Бугимен. Царство мёртвых
Keullojet
6.3
5.7
2020, ужасы
Корея Южная, 1 ч 38 мин
18+

В ролях: Ха Джон-у, Пак Сон-ун, Пак Чи-а, Щин Хён-бин, Ким Су-джин
и другие
Через полгода после смерти жены в автокатастрофе архитектор Сан-вон решет сменить обстановку и вместе с 11-летней дочкой И-ной переезжает в новый дом. Сам мужчина с тех пор страдает паническими атаками, а девочка замкнулась в себе. На новом месте дочь заметно оживает, и вскоре поглощенный неотложной работой отец решает отправить её в художественный лагерь. Из-за этого они ругаются, и вскоре И-на исчезает. Поиски и привлечение полиции не дают никаких результатов, когда к Сан-вону заявляется специалист по потустороннему, уверенный, что девочку забрал шкаф в её комнате.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Бугимен. Царство мёртвых

английское название:

Keullojet

год: 2020
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Чхве Чхан-мин
композитор:
художники: Пак Иль-хён, Чхэ Гён-хва, Ю Чхон
монтаж:
жанр: ужасы
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $151 562
Мировые сборы: $9 920 400
Дата выхода
Мировая премьера: 5 февраля 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео к фильму «Бугимен. Царство мёртвых», 2020

Видео: Тизер-трейлер (Бугимен. Царство мёртвых, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер-трейлер

Постеры фильма «Бугимен. Царство мёртвых», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Бугимен. Царство мёртвых», 2020

Что-что, а пугать корейцы умеют. Мода на азиатские ужастики схлынула так же внезапно, как началась, но они всё продолжают и продолжают выходить, причём, сохраняя способность если не заставлять зрителя вздрагивать, то хотя бы делать ему неуютно.

'Шкаф' не то чтобы постоянно держит в напряжении, но есть в нём несколько моментов, после которых всерьёз начинаешь задумываться, а стоило ли смотреть такой фильм на ночь. Здесь нет такой часто встречающейся в фильмах ужасов ситуации, когда само ожидание чего-то оказывается более жутким, чем когда это 'что-то' таки случается. Практически все самые пугающие и неприятные моменты происходят довольно внезапно, причём, когда их не особенно-то и ждёшь. И речь тут не о скримерах, а об умении толково докрутить просто напряжённую сцену до уровня, когда становится не по себе.

В какой-то момент в фильме появляется персонаж, который, по всей видимости, должен был отвечать за юмористическую составляющую, но получается у него это примерно так же слабо, как у тех двух ребят в белых рубашках в первом 'Астрале'. На атмосферу это влияет негативным образом, а вкупе с тем, что и играет Ким Нам-гиль так себе, и вовсе может послужить причиной того, что внимание зрителя переключится с фильма на что-нибудь другое.

Впрочем, с игрой тут проблемы у всех взрослых актёров в принципе. Сонное выражение не сходит с их лиц даже в те моменты, когда вокруг творится какая-то дьявольская вакханалия. Зато дети отрабатывают, что называется, и за себя, и за того парня. Их эмоциям веришь в каждой сцене, в каждом кадре. Особенно хороша Ким Щи-а, воплотившая на экране главное зло.

С аудиальной составляющей столь же неоднозначная ситуация. С одной стороны, дизайн звука здесь хорош: в нужных моментах отчётливость звука, скажем, пережёвывания пищи способна вызвать не меньше тревоги, чем приоткрытая дверь в конце тёмного коридора. С другой, порой могут прозвучать 4 ноты, сыгранные на пианино - точь-в-точь как в каком-нибудь советском фильме 70-х годов, что сразу сводит напряжённость момента на нет.

И всё же, несмотря на всю свою неоднозначность, фильм скорее хороший. Он добротно исполняет свою главную функцию - пугает, и, в целом, довольно интересно смотрится. Так что любителям азиатских фильмов ужасов, пожалуй, стоит с ним ознакомиться.

7 из 10

6 ноября 2023

Любите своих детей, а иначе их заберет шкаф и потом вы фиг их оттуда достанете...

Всем детям, которые детство свое просидели в шкафу, посвящается...

