Развод
Le divorce
5.7
4.9
2003, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 57 мин
12+

В ролях: Кейт Хадсон, Наоми Уоттс, Тьерри Лермитт, Мельвиль Пупо, Гленн Клоуз
и другие
Брак поэтессы Рокси Уолкет и художника Шарля-Анри де Персана трещит по швам, и дело начинает пахнуть разводом. На помощь беременной и оскорбленной Рокси прилетает из Америки ее сестра Изабель. Легкомысленная и романтичная иностранка не имеет ни малейшего представления о традициях и нормах поведения во Франции. Вместо того, чтобы способствовать затуханию семейного скандала, Изабель начинает крутить роман с женатым дипломатом, который к тому же приходится мужу Рокси дядей...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Развод

английское название:

Le divorce

год: 2003
страна:
США
слоган: «Никто в мире не скандалит лучше французов!»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Пьер Ломм
композитор:
художники: Фридерик Бенард, Кэрол Рэмси, Сабина Делуврие
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $9 081 057
Мировые сборы: $12 991 996
Дата выхода
Мировая премьера: 8 августа 2003 г.
на DVD: 8 июня 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 57 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Постеры фильма «Развод», 2003

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Развод», 2003

«Развод», или как меня развел этот фильм

Первое, о чем стоит упомянуть — не купитесь на постер к фильму, как это было со мной. Обложка будто говорит, что перед нами легкая комедия во французском стиле. Но это вовсе не так. Смешного здесь нет вовсе. Хотя нет, что-то такое сквозит в фильме, но это не улыбка — скорее ирония. И много контрастов, что вообщем-то и составляет суть ленты.

Одна сестра переживает тяжелый развод, другая — закручивает роман. Французы, знаменитые своей свободой в любви, да, закрывают глаза на любовницу, точнее, даже восхваляют ее как явление, но в остальном ведут себя хуже чопорных англичан (да простят меня англичане — это клише, конечно). Американец, нацию которого подозревают в прагматичности, сходит с ума от ревности, а романтичный француз дарит всем своим любовницам одинаковые подарки и прекращает отношения с очередной из них с хладнокровностью биржевого игрока — по истечении точно установленого срока.

Да, именно эта сторона фильма была хороша, особенно, если учесть, что эти контрасты не были резкими и грубыми, они были действительно французскими — тонкими и элегантными.

В целом же фильм с претензией (от лауреатов Венецианского фестиваля добра не жди), тяжеловат, излишне трагичен и в чем то похож на творения упомянутого в нем Педро Альмодовара. Это вам, конечно, не «Возвращение», но что-то схожее есть.

Фильм не оправдал мои ожидания, ведь это не комедия и ничего легкого в ней нет. Но даже если оценивать фильм исключительно в категории «драма», то мне все равно не понравилось, излишне, по-моему, было так зачернять сюжет.

Я почти сожалею о просмотре, и в моих глазах фильи спасает только две вещи: красивый стих о супружеской любви и все-таки (хоть и не для всех) счастливый финал.

6 из 10

7 мая 2017

Лучшая мелодрама последних лет bien sure

Отличный фильм о том как на любовь, отношения, развод, измену, секс, деньги и искусство смотрят 2 разные нации: французы и американцы. И немного англичане в лице Хью Лори, который блестяще сыграл маленькую роль английского искусствоведа. Очень интересный, тонкий и остроумный фильм о простых вещах

Примечательно и то, что фильм очень красив — не только видами Парижа, но в целом теплая и красивая атмосфера в картине.

Хороший актерский состав. Все на своих местах. Особую пикантность добавляет Хью Лори.

Я была в шоке увидев столь низкую оценку кинокритиков и зрителей, т. к. картина просто одна из лучших мелодрам ever!

10 из 10

9 июня 2016

Большие надежды возлагала я на этот фильм. Думала, что встану с утра, переделаю дела (извините за тавтологию) разные, а потом сяду отдыхать с этой «американской комедией в Париже». Но не тут-то было! Вместо комедии (а прочитав описание можно сделать вывод, что это именно комедия) я получила горькую драму, где счастливый конец еще мог бы и не получиться.

