Изначально фильм должен был называться 'Where All Light Tends to Go' (досл. Там, куда стремится весь свет) так же, как и положенный в его основу дебютный роман американского писателя Дэвида Джоя, за который он в 2015 году номинировался на престижную литературную премию имени Эдгара Алана По.
При таком звёздном актёрском составе это ещё надо постараться снять такой скучный и невыразительный фильм, да ещё и на основе довольно неплохого литературного источника. Но режиссёру Бену Янгу это удалось, хотя может и не совсем корректно возлагать вину только на него - здесь в титрах значится самое большое число продюсеров которое мне попадалось в кино - 46!, думаю, что частично эта заслуга принадлежит и им.
Одна из главных проблем - это исполнитель главной роли Хоппер Пенн, сын Шона Пенна и Робин Райт, собственно последняя и была одним из главных продюсеров этого проекта. Судя по всему, этот фильм должен был стать для сына двух звёздных родителей большим прорывом, но в итоге его игру не попинал только самый ленивый голливудский критик и, думаю, на том его карьера и закончиться, либо будет продолжаться в незатейливых второсортных и третьесортных поделках. Впрочем, и его экранная возлюбленная в исполнении Кейтлин Након (Ходячие мертвецы) не далеко ушла.
Вторая большая проблема - это его драматическая невыразительность. Конфликты тут не сказать, что прям блещут оригинальностью, но вполне себе толковые и их вполне себе можно было грамотно использовать, тем более с такими харизматичными актёрами как Билли Боб Торнтон, Робин Райт и Джеки Эрл Хейли, но здесь всё выглядит очень пресно и вызывает откровенную скуку.
Не добавляет баллов и его художественная невыразительность и полное отсутствие стиля у постановщика - это всё таки криминальный триллер, а не бытовая драма - какой-нибудь маломальский цветокор и запоминающаяся музыкальное сопровождение были бы весьма кстати.
Но всё-таки разок фильм глянуть можно, благо Торнтон тут частенько в кадре появляется -
6 из 10.
17 июля 2024