Вы знаете, мне этот фильм запал в душу настолько, что я пишу на него рецензию уже в третий раз. В первые два раза никак не получалось опубликовать. Это для меня вообще нонсенс - писать что-то на фильм, на который уже есть рецензии. Но так меня торкнуло, что решилась опять. Кроме того, тут играет Ким Нам Гиль, это мой новый любимый корейский мужчина, в довесок ко всем остальным, коих достаточно много, но вот это прям любовь-любовь. Плюс сам сюжет - я как ребенок-травматик, все детство просидевшая в шкафу, прячась от отца пьяницы, как никто понимаю весь подтекст фильма, и шкаф там вообще не причем. Впрочем, тут отец не пьяница, никого не бьет, не пьет и не дебоширит. Но суть одна и та же...

После потери жены в ДТП мужик с головой уходит в работу, справедливо и по мужски полагая, что дочке после смерти матери достаточно еды, воды, игрушек и обучения, чтобы пережить весь тот кошмар, который с ними случился. В принципе, как и любой мужчина, эмоциональный ряд которого сужен до небольшого диапазона, и вообще, он даже молодец- не забухал, к психологу ходит, чет там дочери покупает. Другой бы одичал через месяц. Доктор советует жить на природе - ОК, покупается дом загородом, чтобы дочке было комфортно. Только вот засада, в доме есть таинственный шкаф с секретом, который любит забирать детишек - если видит, что они не нужны родителям. Как потом говорится - все эти дети страдали при жизни...

И вот шкаф забирает дочурку. Папа в шоке, поднял на уши полицию, толку ноль. Однажды на пороге появляется потрясающе симпатичный мужик (зачеркнуто) экзорцист, который предлагает свои отнюдь не дешевые услуги по 'выковыриванию' девочки из шкафа...Дальше все предсказуемо, но речь не об этом.

Фильм вообще не страшный, особенно для тех, кто в свое время посмотрел достаточно азиатских ужастиков. Конечно, это вам не 'Звонок' и иже с ними. Но в напряжении держит. И да, давится на жалость и выжимаются слезы...И все же, меня зацепила тема шкафа, как она была тут раскрыта. Даже не как что-то страшное и мучащее детей. Долго не могла подобрать слово и вспоминала свои ощущения...Это убежище, место, где можно скрыться от всего. Где живут твои друзья (и уверяю вас, в моем детстве у меня тоже были друзья в шкафу), где все тебя любят и ждут. Так вот, чтобы не было потребности в таких шкафах, люди, слушайте своих детей. Любите их. А то и правда, уйдут они в Простоквашино (зачеркнуто) шкаф, и не найдете их потом...

Актеры молодцы, Ким Нам Гилю мало что тут дали сыграть, но вот мужик, который играл отца, тоже запомнился. Надо запомнить, как его зовут и еще что-нибудь с ним посмотреть...Вообще, я совсем испортилась в последнее время, совсем забросила индийское кино и смотрю все какую-то корейщину...Скоро исправлюсь.

Всем напоминаю, что комментировать рецензии могут как друзья, так и враги. Балл снимаю за предсказуемость.

9 из 10

5 октября 2023

Нечто большее, чем простой ужастик

Знаете, я всегда утверждал, что корейцы — главные спецы в области драмы. Из любого боевика, ужастика или даже комедии они могут развернуть самую настоящую драму, порой просто переполненную бесконечными соплями, что аж тошно становится. Но в основном же почти каждая их лента вызывает восхищение и восторг. Правда, от данного ужастика я ничего не ждал, просто посмотрел от нечего делать.

У корейских фильмов имеется такой недостаток — порой непонятно что куда идёт и что откуда берётся. В данной картине тоже начинается словно с места в карьер. Да, по ходу ленты всё становится понятно, но немного сложновато смотреть. Хотя, это мелкий минус.

Фильм довольно быстро увлекает и завораживает. В данной ленте не было долгой раскачки и нагнетания атмосферы. Уже начиная с пролога, нас пытались запугать этим нечто из шкафа. Да и вообще, для мистического кино слишком много показаны, так называемые, монстры. Выполнены спецэффекты красиво и убедительно.

Поначалу казалось глуповатым всё увиденное, но в конце любая мало-мальская улыбка уходит с лица. Чем больше нас углубляют в историю зарождения этого злого духа, тем больше фильм становится настоящей жёсткой драмой. Картина плавно подводит к итогу, который грустен до безумия. Жаль, что то, что показали нам в ленте, имеет самое серьёзное место в нашей жизни. Это сплошь и рядом, порой скрытое за ширмой показной теплоты и заботы, а в основном вся злость и жестокость всегда лежит на поверхности.

