Парижанка
A Woman of Paris: A Drama of Fate
7.5
6.9
1923, мелодрама, драма
США, 1 ч 22 мин
В ролях: Эдна Первиэнс, Кларенс Гелдарт, Карл Миллер, Лидия Нотт, Чарльз К. Френч
и другие
Психологическая драма «Парижанка» легендарный немой фильм о нравах высшего общества, в котором Чарли Чаплин продемонстрировал целый набор новых выразительных средств, совершенно неожиданных для кино того времени. Критикам этот фильм Чаплина очень понравился, но зрители, влюбленные в Маленького Бродягу, отнеслись к нему с прохладцей. Только по прошествии многих лет стало очевидно, что гений Чаплина распространяется далеко за пределы образа Бродяги Чарли. Фильм «Парижанка», направленный против ханжества и аморальности современного общества, оказал огромное влияние на многих режиссеров мелодрам о жизни высшего света.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Парижанка

английское название:

A Woman of Paris: A Drama of Fate

год: 1923
страна:
США
слоган: «Человечество состоит не из героев и предателей, а из простых мужчин и женщин»
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператоры: Роланд Тотеро, Джек Уилсон
композиторы: , ,
художник: Артур Стиболт
монтаж: ,
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 351000
Дата выхода
Мировая премьера: 26 сентября 1923 г.
на Blu-ray: 5 декабря 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 22 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Парижанка», 1923

Видео: Трейлер (Парижанка, 1923) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Парижанка», 1923

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Парижанка», 1923

Нравы «высшего света» или Великий Чаплин: часть пятая

Драма. Одна из двух работ великого Чарли Чаплина, где он не исполняет главную роль (второй будет «Графиня из Гонконга»), тем не менее это не отменяет того факта, что это — очередной шедевр великого режиссера. Его отсутствие и побудило меня посмотреть данную работу. Честно вам признаюсь, что после первого просмотра осталось странное послевкусие. Вроде бы класс, а вроде бы нет, вроде понравился, а вроде бы нет. Сейчас вот пересмотрел — и понял, что первое мнение было ошибочным. И данную картину можно считать шедевром. И вот мое краткое мнение — нравы «высшего света». И по традиции, о минусах данного шедевра я рассказывать не намерен, ибо таковых попросту нет, засим остановлюсь на плюсах, ради которых вам и стоит потратить свое время на данную работу.

Итак, вот они:

1. История — в данной картине нет Чаплина, а значит нет и Бродяги, посему героями выступили два влюбленных друг в друга человека, которых жизнь разлучила на несколько лет, после чего случайная встреча привела к целой череде событий, приведших не к самому счастливому финалу. В свое время за столь дерзкую попытку Чаплина отойти от образа Бродяги и рассказать простую человеческую историю, дабы зрители не опирались на его героя — не получила должного признания. Лишь время все расставило на свои места — что радует. А ведь если подумать над историей Мари и Жана — то она сплошь вокруг нас, и мы ее (что самое странное) не замечаем. Ведь жизнь порой выкидывает такие фортели, что ни один писатель выдумать не сможет. Она мне действительно пришлась по душе, хотя и признаю, что ее можно переварить только под соответствующее настроение.

2. Драма — здесь есть намеки на комедию, хотя основной жанр это именно драма, или как ее назвал сам Чаплин «драма судьбы», что еще точнее ее характеризует. В картине всего несколько драматических моментов — но каких! Они сильно давят на восприятие зрителя и на его эмоции. В эти моменты просто невозможно ощущать себя посторонним наблюдателем, ибо они действительно цепляют за живое. И это, по сути, единственная картина Чаплина с такой сильнейшей драмой в центре истории. Это надо ценить!

3. Музыка — она просто восхитительна. Она очень четко распределена под каждую конкретную сцену, даже конкретный кадр, дабы усилить его эффект на зрителя. В картине два основных мотива — тяжелая и давящая музыка простого люда и легкие мелодии «высшего света», они то и образуют контраст. Первый мотив близок большинству из нас; ощущение безысходности, неуверенность в завтрашнем дне, порой отчаяние. А с другой стороны — «высший свет», но о нем в следующем пункте.

