Секретное вторжение
Secret Invasion
5.3
5.9
2023, фантастика, боевик, триллер
США
В ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Кристофер Макдональд, Бен Мендельсон, Кармен Эджого, Тони Маккарти
и другие
Фьюри и Талос пытаются остановить скруллов.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Секретное вторжение

английское название:

Secret Invasion

год: 2023
страна:
США
слоган: «Who do you trust?»
режиссеры: ,
сценаристы: , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Реми Адефаразин
композитор:
художники: Amber King, Су Уайтакер, Тим Блейк, Клер Андерсон, Адам Фо, Дена Рот, Глен Янг, Адриан Энскомб, Лесли Шиллинг, Флоренс-Изабель Меггинсон, Тереза Визинаре, Jess Esmond, Фрэнк Уолш, Уилл Смит, Джейн Харвуд, Marie Isabel, Эмили Норрис, Джон Франкиш, Natacha Du Pont De Bie, Малкольм Стоун, Элис Уокер
монтаж: , ,
жанры: фантастика, боевик, триллер, драма, приключения, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 21 июня 2023 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, триллер, драма, приключения, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Секретное вторжение», 2023

Видео: ТВ-ролик «Special» (сезон 1) (Секретное вторжение, 2023) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик «Special» (сезон 1)
Видео: Проморолик «Who Do You Trust» (сезон 1) (Секретное вторжение, 2023) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Проморолик «Who Do You Trust» (сезон 1)
Видео: Расширенный ТВ-ролик «Fight» (сезон 1) (Секретное вторжение, 2023) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Расширенный ТВ-ролик «Fight» (сезон 1)
Видео: ТВ-ролик «Thrill» (сезон 1) (Секретное вторжение, 2023) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик «Thrill» (сезон 1)
Видео: Трейлер №2 (сезон 1) (Секретное вторжение, 2023) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер №2 (сезон 1)
Видео: Трейлер (сезон 1) (Секретное вторжение, 2023) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: ТВ-ролик «Notorious» (сезон 1) (Секретное вторжение, 2023) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик «Notorious» (сезон 1)
Видео: Трейлер №2 (сезон 1; русские субтитры) (Секретное вторжение, 2023) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер №2 (сезон 1; русские субтитры)
Видео: Фрагмент (сезон 1) (Секретное вторжение, 2023) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Фрагмент (сезон 1)

Постеры сериала «Секретное вторжение», 2023

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Секретное вторжение», 2023

Кинематографическая вселенная Марвел. Часть 42. Кому ты можешь доверять?

Секретное вторжение - один из самых известных сюжетов комиксов Марвел. Я много читала об этом, видела его отличную интерпретацию в Величайших героях Земли. Поэтому я была преисполнена энтузиазма, узнав о включении этого сюжета в Киновселенную, даже еще и в формате мини-сериала. Как же сильно меня расстроили негативные отзывы критиков и зрителей. И преступив к просмотру, поняла, что да - по большей степени они оправданы...

Ник Фьюри, который теперь работает на космической станции, возвращается на Землю, чтобы разрешить очень непростой конфликт. После заключения перемирия со скруллами в 90е годы, многие беженцы прибыли на Землю, приняли обличье обычных людей и ждут, пока Талос и Фьюри не найдут им новый дом. Спустя столько лет ожиданий группа скруллов во главе с Гравиком откололась от основного общества Талоса и теперь похищает мировых лидеров, а также некоторых супергероев, чтобы заменить их скруллами и тем самым захватить планету.

Что же не так с данным сериалом? Во-первых, дело в самом формате - сериал, даже мини-сериал. Изначально данный конфликт был весьма непростым и коварным, когда не знаешь кому доверять, ведь враг может принять обличье твоего союзника или близкого друга, и герой оказывается в крайне сложном положении. И такой сюжет подразумевает масштабность, даже какую-то грандиозность, которая бы развивалась на протяжении нескольких фильмов. Именно этого и не хватало сериалу - масштабности, эпичности и непредсказуемости. Представьте как бы это все развивалось в течение нескольких фильмов одной фазы, только чтобы в итоге раскрыть, что половина Мстителей (в том числе и лидеры вроде Капитана Америка или Железного человека) оказались самозванцами. Сериал хоть и затрагивает эту проблему с доверием, но она не имела такого же отклика и не оставила такого же потрясения на общество (только на определенную группу людей).

Еще один большой минус сериала - персонажи. Половина из них не были такими яркими и запоминающимися, чтобы произвести достаточное впечатление. От этого кстати страдает и вся КВМ - еще не нарастила новую команду харизматичных персонажей, которые притягивали к себе внимание, как на большом, так и на малых экранах. Поэтому здесь лучше всего смотрятся 'старожилы' Марвел (причем только некоторые из них). Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон), на протяжении 15 лет остававшийся самый таинственным и загадочным героем КВМ наконец-то становится центральным героем большой истории. Только он явно уже не тот, кем был раньше - не понимает, как защитить мир, столь изменившийся за последнее время, вынужденный наблюдать как уходят и погибают близкие друзья, но все равно не сдающийся несмотря ни на что. Что еще хорошо показали - это его взаимодействие с другими героями. Особенно с Талосом (Бен Мендельсон) - наверное единственным оставшимся у него близким другом, который может понять, как Фьюри сейчас нелегко, и поддержать в нужный момент, да и только они вдвоем смогут справиться с нашествием скруллов. Их дружеские перепалки, приколы, взаимодействие на протяжении всего сериала - едва ли не лучшее, чем было в Секретном вторжении. Еще хочу упомянуть о взаимоотношениях Фьюри с супругой Присциллой (Шарлейн Вудард) - насколько они необычны, доверительны, явно прошли (и еще пройдут) проверку на прочность, и весьма трогательны. И думаю стоит пару слов сказать о героине Эмилии Кларк, исполнившей роль дочери Талоса Гай'и - можно сказать она весьма интересна с ее жаждой жить открыто и не скрываясь, но все равно кажется какой-то неуверенной в себе (чувствую тень Игры престолов еще долго ее не оставит).

Секретное вторжение - это потрясающе великолепная история комиксов, которая получилась довольно посредственной и скучной на малом экране... Все-таки настает время, когда даже самый преданный фанат КВМ признает, что киновселенной (да и всему жанру) нужно меняться, пока не станет слишком поздно...

