Хочу как ты
The Change-Up
6.7
6.3
2011, фэнтези, комедия, мелодрама
США, 1 ч 52 мин
18+

В ролях: Райан Рейнольдс, Джейсон Бейтман, Лесли Манн, Алан Аркин, Марсей Монро
и другие
Митч — великовозрастный балбес, который беззаботно проводит целые дни дома, а на жизнь зарабатывает случайными съемками в кино. То ли дело его друг детства Дэйв, образцовый отец троих детей и успешный юрист, который и к младенцам-близнецам встанет ночью, и на работе очередной проект доведет до победного конца. Но однажды все меняется. В очередной раз поболтав о жизни, друзья в шутку говорят, что страшно хотели бы жить жизнью друг друга. Кто же знал, что наутро их желание будет исполнено. Митч проснется в супружеской кровати Дейва и в его теле, а Митч окажется в холостяцком жилище Дейва. И, пока они не вернутся к нормальной жизни, им придется пожить так.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Хочу как ты

английское название:

The Change-Up

год: 2011
страна:
США
слоган: «Иногда мужчины меняются»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Эрик Алан Эдвардс
композитор:
художники: Барри Робисон, Томас Минтон, Бетси Хайман, Дебра Шутт, Йен Грейси
монтаж: ,
жанры: фэнтези, комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 52000000
Сборы в России: $6 042 116
Сборы в США: $37 081 475
Мировые сборы: $75 450 437
Дата выхода
Мировая премьера: 1 августа 2011 г.
на DVD: 29 декабря 2011 г.
на Blu-ray: 29 декабря 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 52 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, комедия, мелодрама

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Хочу как ты», 2011

Видео: Red-band трейлер №2 (Хочу как ты, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Red-band трейлер №2
Видео: О съёмках (Хочу как ты, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках
Видео: ТВ-ролик №5 (Хочу как ты, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №5
Видео: ТВ-ролик №4 (Хочу как ты, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №4
Видео: ТВ-ролик (Хочу как ты, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик
Видео: Трейлер (украинский язык) (Хочу как ты, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (украинский язык)
Видео: ТВ-ролик №6 (Хочу как ты, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №6
Видео: ТВ-ролик №3 (Хочу как ты, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №3
Видео: Трейлер №2 (Хочу как ты, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: ТВ-ролик №2 (Хочу как ты, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2

Постеры фильма «Хочу как ты», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Хочу как ты», 2011

Пошлый юмор, но интересная задумка

От просмотра этого фильма я особо ничего не ждала. Хотелось посмотреть дурацкую комедию и разгрузить себе мозг.

Итак, задумка фильма весьма интересна. Двое друзей — один успешный юрист и примерный семьянин, другой — почти безработный тунеядец, подрабатывающий игрой во всяких сомнительных фильмах и рекламах. В один вечер они встречаются, напиваются и признаются что завидуют друг другу.

-«Хочу как ты!» — восклицают они. Ну и их мечта сбывается.

Смотреть на их дальнейший похождения смешно и интересно, но некоторые моменты в фильме просто ужас. Если задуматься что такое может быть в реальности то хочется плеваться во все стороны. Фу-фу-фу!

Бесконечный секс и все крутится только вокруг него. Но и искренне посмеяться будет над чем!

Игра актеров нормальная, я не увидела тут ничего такого особенного.

В общем, не самая худшая комедия, поэтому

5 из 10

23 июня 2017

Наказание фонтаном

Фильмов про «поменяться телами» уже не счесть. Их не надо перечислять. Все они очень похожи, имеют схожую тематику, и одну и ту же мораль: научись ценить свою жизнь. Ну, во всяком случае, этот фильм исключением не стал.

Митч и Дейв (в миру — Райан Рейнольдс и Джейсон Бейтман) как-то произнесли, будучи навеселе, что хотели бы поменяться жизнями. Всё это у них произошло в то время, когда они сдуру решили помочиться в фонтан. С фонтана на них карающее поглядела статуя и парни поменялись жизнями. Один стал семьянином и вкалывающим на работе юристом, второй — разгильдяем.

Нонче им предстоит на своих чужих шкурах понять все прелести и лишения такого дара/(проклятия). А всё ведь именно для той цели, чтобы каждый понял одну простую суть: будь собой.

Вот и весь фильм. В этом он действительно весь. И выдающимся здесь ничем не пахнет. Но и равно как не пахнет здесь чем-либо плохим. Фильм несёт в себе позитив, который лично для меня полностью был получен в конце. Мню был получен, если говорить более разборчиво.

И также, как и в пригоршне других похожих фильмов, пришла мысль: вот бы и мне так поменяться с кем-либо. Вот я бы нашухарил! И не волнует меня вовсе вторичность просмотренного. Преподнесли по-новому, это «новое» смотрится и воспринимается нормально.

Фильм не без иронии и юмора. А также с неслабой долей секса, в особенности женских грудей. И уже одно это делает его хорошим. Ну ладно, не только это. Но вы меня ведь поняли, правда?

Лесли Манн и Оливия Уайлд дополняют этот спектр цветов, главный из которых является «зелёным цветом для рецензии»!

7 из 10

19 апреля 2015

Волшебный фонтан и Семейные ценности

Тематика переселения душ не раз была задействована кинематографом, основной жанр данной тематики — романтическая комедия с небольшим налётом мелодрамы, в таких фильмах обязателен всепобеждающий хэппи-энд, а главные герои обязательно становятся лучше и, наверняка, находят свою судьбу. Казалось бы кому, кроме поклонников жанра, может приглянуться лента «Хочу как ты», которая как раз и рассказывает очередную вариацию истории о переселении душ? Оказывается, может, потому что написанием сценария к фильму занимались Джон Лукас и Скотт Мур, ответственные за «Мальчишник в Вегасе», которые превратился в хит года, да и был признан некоторыми лучшей комедией последнего времени. так что, благодаря именам сценаристов в армии ожидающих фильма «Хочу как ты» прибыло.

Но добиться такого же признания, как «Мальчишник», эта картина не смогла. И основных причин тут две. Первой является абсолютная банальность картины. Ещё немного приглядываешься в начале фильма, чтобы понять кто здесь кто и чем занимается, а потом уже заранее знаешь, что должно произойти дальше, какими будут главные изменения в характерах героев, поэтому середина фильма может вызвать и скуку. Финал же привлекает только тем, что интересно как же заложенная мораль будет раскрыта и как герои обретут себя и своё новое, доселе незаметное, счастье.

В принципе, как и режиссёр Дэвид Добкин (в его послужном списке имеются комедии «Шанхайские рыцари» и «Незваные гости»), так и сценаристы понимали, что если на насытить картину ситуационными комедийными сценами, то зритель мгновенно растопчет ленту в порыве гнева. И в «Хочу как ты» были такие эпизоды, можно было хотя бы улыбнуться. Но вот второй причиной того, что «Хочу как ты» не стал хитом сезона оказалось то, что создатели картины наступили на обычные грабли, кои так уже надоели: они превращали некоторые сцены в подборку пошлости, глупости и даже тошнотворности. Никак нельзя нормально относиться к тому, что детские фекалии, попадающие на лицо и даже в рот папочке — это, типа, смешно. Нет, это отвратительно. А секс с беременной женщиной? Простите, но удовольствие от такого — это извращение.

Ладно, не так сильно наполнили фильм этой убогостью, хоть не забыли, что в идее картины показать контраст между обыкновенным среднестатистическим семьянином и ловеласом, прожигающим жизнь в свободе поиска, а когда они меняются местами, то начинают по-иному смотреть на многие вещи. Что же, заложена мораль — это хорошо. Закрыть глаза на отвратные фрагменты и можно спокойно вкушать эту незамысловатую комедию с примесью мелодрамы. И можно вслушиваться в диалоги героев, попавших в фантастическую и глупую ситуацию, когда у них уже рождаются определённые мысли, связанные жизненной философией. Лёгкость в подаче умных реплик в «Хочу как ты» есть, так что, возможно, кто-то найдёт для себя тут что-то особенное, к тому же, опять же возможно, такие картины выходят не только для развлечения зрителя и отдыха актёров, которые проводят «лёгкую тренировку», но и с условием, что хоть кто-то возьмёт себе хоть частичку умного и светлого.