Сначала с описанием вроде все сходится: одна сестра переживает развод, вторая приезжает ее поддержать. А вот дальше действительный сюжет, как мне показалось, расходится с заявленным описанием. Назвать Изабель легкомысленной я не могу, а чем традиции и нормы поведения во Франции отличаются от аналогичных американский традиций — непонятно. Роман с женатым дядей даже романом назвать сложно, дальше подарка в виде красной сумочки от Hermes, с которой героиня Хадсон дефилирует весь фильм, дело не заходит.

Героиня Уоттс меня и вовсе разочаровала, точнее ее «поступок» в конце фильма. Да, развод не самая приятная штука, но зачем же ТАК убиваться? В тот момент я даже невольно поняла ее мужа: может, Рокс и раньше что-нибудь подобное устраивала и причина развода кроется не только в любовнице мужа? (разумеется, иронизирую).

Но хорошее в этом фильме тоже есть. Например, прекрасный актерский состав. Любимые Хадсон и Уоттс, Дюрис на втором плане и Гленн Клоуз, которую я даже не сразу узнала.

Возможно, мое разочарование фильмом связано с желанием увидеть комедию, а мелодраму со сложными сюжетными поворотами, поэтому и рецензия моя серая, а не красная. Смотрите сами, решайте сами, а я ставлю фильму хорошую, но не самую высокую оценку:

7 из 10

за идеальный актерский состав и Париж, который ничем не испортишь.

P.S. Кто-то писал, что у американцев получилось создать настоящий французский фильм. У меня же мнение прямо противоположное: получилась типичная сухая американская мелодрама и ни великолепный Дюрис, ни Париж, где происходят все события, увы, изменить этого не могут. У французов все-таки как-то легче сюжет развивается, романтики больше и эмоции ярче, особенно такие эмоции, как страсть. А между героями Хадсон и Барра я этой страсти, к сожалению, не заметила.

27 июля 2013

Не комедия

Странная подстава наблюдается в который раз: судя по описанию фильма ожидается комедия, а вот нет, дорогой зритель, получи мелодраму с элементами любовно-бытовой драмы с примесью этнического кино.

Фокус-группа нашей семьи категорически разделилась во мнении. Муж демонстративно встал на тот самом моменте, когда героиня в исполнении Кейт Хадсон завела роман с женатым дядюшкой мужа сестры. То есть, когда муж сестры завел романчик на стороне — это нормально, а тут прям укол в сердце. Так и запишем: фильм не рекомендуется лицам мужского пола.

А вот маме, например, «Развод» очень понравился. Все так по-французски. Изысканно, местами даже с юмором. И Париж! Чудесные, мягкие виды «Города Любви». Долго она еще восторгалась и актерами, и атмосферой, и всем-всем-всем.

Мое же мнение уперлось в обманутые ожидания. Настрой — то был на комедию… Как мелодрама он хорош, но… Слишком уж хорошими, разумными и правильными показаны американцы. А французы, как наподбор — странные, чопорные, осуждающий сорт людей, которые бревна в своем глазу не замечают, а вот посудачить о других — это всегда. Слишком утрированно, на мой взгляд. В котором, к слову, тоже соринок хватает.

И, как я уже отметила, это фильм о женщинах, потому актрисы в нем как на подбор дамы одаренные и прекрасные. Наоми Уоттс, Кейт Хадсон, Стоккард Чэннинг и седопласая Гленн Клоуз — шикарный ансамбль. На подпевках Ромен Дюрис и Стивен Фрай. Остальные — бледные моли, служащие фоном, на котором раскрывается Талант американских актрис. Да, я же говорила, этническое кино.

Рекомендуется к просмотру с мамой, подругой или самостоятельно. Но однозначно — без мужчин.

6 из 10

14 марта 2013

Франция против Америки

«Развод» — картина одного из известных режиссеров, Джеймса Эйвери. И, хотя «Развод» не относится к разряду моих любимых фильмов, тем не менее, я не жалею, что посмотрела его. Фильм довольно интересный, хотя и складывается ощущение, что он немного затянут. Несмотря на это, в нем есть своя изюминка, какая-то необычность, неординарность.