23 декабря 2023

Безыдейность, бездушие, грусть, печаль, разочарование

Чем дольше я смотрю киновселенную Марвел, тем больше понимаю, как бездарно студия пользуется собственным наследием. Удивительно, что за такой большой срок, когда выходили действительно крутые произведения, Файги и компания умудрились уничтожить на корню несколько культовых арок из комиксов. По сути, лишь история камней бесконечности получила хорошую адаптацию. Зато мы имеем полностью слитую историю одного из мощнейших злодеев, где можно было разгуляться (Эра Альтрона (и да, их отмазка серией в 'Что, если...' - это больше плевок)). Студия уничтожает одну из лучших арок с невероятным масштабом, важными посылами и мыслями, оставляя нелепый междусобойчик (Гражданская война). И вот теперь их руки дошли до Секретного вторжения.

Проблемы начались ещё в фильме 'Капитан Марвел', когда стали переделывать канон, но этим сериалом всё просто добили. Всю концепцию, весь сюжет перекроили, чтобы создать непонятно что. История, которая по масштабу спокойно тягалась бы с историей Таноса, превратилась в драку в подворотне. Но, даже её не смогли сделать интересной. На протяжении всего сериала я не ощущал никакого нагнетания, важности, влияния. У вас тут как бы миллионы скруллов внедрились во все сферы жизни людей. А мы наблюдаем подворотни, заброшенные станции и склады. Серьёзно? Тогда бы уж переименовали название.

Сам сериал невероятно скучен. Большую часть времени просто ничего не происходит. Можно спокойно вырезать половину, и ничего не изменится. Попытки в сюжетные повороты воспринимаешь с каменным лицом, потому что они не работают. Смерти некоторых персонажей (подчас важных для истории киновселенной) обставлены бездарно. Сам конфликт оказывается просто пшиком, хотя его пытались как-то обставить.

Злодей - один из худших, что я видел. Он бесящий и раздражающий, ещё и актёр то переигрывал, то не доигрывал. Ему не веришь ни капли. А в действиях подчас нет никакой логики.

В касте куча крутых и известных актёров, но по факту им и играть нечего. Ходят с картонными лицами и говорят такие же фразы. Для чего тут такая прекрасная актриса, как Оливия Коулман, я вообще не понял.

Оказывается, бюджет сериала 200 миллионов. Куда они ушли? На зарплаты актёрам? Там за все серии было полторы экшн-сцены, и то они было плохо поставлены. Даже их умудрились запороть. Стоит упомянуть монтаж. Давно такого бездарного не видел. А, ну и, судя по финалу, мы в будущем можем иметь очередную сюжетную дыру и проблему (новый супергерой).

При этом я даже не хочу говорить про 'клюкву' в отношении к России. Всё настолько банально и стереотипно, что даже не смешно. Хорошо, хоть надписи на русском вроде правильные. И на том 'спасибо'.

При этом я вижу чуть-чуть плюсов. Ник Фьюри - крут. Харизма Джексона тащит даже самые слабые сцены. Диалоги Фьюри и Талоса интересны. Оммажи на Винсента и Джулса неплохи, особенно в контексте самого Джексона. Ну и главная музыкальная тема мне понравилась. Всё.

Итог неутешительный. Этот сериал, на удивление, не самый плохой у Марвел. Но именно он расстроил больше всего. Вместо невероятной истории, которая могла быть супер масштабной в контексте киновселенной, с таинственностью, шпионажем и эпиком, мы получили вот это. Сериал никому не нужный, ни на что не влияющий, использующий громкое имя первоисточника. Скучный, пресный, банальный и подчас невероятно тупой. А это ещё печальнее просто плохого произведения.

К сожалению, студия не может ничего дать интересного и оригинального. Единственное, что она и будет делать ближайшее время, это давить на ностальгию благодаря тематике мультивселенной. Но и это когда-нибудь кончится. А вот двигаться в других направлениях не получается. Хотя, наверное, им и не хочется этого.

Даже уже не могу ругать Марвел, потому что сил нет. Этот сериал окончательно убивает надежду на киновселенную. На что-то в ней хорошее. После фильма 'Мстители. Финал' ничего действительно необычного и крутого не вышло из нового и оригинального (сиквелы и триквелы не в счёт). А это грустно и печально.

7 октября 2023

Старый и пофигистичный Ник Фьюри еще не бесполезен

Многие почему-то не поняли этот сериал, ведь это трэш-пародия. Иначе зачем в сериал позвали Самюэля Л. Джексона, Эмилию Кларк, Дона Чидла и Бена Мендельсона. Их актерская игра выразительна, у остальных получилось так себе, потому что либо слишком эпизодичны, либо слишком стереотипны, либо слишком наигранны роли.

Смысл сериала в том, чтобы спародировать происходящее в мире, поиронизировать над этим. Это задача выполнена. В сериале жестко прошлись абсолютно по всем странам, сторонам конфликта, показывая их несостоятельность. Даже Ник Фьюри не так уж и профессионален, но кое-что может. Это отсылка к Терминатору с фразой... Очень стар, но не бесполезен.

Почему многим не нравится сериал? Потому что внутри драматургия очень разнится. Комедия, трэш, много массовки. Массовка убивает этот сериал, делает его токсичным.

Для сериалов лучше меньше, но лучше. В сериале мало сюжетных поворотов, сериал довольно однообразен, но при всем при этом проект получился забавным.

Сама концепция Скруллов, их наивность, отношения между собой это и есть пародия на человечество.

Здесь анекдотично практически все. Весь сериал состоит из штампов, которые намеренно созданы. От невнятных людей… до невнятных скруллов.

Как к этому относиться? Легко и непринужденно.

Сериал это пародия на современные геройские фильмы с эпическими историями. Все знают, что фильмы Marvel уже собрали в прокате больше 29 миллиардов долларов, а сейчас идет волна не сериалов Marvel, которые проваливаются в прокате. Данный сериал как бы ищет точки соприкосновения со зрителей в трэш-пародийной стезе.

Здесь все практически сюр.

Из минусов можно выделить, что не все серии сценарно сцеплены, массовка практически никак не играет. Сериал прямо показывает отношение Самюела Л. Джексона к жизни… как абсолютно пофигистическое с налетом профессионализма.

Затронуты политические темы, различные движения общественных организаций. В первую очередь это пародия на происходящее в США.

Что в итоге? Смотреть или не смотреть?

Сериал будет интересен тем, кто хочет развлечься, посмеяться. Некоторые сцены удались, выглядят забавно. В остальном сериал затянут, многое притянуто за уши, требует полной переработки. Но так вышло со многими сериалами, включая и последнего Властелина Колец, который и не Властелин Колец.

За красивым названием скрывается слабое качество. Так что посмотрели ради каких-то моментов, а потом забыли.

