Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.4 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Один вдох |
год: | 2020 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «100 метров. 9 минут. Один вдох» |
режиссер: | Елена Хазанова |
сценаристы: | Алена Алова, Андрей Иванов, Дмитрий Котов, Станислав Гнездилов |
продюсеры: | Светлана Извекова, Ольга Данова, Мария Смирнова, Юрий Голайдо, Лидия Дробыш |
видеооператор: | Илья Овсенев |
композиторы: | Илья Зеличенок, Сергей Петухов |
художники: | Артем Кузьмин, Гелена Мартемьянова, Юлия Кронрод |
монтаж: | Сергей Иванов, Анна Масс, Максим Смирнов, Томас Кейе |
жанры: | драма, спорт |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 120000000 |
Сборы в России: | $654 337 |
Мировые сборы: | $644 262 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Никогда не поздно достичь цели, стать собой.
Реальные события в основе сюжета сплетены со сказочно-мистической канвой.
Марина Гордеева в исполнении Виктории Исаковой сочетает в себе шарм жертвенной женственности и пробивной силы. Вся жизнь ДО была волочением домашнего быта, как будто, даже не заполненного любовью и пониманием. Вроде всё как у всех, но не так, как должно быть.
Воля случая - и в 40 лет Марина начинает жить с нуля. Ею движет мечта, обретённый смысл. Говорят, в примерно в 40 лет наступает психологическое форматирование - люди повторно женятся, меняют профессию, окружение и прочее. На экране нечто подобное и происходит.
Особенно гротескно выглядит новая квартира, больше похожая на старый склад. 'Люди в очереди годами стоят...' - улыбаясь говорит Игнат, светлые волосы которого отражают солнечные блики, огненные всполохи на воде - он символический посланник небес, проводник в новую жизнь.
Дети Марины - эхо прошлого, напоминание о земных обязательствах. Они выросли, но всё ещё хотят приготовленного обеда, уюта, ласки - всего того, что Марина не в состоянии им дать отныне. Земное, бытовое больше не имеет никакого значения.
Сюжетная линия с тайными тренировками имеет свой смысл - ничто не приходит просто так, без труда. Иногда требуется сверхусилие, чтобы получить соответствующий результат. Нужно воспитывать в себе волю, выковывать на горячих углях внутренний стержень.
Когда идёшь к своей цели, по своему пути, мир открывается в своей полноте: встречаются невероятные люди, происходят сказочные события, и смерть широко раскрывает объятия и призывает к себе, равно, как и жизнь заполняет до краев всё существо и делает каждый прожитый миг по-настоящему драгоценным.
4 января 2024
Истoрия сильнoй женщины, решившей в кoрне изменить свoю жизнь. Глaвную рoль испoлнилa Виктoрия Исаковa, а в пoстaновке картине принимали участие прoфессиoналы-фридайверы, пoзвoлившие снять не тoлькo красивую, нo и в буквaльном смысле глубoкую истoрию.
В центре сюжета сoрoкалетняя женщина Марина Гoрдеева, кoтoрая страдает в несчастливом браке, да ещё и рабoтает там, где ничегo не принoсит удoвoльствия. Несмoтря на вoзмoжные амбиции, впереди не светит никаких приятных перспектив и лучей надежды на настоящее челoвеческoе счастье. Но неoжиданно для себя самoй Марина вдруг открывает такой опасный для жизни вид водного спорта, как «фридайвинг». Погружение в подводный мир, чтобы взглянуть в лицо всем своим страхом, превращается для неё в возможнoсть уйти от окружающей действительности и, задержав дыхание, с головой погрузиться в омут адреналина, размышлений и новых перспектив.
Не факт, что фридайвинг (опаснейший вид спорта, даже если им занимается профессионал) станет в нашей стране так популярен, как, например, футбол, хоккей или баскетбол (о которых уже сняты хорошие фильмы), но радует уже то, что он стал в разы известнее среди населения нашей страны. Все эпизоды с погружениями снимали на натуре — в открытом море у берегов Мальты. К работе привлекли и Жюли Готье — глубоководного дайвера, подводного режиссёра и танцовщицу. Именно поэтому каждый подводный эпизод выглядит будто бы отточенный танец — завораживающе и пугающе одновременно.