4. Нравы «высшего света» — здесь эта тема представлена во всей красе. Юные дамы, щеголяющие в роскошных нарядах, флиртующие с богатыми ухажерами, мужчины, содержащие этих дам (а порой и наоборот), лицемерие, зависть, похоть, бесконечные вечеринки, пьянки, «жизнь одним днем». Может гений их представил немного гротескно, но это даже лучше, пусть посмотрят, как выглядят со стороны. Все это было тогда, есть и сейчас, и к сожалению будет и дальше. Эпохи приходят и уходят, костюмы и наряды меняются, человеческое поведение — никогда!

Немного о главных героях:

1. Мари Сент-Клер в исполнении Энды Пёрвиэнс — обычная деревенская девушка, мечтающая выйти замуж за своего возлюбленного, но драматические стечение обстоятельств приводит ее в «высший свет» Парижа, где она становиться содержанкой богача. Тень прошлого не отпускает и чувства вспыхивает вновь. Классический образ мечущейся девушки между счастьем и роскошью. Превосходная роль Энды, ей очень подошел сей образ!

2. Пьер Ревель в исполнении Адольфа Менжу — содержатель Мари и богач, ведущий праздный образ жизни. Хотя ведет себя порой очень благородно, выдерживая истерики Мари, но это не обеляет образ типичного представителя «высшего света». Отличная роль Адольфа, он играл искренне и весьма убедительно.

3. Жан Миллет в исполнении Карла Миллера — возлюбленный Мари, которому жестокая судьба уготовила череду жестоких испытаний. Скромный, несчастный, преданный человек, вызывающий больше всего жалости и сострадания. Карл был в данной роли просто бесподобен! Самый трагичный герой, возможно некий отголосок Бродяги, хотя кто знает?

В итоге имеем шедевральную драму о жестокой судьбе влюбленных, нравах «высшего света», все это под гениальную и берущую за душу музыку, с великолепными актерами, в которой нет героя Чаплина, но чувствуется его невидимая рука.

9 из 10

26 марта 2020

«Сестра Кэрри» или «По эту сторону рая»?

За свою карьеру Чаплин снял не так уж много драм, вернее мелодрам, если быть точным: это «Месье Верду», «Огни рампы» и его первая картина «Парижанка». В этих лентах давление комического элемента минимально, почти сведено на нет для решения задач почти трагедийной драматургии. «Парижанка» среди них — самая слабая лента и по повествованию, будто под копирку перенесенному из романа Драйзера «Сестра Кэрри», и по актерскому исполнению, провисающему под тяжестью шаблонов немого кино, и по режиссуре. Даже музыка, написанная Чаплиным, как-то невыносимо помпезна и однообразна.

Отсутствие самого Чаплина как исполнителя, способного, как показывает «Месье Верду», и на драматические роли, сильно повредило «Парижанке» в плане убедительности изображаемых конфликтов. По всем параметрам немого кино тех лет «Парижанка» — весьма средний фильм, взвинчивающий эмоциональность за пределы хорошего вкуса, впрочем, это было свойственно даже шедеврам Мурнау «Восход» и «Последний человек». Лишь Пабсту при участии феноменальной Луизы Брукс удалось сделать из немой мелодрамы некий сексуализированный архетип, не имеющий аналогов в истории кино.

Изображая роскошную жизнь парижских ресторанов и вечеринок, Чаплин идет по пути наименьшего сопротивления: его морализм надут и вместе с тем корректен, ведь он не задевает американское самомнение. Перемещая действие в «развращенную» Францию, Чаплин играет на руку пуританским настроениям в США начала ХХ века, которым свойственно считать, что разврат идет из Европы, а Америка чиста и невинна. В свое время Фицджеральд расшатал это мнимое самодовольство очень сильно, показав, что и американские богатеи живут не праведнее европейских. Влияние первых двух романов Фицджеральда («Красивые и проклятые» и «По эту сторону рая») на художественное решение «Парижанки» столь же несомненно, как и присутствие в ней духа драйзеровской книги, но Чаплин тщательно пытается это скрыть, чтобы не быть потрясателем основ.

«Сестра Кэрри» — мощный антибуржуазный роман, показывающий разрушение человеческих чувств в мире наживы и карьеризма, он весьма мрачен и бескомпромиссен для своего времени. «Парижанке» такого подхода явно не хватает: Чаплин боится цензуры, критики в свой адрес, потому ограничивается тем, что морально журит персонажей, веря в то, что они способны изменится. Если уж критикуешь, бей наотмашь, не бойся, как это делал сам мэтр в «Новых временах, например, но снимая первую полнометражную картину, Чаплин был еще робок и слишком осмотрителен для того, чтобы картина удалась.