24 сентября 2023

В пустую растраченный огромный материал

У сериала объективно был большой потенциал. Адаптация одного из самых лучших глобальных сюжетов марвел, первое серьёзное перенесение на экран Фьюри и скруллов, которые ранее либо показывались частично, либо на вторых ролях. Наконец, отличный шанс сделать годную подводку к будущему появлению в MCU Фантастической Четвёрки, одними из чьих злейших врагов как раз являются вышеупомянутые скруллы и Супер Скрулл.

Но увы, Секретное Вторжение как будто намеренно наступает на все возможные грабли как Марвел, так и Диснея в целом.

Фьюри практически весь фильм трясёт песком и рефлексирует, даже сам поражаясь тому, во что он превратился в данном таймлайне. И разумеется, он так или иначе был задвинут на второй план в пользу полностью оригинального сильного и независимого женского персонажа. Который, разумеется, в самом конце спасает день, чуть ли не прямым текстом решая 'наделанные мужиками проблемы'. В очень плохо поставленной и анимированной битве, напоминающей фанатские ролики на ютубе, но это уже достойно отдельного разговора. Достаточно только сказать, что финальный эпизод уже сам по себе стал мемом и предметом отдельных статей и обзоров.

Создатели не только полностью отказались от канона, но и демонстративно выбросили в мусорку то, что делало его таким крутым. Если оригинальный сюжет брал глобальностью, огромным количеством вовлечённых супергероев и общей хорошо поданной атмосферой паранойи, то тут всё ужато до среднего пошиба боевичок (почти) без супергероев, где вам чуть ли не с самого начала тычут пальцем в каждого замаскированного скрулла.

И опять же, сами персонажи удивляются тому, что Фьюри не зовёт на помощь Мстителей или других супергероев, на что тот заявляет, что он хочет решить всё сам (я даже не буду говорить о том, насколько это рискованно и эгоистично), чтобы доказать что-то самому себе. Да и опасается, что если во всём начнут участвовать супергерои, то скруллы начнут мимикрировать под них и вообще всё закрутится и завертится. С одной стороны это 'вроде бы' имеет смысл, а с другой, марвел фактически сами себе стреляют в ногу, намерено лишая себя возможности хоть как-то восстановить франшизу с помощью адаптации невероятно крутого и амбициозного сюжета. Предлагая вместо этого среднего пошиба научно-фантастический политический триллер с очередной подменой культовых персонажей на оригинальных Мери Сью.

Ну и я просто не могу обойти стороной то, что сериал по сути является ярким примером так называемого 'idiot ball'. То есть, сюжета чья завязка или развитие становятся возможным только из-за того, что персонажи без какой либо причины ведут себя как идиоты. Ну посудите, практически все операции под чужим флагом в сериале сработали только из-за того, что все персонажи превратились в идиотов. Российское правительство не видящее никакого подвоха в безумном теракте американцев на День Народного Единства? Британские подводники почти не задающие вопросов по поводу приказа жахнуть ракетой по самолёту генсека ООН? Американцы без вопросов встречающие якобы атаку российских солдат на кортеж американского президента на территории Великобритании? За всё шоу фактически только два персонажа подвергнут это сомнению, да и то сдадутся под напором скруллов.

В общем, это конечно не последние сезоны Ведьмака, но сериал явно заслуживает репутации одного из худших итераций Киновселенной Марвел на данный момент. Причём, многие из его проблем были сделаны как будто намеренно, как будто кто-то решил выбить бинго из проблем современных Марвел/Дисней или что-то вроде того. Впрочем, когда вы читаете интервью с Шоураннером, который то заявляет, что какие-либо зрительские ожидания это их (зрителей) проблемы, или что основные идеи сюжета были придуманы нынешними боссами Марвел, наплевав на канон, нам ещё повезло, что в целом сериал хотя бы дотянул до 4-5 баллов, а не оказался чем-то похуже с таким управлением.

Смотреть только если вы хотите быть в курсе общего сюжета MCU и не боитесь даже откровенно плохих включений во франшизу.

5 из 10

20 августа 2023

Идеальный пример работы нейросети над сценарием

Знаете, к нынешнему моменту, наверное, глупо вообще верить в успех Марвел. Да, раз через раз мы получаем хорошие проекты, но по сравнению с теми тоннами шлако-блоков, которые взваливаю на зрителя каждый год, это просто капля в море. И 'Секретное Вторжение,' - некогда глобальное комикс событие, сведённое до мелкого капустника с Ником Фьюри, - по трейлерам выглядело именно так. Однако, когда вышли оценки критиков и сравнения с 'Андором' (Лучшим шоу на Дисней+ вообще), я не мог отказать себе в просмотре этого 'Лучшего шоу Марвел после прошлого Лучшего шоу Марвел'. Что же... Я сильно пожалел об этом.

Если бы мне пришлось описать этот сериал одним словом, то я бы сказал БЛЕКЛЫЙ. Пофиг на бюджеты, на пересъемки и прочее - шоу выглядит ХУЖЕ российских сериалов про ментов, сделанных пятью любителями стрелялок за бюджет в семь бутылок водки. Абсолютно тошнотворный серый фильтр, который бы добавлен ТОЛЬКО с целью, мол 'смотрите, мы мрачное произведение! Если Снайдеру это сошло с рук, то и мне тоже!'; эталонно невзрачная режиссура, где используется самая базовая и скучная композиция кадра, расстановка света и монтаж, который можно было придумать; работа оскароносных актёров на уровне дешёвой мыльной драмой (за исключение, может быть, героини Оливии Колман). В последнем особенно отличился злодей, ибо настолько картонно пустого и неинтересного захватчика мира надо только поискать. Мало того, что он непроходимо тупой; мало того, что его хитровыверенные планы легко рушаться, если применить банальную человеческую логику; мало того, что его личный конфликт с Фьюри нам не раскрывается до самого конца сериала, оборачивась по итогу абсолютно детской обидкой из разряда 'Т-ть-ы Об-б-бе-с-яль!('... Так ещё и на лице актёра на протяжении ВСЕГО этого хронометража мы видим лишь две эмоции: ехидная улыбочка, аля 'какой же я эджи крутой злодей' и покер фейс. У Бри Ларсон из 'Капитан Марвел' появился конкурент!

Просто вдумайтесь: когда в вашем шоу самые интересные визуальные решения показаны в интро, сделанном с помощью нейросетей, а не руками реальных людей, вы находитесь в полном дерьме. Кстати, о нейросетях...