Попытка режиссёра Елены Хазановой передать ту глубину ощущений, которую испытывают настоящие дайверы во время погружения, увенчалась успехом. Фильм прекрасно справляется с тем, чтобы познакомить зрителя с этой околоспортивной дисциплиной через главную героиню, сыгранную Викторией Исаковой. Благодаря её умелой актерской игре, ты буквально веришь в происходящее на экране, так живо она передает эмоции своего персонажа.
Не подкачала и музыка в фильме. Умело подобранные композиции закрепляют атмосферу фильма и добивают и без того высокий уровень погружения.
Как итог, перед нами предстаёт достойная просмотра картина, с замечательными актерами, хорошо прописанными персонажами и сюжетом, за которым интересно наблюдать от и до. Спортивные драмы нынче редко избегают чрезмерного пафоса и помпезности, и к счастью, 'Один вдох' лишен этих недостатков. Рекомендую к просмотру, поверьте, этот фильм того стоит.
8 из 10
11 марта 2022
Отличный и очень мотивирующий российский драматический спортивный фильм режиссёра Елены Хазановой. Фильм основан на истории жизни многократной чемпионки и рекордсменки мира по фридайвингу Натальи Молчановой. В главной роли Виктория Исакова.
Российская драма мне очень понравилась, такая завораживающе-прекрасная атмосфера при каждом погружении главной героини, а сама она очень упорная, мягкая, смелая.
Фраза: «вижу цель - не вижу препятствий» - это однозначно про нее. Героиня решается принять участие в чемпионате по фридайвингу и выигрывает его. Доказывая при этом, что возраст далеко не помеха, ведь ей, на минуточку 40 лет. Дети выросли и можно заняться собой и тем, что нравится, что любишь. Реализовать себя, когда не получилось когда-то. И неважно сколько тебе лет при этом. Лучше поздно, чем никогда.
Очень экстремальный вид спорта конечно, героиня Исаковой ныряет до победного, прекрасно понимая, что каждое погружение для нее может стать последним. Она не сдается, доказывая себе, что хоть чего-то стоит, что, наконец, поборола все свои страхи, которые преследовали её, и готова в бой, готова бороться до конца…
Приятного просмотра!
10 из 10
17 ноября 2021
Сегодня посмотрел российскую спортивную драму «Один вдох», основанную на биографии знаменитой чемпионки мира по фридайвингу. И сейчас попытаюсь проанализировать, почему потенциально интересный и неплохой фильм получился не более чем средненькой, пускай и аккуратно сделанной работой. Но прежде чем подвести краткое резюме картине, познакомлю с её главными персонажами и дам им некую характеристику.
Итак, у нас имеются:
- главная героиня (весьма достойная роль Виктории Исаковой), в уже далёком прошлом талантливая девочка-пловчиха, а ныне обладающая статусом разведёнки и зарабатывающая на жизнь себе и двум уже выросшим чадам на поприще тренера. Как и полагается в историях преодоления, её вечно преследует психологические травмы из детства (куда же без них, окаянных), а также непонятные видения.
- её отец, в том самом проклятом детстве героини изменивший жене на глазах дочери, не отходя, так сказать, от рабочего места (ну не могут мужики в этом кино ходить налево и не палиться). На что наша спортсменка и красавица, разве что не студентка и комсомолка (хотя насчёт последнего я не уверен), держит естественную обиду на папашу, что не мешает ей таскать уже пожилому отцу половину ближайшего продуктового магазина. Совесть, знаете ли.
- сын героини, радость и забота матери, готовый всегда подставить ей плечо, а лучше — два, и отправиться за ней хоть на край света (ну ладно, в данном случае, в Москву).
- дочка героини, в пику брату и по воле сценаристов проявляющая ершистость и ни в какую столицу не собирающуюся (да-да, вы не ослышались). У неё, видите ли, остались в родном городе подруги (братец, видимо, этого провинциального груза избежал) и какая-то начинающаяся музыкальная карьера (чё?).