На первый взгляд может показаться, что в фильме уж больно много событий или, скажем так, сюжетных линий. Здесь и трагедия в личной жизни Рокси — развод с мужем и ее душевные переживания, и любовные отношения Изабел с Эдгаром Коссе, распри вокруг картины «Святая Урсула», отношения двух семей (Роксаны и Шарля-Анри), и отношения Шарля-Анри с его любовницей Магдой. Но на самом деле этими довольно простыми жизненными событиями, душевными переживаниями режиссер показывает нам контраст двух культур: европейской и американской, особенности представителей этих наций, свойственный им душевный мир и эмоции, их отношения к разным проблемам. Для этого Джеймс эйвери и выбрал самые насущные, часто встречающиеся в жизни проблемы: семейные, любовные и финансовые. Режиссеру очень хорошо удалось показать, насколько разным является восприятие мира у европейцев и американцев. Зрителю сразу бросится в глаза контраст между спокойными, уравновешенными французами и импульсивными, энергичными, готовыми на рискованные поступки американцами (если, к примеру, жена дяди Эдгара, прекрасно зная, что ее муж-ловелас постоянно меняет любовниц, спокойно и с улыбкой относится к этому, не закатывая сцен, и если она и испытывает переживания, то они запрятаны глубоко внутри и никогда не показываются наружу, — то Рокси пытается биться за свою любовь, пытается настаивать, убеждать, говорить, плакать, злиться и, в конце концов, поддавшись отчаянию, режет себе вены; или муж Магды, который в порыве ревности и отчаяния начинает абсолютно неадекватно вести себя и даже совершает преступление).

Так же разительно отличается поведение и в финансовых делах, когда дело доходит до раздела имущества, и французская, и американская семьи настроены решительно, желая получить свое, но насколько по-разному они ведут себя. Американцы, привыкшие без обиняков говорить на тему денег, пытаются обсудить тему с родней, но французы упорно «затыкают» им рот. «Они говорят о чем угодно, только не о деньгах. Эта тема под запретом» — как говорит о семействе Дюперсон Роксана. Они сразу же переводят тему и ссылаются на юристов. Можно приводить массу примеров, фильм наполнен ими, но контраст между двумя нациями очевиден и в их укладе жизни, и в характерах, и моральных принципах, и. т. д. Все это получило очень яркое отражение в фильме.

Что касается актеров, то я не могу сказать, что актерская игра была безупречна и восхитительна. Но все же актеры достаточно гармонично вписались в свои роли и сумели отразить характер и чувства своих персонажей. На мой взгляд, в этом особо преуспели Наоми Уоттс, сыгравшая роль Роксаны (у нее очень искренне получилось сыграть те чувства и переживания, которые испытывает ее героиня), и Тьерри Лермит, который вжился в образ ловеласа-дяди. На уровне была и Кейт Хадсон.

Также отмечу, что фильм довольно красивый, и режиссеру очень хорошо удалось передать романтичную, мечтательную атмосферу Парижа с его шикарными ресторанами и магазинчиками. Все это подчеркивается музыкальными композициями, присутствующими в фильме. «Развод» — довольно интересная мелодрама, которую стоит посмотреть хотя бы один раз.

7 из 10

8 декабря 2011

Vive la France!

Давно хотел посмотреть этот фильм из-за участия в нем Кейт Хадсон и Наоми Уоттс. Интригующий синопсис и яркий постер давали надежду на то, что это будет романтическая комедия с прекрасными пейзажами Парижа.

Только комедии тут не оказалось. Да и романтики особой нет. Фильм состоит из нескольких сюжетных линий. От Роксанны уходит муж к экстравагантной русской, которая в свою очередь замужем за каким-то неадекватным типом. Приехавшая поддержать сестру, Изабелль крутит интрижку с женатым дипломатом, который по совместительству является дядей Шарля-Анри (экс-супруга ее сестры). Кроме этого всех интересует стоимость картины, ставшей их семейной реликвией. В общем, много всего и сразу, но непонятно зачем.

Удивило меня больше всего особое внимание к одному из самых известных французских Домов моды Hermès. Этот бренд известен на весь мир своими платками-каре и сумками. В 1928 году Hermès сделал свой первый шелковый платок. А производство знаменитых «каре» вышло лишь к юбилейному 1937 году, когда отмечалось уже столетие образования Дома. В начале 50-ых в платке Hermès отметилась сама королева Елизавета II на почтовой марке Великобритании. С тех пор кто только не служил Hermès ходячей рекламой: Катрин Денев, Одри Хепберн, Джеки Кеннеди и Грейс Келли.