Сценарий. Я, как человек, который тесно связан с профессией сценариста, легко поверю в то, что работая над этим шоу, бездарь, писавший историю, также пользовался нейросетями. Причём явно паршивыми, ибо по-другому объяснить повальную тупизну всего и вся просто не получается. Изначальная мотивация скруллов рушиться напрочь, когда ты просто осознаешь, что в БЕСКОНЕЧНОЙ вселенной они не могут найти себе новый дом. И ведь сериал ещё имеет наглость настаивать на этом, мол: 'Да, не нашли'. Затем, шоу рушиться банально стоя на своём концепте. То, что по логике вещей должно было стать параноидальным триллером, где никому нельзя доверять, по итогу становится детским садом, где всех замаскированных скруллов нам раскрывают ДО ТОГО, как это делают герои, убивая всё напряжение. Да и сами эти герои не сказать, что очень умны или интересны. Половина актёрского состава (включая Эмилию Кларк, одно из главных лиц сериала) просто... существуют на протяжении большей части сериала, решительно не предпринимая какие-либо серьёзные действия. Раскрытие одного из скруллов могло произойти ещё в середине сериала, прострели ему колено, но вместо этого наши бравые шпионы тянут резину. Что, в свою очередь, приводит к финалу сериала, который столь абсурден в своём виде, что даже Сидабовский Флэш посмеёться над ним с высокой колокольни. И то, что я сейчас написал - это лишь самые фундаментальные проблемы. Если ещё и упоминать недочёты среднего пошиба, из разряда: 'Куча солдат не видят, как в метре от них пришелец принимает вид их товарища', то мы останемся здесь очень надолго.

Ну, и что по итогу? 'Секретное вторжение' не только убило потенциал одного из самых интригующих сюжетов комиксов Марвел; не только превратила Фьюри из таинственного и крутого шпиона в нытика и размазню; но и ещё стало одним из самых больших провалов Марвел за последнее время. Шоу скучное, и это - самый большой его грех. И смотря на него, даже 'Женщина-Халк', которую я ненавижу всей своей душой, кажется более интересным проектом, нежели эта серая куча ничего.

2 из 10

2 августа 2023

Вторжение без вторжения и секретов

Не думаю что бездумное унижение любого творческого проекта хорошая идея. Ведь в творчестве важнее всего, на мой взгляд, диалог. Причём диалог не с автором, а непосредственно с работой. Однако, так уж сложилось, в сегодняшнем Марвел обсуждение художественной части проекта идёт вровень с анализа его производственной части. И даже несмотря на то, что сериал мне не понравился, я нахожу его во многом ненужным и проходным, я не хочу его втаптывать в грязь из-за ярких минусов. Думаю на просторах интернета можно легко найти обзоры на сериал, которые вам растолкуют об ошибках и проблемном производстве. Я же хочу выступить скорее эдаким защитником, не всего сериала, а его отдельных фрагментах, которые мне показались удачными. Но я хочу перед этим выделить главный недостаток «Секретного Вторжения», а именно отсутствия фокуса и индивидуальности по отношению ко всему инструментарию сериала. Сериал по форме, содержанию или хотя бы визуально крайне нестабилен, а вследствие этого он не обладает своим языком. Никаких ярких фишек (вроде банального голландского угла) или формальных решений. Конечно камера иногда поставлена куда-то в сторону на уровне головы героев, из-за чего появляется ощущение слежки за героем, но этого мало и так не постоянно.

У Лунного рыцаря была работа с отражениями, у Мисс Марвел анимационные вставки, Шан-Чи вдохновлялся постановкой раннего Джеки Чана и использовал жанр уся, а Секретное Вторжение… ничего

Зачастую сценарий функционально мало что несёт, а реплики просто кидания пустыми и общими фразами, нежели изливание души. Однако, актерские работы здесь столь велики, что иногда не замечаешь насколько здесь порой второсортны конфликты.

Опять же, к примеру, сцена из 4 эпизода. Разговор Гай’и и Таллоса в парке. Это сцена ссоры. Гай’я потеряв мать винит в этом отца, Таллос в свою очередь хочет поставить дочь на путь истинный (забрав ее у антагониста) и также, в психологическом плане, для Таллоса это искупление перед умершей женой. Звучит многообещающе, бюджет сериала 212 млн (конечно из-за глобальных пересъемок, но все же), сцену отыгрывают сильные актеры. По идее должна получится одна из самых сильных и эмоциональных сцен сериала, но нет. Сам диалог представляет собой даже не кидания, а вялые броски реплик, в которых не чувствуется боль, беспокойство за любимых, злость. Да и сам диалог никак не поставлен. Вспомните, например, первый диалог Джоффри и Тайвина из ИП: Джоффри как наглый засранец пытается поставить на место Тайвина, при этом сам Джоффри, надев на себя все атрибуты короля и восседая на троне, возвышается на фоне Тайвина, но когда начинает говорить Тайвин, попутно приближается к нему, мы видим, как его фигура становится весомей на фоне Джоффри и реплики, и выстраивания кадра говорят нам о том, что Тайвин не просто доминирует, он победил в этой сцене. Понять, что происходит в сцене и кто в ней лидирует, можно без звука.

Сцена ссоры Гай’и и Таллоса не использует ни один из возможных приемов которое даёт кино, и спасается только лишь за счёт Бена Мендельсона, который в этом сериале предстаёт таким уязвимым, усталым и неожиданно интересным, в отличии от Гай’и и Эмилии Кларк, которая здесь отвратительна и ужасно раздражает. Можно было банально поставить какой-то объект между ними, чтобы появилось ощущение разделённости между ними, но нет, тут просто пустой парк.

Отдельно хочется отметить Кингсли Бен-Адира, не его персонажа, а его игру. Мне нравится какой он для определённых людей показушно серьезный, а для других становится куда более эмоциональным и каким-то нелепым. А его сцена раскрытия в финальном эпизоде пожалуй, для меня, самая интересная за весь сериала. Она все также сухо написана и поставлена, но игра актера спасает сцену.

Ну и Оливия Колман крадет каждую сцену. В действиях ее героини есть довольна интересная деталь. Действия Сони всегда обескураживают, потому что каждым ее появлением она делает либо что неожиданное (вроде очень натуралистичного отрубание пальца) или обманывает ожидания зрителей. Касаемо обмана, есть сцена в 5 серии, когда Соня навещает ученую и эту учёную берёт в заложники скрулл. Смотря сцену ты невольно думаешь что сейчас будет типичный момент аля: «преступник взял в заложники девушку, теперь герой должен придумать как его обезвредить, спасти заложницу и хорошо бы самому не умереть», но тут Соня просто застреливает его. Я действительно считаю этот момент важным для создания персонажа Оливии Колман, ведь не имея предыстории, перед нами предстоит скорее какая-то стихия, нежели живой человек, а значит авторы должны использовать что-то помимо типичной драматургии.

