечего. Единственное, что хочу отметить, в игре остальных актёров картины есть довольно значительная доля фальши, что временами даже раздражает.

В фильме снимается джазовый оркестр Рэя Вентуры, о котором я много слышала, но услышала и увидела его впервые. Впечатление среднее: музыка хорошая, но назвать этот оркестр выдающимся, как и оркестр Гленна Миллера или Гарри Джеймса? Нет, до них он по-моему не дотягивает…

В целом, сама картина на любителя. Мне понравились некоторые композиции, звучащие в фильме, но слов я не поняла, поскольку французский язык я не знаю. Впрочем, этот фильм останется в истории лишь в качестве одной из картин, в которой снималась Одри Хепберн на восхождении к славе, многочисленным наградам и целому ряду культовых картин, которые сегодня с удовольствием смотрят по всему миру…

8 из 10

2 января 2014

На постере Одри Хепберн, обманчиво привлекшая мое внимание к этому фильму. Хотела закрыть белое пятно в ее фильмографии, а оказалось, что роль ее здесь совершенно миниатюрная и эпизодическая.

Простоватая, добрая история о том, как один маленький мальчик волею судеб оказался на попечении целого оркестра на гастролях в Монте-Карло. Играть и веселиться мальчику было некогда, так как его поочередно пытались выкрасть из-под опеки — то незадачливая няня, перепутавшая детей, то настоящие похитители, жаждущие получить выкуп. Кто-то пытается устроить личную жизнь, кому-то приятно ощутить себя дедом, балующим внука — всем младенец пришелся по сердцу.

Незатертая советским телевидением французская комедия, веселая музыка, приятное настроение. Напомнило мне старый фильм «Трое мужчин и младенец в люльке».

6 из 10

21 сентября 2012

Комедия Мы едем в Монте-Карло появился на свет в далеком 1951 году, более полувека тому назад, его режиссером является Жан Буайе. Кто играл в фильме: Рэй Вентура, Жорж Ланн, Филипп Лемэр, Даниэль Годе, Марсель Далио, Сюзанн Гемар, Андре Далибер, Ален Буветт, Мишель Андре, Nicole Jonesco, Джеки Сарду, Люсьен Калламан, Рене Бурбон, Женевьева Морел, Николас Амато.

Страна производства - Франция. Мы едем в Монте-Карло — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.