Когда-то я смотрел «Парижанку», еще будучи школьником, и тогда абстрактный морализм фильма показался мне убедительным, а конфликты выразительными, что ж, тогда я еще очень мало что видел. Смотря ее сейчас, ловил себя на мысли, что лента не просто устарела, но за ее половинчатость режиссеру должно было быть стыдно — все же это снимал гений, а не ремесленник. Мелодрама — это жанр, погубивший немое кино, связавший его цепями шаблонов и невыносимой пуританской слащавости, сделавший его столь однотипным и примитивным, что высокие трагедии Дрейера или экспрессионистские кошмары Ланга выглядели на фоне этих картонных мелодрам анахроническим исключением из правил.

Конечно, сам Чаплин снял много виртуозных и по-настоящему великих комедий, но в жанре драмы он так и не оставил того следа, который мог оставить, если был бы таких же максималистом, как и в комедиях. Впрочем, «Месье Верду» и «Огни рампы» заставляют даже самого ярого противника чаплиновских мелодрам скорректировать свое мнение.

3 января 2020

Любовь и предательство, наказание и искупление

Дядя Чаплин, за которым увязался образ комика, совсем внезапно для меня, нового зрителя его творчества, рассказывает историю, в которой с каждой минутой понимаешь, что места для улыбок не остается вовсе. Улыбнувшись единственный раз после вступления с известием о том, что «Я, мистер Чаплин, не снимался в этой картине», мелькает намерение режиссера сказать пару слов о любви, о жертвах которыми ты ей обязан и тем, что она подкинет тебе снова.

Роскошь или же любовь? А если ты простолюдин, у которого скорее обнажатся чувства, чем тяга к роскоши? И что если судьба тебя обременит выбором между ними? Так случилось с простой девочкой из деревушки неподалеку от Парижа. Оставшись без дома, она совсем одна по стечению обстоятельств попадает в Париж. Спустя годы из одинокой бедной девочки она превращается в мадемуазель, но вся это роскошная внешность совсем не отражает драму внутри. Рядом богатенький мистер, который скоро женится на другой, но не желает расставаться с нашей милой мадам, как в то время она совершенно случайно встречает своего бывшего. Судьба, фатализм происходящего вокруг так и стараются сказать, что жизнь никаких законов она не придерживается и сказать с уверенностью, что же случится в следующем её эпизоде не представляется возможным.

Во все эти минуты метания этой бедной девочки непроизвольно задаешься вопросом, почему бывший бедняга комик решил поведать нам эту картину. Так и приходится задаваться вопросами: «а что бы сделал я?». Предательство вокруг, и оно так и старается, чтобы о его существовании каждый узнал как можно позже. Как и предфинальный поворот, к которому наверняка никто и не был готов, идя на этот фильм. Так и хочется сказать спасибо, за правдиво переданную картину, в которой может случится все что угодно, даже в кино, которое было снята 90 лет назад.

23 марта 2013

Эта картина, снятая в 1923 году, была первой из двух картин, в которой Чарли не снимался вообще. Критикам эта картина очень понравилась, но глупый публикум ее не принял. Этот фильм является едва ли не прообразом многих мелодрамм «о жизни высшего света». Естественно, фильм большею частью для женщин, мужчинам он, скорее всего, не понравится. История девушки из французской провинции, которая уезжает в Париж, разочарованная в семье и любимом. Спустя год мы видим ее содержанкой одного из парижских богачей. Фильм ничуть не смешной, скорее, жизненный, несмотря на то, что рассказывает о далеком для меня сословии…

Одной из заглавных цитат фильма является фраза «Решай, чего ты хочешь — роскоши и богатства или любви и уважения» (мой вольный перевод с английского).

Конец фильма очень необычный. Советую посмотреть — действительно, находка.

