Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Саша ищет таланты |
год: | 2020 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Павел Сидоров |
сценарий: | Павел Сидоров |
продюсеры: | Александра Бортич, Павел Сидоров, Павел Лилиенфельд, Даша Соловьёва, Татьяна Прошунина, Ксения Кассимова |
видеооператор: | Иван Бурлаков |
композитор: | Илья Борисов |
художники: | Сергей Шарамет, Кшыся Митрохович |
монтаж: | Юрий Тарханов |
жанр: | короткометражка |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 13 мин |
Лейтенант Волков после пятнадцатого сезона сериала «Улицы разбитых фонарей», решил раскрыть свою тайну на камеру.
Такая версия синопсиса отнюдь не только моё прискорбное чувство юмора, а вполне себе альтернативный вариант, что можно уловить в фильме, вместе с другими любопытными отсылками. И так, немного не дождавшись прихода супергероики к питерским полицейским (привет, «Майор Гром»), питерская полиция идёт в супергероику. Более западной формы, но отечественного содержания. Получилось этакое размышление на тему «Северного Паука» — серии рисунков Евгения Зубкова, части экспериментального проекта об альтернативном «человеке пауке» в реалиях сибирской провинции, с отданной данью уважения жанровой классике Балабанова и уже наверное Быкова, а также щепоткой классики великорусской, где полагается всем пострадать. Иными словами социальное кино о маленьком человеке, его неотделимой судьбы от судьбы общества и страны, глазами зуммеров. Эксперимент создания небольшого отечественного кинокомикса на основе нашей культуры, в которую культура самого комикса начинает плотно входить лишь сейчас.
Выстроена картина, как и полагается короткому метру, главным образом на качестве постановки и актёрских работах. Однако, только этим всё не ограничивается. На экране виден вклад всей съёмочной команды. К экрану приковывают яркие и насыщенные цвета, дополняющие персонажей и диссонирующие с окружением. Выбранная гамма под стать комиксным адаптациям тут больше напоминает картинку фильмов Уэса Андерсона, как и недавний (хотя уже прошло 4 года) «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов» Александра Ханта. С последним схожих деталей у фильма больше одного цветокора. Эта скорее принадлежность к одному миру, подчёркиваемая нашей действительностью, через антураж, атмосферу, персонажей и их реплик, пусть картины и в разных жанрах. Простые, но фактурные и запоминающие костюмы помогают лучше уловить образы персонажей, а бесподобный пакет с котиком, как вишенка на торте, атмосферно венчает эту историю.
В итоге имеем интересный взгляд на уже привычные нам вещи с простой, но трогательной историей в мастерском исполнении, который полагаю, мало кого оставит совсем равнодушным.
21 июня 2021