- кто-то вроде духовного ментора с мудрым (даже чересчур) лицом Максима Суханова, со своей туманной биографией взявшийся буквально ниоткуда и периодически туда же обратно и возвращающийся. Попутно он подвергает нашу Мариночку каким-то странным испытаниям (то ли чтобы показать внутреннее «я» героини, то ли скрытого садизма ради) и сыплющий (псевдо)философскими фразами вроде «Ты сбежала не от меня, а от своих страхов». Глубокая мысль, не правда ли?
- приятель героини, с которым она познакомилась в Турции, а он, в свою очередь, познакомил её с миром фридайвинга. В противовес насупленному персонажу Исаковой Владимир Яглыч тут ходит с комичными дредами и должен вроде как добавить толику несерьёзности в эту драму. Всё ждал, когда возьмёт гитару в руки и исполнит что-то из репертуара Боба Марли. Правда, авторы не собирались сбиваться с пути и приготовили ему другую участь.
- директор спортивного института, типичный в отечественных картинах образ некоего бюрократа-чиновника. Только тут у нас не проетый плешью и сединой персонаж, а говорящий заезженными фразами — и от этого ещё менее убедительный — герой Артёма Ткаченко.
- ну и до кучи тренер соперницы нашей чемпионки, олицетворяющий «проклятый капиталистический Запад» и идущий на подлог, а по сути — преступление, вставляя палки в ласты настоящей русской женщине. Которая, как мы все знаем, и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт, и на 100 метров в глубину нырнёт, но от которых почему-то вечно сбегают мужья.
Как видно, персонажи не блещут психологическими глубинами, а сама история походит зачастую на семейную драму, чем на кино о всяких чемпионах. И это не было бы столь большой бедой, будь оно хоть немного подинамичнее и увлекательней. Но режиссёр, напротив, предпочитает напустить побольше артхаусной пыли, отчего некоторые сцены временами кажутся взятыми из умных (или пытающихся такими быть) научно-фантастических фильмов.
5,5 из 10
7 августа 2021
Сложно назвать эту нарезку кадров цельным фильмом, есть красивые подводные кадры (которые были сделаны отдельной командой профи и это не заслуга режиссера), есть непонятные вставки из сказочных локаций с плохо нарисованными раскаленными углями и трубами с водой, есть абсолютно неправдоподобные ночные тренировки с пафосным разбрасыванием жемчуга, есть сцены с клоунскими дредами на человеке, которому это совершенно не подходит и которые куда-то пропадают, когда он надевает водолазный костюм.
Актеры играют ужасно, сопереживать совершенно не хочется. Главная героиня не выдает вообще никаких эмоций, ее эзотерический наставник еле открывает рот. Школьникам-детям героини по 27 лет на самом деле, и просто не веришь всему происходящему.
Мотивация героев напрочь отсутствует, почему отец вдруг говорит что гордится своей дочерью, например.
В общем, это не более чем инфантильные представления о мире авторов кино, актерская игра по принципу «и так сойдет» и крутые подводные кадры, сделанные другими людьми.
Последние кадры с реальной спортсменкой вызывают гораздо больше эмоций, чем весь этот «шедевр», чувствуется, что это был живой и сильный человек, и жаль, что авторы не смогли это показать в своей картине.
3 мая 2021
В последнее время на российские большие экраны с завидной регулярностью выходят спортивные драмы. Все они разного качества, но в целом тенденция есть и, судя по количеству ещё не отснятых спортивных подвигов наших соотечественников, ещё долго эта тенденция никуда не исчезнет.
Итак, очередная спортивная драма — «Один Вдох» пересказывает историю Натальи Молчановой (переименованной здесь в Марину Гордееву), королевы фридайвинга.
Что же я имею сказать по поводу фильма?
Средне. Кино в принципе смотрится неплохо, но оно могло быть гораздо лучше. Я не могу сказать, что мне прямо не понравилось, нет, определённое удовольствие во время просмотра я всё-таки испытывал. Но катарсиса не было. Меня не накрыло, не торкнуло, не перехватило дыхание. Ну вот вообще. Фильм словно прошёл мимо меня.