Фильм о семьях, которые рушатся из-за пофигизма на детей наших и грубости, с которой некоторые родители относятся к своим детям. Давно доказано, что вся агрессия и жестокость закладывается в детском возрасте, пока мозг психологически не до конца сформирован. И только от родителей зависит, ем станет ихнее чадо, когда вырастет — достойным человеком или безжалостной тварью, которая плюёт на всё и вся. Именно подобная проблема нашего общества вынесена во главе всего фильма. Вся мистика — так, для фона. Режиссёр пытается донести нам то, что хочется искоренить в нашем мире, то что дети не игрушки, не получится «настрогать» ребёнка, а потом выбросить, как поломанную машинку. Поэтому за всё, что будет в будущем происходить с человеком в зрелой жизни, ответственность несут именно родители.

И вот вся эта раскрывшаяся трагедия буквально завораживает и фильм смотрится убедительно. К тому же моменты «бу» в фильме имеют неплохое количество моментов, которые на фоне всей серьёзности ленты выдают моменты для пугания зрителя. В целом то весь фильм не нов, имеет хорошие первоисточники, но здесь, как писал выше, было заметно желание создателей ленты донести до зрителей свою мысль. Что ж, вышло очень хорошо, финал буквально заставляет влипнуть в экран, у кого то даже слезинка возможно пробежит.

Рекомендую посмотреть это кино, хитро переплетённое смесью драмы и ужаса, как мистического, так и обычного жизненного. Сложно остаться равнодушным к этой ленте и её героям. На шедевр фильм, конечно, не тянет, но своё место в категории достойных фильмов он точно займёт.

8 из 10

2 февраля 2021

Не в каждом шкафу Нарния

Сразу по следам просмотра: отец-одиночка вместе со своей одиннадцатилетней дочерью отправляются жить в новый дом по совету лечащего врача главы семейства. Доктор решил, что смена места жительства пойдёт на пользу обоим, ведь полгода назад произошла автокатастрофа, унёсшая жизнь матери маленькой И Ны. С тех пор отношения между отцом и дочерью не складываются, а вдобавок к этому мужчина страдает паническими атаками. На новом месте всё оказывается не так, как ожидалось: отец с головой уходит в работу, в доме появляется нянька, а маленькая девчуля и вовсе начинает подозрительно себя вести до тех пор…до тех пор, пока бесследно не исчезает.

Пока происходит эта часть истории, уже подмечаешь, что у фильма нет атмосферы, которая уж фильме-то ужасов присутствовать должна (в трейлере её хоть лопатой ешь). Картинка довольно скучная, кадры ничем не примечательны. Даже первая встреча с домом, в утробе которого покоится тот самый «Шкаф», для зрителя пройдёт уныло. С остальным творится то же самое: исчезновение ребёнка, расследование, переживания папаши — всё вяло. Но за тем появляется новый персонаж, сыгранный Ким Нам Гилем. Актёр он способный, особенно по части драмы, но в «Шкаф» он забрался на волне успеха комедийной дорамы «Вспыльчивый священник», где гротескно юморил в роли отца Михаэля. И, видимо, настолько понравилось ему, что роль экзорциста в данном фильме можно смело назвать продолжением предыдущей.

А тем временем фильм продолжается и внезапно начинает шутить. Столкнувшись с тем, что отец, убитый горем, не склонен верить в потусторонние миры, да и слышать о них ему не приходилось, экзорцист спрашивает у него, смотрел ли он «Наедине с Богами» (оригинальное название Singwa hamkke: joewa beol, 2017 год). Получив отрицательный ответ, персонаж Ким Нам Гиля упрекает отца девочки в бескультурье. К слову, роль отца-одиночки исполняет Ха Джон У, сыгравший роль в упомянутом фильме и его продолжении «Наедине с Богами: 49 дней»(оригинальное название Singwa hamkke: ingwa yeon, 2018 год.). Совсем не понятно, зачем эта отсылка существует, была ли она прописана в сценарии или это импровизация актёров. В любом случае она не уместна не только потому, что она не смешная, но и потому что вообще единственная.