Поучаствовать в фильме и немного отдохнуть душой, да порадовать зрителя своим комедийным талантом решили актёры Райан Рейнольдс, который всё ещё остаётся любимчиком женщин, и Джэйсон Бэйтман, а на «закуску» Лесли Манн и Оливия Уайлд, красивые и талантливые актрисы, а Алан Аркин выступил в амплуа опытного наставника, который внимает тому, как меняются в лучшую сторону главные герои. Ничего особенного в образе красавчика не стал выдумывать Райан Рейнольдс, но его таким и любят, так что он искусно сыграл на тех струнах, которые легко приманивают аудиторию, в большинстве женскую. Джэйсон Бэйтман с такой же лёгкостью играл закомплексованного, погрузившегося в семейные будни мужчину с вот-вот грядущим кризисом среднего возраста. Таких ещё называют «лузерами», но какой же он «лузер», если у него достойная работа, красавица-жена и очаровательные дети? На его примере показывают, что нет такого женатика, который не захотел бы побыть какое-то время холостяком, но всегда семья будет главной в жизни. Порадовала Лесли Манн, которая, как кажется, единственная играла со всей отдачей. А Оливия Уайлд… Как держался герой Бэйтмана, видя, что она-то флиртует?

Фильм, не лишённый огрехов, но как одноразовое развлечение вполне может подойти. Несмотря на мораль о семейных ценностях, смотрится он легко, как и писалась эта рецензия. Не буду никому категорически советовать, он больше для поклонников жанра и по настроению.

7 из 10

26 декабря 2014

- Я хочу чего-то нового. Пожить твоей жизнью… (с)

«Хочу как ты» — если кратко, фильм об обмене телами. Сколько их было снято, эта тема всегда была дико популярна, хотя и банальна. Ну, а если подробно, это мегапозитивная комедия о двух лучших друзьях, Дэйве и Митче, которые по чистой случайности обменялись телами и вынуждены были долгое время вживаться в образ друг друга. Естественно они поменялись и образом жизни, и работой, и семьей, и всем остальным.

Было безумно интересно и очень весело наблюдать, как порядочный семьянин Дейв, пытается выжить в холостяцкой квартире своего друга, и что самое смешное отправляется на работу вместо Митча, на съемки порнофильма, где ему приходится делать страшные вещи…

- Если ты не засунешь ей в задницу свой большой палец, тогда я засуну тебе в задницу свой кулак! (с)

Ситуация обостряется тем, что Дейва преследует женщина Татьяна, находящаяся с интересном положении, но, по прежнему жаждущая любви и страсти от Митча.

Митчу же на месте Дейва тоже пришлось не сладко. Ведь у Дейва трое детей! Двое из которых годовалые двойняшки. А это значит, ему обеспечены бессонные ночи, смена подгузников и прочие заботы молодой семьи. Казалось бы, есть бонус — молодая красавица жена лучшего друга, но, и здесь любвеобильного Митча ждет облом.

- Я не могу спать с другими женщинами. Я не могу спать с женой. Что это за черт?

- Брак! (с)

Ну что же, вот она та жизнь, о которой так мечтали оба друга. С такой завистью они восхваляли друг друга, а на деле все оказалось не так радужно, скорее, похоже на кошмарный сон, от которого каждый мечтает проснуться и оказаться в своей квартире.

В общем можно долго рассказывать о веселых перипетиях сюжета, но, лучше, как говорится один раз увидеть. Масса веселого юмора и обязательно черного и туалетного, да, было пошло и немного развратно, но, как же все таки позитивно. Все показано настолько жизненно и реалистично, что многие, наверное, в некоторых ситуациях узнали себя.

А героями сего торжества стали невероятно яркие и известные актеры.

Это, мой любимый Райан Рейнольдс, в роли разгильдяя Митча. В принципе ничего нового он нам не показал в своем образе. Он все так же куражится, курит травку, влюбляет в себя девушек и получает от своей жизни кайф. Но, как долго можно прожить такой жизнью, если тебе уже давно не 17 и ты не король вечеринок? Несомненно, комедийная роль его конек, хотя он мне безумно нравится и в серьезной роли.

Удивил и порадовал Джейсон Бейтман, в роли Дейва. Не менее яркий и интересный актер, а в роли Митча открылся по новому. На пару с Райаном создали неповторимый тандем. Даже не могу представить никого другого на их месте.

Понравились и девушки, — Лесли Манн и Оливия Уайлд, талантливые, артистичные и безумно красивые.

«Хочу как ты» — расслабляющий фильм, да, пусть идея не новая, но, как прекрасно обыграна, над ним можно от души посмеяться, а черный юмор неотъемлемая часть американской комедии, за это мы их и любим. Ну а после просмотра можно задуматься над своей жизнью. Ибо мораль такова — нужно ценить, то, что имеешь и не грезить о чужой жизни, ты не знаешь, что скрывается за чужими дверями.

9 из 10

25 августа 2013

Не обмен, а замена

Современные комедии все больше заставляют меня тосковать. И дело тут не в пресыщености, а в том, что жанр просто балансирует на грани. Куда деваются все невероятные комедии с Джиммом Керри? Где шутки были смешными до колик, не было пошлостей и насилия мимо жанра, все было смешно и умеренно. И, что самое главное, фильм можно было смотреть с детьми и младшими братьями/сестрами, и не приходилось закрывать экран собой. Вы скажете, я сноб, и что молодежь знает в этих вопросах куда больше нас с Вами, но я все же старых правил.

Коснемся детальнее комедии Дэвида Добкина «Хочу как Ты». Изначально все пошло не так, когда фильм под названием «The Change-Up» перевели куда как не корректно.

Сюжет. Два старых друга неожиданно поменялись местами. Один из них — прирожденный ловелас, который играет в лорно и ведет себя как великовозрастный подросток. Второй же — полноценный член общества (платит все свои налоги), живет в семье с женой и тремя детками. Что же случится, когда они поменяются местами?

Что этих друзей держало вместе всю жизнь, мне не понять, слишком уже герои разными получились. Вариант только один — какая то детская супер привязанность, о которой сценаристы нам сказать не пожелали, тем не менее на без малого 2 часа растянуть простенький сюжет смогли. Кино действительно несколько затянуто, хотя сложно сказать, что получилось лишним.

В таких фильмах об актерской игре говорить излишне, здесь нужны конкретно шутки. Желательно смешные. Но, к сожалению, юмор получился сугубо американский — тупой и пошлый, при чем первый час смотреть вообще сложно, сплошная пошло-плоскоюморная какофония. Но во многом этот момент сглаживается достаточно интересным вторым часом фильма. Когда развязка близка, вообще становится относительно приятно смотреть.

Райан Рейнольдс берет привлекательностью. Но я вижу в нем большой потенциал (что доказывает фильм «Погребенный заживо»), поэтому его тягу к подобным фильмам просто не пойму.

Джейсон Бейтман играет семьянина-работягу вот уже который фильм и из своего амплуа не выбивается. Что ж, видимо такой типаж. Мне кажется, для такой роли ему мастерства уже хватает выше всех возможных рубежей.

Сценарий получился слабеньким, и в подобном жанре та же «старенькая» «Цыпочка» смотрится куда интереснее за счет невероятной харизмы Роба Шнайдера и действительно смешных шуток. Но это косвенно.

Фильм я бы разделила на две части: в первой просто бездарная завязка сюжета с кучей убогого юмора и пошлостей; и вторую, которую относительно легко и приятно смотреть.

В общем получилось скучно. Из главных достоинств только прекрасная Оливия Уайлд, также смешная сценка с малышкой в машине под названием «всегда решай все насилием».

К просмотру только при отсутствии детей и наличия большого запаса времени.

6 августа 2013

Будте осторожны со своими желаниями!

Чем больше читаю отзывы на этом сайте, тем больше убеждаюсь, что по ним не в коем случае нельзя оценивать фильм! Люди не читайте отзывы, просто смотрите и получайте удовольствие, у всех вкусы разные.