Кстати, о последней расскажу отдельно, поскольку именно этой сумке в фильме отведена своя собственная роль. Выпущенная впервые в 1892 году, сумка лишь в 1956 приобрела имя известной актрисы Грейс Кэлли. Грейс попала на обложку журнала Life после того, как стала коронованной особой, выйдя замуж за Рене III, князя Монако. Шею новоиспеченной княгини украшал платок от Hermès, в руках же бывшая актриса сжимала сумочку, которую немедленно захотели все модницы мира. Это была та самая Kelly Bag, первая «именная» сумка от Hermès.

Конечно, можно еще долго говорить об этом бренде, но не буду грузить своих читателей историей. Да и отзыв получится слишком длинным. Вернемся все-таки к фильму. Актерский состав сразу привлек мое внимание. Здесь можно увидеть звездный тандем моей любимой Кейт Хадсон и симпатичной Наоми Уоттс. В качестве бонуса Гленн Клоуз, которая в следующем году будет номинирована на Оскар за роль Альберта Ноббса, как мне кажется. Еще одно знакомое лицо — Томас Леннон, сыгравший брата главных героинь.

Но все-таки после просмотра осталось ощущение сырости. Много сюжетных линий, ни одна из которых так и не стала главной. Поставлю 4 балла за Кейт, Наоми, сумку Hermès и французскую атмосферу.

4 из 10

10 ноября 2011

Любуясь панорамами Парижа…

Надо сказать, что, заполучив наконец-таки этот фильм в свое распоряжение, я ожидал увидеть легкую романтическую комедию с любимой мною Кейт Хадсон и не менее замечательной Наоми Уоттс.

Как оказалось, Джеймс Айвори и Ко предложили мне нечто иное, а именно мелодраму с шлейфом французской элегантности, этакое лоскутное одеяло, части которого (читай — сюжетные линии) составляли одну общую тему — конфронтацию двух различных культур.

Эта картина является своего рода размышлением режиссера над этой идеей. А возможно ли «мирное» сосуществование людей, представляющих два столь различных «лагеря» — французский и американский? На примере героев, поставленных в разнообразные жизненные ситуации, Айвори пытается найти ответ на этот вопрос.

Сам по себе «Развод», на мой взгляд, довольно затянут и, в некоторой степени, нуден, но не лишен особого французского шарма… Отлично продемонстрированы мельчайшие детали французского образа жизни. Поклонникам этой страны фильм несомненно принесет эстетическое удовольствие.

За виды Парижа плюс за двух замечательных американских актрис на их фоне я кладу в копилку «Развода»:

6 из 10

24 июня 2010

Развод по-французски

Приятно приятно удивляться. Именно так удивил меня Джеймс Айвори, американский режиссёр и создатель лучших классических англосаксонских экранизаций, таких как «Бостонцы», «Комната с видом», «Усадьба Говардс-Энд», «На исходе дня». Если он и обращался к американским персонажам, то снимал фильмы вроде «Мистер и миссис Бридж». Казалось, что Джеймс Айвори видит свой идеал лишь в прошлом и современная действительность, как и современные люди его резко не устраивают.

И тем интереснее было увидеть его весьма современную комедию «Развод». Я отлично понимаю разочарование тех, кто говорил, что «это вовсе не комедия и вообще, не смешно». Это не классическая американская комедия. Это изящная французская комедия о жизни. Жизни, в которой смешное и драматическое переплетаются настолько сильно, что порой их друг от друга не отличишь.

Фильм продолжает тему «американцы в Париже». Если вы думаете, что только русские попадают заграницей в нелепые положения, то вы ошибаетесь. Мы хотя бы научились принимать иную действительность. У американцев же этого дара нет. То есть, у них, конечно, получается там удачно жить, но они никогда не поймут, почему кто-то говорит вокруг на другом языке, кроме английского, и как это можно оставлять в ресторане сверх кругленького счёта ещё и чаевые в 20 евро?! Европа для них иная действительность.

А то, что американцы с французами сильно не ладят, при условии, что американок тянет к французским мужчинам (да и кого к ним не тянет?), ещё было показано в чудесной комедии с Мэг Райан и Кевином Кляйном «Французский поцелуй». Джеймс Айвори в своей картине идёт дальше и сталкивает две семьи — американскую и французскую.

