Дорога к дому
7.8
2022, драма
Россия, 1 ч 12 мин
6+

В ролях: Егор Бероев, Ксения Алферова, Виктор Граков, Ольга Приходько, Борис Талах
и другие
Православный священник, житель провинциального городка, уже много лет не может найти ответы на важные для него вопросы, терзающие и мешающие спокойно жить. Однажды, распутав клубок определенных событий, он понимает, что ответ лежит в давнем и тяжелом непрощении.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Дорога к дому

год: 2022
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Геннадий Разбегаев
композиторы: ,
художник: Денис Луговской
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $8 088
Дополнительная информация
Возраст: 6+
Длительность: 1 ч 12 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Дорога к дому», 2022

Видео: Тизер (Дорога к дому, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постер фильма «Дорога к дому», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дорога к дому», 2022

Прощение

Ивана Шерстникова я не знаю, как режиссера, поэтому было интересно ознакомиться с его творчеством в рамках крайней авторской работы. По большей части кинопоказ мне продал Егор Бероев, ибо его лицо было на постере. Сказано - сделано. Посмотрел. Есть, что сказать.

Да, фильм про священника, но далеко не религиозный. Суть фильма отражает его название. Что такое дом? Для многих - это не само здание, где ты живешь, а то, с кем ты в нем живешь. Проще говоря, семья. Дом там, где твоя семья. Вот и тут протагонист в течение своей своей жизни идет к своему дому, не зная, какой и где он, ибо родился и вырос сиротой. Больше детектив, чем драма, но откровение в жанре не случилось. Считаю, что сценарий вышел неудачным: интриги особо и нет, повествованию мешает наличие филерных персонажей, а так же весомым фактором является скоротечность картины. Всего 'час десять', и ты уже видишь финальные титры. Мало экспозиции, плохо прописанные роли: как главная, так и второй-третий планы. Данный фильм больше походит на неплохой концепт, из которого можно было бы сделать куда более увлекательное и ритмичное высказывание по теме.

Операторская работа и монтаж дефолтные. Не увидел тут ничего изысканного. Просто хорошо выглядящее кино, и не более того. Саунд-дизайн никакой. Липсинк хромает и местами очень не попадает в речь.

Авторский детектив Ивана Шерстникова выдался, скорее, средненьким фильмом. Не то, чтобы он плох. Мне кажется, что он будто бы недоделан, и малый хронометраж тому подтверждение. При этом он изобилует отличной управляющей идеей, и если бы ее не было, то было бы совсем печально, а из оценки можно было бы смело вычитать два балла. Но имеем, что имеем. Вполне сносная картина, которую можно посмотреть и не обломаться в итоге. Я думаю, что не попал в целевую аудиторию. Фильм лучше 'сработает' на наших родителях, поэтому, пожалуй, посоветую я ознакомиться с ним своей маме. Глядишь, будет повод подискутировать.

6 из 10

20 декабря 2023

74 минуты истины

Как просто, оказывает, можно показать истину. Не всю, хотя бы мальнький кусочек. Для каждого Истина явится через фильм своя.

'Чтобы простить иногда нужен кто-то...' Или что-то...

Умеем ли я благодарить? Учусь, в пути. Встретила спутников. И хочется остановиться, сейчас, здесь, чтобы поблагодарить авторов, команду создателей фильма за смелость. Егора, Ксению за чистоту помыслов и деяния. Ивана, Петра за мысль воплощения.

Соскучилась по простому. Смотреть, созерцающе. Думать, умиротворяюще. Прозревать, созревая. Размышлять в совместности. Идти в согласии. Возвращаться к ценному, вечному. Мы уже здесь, только остановись и оглянись.

Места родные. Голоса приятные. Слова понятные. И всё остальное где-то там.

74 минуты смотреть. И пересматривать.

17 февраля 2023

Обида, не дающая жить дальше

'Многим вредит тот, кто обижает одного'

(Автор неизвестен)

Когда мы обижаем других, нам часто кажется, что задеваем этим только их, а на самом деле обделяем и самих себя. Ведь так мы роем яму, превращающуюся часто в практически непреодолимую пропасть между собой и тем, в чье сердце вольно или невольно заронили разлагающее чувство обиды.

Кто-то считает, что обида рождается от концентрации на самом себе, любимом и неповторимом, что основа ее - эгоцентризм. Но обиды бывают разные, потому что и причины для их возникновения также разные.

Одно дело, когда тебя оскорбили ласково дурочкой (вполне себе литературное словечко) и совсем другое - когда обижают с умыслом, вдумчиво выбирая словцо пострашнее, чтобы уколоть, кипятком ошпарить и живого места на душе не оставить.

И совсем другое дело, если отвержение происходит на века. Когда сделано все для того, чтобы ты понял, что не нужен обидчику ни при каких обстоятельствах, то есть тебя обижают не для того, чтобы замотивировать на похудение, назвав толстой, например, а с тем, чтобы закрыть раз и навсегда перед твоим носом дверь в собственную жизнь.

Назвать отвержение отцами своих детей случайностью, по меньшей мере странно, а то и глупо. Чаще всего это осознанный выбор. Особенно, когда в течении жизни не предпринимается ни одной попытки, чтобы отменить этот приговор и сменив гнев на милость пойти на встречу своему чаду.

И как порой бывает страшно ребенку услышать: 'Ты получился случайно, незапланированно, я тебя вообще не хотела..' И с годами этот шаг наглядно демонстрирует, как наши дела осудят нас самих.. авторы кинокартины наглядно это показали. Но зачастую люди вообще не понимают, что есть такое понятие как причинно-следственные связи, что за преступлением обязательно следует наказание.

И только ЛЮБОВЬ дает становится хрупким мостом, способным все простить, понять и отпустить. И именно она лучшее лекарство от всех бед. Главное условие: искренность. И умение вырвать с корнем боль обиды и простить обидчика до конца, всецело даже если он сам уже не сможет попросить прощения.

«Спаси себя и вокруг тебя спасутся тысячи», потому что для кого-то спасение души естественным образом связанно с просьбой о помощи в этом у Бога, Который и есть Любовь.

Именно любви апостол Павел посвятил целый гимн: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею люб ви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а люб ви не имею, — нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине: Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем; Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим, как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь, но любовь из них больше».

30 января 2023

Драма Дорога к дому на большом экране с 2022 года, его режиссером является Иван Шерстников. Кто снимался в кино, актерский состав: Егор Бероев, Ксения Алферова, Виктор Граков, Ольга Приходько, Борис Талах, Оксана Зиренко, Татьяна Сытова, Нина Станиславская, Наталия Клочкова, Вячеслав Землянной, Анастасия Кувшинова, Алена Азарова.

Страна производства - Россия. Дорога к дому — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 6 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.