Касаемо этого фильма. Актёрский состав на высоте, из Райана Рейнольдса и Джейсона Бейтмана получился шикарный дуэт. Вообще считаю Рейнольдса одим из самых талантливых комедийных актёров на сегодняшнее время. Женская половина тоже не подкачала, Оливия Уайлд, была очень обаятельна, с такое коллегой трудно думать о работе.

Сюжет фильма конечно не нов, но так закручен, что с интересом ждёшь продолжение. Лично я не люблю фильмы с тяжёлым концом, после просмотра которых пропадает настроение и ты ловишь себя на мысли: «А на кой хрен я его смотрел?»

Любителям почитать отзывы напишу свою оценку. Люди которые считают себя слишком умными и после просмотра фильма ищут глубокий смысл и пытаются раскрыть тайну бытия, этот филь не для вас!!! Хотя в нём есть некоторые поучительные жизненные моменты. Всем остальным рекомендую. Получите массу положительных и позитивных эмоций. Я не всегда понимаю американский юмор, но здесь с этим всё в полном порядке!

10 из 10

28 апреля 2013

С момента популяризации темы обмена телами, концепция подобных фильмов не изменилась нисколько, не считая косметические отличия и характеры главных героев. Есть два персонажа и катализатор, в виде мифического существа, больше ничего и не надо.

Два друга, то ли соседи, то ли нет (действие целый фильм просто телепортируется из одной квартиры в другую) живут каждый по своим нормам и законам. Один — холостяк, другой — не очень. Учитывая, что дружат они с самого детства — не сложно догадаться, что все они делают вместе. Вместе напиваются, вместе развлекаются, писают в один фонтан… Не сложно догадаться, где начинается «интересное».

«Интересное» представляет собой конечно же юмор, который струится изо всех щелей. Шутки в фильме имеют два вида: фекальные и генитальные. То есть, в фильме нет юмора не связанного с соитием или испражнением. Даже наоборот, эти две темы часто раскрываются в одной сцене.

После того, как персонажи и сценаристы нашутились — надо вывести мораль, и тут начинается самое непонятное. Если раньше, когда персонажи обменивались телами — они начинали друг друга понимать, то в «Хочу как ты» все просто скатывается в банальные американские семейные ценности. То есть, сценаристы поставили крест на всем, что происходило до концовки.

Скажем «Браво!» и поставим крест на фильм у себя в памяти.

13 февраля 2013

Не стоит писать в фонтаны

Люблю я смотреть иногда комедии, в которых изначально нет никакой смысловой нагрузки. Кино чисто для отдыха. Среди однотипных сюжетов этого жанра, которые выдает голливудская штамповальня с завидной регулярностью, можно выделить отдельный поджанр про обмен телами. Во-первых, это подразумевает нормальный юмор. Во-вторых, дает возможность раскрыться актерам в двух противоположных образах. Короче говоря, ждал чего-то в стиле старой доброй «Чумовой пятницы».

К сожалению, остался разочарованным. Сюжет и без того банальный, но ведь можно было его как-то получше обыграть. А что получилось на выходе? Штамп на штампе и штампом погоняет. Надоевшие до чертиков два шаблонных героя. Один — семейный карьерист, уставший от семейной жизни. Другой — разгильдяй, меняющий девушек чаще, чем Константин Меладзе для ВИА Гры. О чудо! После очередной попойки, закончившейся дружеским сочувствием друг к другу, они писают в фонтан и — вуаля! — просыпаются в теле друга.

Слишком много сальных шуток конкретно портит впечатление. Есть милая романтическая комедия «Жизнь, как она есть» 2010 года, где такой же разгильдяй привыкал к роли папочки. И это было в разы смешнее! Райан Рейнольдс меня разочаровал. Не принес ничего нового в этот образ. Так и остался «Королем вечеринок». Да и вообще после обмена телами ничего не изменилось практически. Не было каких-то характерных особенностей смены образа. Райан так и остался Райаном, а Джейсон (кто вообще решил, что это его жанр?!) — Джейсоном. Девушки смотрелись чуть лучше.

В целом, абсолютно проходной продукт с сортирным юмором и банальным развитием сюжетной линии. Может и найдете для себя парочку забавных эпизодов, но большую часть времени будете скучать. Слабенько. Ожидал большего.

4 из 10

10 ноября 2012

Заезженная тема, но шутки новые!

Пока не прочитал сюжет, даже и не догадывался, что это вновь фильм на тему «мы обменялись телами». Таких фильмов очень много, но вот этот приятно удивил. Да, может, предсказуемые сюжет, характер героев, финал, но мне это кино понравилось и достаточно насмеялся во время просмотра. Тяжело рекомендовать, так как подобные ленты уже давно надоели зрителю. Но всё же советую, потому что, я считаю, «Хочу как ты» довольно отличается от других.

В центре сюжета два друга — Митч и Дэйв. Дэйв — заботливый муж, хороший отец, дружелюбный человек. Митч — как принято в таких кино, его полная противоположность — холостяк, пьёт, гуляет и т. п. Каждый не доволен своей жизнью. Дейв говорит, что он хочет жить, как Митч, а Митч говорит, что хотел бы почувствовать себя на месте Дейва. Конечно же, их желание исполняется: Митч становится Дейвом, а Дейв — Митчем.

Я думаю, не нужно быть таким категоричным по отношению к подобным фильмам. Многие зрители себя изначально настроили на то, что их не ждёт ничего нового. Как по мне, фильм приятно удивил! Да, сюжет банален, концовка предсказуема, но я не пишу отрицательную рецензию; не пишу, что ненавижу этот фильм… Мне очень понравилось. Посмотрел с удовольствием.

Меня нелегко насмешить. Я ознакомился и ознакомлюсь с морем комедий, но насмешили и насмешат, я уверен малая часть из них. Некоторые предпочитают английский юмор или шутки без пошлостей, но мне это кино пришлось по вкусу. Да, действительно фильм немного пошловат, местами глуп, но я вдоволь насмеялся. Не буду писать: «Не понимаю тех, кому не смешно!» У всех свои вкусы. Уверен, есть те, кто вообще не улыбнулся; но также я уверен, что есть те, кто смеялся до слёз, поэтому рекомендую и вам ознакомиться — может, «Хочу как ты» и вас порадует.

Нет хороших шуток без хорошей атмосферы. Да, она здесь потрясающая! Если бы у фильма не было рейтинга R, я бы сказал, что атмосфера в кино семейная, но сексуальные сцены, эпизоды с употреблением наркотиков и нецензурная брань заставляют родителей убрать от экранов своих детей. Перед нами семья Дейва: его дети, полные неожиданностей; странная, но такая забавная жена. Митч — не семейный человек, поэтому он достаточно разрушал эту идиллию.

Мне очень-очень понравился актёрский состав! Снова необычный дуэт: Райан Рейнольдс и Джейсон Бейтман. После просмотра я подумал: «Кто ещё мог быть на месте Митча и Дейва?!» Отлично сыграли, будто они прорабатывали свои роли очень долгое время. Рейнольдс отлично сыграл холостяка без каких-либо мыслей в голове, а Бейтман — заботливого семьянина. Все остальные также порадовали, получил от них огромное удовольствие!

«Хочу как ты» — кино не для всех, как я понял по его рейтингу. Мне понравилось, поэтому я вам настоятельно его рекомендую. Шутки, не напрягающая атмосфера, хорошие актёры. К сожалению, сюжет действительно банален, но это не помешало этому фильму мне понравится. Обмен телами — уже давно не изюминка, но я, повторюсь, приятно удивлён! Я считаю, что на это кино стоит потратить 118 минут вашего времени.

7 из 10

15 мая 2012

Далеко не все люди делают в жизни выбор в пользу семейной жизни, воспитания детей, не желая загонять себя в узкие рамки.