Поговорим поподробнее. Начнём с достоинств фильма.
1. На удивление — неплохая подача истории. Без пафоса, без ненужного нагнетания, без соплей. Просто хорошая история с хорошей подачей.
2. Ряд находок в плане построения сцен. То, что ныряя в море, героиня ныряет в свои собственные токсичные воспоминания, и то, что преодолевает она не противника, не стихию, а именно саму себя, своё собственное прошлое — это было сильно. И ещё очень понравилась сцена со скрипкой. Прямо за душу взяло. И сцена с сыном главной героини, после её первой большой победы — это тоже было сильно.
3. Интересные герои. Правда, за них, наверное, всё-таки правильнее поблагодарить саму жизнь, реальность, в которой эти личности существовали.
4. Актёрская игра Виктории Исаковой — прямо очень хорошо. Верю.
5. Неплохой саундтрек. Очень подходящий картине по духу.
А теперь о недостатках.
1. Операторская работа. Она очень средняя. Сгодилась бы для обычной мелодрамы с телеканала, который нельзя называть, но для спортивной драмы это слишком низкий уровень.
2. Сценарий. Если сами по себе сцены по отдельности работают, то вот вместе они не очень удачно склеиваются. Особенно сильно это видно в начале. Первые 20 минут фильма, если честно, я бы смело вырезал и переделал. Они не дают ни толковой завязки, ни раскрытия героев, ни вхождения в историю. Просто пустой материал.
3. Личная «драма» героини. По большей части в фильме всё время рассказывается, какая же большая у героини драма, как ей, бедной, плохо, и т. д. Но не показывается. Не работает драма. Не верится в неё.
4. Владимир Яглыч. Он слишком деревянный, словно ему перед каждой репликой в рот засовывают ложку русской горчицы. Так и написано на лице: «Отвалите от меня, когда это всё уже кончится!»
Резюмируя, «Один Вдох» — не самый лучший представитель жанра. У него есть куда более сильные конкуренты. Но в целом — не плохой фильм. На один вечерок — почему бы и не посмотреть.
7 из 10
5 апреля 2021
С интересом принялся за просмотр картины о фридайвинге вообще и русской чемпионке-рекордсменке Наталье Молчановой в частности. Впечатление по итогу неоднозначное. Сам теме не чужд — ныряю лет 30 в глубоком синем море, занимаюсь подводной охотой и т. д. Хотя результаты чуть скромнее чем у героини даже в первом нырке, но тем не менее, представление о предмете имею.
В принципе, местами снято неплохо. Море, бездна, рекорды и блэкауты. Но. Этим, к сожалению, не ограничивается. Имею основания заявить, что авторы тему не вытянули. Наделили потенциально уникальный фильм об интереснейшем занятии чертами шаблонной мыльно-сериальной российской семейной драмы для домохозяек среднего возраста. Наверное, рука набита. А может, женщина-режиссер по другому и не умеет. Не знаю таких уж подробностей биографии Молчановой, но почему-то сильно сомневаюсь, что страхи и стены, преодоленные ей на пути к рекордам, имели отношения к семейным драмам. Фридайвинг вообще-то не про это, девочки. А про что он — авторы фильма не поняли сами и, естественно, не смогли объяснить зрителю. Но поскольку чем-то фильм надо наполнять, искать где-то Драму и Превозмогание — напихали семейных разборок в духе женского сериальчика средней руки и суровую российскую действительность с козлами-мужиками. На фоне фридайвинга. Тема последнего, как и соперничества в спорте, затронута, но не раскрыта. Как это можно было сделать — стоит увидеть в куда более удачном и адекватном фильме «Голубая Бездна».
6 января 2021
Как же хорошо, что в российском кинематографе появляются сильные истории, которые создают не менее сильные личности. Важно, что таких фильмов с каждым годом становится больше и больше. «Один вдох» является таковым.