Далее отец пропавшей вместе с экзорцистом начинают искать девочку. После некоторого провисания сюжета, где собрались все бла-бла героев, парочка бу-моментов и танцы с бубном, фильм показывает лучшее, что в нём есть. И очень жаль, что этому отведено так мало времени. Страшная тайна старого шкафа — действительно страшная, и попытки визуализировать её были в чём-то интересны и немного жутковаты. И всё же не дожали. Кто? Да, пожалуй, все, кто причастны к созданию фильма. Картинка в целом, повторюсь, непримечательна. Музыкальное сопровождение — а оно вообще было? Реплики, в большинстве своём, избитые для фильмов этого жанра. Сама идея, хорошая и достойная, потонула в этой посредственности. Ким Нам Гиль и Ха Джону У хорошо продемонстрировали способность запоминать текст. И если первый хотя бы обладает харизмой и отличной мимикой, то второй ничем совершенно не запоминается.

Очевидно, что этот фильм снимали ради той идеи, которую скрывает шкаф, и что таких шкафов, увы, слишком много. Однако эта прекрасная, сочная вишня скатывается с криво сложенных слоев торта. Могло получиться мудро и драматично, и, что не менее важно, с восточным колоритом; а получилось с явными уклоном на западные образцы жанра, скомкано и неубедительно. Кроме, разве что, Пак Сон Уна, который за несколько секунд экранного времени внушил больше страха, чем весь фильм с его спецэффектами вместе взятые.

8 ноября 2020

Южнокорейский экзорцист

Южнокорейские ужасы в последние годы стали по своей сути одним из оплотов всего жанра, как минимум потому что ребята из Голливуда уже давно пишут откровенно заштампованные сюжеты, а японцы уже в сотый раз доят свои франшизы с маленькими мёртвыми девочками, которые потеряли актуальность ещё лет пятнадцать назад. И как раз ребята из Южной Кореи очень выгодно смотрятся на их фоне. И тут мне очень впору вспомнился «Вопль» режиссёра На Хон-джина, выпущенный уже теперь в далёком 2016 году. Картина получилась просто чертовски атмосферной, а показанные в ней колдовские ритуалы навивали нисколько не меньше беспокойства на зрителя, чем вся остальная потусторонняя чертовщина, что была там продемонстрирована. От новой кинокартины режиссёра Ким Гван-бина хотелось бы получить что-то этакое, тем более трейлер указанного произведения однозначно вселял надежды на что-то подобное. Увы, но при производстве создатели явно столкнулись с какими-то сложностями, ибо «Шкаф» даже и близко не подобралось к шедевральному «Воплю».

В семье Сан-вона произошла ужасная трагедия. Мужчина остался родителем-одиночкой, так как его жена, и мать маленькой дочери погибла в ужасной автомобильной аварии. Теперь же Сан-вон страдает от тяжёлой формы панических атак, против которых каждый день обязан пить прописанные медицинские препараты. Но проблемы подобного плана не только лишь у Сан-вона, но и у его дочери, которая после случившегося просто перестала разговаривать с отцом, и ушла в какой-то свой внутренний мир. Отношения отца и дочери обострились ещё и тем обстоятельством, что Сан-вон является успешным архитектором, и просто неспособен уделять много внимания для своей дочери, которая нуждается в нём как никогда. И вот как раз для устранения ряда этих проблем, семья переезжает в загородный дом, где буквально с ходу начинают происходить невероятно загадочные события.

Проблема местного хоррора в том, что он начинается как подавляющее большинство тех же самых поделий из Голливуда, а именно крайне стереотипно и банально. И что самое характерное, методы запугивания и подачу сюжета тоже слямзили словно бы именно у ребят с запада. Это оказалось крайне неверным подходом, и неизменно сказалось на качестве всего фильма. Буквально через полчаса, «Шкаф» перестаёт восприниматься как что-то оригинальное, и по своей сути превращается в какое-то рядовое нечто, с призраками маленьких девочек, экзорцистами, и очередными установками видеокамер для ночного наблюдения за потусторонними сущностями. То есть вы наверно уже сейчас, по моим словам, смогли прочувствовать всю суть указанного произведения. Создатели словно бы вообще не старались хоть в какую-то оригинальность, и просто понадёргали вообще всего, что только пришло в голову. Но, к счастью, хотя бы сколько-то связав происходящее на экране с общим сюжетом. Последний, к слову, при должной реализации и постановке мог бы быть очень годным. Увы, этого не произошло.

Начиная где-то со второй половины, ну или даже наверно за 30 минут до окончания фильма, ты неожиданно для себя наблюдаешь хоть какой-то проблеск надежды, ведь местами начинают проглядывать действительно оригинальные вещи, да ещё и соответствующие именно южнокорейской культуре, но никак не западной. Нам даже демонстрируют некий интересный спиритический ритуал, который хотя бы даже в визуальном плане выполнен на относительно сносном уровне. Хотя, опять же, не нужно сравнивать с «Воплем», там то как раз всё отлично. Вот и вышло, что западная культура хоррора оказалась для создателей «Шкафа» гораздо более заманчивой чем своя собственная. Увы, но она совершенна незаманчива для рядового потребителя жанра, который изрядно устал от всех этих трафаретных повторов.