Молодая американка Изабель (Кейт Хадсон) приезжает в Париж к своей сестре Роксанн (Наоми Уоттс), и задерживается там несколько дольше, чем планировала. Роксанн, которая замужем за французом Шарлем-Анри, растит их дочь и ждёт ещё одного ребёнка, вдруг узнаёт, что муж бросает её ради другой женщины. Французская семья Шарля-Анри вроде бы осуждает ветреного сына, но, тем не менее, Роксанн ждать у них поддержки не стоит. Ей на помощь летит американская семья. Происходит чудная конфронтация двух семей. Ситуация усугубляется разделом имущества супругов и в частности картиной «Святая Урсула», кисти известного мастера, которую Роксанна привезла с собой во Францию, когда выходила замуж за Шарля-Анри. «Совместная собственность, будем делить», — разводят руками французы. «Ничего подобного, «Святая Урсула» принадлежит нашей семье», — кипятятся американцы. И в это самое неподходящее время, Изабель, которая неплохо освоилась во Франции, выучила язык и нашла работа в издательстве, вдруг захотела настоящего французского шика, то есть французского романа. У такой красивой девушки, конечно, сразу же нашёлся французский поклонник Ив. Но такого парня она могла спокойно найти и в США. А ей нужен был настоящий французский мужчина. И она не нашла ничего лучше, чем завести роман с Эдгаром — известным политиком, очень обаятельным, но женатым мужчиной, намного старше её, который к тому же приходится дядей мужу Роксанн. Роль Эдгара прекрасно исполняет слегка постаревший, но ничуть не утративший своего обаяния со времён «Откройте, полиция!», Тьерри Лермит. Их любовный роман, со стороны Изабель, не был желанием найти себе приключение. Для неё это было искренне чувство, но не любовь. Поэтому она и оправилась так легко от разрыва с мужчиной, для которого измены жене были привычным делом, и нашла своё счастье с весёлым и обаятельным французским парнем.

А тем временем семейный скандал разгорается с новой силой. Американцы злятся в открытую, французы — сдержанно бесятся. И никто в этой обстановке не видит насколько плохо и тяжело Роксанн, которая по-прежнему не может забыть своего неверного мужа, воспитывает их дочь и ждёт их ребёнка. И здесь, легкомысленная и ветреная, Изабель оказывается для сестры верным другом и просто спасителем. Как и её адвокат по бракоразводному процессу — мэтр Бертрам, испытывающий к Роксанн не только деловой интерес.

Эта смешная, грустная, фривольная, чуть детективная и такая «французская» история закончилась для каждого персонажа тем, что он заслужил.

Так каков вывод? Могут ли американцы и французы, люди столь разных культур и традиций, счастливо быть вместе? Джеймс Айвори не встаёт ни на чью сторону, предлагая решить этот вопрос зрителям. Могут, если их будет соединять искренняя взаимная любовь и чувство ответственности. Но ведь это сочетание может сделать счастливыми не только американцев с французами, но и всех людей.

Отличная комедия! Особенно приятно смотреть её, проведя во Франции прекрасные летние каникулы! Так что всем любителям французского «комильфо» — рекомендую!

9 из 10

10 января 2010

Ты ничего бы этого не узнал, не побывав во Франции

Этот фильм как горячий шоколад в дождливый осенний день — он успокаивает, поднимает настроение. С каждым глотком, с каждой минутой ты все больше понимаешь, что Франция — это что-то неподвластное анализу, бескрайний простор для вдохновения. И ты сидишь и думаешь: какой красивый язык, и ведь получается делать из покупки белья целый увлекательный ритуал, а сколько очарования в их ресторанчиках и маленьких лавочках. Наверное все дело в отношении к жизни, стоит воспринимать все проще — и наш окружающий мир, хоть и не французский, тоже может стать более привлекательным.

Но кое-что настораживает и, боюсь, что повлияет на мнение многих зрителей. Главная беда этого фильма — отсутствие конкретного стиля, видимо у автора накопилось слишком много идей, и воплотить он их решил все сразу. Мне это напомнило фильмы с близняшками Олсен (из ряда «Веселой поездки» и «Паспорт в Париж») — вроде нужно и в магазин сходить, и важную проблему решить, и парней найти.

Но все-таки, Париж — ведь это любовь, несмотря ни на какие фильмы.

29 мая 2009

Фильм похож на вырезки отдельных фильмов. Столько историй в одном фильме это очень много. История поэтессы Рокси Уолкет и художника Шарля-Анри де Персана, Её сестры Изабель которая заводит роман и дипломатом, история продажи картины их можно перечислять бесконечно!

Сюжетной линии нет совсем!