Секретное Вторжение – к сожалению очередной проект Марвел, в котором производственные интриги с увольнениями, заменами, изменениями и тд, куда более интересны, нежели сам сериал. Во многом, сериал бы выиграл будь он непосредственно о Фьюри и более локальным, представив нам шпионский триллер, а уже после мы бы получили то самое Вторжение скруллов из комиксов.

Я также хочу отметить одно достоинство сериала, которое делает его более зрелым на фоне остальных проектов. Он порой очень жестокий: тут есть кровь, убийства и порой действия персонажей более взрослое в сравнение с другими. Конечно, сериал оттого не выглядит лучше, но приятно осознавать что студия готова идти в это направление.

29 июля 2023

Локальный плюх

Первая серия дала хороший старт. Вернее её финал. Авторы показали, что они настроены весьма серьёзно - 'Пора прекратить пробивать дно!'

Во второй серии стало понятно, что авторов либо уволили, либо надавали им по шапке. Уж слишком кровавый и бескомпромиссный оказался начальный вектор развития мини-сериала. 'Если бы всё так и дальше пошло, то что бы было в конце? Смерть Ника Фьюри?! Нееет, такое допустить нельзя! Джексону сколько? 74? Ещё как минимум десять лет, а то и больше, может играть своего персонажа не зелёном фоне. Нужно доить, пока доиться! Поэтому придумайте чего-нибудь другое, но чтобы не слишком'. 

Вот авторы и придумали. Вернее повторили. В десятый раз. Цифра с потолка. Ну, блин, каждый сюжетный поворот предсказуем, вплоть до диалогов. Даже как-то стыдно было угадывать. 

Взять хоть сам сюжет. Злой инопланетянин хочет устроить геноцид людей, потому что мы плохие по своей сути. Ну там, знаете, без конца воюем, да воюем и никак не навоюемся. Сколько раз уже подобная тема поднималась? И я сейчас не только про Marvel, а про всё буржуазное кино. Надоело! А как иначе оправдать несправедливость нашего мира, кроме как свалить всю вину на природу людей, да? 

Взять Ника Фьюри. С каких пор он стал такой размазнёй? Ой, только не надо рассказывать про 'щелчок' Таноса и потерю пяти лет, отчего мужик старой закалки поймал депресняк. Не спорю, ситуация и правда жёсткая, только вот может вы её раскроите, чтобы зритель прочувствовал боль персонажа и начал ему сочувствовать? Нет, а зачем? Лучше раскрыть его даму сердца, которая должна была оказаться не такой, как все и гордиться этим. 'Не такой, как все' - направление понятное. Кто у нас сегодня в Голливуде не такой, как все?  Да-да, те самые с радужными флагами. Долой предрассудки! Да здравствует отсутствие ума!    

А, собственно, больше сказать и нечего. Ой, да, опенинг хороший состряпали. Яркий, довольно длительный и с музычкой такой, что ух! - так и ждёшь, что будет масштабно. Как-никак секретное вторжение инопланетян. ВТОРЖЕНИЕ! Почему слово никак не сыграло? Заявили миллион скруллов, а на деле и сотни не набралось, да и то всех чёрный старый парень с депрессией раскатал. Остальные персонажи не в счёт. Просто Джексон уже не тот. 74 как-никак. Приходилось подменять матерью драконов. 

В общем, жгите сценаристы и актёры. Отстаивайте свои права. Может и качество вернётся про ваших людей в трико на какое-то время.   

5 из 10

28 июля 2023

Список людских фобий, или «Оборотень, оборотень, серая шерстка…»

Покой нашей матушке-Земле только снится. Не успели разобраться с последствиями щелчка Таноса, как новая напасть.

Скруллы – мигранты-оборотни из глубин космоса, некогда благосклонно принятые Ником Фьюри, решили, что нет смысла дожидаться обещанного нового дома где-то там. Если у них прямо под ногами приятная во всех смыслах планета. И нужно лишь подтолкнуть ее теперешних хозяев к тому, что те умеют лучше всего. Убивать. Как обычно друг друга, очистив Терру для милых зеленых ушастиков.

И только Фьюри и немногие оставшиеся на его стороне скруллы могут спасти человечество от Армагеддона третьей (и последней) мировой.

Завершилась 4 фаза киновселенной Марвел. В полномочные права вступила пятая. Ее сериальную часть доверили открывать нашему сегодняшнему герою.

Нам обещали параноидальный политический триллер типа того же Капитана с другой войной или «Сокола». В целом обещание сдержали, добавив немалый кусок актуальных морально-этических размышлений о людских «косяках». Однако ожидалось от сериала, будем честными, большего (тот же «Сокол» смотрелся бодрее). Проект получился грустным, угрюмым, постаревшим и уставшим, как его протагонист.

«Вторжение» со старта окутывает зрителя бессилием осознания, что кругом скрытые злодеи. Окунает в пучину фобий, панических ожиданий и глобальных страхов. Возможность того, что наши близкие окажутся не такими, как мы их себе представляли, не оправдают, так сказать, нарисованный нами образ. А из-под милой улыбчивой маски выглянет что-то неведомое и опасное.

Мигранты, собирающиеся отобрать наш дом. Теракты на улицах, способные сделать опасным любой выход на улицу (а порой застать прямиком в жилищах). Холодные, гибридные и горячие войны. Угроза третьей мировой. Ошибка, или злонамеренное действие, которое столкнет мир в пожар смертоубийственной бойни. Проблемы с теми, кому мы доверяем собственную безопасность.

Плюс извечное стремление человека порешать проблемы агрессией и насилием. Посему так горько слышать шуточки о желании разбомбить надоедливых болтунов. «Люди обречены на саморазрушение» - походя бросает один из инопланетян. Блин!, да неужто о наших психологических особенностях знают все ежики во вселенной? Обидно как-то.

А товарищу Фьюри в таких непростых психологических условиях еще человечество спасать. Опять. Ведь врагом может оказаться каждый. Да, прием не новый, вспомним хотя бы «Последователей», но неизменно впечатляющий.

Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон ) получает в сериале натуральный бенефис.