Два старых друга Дейв и Митч по своему образу жизни кардинально отличаются друг от друга. Неудачливый актер, вечно в поисках и успешный бизнесмен и семьянин, как оказалось, нашли вещи, которые они бы хотели иметь позаимствовав у своего ближайшего друга. Свобода по жизни, и наоборот, успешная карьера и любящая семья. Быть может, некоторые желания заслуживают осуществления. Конечно, фильм использует проверенную в кино, в частности в Голливуде, схему, когда два человека поменялись своими сущностями. В данном случае, это два друга, которые являются почти полной противоположностью. Их задача не испортить жизнь своему товарищу, перенести все тяготы и радости его жизни и найти возможность вернуть все на свои места. Местами вульгарная и даже мерзкая история получает оправдание в виде хорошей порции положительных эмоций. А неумолимый уклон в темы ниже пояса обусловлен сегодняшней традицией к взрослым комедиям.

Интересный фильм на один раз, который подарит вам хорошее настроение, даже поможет задуматься о жизненных ценностях, но который вы, вероятно, так же быстро забудете.

7 из 10

7 апреля 2012

Пицотмилионный фильм про обмен телами

Американская комедия уже не просто переживает кризис жанра, она давно застряла в его выходном отверстии. Неужели больше не о чем снимать? Сколько можно изобретать разные изощренные способы поменять местами мать и дочь, сына и папашу, мужчину и женщину и т. д.? Поймите меня правильно, я так болею за американский кинематограф, потому как именно его идеи копипастят себе наши режиссеры. А от нескончаемых «Любовей-морковей» уже тошнит.

Двухчасовое, растянутое и тягомотно-наигранное действо повествует о двух не монтирующихся друг с другом друзьях, типичной парочке корешей: правильный ботан-успешный юрист и всегда озабоченный придурок-лузер. Казалось бы, что их связывает? А вот поди ж ты, лузеру больше не с кем дружить, ибо такой дебил никому не нужен, а пай-дядька ищет возможность попыриться на чужую свободную жизнь, потому как свою молодость, по его словам, он просрал.

И вот, в одну прекрасную ночь, они махнулись телами. Мы же уже знаем, что будет дальше, правда? Что бы ни случилось, каждый из них осознает, насколько же прекрасна его собственная жизнь. И как же ему хочется изменить ее к лучшему.

Про картину совершенно нечего сказать. Она такая пустая и банальная, что в какой-то момент ловишь себя на судорожных потугах найти в ней хоть что-то, отыскать хоть одно новое, свежее слово. Увы. Всё то же, что и много лет назад, в «Загадай желание» 1996-го года. Разве что персонажи другие.

Категорически не понимаю, по какому принципу актеры выбирают, где сниматься, а где нет. Райану Рейнолдсу лучше быть Зеленым Фонарем или еще каким супергероем, но уж точно не озабоченным хамом. Джейсону Бейтману тем более не к лицу играть в таких убогих псевдокомедиях, и с его внешностью, и в его возрасте. Он был самым вменяемым среди героев картины «Несносные боссы» и чудесно смотрелся с героиней Дженнифер Энистон и ее не по годам развитым сынишкой в фильме «Больше, чем друг». Пора уже этим великовозрастным мужикам прекращать маяться ерундой и сеять вокруг себя бред и похабщину.

Кино умудряется быть одновременно пошлым и наивным. Если бы не первое, оно вполне могло бы стать жизнеутверждающим проходняком, но его испортил грубый юмор ниже пояса и унитазные приколы, отвратное легкое порно и голые сиськи. Всё вышеперечисленное так и не смогло состыковаться с морализаторством на тему семьи, детей и брака. Идиотские американские шутки, над которыми даже улыбаться не тянет, целостности тоже не способствовали. Наивность же его в том, что взрослой аудитории (ну не для детишек же снимали, в самом деле) вывод, который сделали авторы, покажется до невероятия примитивным и неправдоподобно-детсадовским. А вывод в следующем: не надо посвящать свою жизнь курению травы и занятиям сексуальными извращениями, не надо пахать с утра до ночи и плодить неугомонных детишек, надо искать золотую середину — поработал-покурил не превращать брак в рутину, устраивать разгрузку, позволять себе расслабон и маленькие неприличные слабости. Зритель, конечно, ни сном, ни духом об этом откровении. Хотя если вдруг вы увидели в этом нечто новое для себя, посмотрите фильм — в нём больше.

26 марта 2012

Не зря потраченное время

Думаю, у каждого из нас рано или поздно возникает непреодолимое желание посмотреть такой фильм, который мог бы поднять настроение и оставить хорошее впечатление. Обычно в роли данного фильма выступает комедия. И вот, вчера у меня возникло такое желание и, не утруждая себя поисками очередного фильма, я решила посмотреть фильм под названием «Хочу как ты».

Не стоит отрицать, что сюжет является довольно банальным: двое людей меняются телами, и на их пути возникает множество сложностей, которые им приходится преодолевать. Но суть в том, что главные герои мечтали о жизни своего друга — и теперь, имея такую возможность, они совершенно растеряны.

Хочется отметить неплохую игру актёров: Джейсон Бейтман в роли Дэйва отлично сыграл настоящего семьянина, в то время как Райан Рэйнольдс в роли Митча полностью передал образ повесы, чьи интересы не выходят за рамки наслаждений и удовольствий.

Нельзя не упомянуть о том, какое удовольствие доставила Оливия Уайльд, которая не столько играла, сколько радовала глаз в течение всего фильма.

Недостатками картины я бы назвала немалое количество грязных шуток из серии «туалетный юмор», а также наличие абсолютно непонятного мне персонажа — жены Дэйва Джеми, которая показалась мне совершенно пустой и даже, временами, раздражающей.

В целом, фильм можно назвать типичной американской комедией, которая оставляет неплохое впечатление, а также заставляет улыбнуться несколько раз в течение просмотра.

7 из 10

15 марта 2012

Туалетный шедевр

Буду краток:

Сюжет — типичный и до боли банальный, желание поменяться телом с другом, чудесная статуя, или фонтан, под утро — обмен телами и целый вагон «весёлых» последствий этого. Очень напоминает «Папе снова 17». Но если там в основе сюжета присутствует хоть что-то поучительное (ведь главный герой переосмысливает свою жизнь, желает изменить ее, учиться тому, чему не научился вовремя и наконец становится счастливым), то в «Хочу как ты» весь сюжет сводиться к одному — «тупо поржать». Именно тупо поржать, так как юмор плоский и туалетно-пошлый. О морально-этических принципах семейной жизни вообще лучше молчать.

Жаль видеть в таком фильме Райана Рейнольдса. Он очень неплохо смотрелся в более качественном и действительно смешном фильме «Предложение». Но ролью тупого ханжи Митча он убил во мне надежды на то, что он способен на что-то большее.

В общем, фильм подойдет любителям тупого американского юмора, туалетных шуток и кучу грязной пошлости. Есть и струи поноса (в прямом смысле) и писание в общественном месте, и элементы извращенного порно и (тоже в прямом смысле), наконец, туалетная сцена. Поэтому, уважаемые взрослые! При просмотре данного «фильма» уберите подальше детей… Если вы дорожите их психикой.

Имхо, такому шедевру, как «Хочу, как ты» место рядом с «Самой крутой училкой» на свалке. Чтобы не отупляли и не развращали малолетних «киноценителей». И взрослых тоже.

П. С. Помимо воли хочется сравнить «Хочу как ты» с фильмом «Большой» (1988 года, в главной роли Том Хэнкс). А нечего сравнивать… Раньше снимали хорошие семейные (и смешные) фильмы. А сейчас травят пипл низкосортным кинофаст-фудом… Но он, к сожалению, пипл хавает.

П. П. С. Я не часто пишу рецензии. В последнее время пишу только негативные, когда крайне возмущен тем продуктом (не всем), что выпускают на наши экраны. Я хочу лишь предостеречь мыслящих зрителей от пустого выбрасывания денег или порчи своих нервов. К сожалению, многим из моих рецензий нет зеленого света. Жаль..

4 из 10

12 марта 2012

Как дружили Митч и Дэйв…

Скажу сразу, что фильмов с подобным сюжетом уже было не перечесть, в Голливуде стабильно раз в 3—4 года кто-то да меняется телами. Что за этим следует, всем давно известно — кавардак на работе, привыкание к новому телу и новой жизни, и самое главное, пересмотр жизненных взглядов и моральных ценностей. Так что ничего нового создатели не показали, все уже заезжено вдоль и поперек.