12 июля 2012

Потерять и обрести

Вот так начинался новый период творчества великого и талантливого, актера и режиссера, комика и трагика Чарли Чаплина. Он оставил позади много разнообразных фарсовых комедий, драматических комедий и социальных драм. Основав свою собственную киностудию, он начал снимать самобытные и уникальные фильмы о простой жизни, о проблемах повседневности, о трагической любви и простом человеческом счастье. Эта кинокартина является знаковой, потому что в ней не остается места для веселья и смеха, невероятных трюков и проделок бродяги-оптимиста. Зато здесь показана невыносимая трагедия жизни одной единственной женщины, чьи переживание не оставят равнодушным зрителя.

«Уведи эту женщину из нашего дома.»

Фильм целиком и полностью посвящен прекрасной Эдне Пурвинс. Она восхитительно играет свою героиню Мари Сен-Клер. Ее глаза с самого начала говорят громче любых слов. В них можно прочесть горе, утрату, невыносимое одиночество и любовь к тому единственному, но потерянному в далеком прошлом. Персонаж Мари воплощает человека, которому ужасно однажды повезло. Привыкшая жить взаперти, вдруг оказалась в самом центре светской жизни. В роскошных нарядах она таит свою грусть, ведь никакое богатство не может подарить истинное счастье.

Больше всего в кинокартине шокирует отношение общества и ее родного отца к ней. Все ее осуждают, но так и не пытаются помочь. И ей всю жизнь приходится выбирать между двух зол, покуда она не получает шанс все исправить. Чарли, создавая данный образ, соединил в Мари тонкую ранимую душу и внешнюю силу, что помогает ей защищать себя.

Художник Жан играет очень важную роль в жизни Мари. Он ее безумно любит, но волей судьбы они так и не могут обрести счастье вдвоем. Актер Карл Миллер играет превосходно. Он каждым своим поступком показывает насколько дорога ему прекрасная Мари. Его душевные страдания вызывают глубокое сочувствие. Но даже в самые отчаянные моменты он остается красивым и талантливым.

Чарли Чаплин рассказал одну из самых грустных историй, относительно счастливый финал которой все равно кажется невыносимо трагическим. Чарли не играет в этом фильме, но в каждой сцене чувствуется, что это его творение, созданное с таким трепетом и желанием показать совершенно новую историю, которая останется в сердце зрителя.

Кинокартина раскрыла кроме главной трагедии одной женщины, еще и проблемы взаимоотношений родителей строгих нравов и более открытых детей. А любовь персонажей как будто сошла со страниц Шекспировских пьес.

Большинство сцен шокирует своей атмосферой, и это ощущение вызвано отнюдь не тем, что фильм черно-белый. Самой яркой сценой для меня навсегда останется тот момент, когда мать художника возненавидела Мари и цепочка злосчастных последствий.

Увы, но фортуна любит улыбаться лишь наполовину. И нам дается выбор определить для себя, что же сделает нас более счастливыми — любовь и бедность или же бесчувственность и богатство.

6 декабря 2010

Невыносимая легкость бытия.

Кстати!

А что стало с Мари Сен-Клер?

Умные люди говорят, что режиссеры в основном снимают фильмы для себя. И иногда для обыкновенных людей. Я не знаю, может это действительно так. Я хочу рассказать немного об одном фильме Чарли Чаплина. Этот фильм он снял не для себя, этот фильм он снял не для обыкновенных людей. Этот фильм он снял для одной актрисы, которую всегда любил и уважал. Этот фильм называется…

ПАРИЖАНКА (я люблю этот фильм)

Сразу хочу сказать, я не буду писать, что этот фильм отличается от других картин Чарли Чаплина. Я считаю, это ведь не главное отличается он от других фильмов гения или нет. Самое главное, какой фильм внутри. А внутри ПАРИЖАНКА очень сильная картина. Очень сильная драма о жизни. Это одна из самых моих любимых драм 1920-ых годов.

Я считаю, что эта картина одна из самых влиятельных в кинематографе. Этот фильм сейчас везде. Просто мы это не замечаем. А если приглядеться, то сразу видно, откуда растут ноги из многих современных фильмов. Например, фильм ДЬЯВОЛ НОСИТ ПРАДА. Действительно забавно. Чаплин не был бы гением, если бы не смотрел так далеко вперед.

Эдна Пурвинс великая актриса из немого кинематографа. Актриса, которую очень сильно любил Чаплин. В-принципе если так подумать, то фильм ПАРИЖАНКА, это ее бенефис. Я очень рад, что Чарли подарил ей такой прекрасный фильм. А Эдна сыграла наверно свою лучшую роль в карьере.