Ник сменил имидж, отрастил бороду, избавился от повязки, обзавелся стильной ретро шапочкой на букву «п». Сбежал с Земли, растерял форму, устал, постарел. Особенно хорошо это видно после флеш-беков, показывающих Фьюри в рассвете сил. А погружений в прошлое протагониста нам подарят немало. Но по-прежнему, без его профессионализма и связей у людей нет шансов. Ника даже заставят в некоторых моментах смирить свою непомерную гордыню. Жаль, лишь в некоторых. Считать спасение Земли от мировой войны личным делом, несколько самонадеянно. Расскажут чуть больше о супруге ГГ (не помню, раскрывали ли нам раньше ее происхождение), показав кусочек истории непростой любви.

Вторым положительным героем проекта становится Талос (Мендельсон). Некогда лидер и главная надежда своего вида. Теперь отставной генерал, стареющий, теряющий последователей и самоуважение. Да и уверенность в правильности собственных действий тоже изрядно пошатнулась.

Третьей - его дочь Г`айа (Кларк ). Метущееся создание, от папы сбежавшее к революционерам, позднее внезапно решившее проделать обратный путь. Слабо обоснованные эволюционные качели, будем честными.

Всегда приятно увидеть Колман с ее агентом Ми-6 Соней. Ей даже досталась несколько приятно-ироничных сцен, в частности немаловажный для сюжета и отлично сыгранный визит в мясную лавку.

Главгад Гравик (Бен-Адир ) оставил противоречивое впечатление. С одной стороны нам показывают самоуверенного и наглого юнца, чующего свою силу и возможность отомстить прежнему вожаку стаи. Тут к актеру претензий минимум. Да и превращение в жестокого диктатора, идущего по головам, показано вменяемо. С другой Гравик частенько ведет себя слишком эмоционально и неуравновешенно (что уместно смотрится лишь в финальной серии), да и харизмы особой я за ним не заметил.

Экшена в первых серия обмаль. Лишь к 4-й серии нам дарят угарное огневое противостояние в стиле Штурма или Олимпа, позднее дамскую парную «работу» в духе Смитов и финальную супер-комби-скрулльскую разборку. Герои много разговаривают, убеждая друг друга в собственной правоте. Немало места занимает линия морального противостояния между радикалами-инопланетниками и скуруллами, оставшимися на стороне землян.

Забавно смотрятся негры в ушанках, точнее скруллы, упорно скрывающиеся под личиной негров в российской глубинке.

Кстати о самих скруллах мы тоже узнаем немало нового. В частности, как именно они отбирают жизни, лица и воспоминания у своих жертв. А вот с их ТТХ постановщики до конца не определились. То, для превращения в человека им нужно поймать объект, отобрать у него память (удерживая объект в бессознательном состоянии), то они превращаются в кого угодно по щелчку пальцев. Как, к примеру. Гравик стал Фьюри в московской арке? Никаких воспоминаний у Ника он не снимал, насколько я понимаю.

Эрго. Меланхолично-уставший политико-шпионский триллер, полный людских страхов и фобий.

28 июля 2023

Вторжение провалилось!

Потенциальная возможность увидеть киноэкранизацию знаменитого комикса 'Секретное Вторжение' интриговала преданных поклонников вселенной 'Marvel' не один год, и новость о начале разработки одноимённого сериала, хотя и заведомо снизила ожидания от конечного результата как в аспекте масштаба событий, так и качества адаптации оригинальной истории, всё же очень радовала любителей кинокомиксов.

Итоговое воплощение сюжета о коварных скруллах, к слову, неплохо представленных в 'Капитане Марвел', оставляет желать лучшего. Что стало с творческим ядром самой успешной киностудии последнего десятилетия? Где наследники братьев Руссо, Джосса Уидона, Джона Фавро и Джеймса Ганна? Куда делись такие талантливые сценаристы, как Кристофер Маркус и Стивен Макфили? Почему бюджеты сериалов равны аналогичным суммам, выделяемым на производство крупномасштабных фильмов, а их качество настолько прискорбно, что просто зла не хватает? И это действительно та самая кинокомпания, которая подарила миру 'Мстителей', 'Стражей Галактики' и потрясающие сольные трилогии 'Железного Человека' и 'Первого Мстителя'? Кризис на лицо. И это печально! Что делать, похоже, не знает даже Кевин Файги. Придётся возвращать оригинальных супергероев на авансцену в одном из будущих блокбастеров, что, в общем-то, уже подтверждено как несомненный факт, ведь мультивселенная уже давно в деле.

А что с сериалами-то, 'Мarvel'? Вся надежда только на 'Локи' в ближайшее время? Или так и будете кормить зрителей низкопробной мишурой вроде 'Мисс Марвел' и 'Женщины-Халк'? Простите за бессмысленный монолог, но что уж и говорить, когда ничего хвалебного про 'Секретное Вторжение' вымолвить и не получается. Актёры, конечно же, молодцы, однако то, что они воспроизводят из своих уст звучит хуже реплик какого-нибудь бедового ситкома на федеральном ТВ. Составителям диалогов большой привет!

Сама история ни капли не цепляет, сюжетные повороты не стоят и ломаного гроша, а динамика повествования приводит в полное уныние, предоставляя возможность понять, что шесть серий для такого слабенького сюжета - это слишком много. Но что же главная звезда проекта - Ник Фьюри? Он, естественно, хорош, ведь Сэм Джексон, как правило, не плошает, однако появления тайного лидера защитников Земли с повязкой на глазу в таких фильмах, как 'Зимний Солдат', 'Капитан Марвел' или даже 'Вдали от дома', не говоря уже о самих 'Мстителях', выглядят в разы лучше, чем то, что было явлено здесь. История того, как он резко надломился после щелчка Таноса сама по себе не плоха, но её исполнение в сериале видится чрезвычайно дрябло и абсолютно неискренне.

Пожалуй, единственным светлым пятном данного кинопроекта довольно неожиданно стал Талос в исполнении маститого Бена Мендельсона. Этот герой вызывает доверие, за него переживаешь и, что называется, болеешь. Прочие же персонажи не заслуживают особого внимания, в связи с полным отсутствием по-настоящему достойной сценарной проработки их характеров и предысторий.

Как итог, 'Секретное Вторжение' - это очередной бледный сериальный проект 'чудесной' киностудии, который не являет публике ничего поистине стоящего, представляя типичную безынтересную историю, которая носит лишь громкое название действительно увлекательного оригинального комикса.

