Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.9 |
IMDb | 7.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мы были «Детками» |
английское название: |
We Were Once Kids |
год: | 2021 |
страна: |
Австралия
|
режиссер: | Эдди Мартин |
сценаристы: | Хэмилтон Харрис, Эдди Мартин |
продюсеры: | Шеннон Свон, Хэмилтон Харрис, Jessica Forsyth, Caroline Rothstein |
видеооператор: | Хью Миллер |
композитор: | Михаил Езерский |
монтаж: | Шеннон Свон |
жанр: | документальный |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 июня 2021 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Нью-Йорк 90-ых, друзья, доски, беспризорность открывающая двери полной свободе и вседозволенности. Все это про одно потерянное поколение. У режиссера получилось погрузить в удивительно пугающее ощущение ностальгии по тому, чего не было, ужасы улицы и те слои населения большого города, до которого никому нет дела.
Внутри что-то сжимается когда слушаешь этих взрослых деток записанных на современную камеру, но винтажные записи из прошлого как-буто так и говорят 'нам было наплевать, мы были вместе'.
Уличные друзья стали семьей друг для друга. Рядом с ними не было никого, кто мог бы наставить, оберечь и показать, как делать нельзя и к чему стоит стремиться. Мало что может заполнить такую пустоту с годами. Мы переживаем истории тех, кто так и не нашел смысл, через рассказы тех, кто смог.
Наркоманы соседи и проблемные биологические родные, проблемы с законом, никаких перспектив...да к черту, какая разница, у меня есть доска, которая унесет меня от всего этого дерьма. И самое главное: я буду не один. Со мной будет моя настоящая семья, те, кто понимают меня потому что переживают то же самое, мы вместе, а значит на все остальное наплевать. Не это ли свобода? -Увы, нет, лишь иллюзия.
О том, как не потерять себя и свой свет и о роли тех, кто рядом. 'Мы были 'Детками''.
13 июля 2023
Я когда смотрел фильм «Детки» был восхищён самобытностью фильма и смелостью режиссёра. Тк я сам фотограф, Ларри Кларка знал только по его фотокнигам, иллюстрирующие тяжёлый выбор молодёжи его поколения (наркотики, саморазрушение, вот это всё).
Тут он исследует стремление сжечь себя и свою жизнь следующего поколения. Ну как исследует. Это я тогда думал, что Ларри Кларк исследует что-то. Теперь мне кажется, что он это делал просто по кайфу. А посмотрев этот док, я ужаснулся от этих историй, от этого его отношения к ребятам. Я бы так не смог.
Жизнь ребят в фильме слегка утрирована и подогнана под сюжет. Реальная жизнь оказалась кошмаром для нескольких персонажей. Кошмаром, который был до и после фильма. Герои рассуждают, что было бы, если бы фильм не сняли. И многие, оплакивая своих друзей, говорят прямым текстом, что было бы лучше без всех этих съёмок.
Этот док открывает глаза на закулисье киношного бизнеса. Где у каждого из создателей есть какая-то цель, в достижении которой считается нормальным не видеть никаких препятствий. Ни моральных, ни материальных, никаких.
Удивляет, почему не задействованы несколько ключевых персонажей фильма. От них было бы интересно узнать позицию профессиональных участников съёмок, настоящих актёров. Бэкстейджа и побочных любительских съёмок тут навалом. Как будто всех этих ребят снимали всю жизнь.
Осадок от фильма как всегда от подобного материала: такова жизнь, но хотелось бы для них условий получше.
10 января 2023