Конкретно об этом фильме — два совершенно разных человека, друзья с детства, завидуют друг другу, и в итоге меняются телами. Проблема только в том, что они оба настолько разные, что в реальной жизни между такими людьми дружба возникнуть просто не может. Один примерный семьянин, верный муж, любящий отец, успешный юрист. Второй — безответственный, практически безработный, невоспитанный «актер». То есть общего у этих людей очень мало. А вот ребята друг с другом дружат, и даже завидуют друг другу. Хотя завидовать герою Райана Рейнольдса уж точно не за что — из всех его многочисленных девушек появилась только беременная Татьяна (это просто извращение какое-то), а «актерская» карьера вообще врагу не пожелаешь — он снимается в жанре лорно (легкое порно). Сюжет вообще изобилует пошлыми сценами, порой просто извращенскими. Над некоторыми моментами даже не хочется смеяться, настолько все запущено.

Если говорить об актерах, то порадовал только Джейсон Бейтман. Вот его герою и правда можно позавидовать — красавица жена, высокооплачиваемая работа. Да и сам Джейсон справился с ролью очень хорошо, кардинально меняясь по ходу сюжета. А вот о Рейнолдсе лестных слов не скажешь. Парень уже отметился в нескольких громких проектах («Росомаха», «Козырные тузы», «Заживо погребенный»), и тут комедия такого плана. Уж ни шаг ли это назад?

Смотреть фильм или нет, дело зрителя. С одной стороны, вроде и юмор есть, и посмеяться можно, а с другой стороны — ну очень много пошлостей. И если уж надумали смотреть, убедитесь что дети (если они у вас есть) крепко спят.

5 из 10

12 марта 2012

Хочу изменить свою жизнь. — Готово. Сохранить изменения?)))

«Хочу как ты» (The Change-Up, 2011) — отличное кино. Не то что бы я билась в восторгах, но я в легоньком таком восторге. Прямо вот и смешное, и мужское, и пошлое, и интересное, и не такое тупое, как могло оказаться. В общем, все, как я хотела.

Скажу сразу, смотреть его нужно именно с таким настроением хотения, не ожидая ничего и наслаждаясь получаемым в процессе настроением (или его отсутствием, но это вряд ли). Максимум — сравнивать с похожими и уже просмотренными, в том числе с русскими аналогами подобной тематики, впрочем, сравнение будет не в пользу последних, но не будем забывать, что тут постаралась команда обоих «Мальчишников» и «Незваных гостей», хотя я и не самая большая поклонница этих фильмов, но они вполне себе достойные для своего жанра.

По сюжету Митч и Дэйв — друзья, и они совершенно разные люди. Дэйв — работяга и семьянин, а Митч — пикапер и лоботряс. Втайне они очень завидуют друг другу и грезят поменяться местами. Так и происходит после веселого отдыха (ибо нефиг по пьяни мочиться в фонтаны, хотя это уже спойлер), только меняются они… телами. В общем, типичное «обменное» кино. Разумеется, существование Митча и Дэйва далеко не так приятно, как им поначалу казалось, и вот тут становится уже не просто смешно, а очень смешно.

Актеры. Джейсон Бейтман и Райан Рейнольдс великолепны, как и Оливия Уайлд в роли сексуальной помощницы Митча. Вот ее я прям оч люблю и хотела увидеть. Хотя парочка Бейтман-Рейнольдс в роли друг друга смотрится шикарно.

Сценаристы весьма неплохо потрудились над диалогами и обилием шуток на квадратный метр кинозала. Смеяться можно и нужно много, в процессе стараясь из-за смеха не пропустить следующую шутку. Местами откровенно пошлые шутки, местами ироничные, но это не мешает им быть жизненными, таковыми они и являются. Ярче других вспоминается одна и из трейлера (вспомнить могу много, но не буду спойлерить):

- Это Татьяна. — А фамилия? — Она звонит в три часа ночи и предлагает потрахаться, какая нахрен фамилия? (с).

Пошло, жестоковато и по-мужски, но, согласитесь, жизненно. Так что любителям девочковых фильмов и серьезного кино может не понравиться (и, скорее всего, не понравится), но плеваться по идее не должны, только если местами.

3 марта 2012

Есть такие сюжеты, которые можно будет смотреть постоянно, сколько бы раз их не пытались эксплуатировать. И как бы зритель не жаловался на то, что тема уже заезжена, все это уже было, кажется, что она всегда сможет быть востребована и всегда сможет найти своего почитателя. Одним из таких наверно будет сюжет, когда определенные люди меняются друг с другом телом, возрастом, полом и т. д.

Вот и здесь, история двух друзей, как водится, являющимися абсолютными противоположностями друг другу, меняются телами. Один, Дэйв (Д. Бэйтман) — идеальный муж, отец троих детей и работник в юридической фирме, тем не менее изрядно подуставший от всей этой обыденной рутины, но боящийся что-либо изменить в своей жизни. Другой, Митч (Р. Рейнольдс) — эдакий разгильдяй, прожигатель жизни, любитель женщин, избегающий нормальной, «взрослой» жизни, в которую входят семья и дети. Однажды, сидя в баре, они решили помечтать, как бы им хотелось пожить жизнью друг друга, «вот, мол, у тебя все здорово, а у меня все плохо, хочу быть на твоем месте». И что же нужно было сделать, чтобы эта мечта сбылась? Оказывается, всего лишь надо было пописать в фонтан, произнося вслух свое желание (это, конечно, абсолютно бредовая ситуация, но что есть, то есть). И вот, на следующее утро, каждый из них уже просыпается в теле своего друга, живет не своей жизнью, попадает в комические ситуации, свойственные их положению.

Но, как это ни странно, в череде нелепых и, надо признать, довольно-таки смешных ситуаций, в которых оказываются наши герои, им удается многое понять о себе. Как выяснится после, не так уж все гладко в семье у Дэйва, и не так прекрасна вольная, разгульная жизнь у Митча. Эта «неординарная» ситуация так или иначе заставит наших друзей пересмотреть свои взгляды на жизнь. Конечно же, финал более чем предсказуем, понятно все с самого начала, на неожиданные повороты в сюжете рассчитывать не приходится. Но это и не было задачей режиссера, как видно.

Фильм дергает за правильные ниточки, где надо — посмеешься, где надо — поплачешь. Абсолютно шаблонная, построенная по всем стереотипам таких фильмов картина, но, несмотря на это достаточно интересная и вполне способная поднять настроение. Легкая, не обремененная смыслом, но наделенная оптимизмом и вполне заслуживающая внимания в качестве отдыха комедия на раз.

7 из 10

2 марта 2012

Еще один фильм о смене телами…

Фильм не произвел на меня особого впечатления. Сюжет довольно шаблонный и ничего нового создатели данного фильма в него не внесли. Шутки плоские.

Все главные герои без исключения вызвали отторжение: 1) Мужик-переросток, ведущий развратный образ жизни, с извращенной фантазией (секс с беременной женщиной на 9 месяце-это просто что-то) и с полным отсутствием мозгов (его внешний вид, поведение, речь вызывают сомнения по поводу его адекватности). Все отрицательные черты уж слишком преувеличены, поэтому герой получился для меня совсем не привлекательным во всех смыслах.

2) Второй главный герой тоже какой-то странненький и не вызывает симпатии. До конца положительным назвать его не могу, т. к. он, несмотря на то, что он весь такой из себя семьянин, не показался мне зрелой личностью (имея в жизни все, он этого не ценит и завидует своему аморальному другу, гуляющему направо и налево).

3) Ну и, апогей бреда- нервная героиня, пинающая благоверного под пятую точку и издающая громкие и неприличные звуки в туалете. Поразительно, что после этого она еще что-то говорила про любовь к мужу и сетовала на то, что он потерял к ней интерес. В общем, герои все какие-то недалекие.

Фильм очень предсказуемый. Можно с легкостью предположить дальнейший ход событий. Что касается юмора… Пару забавных моментов было, но в целом не зацепило, т. к. 1) избито и банально 2) пошловато.

Не могу сказать, что фильм прям плохой и смотреть его не стоит, но для меня это фильм на «1 раз», который быстро сотрется из памяти. Однако для просмотра с друзьями в принципе подойдет, чтоб расслабить мозг. В общем, средненький такой фильм. Ставлю

5 из 10

26 февраля 2012

Это всего лишь ещё один фильм про осознание ценности собственной жизни путём обмена телами.

