Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Шоу |
английское название: |
The Show |
год: | 1927 |
страна: |
США
|
слоган: | «Strange were the figures in the Side Show-but stranger by far the drama of life- as played back of the scenes!!» |
режиссер: | Тод Браунинг |
сценаристы: | Вальдемар Янг, Джозеф Фарнэм, Чарльз Тенни Джексон |
продюсер: | Тод Браунинг |
видеооператор: | Джон Арнольд |
композитор: | Даррел Рэби |
монтаж: | Эррол Таггарт |
жанры: | триллер, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 января 1927 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 16 мин |
Как-то сильно и неожиданно удивила эта киноработа. Развивалась она естественным и предсказуемым путем как криминальная остросюжетная мелодрама. Любопытная экзотика иллюзионистского театра, в остальном — скука. Скуку увеличивает слабая актерская работа Гилберта, который пытается обогатить характер своего персонажа и фильм разнообразными позами.
И вдруг ближе к финалу сюжет приобрел очень неожиданное развитие с усложнением структуры, началось развертывание как будто ещё одной линии, что вылилось в удивительную по своей трогательности сцену между слепым и психически расстроенным отцом и персонажем Джона Гилберта напротив окна, в котором виднеется виселица и происходящая казнь. Есть конечно в этой сцене превышение определенной меры сентиментальности и наверное искажена выразительность из-за работы Гилберта, но несмотря ни на что эта сцена в рамках такого классного развертывания сюжета стоит отдельного упоминания!
6 из 10
8 августа 2017
Сколько раз обыгрывался этот известный трюизм — настоящее убийство под прикрытием убийства театрального. На этот раз Браунинг создает скромный, но бурлящий страстями мирок маленького театра. В центре внимания «Саломея» и отрубание головы Иоанна. Конечно торопливо описанные страсти приведут к попытке убийства. Топор будет подменен с бутафорского на настоящий. Но, по правде говоря, как и во многих других фильмах этого мастера — вся интрига показалась мне смазанной. Мастер по части создания напряжения, Браунинг, для меня так и ограничился созданием нескольких гениальных фильмов.
В сравнении с «Неизвестным», в котором также всерьез обыгрывалась тема убийства во время представления, фильм «Шоу» так и распирает от вторичности. Отсутствие Лона Чейни тоже нельзя сбрасывать со счетов — Лайонелл Берримор и героический Джон Гилберт совсем не показались мне заменой равноценной. Поэтому, картина не оставила у меня какого-то особенного впечатления. Ну а низкий балл ставить тоже даже и неприлично — фильм без особых изъянов, в меру страстный и остросюжетный. А то, что смотрибельность и остросюжетность хромают, так победителей и не судят. Браунинг своими другими работами заслужил право на уважение. Но, право же, скучно и торопливо, торопливо и скучно.
5 из 10
24 апреля 2014