Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.9 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сверхъестественное |
английское название: |
Supernatural |
год: | 1933 |
страна: |
США
|
слоган: | «Leave Your Love Secrets At Home When You See "SUPERNATURAL» |
режиссер: | Виктор Гэльперин |
сценаристы: | Гарнетт Уэстон, Харви Ф. Тью, Брайан Марлоу |
продюсеры: | Эдвард Гэльперин, Виктор Гэльперин |
видеооператор: | Артур Мартинелли |
композиторы: | Карл Хаджос, Ховард Джексон, Милан Родер |
художник: | Трэвис Бэнтон |
жанры: | ужасы, триллер, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 апреля 1933 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 5 мин |
Если говорить о моих предпочтениях, то на месте режиссера фильма с таким сюжетом, самое идеальное было бы увидеть Дарио Ардженто или Поля Лени. Я полностью уверен, что каждый из них, взявшись за весьма посредственный сюжет, удивляющий прежде всего неожиданными оборотами, нежели проработанностью деталей, сделал бы яркое и своеобразное кино. А вот у Виктора Гэльперина получился крепкий и микробюджетный (почти все действие происходит в одной комнате) опус.
Сюжет получается весьма неординарным для тех лет — поднимается тема вселения душ умерших. Так, во время совершенно очевидной спиритической аферы дух покойной преступницы вселяется в героиню. Конечно на время. Но этот оборот допускает видеть Кэролл Ломбард как в виде бестии, так и в роли доброй и покладистой красавицы. Вокруг этого и проскальзывает основная интрига — зрителю нужно догадаться кто перед ним — женщина-преступница или женщина-любовница. Пышные и яркие черты Ломбард лишним образом нагнетают интригу. Молодой и яркий Рэндольф Скотт приятно разряжает атмосферу.
Однако, как и в «Восстании Зомби» Гэльперин здорово «засушил» ленту, растянув сравнительно проходные эпизоды и недостаточно проработав сценарий. В конце концов, одержимость у Ломбард удаляется на славу.
6 из 10
3 апреля 2014