По большей части мне нравится смотреть картины, которые основаны на реальных событиях, а также в которых героя противостоят определенным трудностям, ломают все преграды и идут вперед к своей мечте и победе. Именно такой является главная героиня — Марина Гордеева. Она служит примером для всех женщин, поскольку большинству из нас кажется, что в 40 лет жизнь заканчивается, невозможно начать жизнь заново или осуществить свою заветную мечту. К этому моменту, мы становимся, на наш взгляд, мудрее и опытнее, но скорее всего просто прячемся в кокон, поскольку наши сердце начали разбивать уже с самого детства.
Конечно, уже за долго до просмотра фильма «Один вдох» можно узнать точно о его финале, но данную картину следует смотреть, для того чтобы на примере другого рассмотреть ситуацию, в которую может попасть каждый из нас. Этот фильм про то, как не сломаться, как идти дальше и как одержать победу. К тому же, хочу сказать, что в некоторых моментах будут неожиданные сюжетные повороты, от которых ваше сердце сожмется.
И также невозможно не отметить Викторию Исакову, которая исполнила роль главной героини. Она полностью раскрыла свою роль, смогла передать все ее чувства и эмоции, а за ее невероятной красотой можно бесконечно наблюдать, особенно на фоне океана, где рыжие вьющиеся волосы Виктории выглядят до невозможности великолепно.
Всем очень советую посмотреть этот фильм!
9 августа 2020
Фильм расскажет о реальной истории сорокалетней Марины Гордеевой, которая оказавшись в жизненном тупике, внезапно для себя открывает опасный мир фридайвинга. Будущая спортсменка сперва думает, что многое для нее просто невозможно, пока не понимает, что любые границы дозволенного существуют только в её голове…
Современная российская спортивная драма, снятая не про советские свершения, уже на моменте концепта выглядит как креатив и некий вызов устоявшейся тенденции. На деле ведь оказывается, что отдельным подвигам есть место здесь и сейчас — не радовать такое просто не может. Фильм в плане нарратива следует определенным традициям и обходится без каких-либо нововведений и жанровых откровений, представляя на суд общественности крепко скроенную историю становления сильной личности. Классический подход здесь действительно неплох и вполне уместен — фильм работает и оправдывает все ожидания. Подводные съёмки и «глюки» героини становятся отдельными достоинствами, и по итогу кажется, что хочется добавки, а хронометраж при этом преступно мал. Однако, при всей общей складности истории хромает финал, который оставляет ощущение некой скомканности. Ощущения незавершенности нет, но с эпичностью тут явно не дожали.
Режиссер Елена Хазанова с умыслом или без наконец-то показывает на экране феминизм здорового человека, где героиня за счёт характера становится путеводной звездой и не важно в какой именно жизненной стезе. В фильме почти нет женских персонажей, кроме конфликтной дочери и достойной соперницы, но мужских героев и злодеев тут выше крыши, и показаны они предельно достоверно. Хазанова не старается очернить треклятый патриархат, играя лишь на одном туполобом «гёрлпауэр» — её история и героиня определенно выше любых стереотипов. Мужчины здесь, как и в жизни, показаны очень разными: неоднозначный отец, который бросил её мать, но всегда верил в свою дочку; предатель муж; способный на любые подлости агент соперницы; истеричный начальник; любящий и поддерживающий сын; подталкивающий на подвиги друг; жёсткий и нацеленный на результат тренер. Героиня буквально окружена мужским миром, но он её ни в коем случае не определяет. Она — самостоятельная единица, готовая с гордо поднятой головой бороться со своими внутренними демонами ради достижения цели. Не это ли киношная эмансипация женщин в том виде, в котором его не стыдно показывать? Ответ очевиден.
Виктория Исакова в главной роли если и не блистает, то держится вполне уверенно. Возможно, что тут имеет место оглядка на саму Марину Гордееву, и поэтому образ вышел достаточно кротким и не слишком эмоциональным. Максим Суханов — прекрасный актёр, но образ ментора в жизни чемпионки вышел пресноватым из-за небольшого количества сцен и недостаточного раскрытия. Работа остального каста тоже обходится без восторга.