Сюжет. Мы наблюдаем за жизнью двух друзей: Дейва и Митча. Как и во всех комедиях на тему «обмена телами», один из них весь такой правильный, а второму вообще всё по барабану. Сами того не подозревая, они загадывают желание. Просыпаясь, они даже не представляют, как изменится их жизнь за одну неделю.

Разве вы никогда не хотели посмотреть на себя со стороны? Узнать, почему вас не пригласили на годовщину свадьбы друга? Вы никогда не задавали себе вопрос: сколько у вас недостатков? Думаю, что мысль увидеть себя со стороны возникала у всех.

Этот фильм годится для просмотра на выходных, чтобы забыть о повседневной суете, не более. Ну и, конечно, цените каждую секунду своей жизни.

7 из 10

12 февраля 2012

Фильм мне понравился, хотя ничего этого не предвещало. Трейлер не произвёл впечатления, он изобиловал шутками ниже пояса, да и фильмы с подобным сюжетом примелькались и стали предсказуемы и совсем не смешными. Вот поэтому я не пошёл на него в кино и только из-за актёрского состава посмотрел дома.

Начало фильма отвратительно, уже на первых минутах появляется еле преодолимое желание прекратить просмотр, шутка с фекалиями не заимела у меня успеха. Но не стоит торопиться с выводами, качество шуток улучшится и их количество будет только прогрессировать. И это не из-за того, что шутки ниже пояса были сугубо только в трейлере, нет, их будет полным полно и непосредственно в самом фильме. Но их присутствие не отторгает и даже наоборот, они кажется уместными, это так сказать изюминка фильма. Всё это объясняется разительным отличием характерами главных героев, они абсолютные антиподы, один-целеустремлённый, честолюбивый, нравственный и добропорядочный семьянин, когда второй — большой ребёнок, не знающий слово ответственность, постоянно вульгарно выражающий свои мысли. И их поменяли телами. И это действительно смешно.

В этом фильме присутствуют те шутки, которые никого не оставят равнодушными. Во время просмотра и после позитив обеспечен всем. Приятного просмотра!

10 февраля 2012

Хочу жить, как ты!!! (с) А я не хочу…

Странное дело. Вроде бы и есть неплохие приколы, и актеры не раздражают — в особенности Оливии Уайлд, ради неё собственно и смотрел, сценарий написан довольно опытными людьми, создавшими «Похмельный» сериал, но фильм абсолютно не зацепил.

По-настоящему смешных моментов определенно мало, а остальные только и построены на вольном использовании данного прокатчиками рейтинга R. Ну тут, к сожалению, проблема в сценарии. Как авторы оригинального Ханговера могли опуститься до уровня шуток «сиськи-письки шоу»?

Да, количество такого рода шуток в фильме приравнивается к 2—3, но их наличие все равно очень обижает. Как я написал выше — с актерами все отлично, а вот с персонажами… не особо. Точнее говоря — с персонажем.

Бабник, гуляка и пошляк Митч ничего, кроме сильного желания ударить его чем-нибудь тяжелым по лицу, не вызывает. Ну, не обаятельный хам получился. На его фоне Дэйв смотрится гораздо лучше, и то только тогда, когда его играет Рейнольдс — этому хоть сопереживать можно. Единственный, кто получился лучше всех, так это Оливия.

Её показали всего 4 раза за 118 минут фильма, но эти 4 раза того стоили. Мне очень понравилась её героиня тем, что она совмещает в себе трудолюбивую порядочную помощницу и отвязную, свободную красавицу. Говорить, какая она здесь обворожительная… не нахожу смысла. Достойную конкуренцию ей составляет лишь Лесли Манн — тоже красивая, обаятельная и умеющая играть девушка.

Больше добавить нечего.

Добавлю только одно: если вам нравятся Оливия Уайлд и Лесли Манн, не говоря про Рейнольдса с Бейтманом, то ради них вам придется тяжело выдерживать весь этот ужас.

6 февраля 2012

«Хочу как ты» в целом работает на всё тот же избитый сюжет «поменяться телами». Добавим к этому своеобразия картин Фарелли (странно, что в режиссёрском кресле не братья) и своеобразный коктейль готов. Уже давно в комедийном жанре пошла волна, аналогия с которой в жанре ужасов будет «расчленёнка». Привлечь внешними данными. Не сексуальными, как в культовом, поразившем всех тогда «Американском пироге», а пошлыми и уж очень фривольными.

И всё было бы просто, если бы картина была пустой, лишь забавной. И всё-таки проглядывается какая-то истина супружеских отношений, всё та же старая-добрая истина раздолбайства, когда тебе под 30. И чувствуется хороший лирический лейтмотив, что сейчас встретишь далеко не всегда, особенно, если в кадре летают детские фекалии. И то ли срабатывает очарование Лесли Манн, что практически в каждом фильме одним жестом превращает комедию в лиричную трагикомедию. И при этом нельзя забыть о том, как хорошо смотрится Джейсон Бейтман в образе примерного, испуганного впоследствии семьянина.

Основное достоинство картины в целом — сложить воедино фривольный, чуть ли не карикатурный американский юмор и при этом не забыть про лирическую сторону «монеты». А это у них получилось ещё лучше, чем в «Безбрачной неделе».

В целом ни чем особенным не примечательно, смешно и поучительно. Как обычно.

29 января 2012

Никогда никому ни завидуй

Фильм этот я решил посмотреть лишь по двум причинам. Первая — Райан Рейнольдс. Слежу за творчеством этого актера довольно давно. Вторая причина моя, надо сказать, любимая — Оливия Уайлд. Прочитав о чем эта картинка, ничего особенного не ждал. Ничего особенного и не увидел. Сюжет о том, как два человека поменялись телами, пусть даже не самым обычным способом, ничего интересного для меня уже не представляет. Повторюсь, заинтересовал актерский состав.

Скрытый смысл, однако, у этой ленты все же есть. Хватит уже, наконец, завидовать всем подряд. Не так уж круто они и живут, как это может показаться на первый взгляд. Посмотрите фильм, поймете о чем я! У вас есть своя жизнь, и вы строите ее такой какой вы ее строите. Вместо того, чтобы завидовать кому-то, поднимите уже свою пятую точку с дивана и действуйте. А еще фильм о дружбе. Друзей не выбирают, как говорил доктор Уилсон из популярного сериала. И о любви. А местами еще и смешной. И в нем играет Оливия, от которой глаз оторвать невозможно.

Если короче, то любителям комедий, претендующих на то, чтобы быть со смыслом, фильм понравится. Любители определенных личностей в них не разочаруются. Да и даже если у вас есть пару часов свободного времени, и вы не знаете как их потратить, посмотрите эту комедию. Если и пожалеете, то не сильно.

За Оливию, Рейнольдса и некоторые смешные моменты, поставлю

7 из 10

23 января 2012

Это кино

Прочитав и услышав массу негатива про этот фильм скажу одно — люди скорее всего не поняли зачем посмотрели этот фильм. Лично мне очень понравилась эта картина — как раз самое то чтобы посмотреть в выходной день сидя за монитором или телевизором. Ненавязчивый сюжет — мне всегда нравились фильмы, в которых персонажи менялись телами — это весело и интересно, и практически в любом фильме с подобным сюжетом есть своя мораль. Много хорошего остается в голове после просмотра, есть над чем задуматься.

Игра актеров — не могу сказать что все было блестяще исполнено, но актеры справились на твердую четверку — Дэйв «папаша», офисный работник, замечательный юрист, и Митч, его закадычный друг — грубиян, порноактер, на первый взгляд неприятная личность. Но у каждого из них есть как положительные черты так и отрицательные. Только когда они поменялись телами все изъяны стали более заметны, и на протяжении всего фильма они старались как можно лучше исправить ошибки не только свои но и друг друга.

В общем — мне фильм очень понравился, здесь хватает всего: юмора, пошлости, серьезности, а для просмотра такого фильма необходимо только подходящее настроение.