Конечно, помимо Пурвинс в этом фильме играет очень много талантливых актеров. Они все молодцы. Генри Бергман вообще мой любимчик. Но отдельно я хотел бы отметить актера по имени Адольф Менжу. Этот актер получил блестящую роль в 1923 году. А спустя несколько лет, он выступал против Чаплина. Когда того обвинили в коммунизме.

Теперь я понимаю, почему Чарли был гением. Жизнь действительно ужасна, когда ты живешь на верху, но абсолютно один. Мои слова подтверждает гениальный фильм 1923 года ПАРИЖАНКА. Посмотрите его, это ведь нестареющая классика.

Спасибо.

В конце всегда счастье — это так просто.

10 из 10

1 сентября 2009

Время делает близких людей чужими и условности не дают выхода истинным чувствам

Обращение к зрителям:

Я должен предупредить, что в этом фильме я не снимаюсь. Это первая полнометражная драма, которую я написал и поставил.

Чарльз Чаплин

Эти слова мы видим в самом начале сего фильма. Посмотрев его, я сделал вывод, что он совершенно не похож на те, в которых играет сам Чаплин. Тут очень мало юмора, а большой уклон сделан на драматическую основу сюжета. Признаюсь честно, что поначалу мне фильм не понравился, но так как я не имею привычки бросать просмотр по средине, все же решил досмотреть его до конца.

В центре сюжета мы видим классический любовный треугольник и ставшая очень популярной в современном кино ситуация «поссорились — помирились — опять поссорились». Банально? Я бы тоже так сказал, насмотревшись такого во многих романтических фильмах. Но не стоит забывать в каком году был снят этот фильм, а именно в 1923.

А вот концовка банальной не выглядит даже для современности. Я всегда думал, какой бы фильм не был, финал его может стократ изменить, и это мое наблюдение в полной мере можно применить в данном случае. Тут концовка очень драматична и трогательна, что вызывает большое уважение создателям фильма, а особенно, Чарли Чаплину.

Следуя из вышесказанного, я не могу поставить ничего иного как.

7 из 10

1 сентября 2009

«Высший свет общества или поднаготная его сливок»

'Парижанка» — довольно-таки серьёзный, выполненный в особом, нетрадиционном чаплиновском стиле, кинофильм. Хотя, в нём и проскальзывают видимые нотки юмора, иронии, а порой — даже и сарказма, даже и без того, просто очень интересно смотреть картину, которая была снята под руководством всеми известного Маленького бродяги — того самого Чарли Чаплина, который смешил, смешит и ещё не раз рассмешит людей своими ролями и поступками. Да, но этот фильм куда более напряжённее и сосредоточеннее — даже если и происходят согласно сюжету какие-то перепалки, интриги, и, как следствие, суматоха и неразбериха, всё это целиком и полностью пронизано смыслом и подоплёкой эдакой поддевки Чаплина в сторону верхов общества.

Да и действительно — разгул, гулянки, непристойные вечеринки — и всё-то при бедности, нищете всех вокруг, — это действительно резко и контрастно. Подумать только — по одну сторону здания, в уютном и тёплом помещении — смех и шутки, вино рекою льётся, а по другую — нищие, бедные люди, которые ищут хоть какие-то средства для существования. Что примечательно, так это акцент Чаплина на примере милой девушки, которая начала нежиться в обманчивых лучах и гостеприимности того окружения, среди кавалеров и дам, и дня которые прожить не могут без сплетен, интрижек и случайных связей. Так та самая девушка, о которой и гласит название фильма, всё-таки начала понимать, окончательно осознавать, что для неё важнее — любовь, чистая и искренняя любовь и жизнь в трущобах, или… постоянная смена мужчин, женихов, кружение в этом, якобы интеллигентном и ярком мире богатых. Она колеблется, но сердце ей подсказывает, что и как нужно сделать.

