Рейтинг фильма | |
IMDb | 3.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Они живут внутри нас |
английское название: |
They Live Inside Us |
год: | 2020 |
страна: |
США
|
режиссер: | Michael Ballif |
сценаристы: | Michael Ballif, Caroman Turner, James Morris |
продюсеры: | Michael Ballif, Allen Bradford, Jordan Swenson, Jordan Allphin, William L Thomas, Джейк Уоттерс, Adam Zeller, James Morris, Дилан Р. Никс |
видеооператор: | Michael Ballif |
композитор: | Randin Graves |
художники: | Sadie Ballif, Jordan Swenson |
монтаж: | Michael Ballif |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 августа 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 43 мин |
Один испытывающий творческий кризис сценарист в поисках вдохновения решает кардинально сменить обстановку. Выбор его пал на дом пользующийся дурной славой. Нашего героя пугает лишь полная творческая импотенция, а не наличие в доме скажем древнего зла, политому, чтобы не сильно скучать он еще и дочь с собой прихватил. Устроившись в кресле, и разложив вокруг себя необходимые писательские атрибуты, нет, не бутылку виски и ствол, сценарист отправляется в мрачную обитель собственных фантазий. Где-то за окном скрипит покоившийся ясень, часы в пыли отбивают такт полуночи, а наш герой с удивлением обнаруживает, что дело не движется с мертвой точки. Тут-то дом и решает направить авторские позывы гг в нужное русло..
Таки да. Эта обложка маячила у меня в закладках еще с 20-го года. посмотреть сей опус получилось только сейчас. Удивительно, но по своей концепции 'Они живут внутри нас'' напоминает фильм 'Жуткий наборчик', в плане того, что схематически весь ужас построен на разрушении пятой стены, то есть герой прекрасно понимает, что по сути никакого ужаса нет. А показанное зрителю помешательство с кавалькадой антагонистов,- не более чем авторский сон разума. Такие дела. Единственное отличие тут в том, что режиссёр, он же сценарист, он же исполнитель главной роли решил не упускать возможности поиграть с драматическим аспектом. И это не пошло фильму на пользу. Да, атмосферу тех самых восьмидесятых удалось передать, особенно сегментом про злобного клоуна, куда же без них родимых? Но, львиную долю хронометража автор уделил разбору, что называется, самой авторской рефлексии и творческого кризиса, и благодаря этому успешно утопил всю хоррор-составляющую в драматическом моменте. Перемудрил, одним словом.
Вывод? Микаел Балиф слишком усердно пробовал совместить неосвещаемое, снимая дешевый фильм ужасов категории 'Б', он слишком сильно замахнулся на глубокий смысл в сюжетной подаче, и по итогу получилось ни рыба ни мясо. Хотя потенциал у фильма безусловно был.
9 сентября 2023
Начало картины. На фоне пейзажа небольшого городка двое мальчуганов на велосипедах подкатывают к заброшенному дому. Старая городская байка о девушке ведьме, убившей свою дочь, вызывает у ребят жуткий холодок в сердцах. Тень призрака в окне наводит на них ужас, и они поспешно ретируются с прилегающей к дому территории. Далее мы наблюдаем заселение добропорядочного семьянина с дочерью. Это не просто семьянин — это настоящий писатель, ищущий вдохновения и ведомый посылом тайны. В его жилах бурлит кровь от присутствия в доме призраке. Неотвратимое желание разгадать тайну особняка, притупляет инстинкты и заставляет позабыть о здравомыслии. Потому как в доме он проживает не один, а со своей несовершеннолетней дочерью, совсем не задумываясь об опасностях, подстерегающих на пути к правде. Тем временем навязчивые видения из жизни бывшей хозяйки дома начинают посещать его все чаще и чаще, погружая отчасти в беспамятство и безумство. Границы реальности становятся размытыми в преддверии предстоящей надвигающейся бури и трагедии…
Задумка фильма по сути неплоха. Особенно первый план картины наводил на мысли, что предприятие более или менее может оказаться успешным. Качественные доработанные эффекты, потенциально хорошая игра мальчишек в начале сюжета — предвещало неплохую страшилку.
Но, как только в дело вступили главные герои, сменился изначальный дизайн работы и начали появляться видения. Сразу же возникло резкое желание сходить покурить аж несколько раз — это при том, что я не курю. Вызвало негативные впечатления просто ужасная игра как главного героя, так и девочки. Никаких эмоций на лице, никаких переживаний — банальное чтение сценария по памяти. А тут еще жуткий режиссерский ход оптимизировать картинку в стиле 70-х годов просто вывел из равновесия. Чем дальше текло время, тем ужаснее все становилось. Скомканные диалоги, постоянно теряющаяся сюжетная линия. Переходы, разрывы от одного события к другому. Сложилось впечатление что создателя картины захлестнул семейный кризис, и он заглянул на дно бутылки, притом проблемы нахлынули очень серьёзные.
В заключении могу добавить только одно. Они действительно живут внутри нас, наши тараканы.
И когда они выползают наружу в виде таких шедевров, то лучше уж все-таки их сдерживать внутри себя. Или хотя бы отравить в зародыше.
24 ноября 2020