И главное что я хотел заметить то что это кино. Не стоит судить его как реальную жизнь.

8 из 10

15 января 2012

Кино для мужчин… точнее, для мужиков.

По сравнению с «Чумовой пятницей», «Мальчиком в девочке» или «Папе снова 17», здесь всё гораздо проще: превращение случилось у двух мужчин одного возраста. Обмен тел произошёл всего лишь между семьянином и холостяком-ловеласом. Если ты голливудский актёр, то перевоплотиться из одной такой роли в другую, особого труда составить не должно. Что «погребённый заживо» и «больше, чем друг» с успехом и сделали, прекрасно друг друга дополняя.

Фильм получился преимущественно для мужской половины зрителей. С мужскими шутками, с мужскими взглядами на жизнь, и с обнажёнкой сугубо женской.

Девочки вряд ли найдут здесь что-нибудь интересное для себя. Диалоги/монологи от женских героинь проскальзывать будут, но и они продуманы с позиции мужчин. Каждый из женских образов либо низко опошлен, либо, хоть раз, но «стукнут по голове». Например, такая красивая и умная героиня, как Сабрина, по фильму вовсе не была такой бестолковой, чтоб на первом же «не свидании» с Митчем выкладывать всё о своих чувствах к его другу Дэйву.

В фильме есть потрясающая фраза (не дословно, но как-то так): «Бизнесмены в жизни не похожи на бизнесменов в фильмах». Знали бы авторы, насколько были правы. Бизнесмены того уровня, что были показаны в данном фильме, никогда бы не показывали такое «футбольное» ликование от выгодной сделки, какое они продемонстрировали.

Вообще, фильм было не скучно смотреть, но при каждом воспоминании о низкопробных шутках (в сценах с младенцами и с девушками), выше, чем

2 из 10

не могу этой комедии поставить.

12 января 2012

Порой жизнь вносит коррективы в лучшую сторону!

Современная киноиндустрия частенько берёт за идею фильма — перемещение из одного тела в другое, где герои проживают жизнь друг друга. Этот фильм как раз с такой тематикой. Лично я давно не смотрел такого позитивного и весёлого фильм с отличной игрой актёров.

Фильм не даёт скучать. Происходящее на экране очень забавно и смешно, пусть местами и не лишено пошлости. Даже на банальность сюжета не обращаешь внимания.

Игра актёров на высшем уровне. Райан Рейнольдс и Джэйсон Бейтман действительно потрудились на славу. Веришь каждому их жесту и выражению лица. Оба актёра справились со своими ролями. Похоже, что даже им самим очень понравились их персонажи. Оливия Уайлд — персонаж второстепенный, но и её участие в фильме только ещё больше придаёт ему азарта. Вообще, актёрский состав хочется похвалить и за него поставить плюс.

Комедия эта не лишена юмора как взрослого, так и простого детского и ребяческого.

Вообщем, перед нами именно тот фильм, который стоит посмотреть, чтобы расслабиться, поднять настроение и отдохнуть от окружающих нас повседневных проблем и суеты.

10 из 10

8 января 2012

Решай проблемы только насилием! (с)

Хочу как ты — настоящее американское кино, тупое, пошлое, но смешное!

Сюжет заезженный, даже Россия ранее сняла фильм с таким сюжетом, что весьма странно. Итак, два парня меняются телами, во время справления нужды в фонтан. Оригинально.

Актёры

Райан Рейнгольдс — мало того, что на внешность мягко сказать не очень, да его ещё и актёром называют? Вы что? Тут актёрской игрой даже и не пахнет. Фу.

Джейсон Бейтман — актёр скучных фильмов. Но этот, один из лучших в его фильмографии. Он отлично перевоплотился из одного персонажа в другого. Приятно было посмотреть.

Присутствие Оливии Уайлд, хоть как — то украсило фильм.

Итог: Хочу как ты тупое, пошлое, американское кино. Да, оно смешное, но на чём это основано? На тупости, нескончаемой тупости! Посмотреть этот фильм — просто потратить время. Лучше посмотреть отечественную «Любовь-морковь», намного лучше.

На этом моё отрицательное повествование заканчивается, можете смело ставить «Нет».

4 из 10

6 января 2012

Со-существование

Если душа требует веселья, а вы находитесь дома, а не в шумной компании… тогда с огромным удовольствие могу посоветовать фильма Дэвида Добкина (не перепутайте с Михаилом Добкиным, бывшим мэром города Харькова) — «Хочу как ты».

Главная идея фильма — обмен телами. Тема не новая, но довольно таки действенная. В данной ситуации обмен телами произошел между друзьями, Дейвом (Джейсон Бейтман) и Митчем (Райан Рейнольдс).

Что можно сказать о друзьях? Друзья, как друзья… каждый при своем деле, каждый старается найти свою нишу в обществе и занять ее с достоинством. Дэйв — хороший семьянин, который любит свою жену и троих своих детишек. Он все старается сделать ради того, что бы его семейству было комфортно жить и радоваться жизнью. Он хороший работник, который своим трудолюбием и усердием добился доверия у коллег и руководства. Митч — интересный человек, который занимается тем, что он любит… а именно сниматься в кино, а еще именно в «новом» жанре актерского искусства, как «лорно» :) В квартире и голове — вечный бардак, который плавно перетекает в творческий хаос. Еще забыл сказать, что Митч очень любит женщин… хотя, что я тут говорю, какой настоящий мужчина их не любит?

Возникает вопрос: что послужило катализатором желанию друзей «стать, как ты»? Оказывается, что у каждого из них масса аргументов для обмена. У Дейва есть желание отдохнуть от рутинной повседневной жизни, как говорится, оторваться по-полной. У Митча наоборот, возникает желание сделать паузу в своей быстроразвивающийся жизни. Оказывается, что свобода действий, свобода выбора… не всегда приносят радость и приятные эмоции.

Вот так и получилось, что аргументированные желания друзей нашли свой «выплеск» в тот момент, когда друзья решили справить нужду в один из городских фонтанов. Оказалось, что фонтан не простой, а (сейчас подумаете, что золотой? Нет…) волшебный. Фонтан, который подарил парням осуществление их совместного желания.

Задумка фильма — классная, а главное — получилось так, как было задумано. Последнее время редко замечаю такую особенность фильмов, что бы получалось все. В «Хочу как ты» все прекрасно и гармонично.

Конечно, нужно оставаться последовательным и добавить, что фильм имеет некоторые шуточки, которые классифицируются, как пошловатые… Но, вот тут выступает маленькое «но»… Момент «шуток» обыграны настолько мастерски, что возникает вопрос, а как можно было бы поступить иначе? Какие слова можно было бы подобрать в тот или иной момент? Каждая шутка знает свое место, каждая шутка продуманна и мастерски обыграна.

Приятно, что друзья в заключительной части фильма понимают, что нету ничего более родного, чем собственное тело. Как бы не было хорошо в гостях, а вот дома всегда лучше.

Огромный плюс фильма — Оливия Уайлд. Роль Сабрины, аппетитной коллеги Дейва, для меня открыла Оливию с новой стороны. Оказывается, что роли раскрепощенных девиц также под силу великолепной Уайлд. Ах, она прекрасна, как она прекрасна. Само присутствие Оливии в фильме, придает ему живого интереса.

Фильм, ясное дело не пионер в своем жанре… но реализация задуманного заслуживает почтения.

118 минут прекрасного веселого кино.

Желаете? Не пожалеете!

8 из 10

5 января 2012

Сколько фильмов о перемене героев телами вы смотрели? Штук 5, как минимум. Мало того, даже наш кинематограф уцепился за эту тему, выкинув аж 3 «Любови-моркови», не поменяв телами разве что золотых рыбок с морскими свинками. Тема избита даже для чукотского кино. Однако ж, Голливуд, не бросает эту идею и надеется выжать из нее сотню миллионов. Почему именно сотню? Потому что в бюджет вкладывают 50 с лишним, следовательно, просто чтобы отбить вложения, нужно заработать 100. Еще один выпад в пользу идиотизма этой идеи, заключается в следующем. Комедия-50 миллионов бюджет? Вы что сдурели? Но и тут находится объяснение. В трезвом уме и светлой памяти, зритель не пойдет на такой заурядный сюжет, без когорты знакомых рож, которые стоят немало. А у Relativity денег полно, сколько там нужно? 50? Берите, пфф, эти копейки.