Поэтому только токая скромная оценка за игру актёров и прекрасные виды Парижа!

3 из 10

14 мая 2009

В последнее время все больше стала замечать, что многие фильмы называют комедиями, хотя они ими вовсе и не являются. Из последних примеров — «Марли и я».

Вот и с этим фильмом так же. Комедийного там на мой взгляд не было ничего. Обычная бытовая драма: ссоры, измены, дележка имущества, только на фоне одного из самых прекрасных городов мира — Парижа.

Честно говоря, посмотреть фильм можно, как картинку, оценить пейзажи, дома, одежду. Хорошие актеры. Но все остальное — это что-то с чем-то! Сюжет очень несвязный и какой-то рваный, такое ощущение, что приключения красной сумочки Келли интересовали режиссера намного больше, чем все остальные события.

Характеры до конца не показаны, просто их слишком много! Вся такая несчастная героиня Наоми Уоттс, довольно легкого поведения Кейт Хадсон и, конечно, мужчины, которые бы подошли под любимую женщинами формулировку «Все мужики ко…»

Мало что можно вынести из фильма полезного или хорошего, т. к. довольно длинный фильм ни о чем, правда со счастливым концом, вряд ли можно назвать интересным.

За яркий Париж и красивых, хороших актеров…

5 из 10

7 апреля 2009

Фильма разочаровал. На обложке ДВД прочел анонс: «Умная, сексуальная комедия».

Увы, ни одна из трех заявленных компонент не была мной обнаружена. Фильм явно не комедия. Более уместно назвать его драмой, даже «бытовой драмой», с легким налетом адюльтера, но никак не комедией. Комедия по определению должна быть смешной. Тягомотные дрязги в исполнении хороших актеров ну никак не тянут на комедию.

Умными являются те картины, просмотр которых заставляет зрителя задуматься. Данный же «шедевр» просто констатирует факты — то, что мы видим каждый день в реальной жизни.

Сцены воркования престарелого Лермитта с Кейт Хадсон особой сексуальностью не блещут. Впрочем, мало сексуальности и во всем остальном в картине. Есть, конечно же, в фильме и положительные моменты: шикарные виды Парижа, детали французского уклада жизни; возможно, картина будет полезна тем, кто планирует связать себя брачными узами с представителем другой культуры, но… Этим и ограничивается весь позитив картины. В остальном — унылость, тоска зеленая и смертельная. Жаль, что такие серьезные актеры как Н. Уоттс, К. Хадсон, Г. Клоуз участвуют в подобном безобразии.

Резюмирую: два часа напрасно потраченного времени. Любителям хорошего подобное кино смотреть необязательно. Твердые

5 из 10

15 октября 2007

А мне очень понравился Мелвиль Пупо, отлично сыграл! Всегда была на стороне Европы по сравнению с Америкой, а во время просмотра этого фильма моя убежденность чуть не пошатнулась. Впрочем, Франция — это еще не вся Европа, и французские мужчины и их матери — это отдельная история.

Фильм совершенно нескучный и довольно тонкий. Удивительно, как отдельными штрихами удалось вместить в него столько линий!

6 августа 2007

Фильм абсолютно французский, несмотря на присутствие в нем американских актеров. Все так изыскано и элегантно. Сам фильм довольно скучен, а сюжет банален. Но зато вы можете насладиться Францией. Картины, антикварная мебель, загородный дом, дорогие рестораны, сумочка от кутюр, манеры — все на высшем уровне. Французы умеют жить и наслаждаться жизнью. В отличии от нас.

Когда я смотрю такие красивые фильмы, я думаю «Господи, как же убого мы жили, мы даже не представляли насколько железным был этот занавес». К счастью все изменилось и мы можем наслаждаться их культурой. Посмотрите этот фильм, вы получите эстетическое удовольствие.

1 февраля 2007

Комедия Развод на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 21 года назад, его режиссером является Джеймс Айвори. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Кейт Хадсон, Наоми Уоттс, Тьерри Лермитт, Мельвиль Пупо, Гленн Клоуз, Ромен Дюрис, Лесли Карон, Стокард Ченнинг, Сэм Уотерстон, Жан-Марк Барр, Мэттью Модайн, Рона Хартнер, Стивен Фрай, Биби Ньювирт, Натали Ришар.

В то время как во всем мире собрано 12,991,996 долларов. Страна производства - США. Развод — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.