27 июля 2023

Хуже Женщины Халк не снимут говорили мы…

Никогда не писал рецензии, но тут меня разнесло, хочется полностью высказаться. Очередной провал от марвел. Самый худший проект от Marvel Studios.Не знаю для чего вообще был снят этот недосериал и для кого. Сюжет отвратителен, графика отвратительна (бюджет сериала - 200млн долларов), отвратительный злодей с убогой и глупой мотивацией, скучные и бесполезные персонажи. Из Ника Фьюри сделали отбитого болвана, который на протяжении всего сериала ходит и тупит. Гравик - просто самый худший злодей. Мотивация «аля вы обещали нам планету и не сдержали обещание, тогда порешаю вас всех» - верх идиотизма. Да и сомневаюсь я, что в бесконечном космосе Фьюри не смог найти им пригодную для жизни планету, это бред. И что вообще мешало скрулам жить на земле среди людей, или хотя бы создать отдельное поселение, как это сделал Асгард.

Персонаж Эмилии Кларк - самая бесполезная вещь в сериале, не знаю зачем они ее втянули в это, скорее всего весь бюджет ушел на ее гонорар. Экшона также никакого практически не было, финальная битва - одна из самых ужасных вещей в супергеройском кинематографе. Идея с суперсывороткой со способностями всех героев и злодеев тоже бред. Финальная битва выглядела как сцена из пародийного шуточного фильма, даже там было смешнее. Тупизна других персонажей также удручает. Все персонажи вели себя как отмороженные недоумки, чего стоят моменты с перестрелками и желанием Гравика сначала убить Фьюри, а потом доставить его к себе, и таких моментов полно. По итогу имеем худший проект марвел, в котором нет ни норм сюжета и сценария, ни нормальной актерской игры, не хорошей графики, и не хорошего экшона. Плюсов у сериала действительно нет. Если у Женщины-Халк была хотя бы серия с Сорвиголовой, то тут ничего хорошего не было.

1 из 10

27 июля 2023

Худший проект Киновселенной Марвел

Когда были первые анонсы сериалов Киновселенной Марвел для Disney+, то в мой личный список самых ожидаемых попали 'Локи', 'ВандаВижн', 'Женщина-Халк' и 'Секретное Вторжение', и последние два проекта очень сильно разочаровали, особенно второй.

Откуда растут проблемы проектов на Disney+, в том числе и по Киновселенной Марвел, все и так прекрасно знают, но у этого сериала вдобавок к ним есть и свои особенные. Начнем с того, что сериал был полностью переснят, не понятно зачем, отсюда и раздутый бюджет в 200 миллионов долларов и смена сценариста. Изначально сценарий для проекта написал один из сценаристов сериала 'Мистер Робот', но потом его уволили и взяли другого сценариста, который в краткие сроки выдал новый сценарий, больше похожий на фанфик.

Сложно зацепиться за что-то хорошее в этом сериале, но лучшее, что в нём есть, это некоторые актёры (Сэм Джексон, Бен Мендельсон, Оливия Колман и Дон Чидл, пожалуй только они запомнились в положительном ключе), частично визуал, ибо были всё-таки в сериале неплохие кадры, ну и всего несколько интересных диалогов за все 6 серий, пожалуй на этом всё.

В остальном всё выглядит весьма удручающе, здесь и слабая режиссура, и ужасный сценарий, повторюсь, больше похожий на фанфик (самое интересное, что скорее всего события этого сериала ни на что толком не повлияют и их вспомнят максимум в двух будущих проектах, типа 'Капитан Марвел 2' и 'Войны в доспехах'), отвратительная постановка экшена с кучей монтажных склеек (что типично для последних проектов этой франшизы, за единичными исключениями), которого кстати говоря мало, а саундтрек периодически играл невпопад и в целом не запомнился, некоторые второстепенные персонажи, в том числе и главный злодей, хуже которого во франшизе будет только антагонист из 'Женщины-Халк', сюда же и Гай'ю, которую играет Эмилия Кларк, эти персонажи получились ну просто не о чем, совсем не выразительные и следить за ними было не интересно, так же смерти двух ключевых персонажей выглядели натуральным сливом, просто обидно за то, что они погибли именно так, именно в таком проекте.

Идея уйти в приземленный шпионский политический триллер была хороша чисто с концептуальной точки зрения, но реализация мягко говоря подкачала, а те, кто знаком с аркой Секретного Вторжения в комиксах будет очень сильно разочарованы увидев данный продукт, который ужасно смотрится и как самостоятельный сериал в том числе.

Увы, но даже Сэмюэл Л. Джексон не был в состоянии вытащить на своих плечах данный сериал в соло. Между прочим хуже всего в роли Ника Фьюри он смотрелся именно в этом проекте.

3 из 10

26 июля 2023

Лучше бы это вторжение так и осталось секретным

Помню когда только вышла первая серия и вскрылось, что заставку создала нейросеть, нашлось много недовольных. Дескать, 'да как так-то! Они пытаются заменить живых людей на бездушных машин!'. Однако по иронии сейчас эта заставка выглядит как единственная вещь, созданная человеком. В ней есть креативные образы, атмосфера неизвестности, ядовитые зелёные тона, создающие нужный настрой. По крайней мере заставка запоминается и в ней чувствуется какой-никакой, но всё же правильный вайб. А вот весь остальной сериал, который по идее был создан живыми людьми, как раз смотрится так, словно его сгенерировала нейросеть. Причём во всём, от диалогов и до монтажа.

У сериалов Марвел и до этого были большие проблемы с разумным использованием хронометража, но здесь они достигли особых масштабов. Огромные ненужные куски, длиннющие сцены диалогов, которые ни к чему не ведут и вызывают исключительно скуку. Самое главное, что Марвел вдруг решили, что они теперь мастера разговорного кино. Не ведитесь на рекламу в стиле 'этот сериал прям как Другая Война'. Это совсем не так. Тут нету ни эффектных погонь, ни саспенса, ни толковой интриги, а одни лишь диалоги в однотипных серых помещениях. И оно бы и ничего, но почти все разговорные сцены выглядят максимально стоково, как будто пришли из 90-ых или начала 00-ых. Они не вызывают ничего и призваны исключительно растягивать хронометраж, дабы ЭТО можно было засчитать за сериал.

Периодически нас пытаются удивить смертями важных героев, а также раскрытием того, что некоторые персонажи долгое время были скруллами. Но оно не работает как надо, потому что создано исключительно как шок-контент ради шок-контента, чья эмоциональная отдача крайне низка. Возможно потому, что всё это смотрится необоснованно, ни к одному сценарному решению сериала нат толковых предпосылок.