Тут конечно опять можно оспорить данную ситуацию. Сюжеты итак повторяются из раза в раз, и обычным ромкомом сейчас зацепить тяжело, прикручивая к нему неожиданные сюжетные связки, ты либо взрываешь жанр, либо становишься посмешищем. Здесь ситуация третья, проект получился крепким, кино неплохим, сюжет… Он понятен каждому, как бы ты не петлял по ходу действа, концовка у тебя одна, ты не сможешь свернуть, зритель не то что не поймет, сценариста сожгут, если он даст вторую концовку, когда герои не поменялись обратно. Этот факт, будет сидеть у зрителя до конца картины, он будет знать концовку, ему будет жалко потраченное время, каким бы качеством не отдавал сам проект.

Такое, естественно, можно сказать о любом ромкоме, якобы концовка всегда хэппи-энд, но это не так, сценаристам сейчас позволяют многое, но не в фильмах подобных тому, что мы рассматриваем. Итак, у нас два героя, с детства идущие бок о бок. Один строит карьеру юриста, не забывая о возведении храма семейного счастья, второй забил на это, папка то кормит, по этому живет на полную катушку, крутит дурь, лапает чик, в общем мечта студента о будущей жизни. Наконец-таки найдя прореху в своем забитом графике, наш трудоголик соглашается на встречу со своим другом, они дико проводят вечер, кульминацией которого становится совместное мочеиспускание в фонтан центрального парка, выкрикнув фразу о смене палитры жизни, с утра они осознают, что оказались не в своих телах. Теперь гуляке, придется ползти по карьерной лестнице за друга, а второму ублажать девок, держа в уме то, что жена с детьми дома в постели, с этим наркоманом дружком.

Первое что сразу бросилось в глаза — хронометраж. Почти два часа. Для таких фильмов это много, т. к. хватает и получаса, чтобы начать дико зевать и искать кнопку выключения на пульте. Здесь же ситуация другая, большое спасибо создателям за адекватный монтаж, который практически не дал провисающих моментов. Ситуации меняются, развиваются, зрителю попросту негде скучать. Это очень большой плюс.

Еще из светлых сторон, хороший актерский состав. Рейнольдс и Бейтман отлично сделали свое дело. По началу, пока они в своих телах, тебе кажется, что все так и должно быть, вот он Райан, беспечный травокур с развязным характером, вот он Джейсон, весь в делах, проблемах, вечный стресс, когда же происходит обмен, ты их совершенно не узнаешь. Начинаешь тих ненавидеть нового Бейтмана, которому 5 минут назад сопереживал, Рейнольдс же заставляет тебя сквозь экран, подать ему руку помощи, в которой он совершенно недавно держал траву. Они очень резко и что радует четко меняют грани своей игры, это огромный плюс.

Еще один плюс, это отличная команда, которая работала над картиной. Режиссер — Дэвид Добкин («Незваные гости», «Шанхайские рыцари»), он всегда умел попадать в цель своими комедиями, сценаристы двух частей «Мальчишника в Вегасе», недавней отличной «Липучки», Скотт Мур и Джон Лукас сумели начинить историю кучей интересных сцен, которые не давали нам заскучать, продюсер «Форсажа 5», «Инопланетного вторжения», «Зеленого шершня» и еще кучи блокбастеров — Нил Мориц, как знак качества на этом проекте, композитор «Страстей Христовых», номинант «Оскара» — Джон Дебни, пусть я и не помню музыку из фильма, художник «Росомахи», 3-й «Нарнии» — Бэрри Робисан и его коллега, художник «Звездных войн 2 и 3» — Йен Грейси, подарили нам отличную постановку.

Но куда уж без минусов. Здесь и непроработанность некоторых сюжетных линий, общая апатия самой истории, когда концовка уже известна, общий провал картины в прокате, не любовь критиков и т. д. Хотя, самое то главное, чтобы рядовому зрителю понравилось, мне лично по душе пришлась эта картина и я буду ее советовать Вам, вы не пожалеете о потраченных впустую двух часах вашей жизни.

3 января 2012

Когда человек счастлив, он не знает, что он счастлив

На некоторые темы не любишь общаться: ни в голос, ни в письменном виде. Иногда из-за того, что не в полной мере знаешь что говорить, а иногда потому, что на эту тему уже сказано так много, что ты ничего нового не добавишь и, в итоге, всё равно ничего не изменишь. Поэтому просто молчишь. Иной раз посмотришь фильм, и не знаешь: стоит ли вообще тратить время на то, чтобы поделиться впечатлениями от просмотра? «Хочу как ты» — такой случай. Абсолютно проходное кино.

История о двух закадычных друзьях с абсолютно разным подходом к жизни. Один — примерный семьянин с успешной карьерой юриста, второй — раздолбай, холостяк и гуляка, довольствующийся заработком актёра. В очередной раз встретившись, они в очередной раз начинают говорить по душам: признаются, что ужасно завидуют друг другу. Каково же было их удивление, когда на следующий день они проснулись, оказавшись не в своём теле. Их поменяли местами, как говорится. Теперь им предстоит познать то, чего им не хватало в жизни и понять: стоило ли так сильно этого желать?

Признаться, очень сложно хоть кого-то заинтересовать фабулой про смену тел. Вдоль и поперёк заезженная тема может иметь хоть какие-либо преимущества только если она подана каким-то ранее не виданным способом, с неожиданными сюжетными поворотами и т. д. Ничего такого от «Хочу как ты» можете не ждать. Тонны туалетного юмора с гениталиями, фекалиями и реалиями плачевного состояния этого самого юмора в американском сознании (да и в других национальностях тоже, если судить исходя из того, что фильм окупил себя). Посредственная музыка, посредственная операторская работа, игра актёров и т. д.

С одной стороны — фильм особо и ругать не за что, а с другой — решительно не видно ничего хорошего, кроме, разве что, голой Оливии Уайлд. Те, кто не посмотрел фильм в кинотеатре — ничего не потеряли. А те, кто собирается смотреть его дома, в принципе, могут попытаться, но желательно в том случае, когда смотреть решительно больше нечего.

5 из 10

3 января 2012

Когда ожидания разбиваются в прах…

Из самого начала ожидания фильм показался довольно неплохим, нет человека которого не хотел бы изменить что то в своей скучной жизни, порой даже тоскливостью за прошлым, как все давним давно было прелестно. Вот одна из немногих причин по чему решил по смотреть Хочу как ты.

Самого начало все становиться понятным, может лучше вырубить это все и посмотреть АПЛ там может интереснее. Посмотрел уже половину видишь маленький кусочек того чего ожидал. Отчаянья и радость когда один понимает что семя это не так просто, что здесь нет пульта от телевизора которым можно все вырубить, и все станет по прежнему. Другой что всю свою жизнь потратил на будущее а про настоящее все время откладывал на потом (даже были удачные моменты когда видишь Дэйва в кругу детей в аквариуме, а Митч понимает что семя это важнее всего). Да соглашусь со многими музыка была не плохая!

Но это было хорошее, очень много не понятых диалогов, резкие изменения сюжета что должны удивить даже рассмешить зрителя а они делают все на оборот, кто смотрел меня поймет, сцена с Татьяной, Семейным психологом, тату салон, детишки, да много другого. Это не смешно, а даже грустно, как не плохие возможности, были испорченные…

Прошу строго не судить, это моя первая!

5 из 10

31 декабря 2011

Фэнтези Хочу как ты начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Дэвид Добкин. Кто снимался в кино: Райан Рейнольдс, Джейсон Бейтман, Лесли Манн, Алан Аркин, Марсей Монро, Грегори Итцин, Ло Минг, Сидни Рувьер, Крэйг Бирко, Дэкс Гриффин, Андреа Мур, Мэтт Корнвэлл, Фред Столлер, Джэми Ренелл, Кенни Альфонсо.

На фильм потрачено свыше 52000000.В то время как во всем мире собрано 75,450,437 долларов. Страна производства - США. Хочу как ты — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.