5 из 10

1 октября 2020

Ломай штампы, в лицо посылами!

Данный фильм посмотрел, так как заинтересовала реклама.

Корейский ужастик! По сюжету, потерявший любимую жену мужчина, со своей прекрасной дочерью, переезжают в огромный загородный дом. В этом доме таинственная атмосфера, которая нависает над всем происходящим…

Однажды его дочурка попросту исчезла… как будто испарилась. Нашему герою приходится со слезами на глазах и камнем на сердце разбираться в этой не простой ситуации, раскрывая тайну шкафа…

Ужастик кишит призраками, демонами и различными потусторонними сущностями. Сюжет, в принципе, не новый, много клише по данному жанру. Но, на мой взгляд в данной киноленте много зрелищных кадров, которые несомненно оценят любители жанра! Некоторые сцена смотрятся на одном дыхании, держат в напряжении, «пугалки» работают!

Когда в фильме появляется герой-экзорцист, не лишенный цинизма, то всплывают нотки легкого юмора. Замечу, что во многих фильмах, где есть экзорцизм такой цели, как нажива, не прослеживается. Но в этой картине помощь «за простое спасибо» не рассматривается, это же бизнес, а он должен приносить деньги.

Фильмец смотрится приятненько (но, опять-таки для любителей жанра!!!). Он не затянут, события разворачиваются стремительно — нет 30-ти минутной раскрутки, персонажи хороши, актеры, их сыгравшие, прекрасно вжились в роль, есть некоторые «бредятинки», но их не много.

Ну и главное это посыл, который раскрывает автор в финале ленты!

Советую к просмотру!

8 из 10

2 августа 2020

Спустя полгода после гибели жены, корейский мужчина вместе с дочуркой решают переехать в огромный загородный дом. Но вдовцу было невдомек, что шифоньер в его новом жилье вестимо цыганский, так как подворовывает детишек. Однажды соплячка бесследно исчезает, оставив папашу с носом, а тот убитый горем цепляется за каждую возможность узнать, что произошло на самом деле…

Корейский поп-корновый ужастик с неугомонными призраками, червивыми демонами и жопоглазыми скримерами. В плане сюжета фильм вряд ли способен предложить новую концепцию, ибо изначально идет по классическому шаблону со всеми присущими клише для данной тематике. Но тот редкий случай когда клише работают в плюс, предлагая зрителю увлекательное и легкое для переваривания зрелище. Кроме того, лента имеет парочку очень недурных сцен, держащих в напряжении и нагоняющих жути, а так же уместные и не надоедающие пугалки.

Приятно наблюдать за дуэтом главных героев: горемыка-батя и развеселый раздолбай экзорцист, который обладает недюжей харизмой и цинизмом, разбавляя фильм легким юмором. Кстати, мелочь, но экзорцист в отличие от аналогичных картин, преследует цель нажиться баблинским и безвозмездно помогать не собирается, подавая это все через призму сатиры — современные реалии, даже охоту на нечисть превращают в выгодный бизнес.

Фильм не затянут, действие начинается сразу же, персонажи не раздражают, картинка приятная, графика так себе, тупостей минимум. Хотя история вторична, но особо ругать «Шкаф» не за что.

Мораль: если вы ванлавите антиквариат и прикупили старинную антресоль, то на всякий случай окропите ее святой водой из брандспойта.

В итоге ужастик не хватает звезд с неба, но вполне скрасит вечер.

6 из 10

21 мая 2020

Ужасы Бугимен. Царство мёртвых на большом экране с 2020 года, его режиссером является Ким Гван-бин. Кто снимался в кино, актерский состав: Ха Джон-у, Пак Сон-ун, Пак Чи-а, Щин Хён-бин, Ким Су-джин, Ким Ми-хва, Кан Щин-чхоль, Квак Ча-хён, Лим Хён-сон, Ли До-гук, Хан Чхан-мин, Ли Сан-вон, Ким Нам-гиль, Хо Юль, Ким Щи-а.

В то время как во всем мире собрано 9,920,400 долларов. Страна производства - Корея Южная. Бугимен. Царство мёртвых — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.