Сценарий посредственен, режиссура также нереально пресная и не способная выделиться хоть как-то. И всё бы и ничего, если бы это был дешёвый ширпотреб для поздних вечерних выпусков по каналам. Но это проект с крупными звёздами кино и телевидения стоимостью более 200 (!!!) миллионов долларов. То есть, данный сериал по идее должен выглядеть не хуже блокбастеров для больших экранов. Пара плохо смонтированных драк, одна несуразная экшен-сцена с автомобилями и одна нелепая битва сиджиай моделек в последней серии - это то, что вы представляете, когда слышите о большем бюджете, чем у отдельных сезонов Игры престолов и Очень странных дел? Надеюсь, что нет.

Периодически актёры пытаются вывозить местное уныние. Бен Мендельсон классно отыгрывает, Оливию Колман приятно видеть в колоритной роли. Чёрт, Сэм, мать его, Джексон временами просто отжигает, потому что такой вот актёр богатой харизмы. Но опять-таки, с тем материалом, что им был дан, далеко не уедешь. Поэтому большая часть игры тут или сквозит напыщенным пафосом, или попыткой серьёзно хмуриться. Повторюсь, здесь много хороших актёров, но они заслуживают сильно лучшего материала.

По итогу перед нами максимально пресный и как будто безбожно кастрированный сериал, который мог бы быть куда лучше, учитывая масштабы первоисточника. Но увы, таков современный Марвел. Они берут амбициозные идеи и благополучно сливают, тратя непомерно большие деньги. Фанатам при просмотре этого ненужного филлера делать нечего, простым зрителям и подавно. Вопрос 'Для кого эта тягомотина была создана?' остаётся открытым. А пока Марвел всё больше и больше оправдывают теперь уже аксиому 'Марвел после Финала не существует'

26 июля 2023

Очередной провал или новый взлет?

«Секретное вторжение» – сериал, позиционирующий себя как «шпионский триллер с элементами драмы», действие которого разворачивается в наши дни, но уже с знакомыми героями в исполнении Сэмюэля Л. Джексона и Бена Мендельсона. В центре сюжета – общенациональный конфликт, который граничит с межличностным и переходит в политический.

Локаций в сериале несколько и одна из них – современная Москва. Конечно, первое, что бросается в глаза – это клюква, но сейчас бы в 2023 ныть про то, какой изображена Россия в зарубежных кинопроектах. Да, Москва получилась стереотипной, но при этом довольно реалистичной. Если закрыть глаза на акцентное произношение, шапки-ушанки, выпивку (спасибо, что нет медведей и балалаек), то все остальное – детали, обстановка квартир, заголовки с вывесками и даже еда на втором плане – вполне соответствует действительности. В любом случае, это не то, к чему стоит придираться там, где по-другому быть и не могло.

Как и все стриминговые сервисы «Disney+» работают на количество, а не на качество, поэтому надежды и ожидания зрителей от очередного проекта все чаще и чаще сразу же рассеиваются при виде первых оценок. Но «Секретное вторжение» заслуживает того, чтобы быть просмотренным. При этом на него нужно смотреть гораздо шире, чем как на сериал об инопланетном захвате Земли…

Все, что происходит в мире сейчас, так или иначе нашло свое отражение в «Секретном вторжении»: вопросы, связанные с миграцией и беженцами, которые на данный момент достигают поистине вселенских масштабов, теракты, как следствие бездействия властей, радикализм, либерализм и непрекращающаяся холодная война. Одним словом, сюжет актуален как никогда.

Искренне хочется верить, что ближе к середине ожидания все же будут оправданы и проект окажется достойным внимания, а его события действительно повлияют на дальнейшее развитие всей киновселенной, как в старые добрые времена.

28 июня 2023

Возвращение великолепия

Сериал 'Секретное вторжение' обладает уникальной способностью вернуть нам старую эпоху Marvel, напоминая нам о величии и качестве фильмов, таких как 'Война бесконечности' и 'Первый Мститель'. В сравнении с некоторыми недавними фильмами Marvel, которые были омрачены нелепостью и отступлением от серьезности, этот сериал является приятным возвращением к истокам.

Одним из главных достоинств 'Секретного вторжения' является его сценарий, который воссоздает атмосферу киновселенной Marvel, основанную на глубоком развитии персонажей и захватывающем сюжете. Сериал умело комбинирует элементы интриги, экшна и эмоциональных поворотов, создавая волнующую историю, которая заставляет зрителей увлеченно следить за каждой серией.

Кроме того, 'Секретное вторжение' успешно взаимодействует с другими фильмами Marvel, стремясь сохранить и расширить существующую каноническую линию. Увидеть знакомые лица и персонажей из предыдущих фильмов придает сериалу ощущение связности и дополняет его внутреннюю целостность. Этот подход навевает ностальгию у фанатов Marvel и придает сериалу особый шарм.

Хотя в сериале 'Секретное вторжение' акцент не ставится на впечатляющих визуальных эффектах, это не является его недостатком. Здесь важнее актерская игра и сюжет, которые удерживают внимание зрителя. Отсутствие заметных визуальных эффектов не влияет на качество сериала, так как он основан на других сильных сторонах.

23 июня 2023

Сэмюэл Л. Джексон идёт ночью за шаурмой

Наши дни. Скруллы крадут оружие со складов в Казахстане и готовят теракт в Москве на День народного единства под видом террористического нападения США на Россию. И нет, это не последние сводки новостных телеграм каналов, а новый сериал от Marvel - 'Секретное вторжение'. Нас ожидают 6 серий про то, как Ник Фьюри и его компаньон-скрулл Талос пытаются дать отпор инопланетным существам.

Заявленный как своего рода шпионский триллер с элементами заговора в духе “Капитана Америки: Гражданская война” и “Сокола и зимнего солдата”, которые были сделаны в похожем тоне, “Секретное вторжение”, возможно, имеет приземленную атмосферу, но без определенной интриги. Вяло срежиссированное, с бесцельным хождением взад-вперед, это долгожданное возвращение в более реалистичный, наполненный шпионажем мир Marvel пугающе скучно. По первой серии даже не спасает наличие знаменитых актрис: Эмилии Кларк и Оливии Колман.

Пока всё выглядит невероятно плоско, и совсем не захватывающе, в прочем как и вся последняя фаза Marvel.

21 июня 2023

Фантастика Секретное вторжение на большом экране с 2023 года, его режиссерами являются Томас Безуча, Али Селим. Кто снимался в кино, актерский состав: Сэмюэл Л. Джексон, Кристофер Макдональд, Бен Мендельсон, Кармен Эджого, Тони Маккарти, Мартин Фриман, Билли Клементс, Akai Coleman, Джеска Пайк, Анна Уилсон-Джонс, Ирена Тишина, Жан-Паскаль Энеман, Кэйн Эйден, Андрей Саталов, Эмилия Кларк.

Страна производства - США. Секретное вторжение — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.