А вот её жених, простой бедный малый, который ничуть не искушается богатствами и не стесняется своего положения, желает руки этой дамы, которая прежде даже сбегала из дому, дабы быть вместе с этим молодым человеком. Всё настолько просто и объяснимо, но в то же время, так сложно и неохватно, что, порой, хочется только рыдать, паниковать и винить судьбу во всех бедах. Однако, можно взять всё в свои руки, что и пытается, вообщем-то, сделать юный кавалер…

К сожалению, или к счастью, но данная картина довольно трагична, хотя и имеет намёк на счастливое окончание истории. Чаплин здесь показал, что, а главное, каким образом может произойти в силу беспечности, легкомыслия и прочего вольного поведения, которому есть место в сердцах и умах некоторых людей и по сей день. Вот лично я поражаюсь дальновидности, прозорливости, если хотите, Чарльза Спенсера Чаплина — мало того, в эпоху немого кино снять такой внушающий доверие и навевающий не одну тяжкую думу, кинофильм, да ещё, спустя вот уже более 80 лет, предугадать, что не только проблема социального расслоения, неравенства, будет преобладать и в наше время, пусть и не в такой ярко выраженной форме, но и проблема, касающаяся общественного сознания, менталитета не отдельно взятого народа или страны, а мира в целом!..

«Парижанка» была, есть и остаётся одним из великих творений Чарльза Чаплина, даже, стоит ещё раз напомнить, хотя он и не играет в этой картине, а является её режиссёром, сценаристом и продюсером. Несомненно, это шедевр, бесспорно, это уже классика. Однако, стоит отдавать уважение как этому Великому человеку, так и его творчеству, знакомясь и просматривая его фильмы. Пусть нет звука, пусть субтитры оглашают подробный ход мыслей и действий персонажей — а ведь многое понятно и без слов — благодаря мимике и самим поступкам главных героев, да, пусть, в конце-концов, будет преобладать чёрно-белая картинка. Главное не в этом, главное — в смысле, и Чаплин не раз это показывал и доказывал нам, простым людям, простым зрителям и ещё многим другим лицам, начиная от чиновников и заканчивая духовными санами…

Несомненно, перед нами — шедевр, поэтому только высший балл, не иначе!..

15 июня 2009

Нравы высшего общества

Без сомнений всеми признаётся комедийный талант гения немого кино Чарли Чаплина. Здесь же ко всеобщему удивлению нам показана очень сильная драма, которую можно назвать революционной для кино того времени. Так же здесь не появляется сам Чаплин, если не учитывать маленького эпизода в начале, где даже его лицо зритель не успевает разглядеть.

Потрясающая идея фильма очень тонко реализована. На суд зрителя представлен жестокий и в чём-то аморальный мир высшего общества. Браки по расчёту, предательство, а так же нескромные забавы господ — вот то, что скрывается за внешней красотой и беззаботность. Всё это очень чётко прописано в фильме. Невероятным для современного зрителя может показаться обилие курильщиков, поскольку курят в фильме все и всюду.

Великолепная игра актёров, прекрасно справившихся со своими ролями. Во всём: движении глаз, лёгких полужестах, мимике — читаются искренние эмоции героев. Всё это сопровождается красивой музыкой, создающей настрой и держащей всех в постоянном напряжении в особо острых моментах.

Один из тех фильмов, принадлежащих классике кинематографа, который нужно увидеть.

9 марта 2009

Кино на все времена

Случайно наткнулась на этот фильм, смотреть начала с середины и не могла оторваться. Трудно поверить, что фильм был снят почти сто лет назад — настолько он мне показался современным, отсутствие звука не вызывало никаких трудностей понимания и восприятия.

Игра актеров была настолько хороша, без каких либо заламываний рук, перебора с эмоциями, которыми иногда, на мой взгляд, грешат немые фильмы. Конечно же, фильм был снят гением кино — Чарли Чаплиным. В очередной раз снимаю шляпу перед ним. Честное слово, я бы купила этот фильм в свою коллекцию, чтобы пересматривать его впоследствии не один раз.

9 января 2008

Мелодрама Парижанка появился на свет в далеком 1923 году, более полувека тому назад, его режиссером является Чарльз Чаплин. Кто играл в фильме: Эдна Первиэнс, Кларенс Гелдарт, Карл Миллер, Лидия Нотт, Чарльз К. Френч, Адольф Менжу, Бетти Мориссей, Мальвина Поло, Нелли Блай Бэйкер, Генри Бергман, Чарльз Чаплин, Фрэнк Когхлан мл., Гарри д’Аббади д’Арраст, Стелла Де Лэнти, Жан Де Лимур.

Расходы на кино составляют примерно 351000. Страна производства - США. Парижанка — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.