«Один вдох» — вдохновляет. Красивое и жизнеутверждающее зрелище, нацеленное на изучение силы духа и способы открывать в себе новые грани. Всё вышло душевно, правдиво и честно. Смотреть такое качественное мейнстримное российское кино просто не стыдно.
7 из 10
10 мая 2020
К большому сожалению в российском кинематографе, не взирая на внушительное многообразие спортивных драм, очень мало уделяется внимания экстремальным или малоизвестным видам спорта. Не исключено, что многие вообще даже не подозревали о существовании Натальи Молчановой и не знали о ее достижениях во фридайвинге. Поэтому даже эта малая доля ознакомления станет для некоторых настоящим откровением, что еще раз подтверждает о необходимости подобных картин, которые важны для всех и каждого, кто стоит на перепутье двух дорог важного решения или просто находится в замешательстве из-за неуверенности в себе, ведь фильм как раз об этом, а не о спортивных достижениях, как может показаться на первый взгляд. К слову стоит добавить, что сама героиня, о которой рассказывается в фильме, начала заниматься экстримом в 40 лет и сумела установить более 40 мировых рекордов, став многократной чемпионкой мира и основателем Федерации фридайвинга в России.
По сюжету бывшая спортсменка, потерявшая всякую радость и смысл в жизни, в один прекрасный день понимает, что хочет заниматься фридайвингом, чтобы доказать себе и всем, что она способна на многое, даже если за плечами четвертый десяток. Но вскоре героиня понимает, что основная проблема для достижения желаемого результата заключается не в физических ограничениях, а в своих собственных страхах, от которых она пытается убежать на протяжении многих лет. И теперь ей предстоит сделать непростой выбор, где каждый последующий шаг может стать либо последним, либо сделать ее самым счастливым человеком на Земле.
Первое, за что хочется похвалить фильм, это, конечно, качественная постановка и приятная картинка подводных съемок. Трепетное чувство легкого волнения и большое желание познать всю сложность человеческой души погружает зрителя в самую глубь драматических переплетений, где каждое действие героини находится на пике эмоционального сопереживания. С одной стороны, демонстрируется классическая драма о преодолении физико-психологических преград, но с другой — раскрывается бескрайний мир невероятных возможностей, на которые способен человек. Ведь основная проблема заключается не в высоких стенах, на которые невозможно взобраться, а во внутренних ограничениях, находящиеся лишь в наших головах.
Вторым положительным аспектом при просмотре является удачный каст, благодаря которому нет никаких сомнений в достоверности всего происходящего. Каждому герою веришь, в слова прислушиваешься и в конечном результате надеешься на благоприятный исход непростых драматических событий.
Единственное, что не совсем понятно, зачем менять имя и фамилию героини, если события практически полностью совпадают в реальным прототипом из жизни, которому как раз и посвящен фильм. Зачем нужна эта условность, если все прекрасно понимают, что в любом фильме, основанном на реальных событиях, могут быть использованы различные сюжетные дополнения и вымысел для усиления выразительности художественного эффекта?
Конечно, в фильме есть небольшие вопросы к сценарию, актерам и постановке, но любом случае картина заслуживает внимания и порадует многих поклонников отечественного кинематографа. Приятного просмотра.
16 апреля 2020
Пошла на этот фильм случайно. Захотели с подругой пойти в кино, посмотрели трейлер — борьба со своими страхами, сильная женщина, фильм о спорте — решили идти.
Начинается история хорошо и многообещающе — героиня спасает утопающего и открывает для себя фридайвинг. Но чем дальше, тем сильнее история пропитывается нотками какого-то эзотерического самоанализа. Появляется чудо-учитель, самый неправдоподобный персонаж. В процессе просмотра складывается ощущение, что добавлен он лишь потому, что кому-то надо было открыть героине тайны жизни.
Сама героиня предстаёт неуверенной в себе и совершенно потерянной какой-то. Ну не верю я, что Наталью Молчанову, по мотивам жизни которой был снят этот фильм, мог сбить с толку суеверный рассказ дедушки о том, что мужчин забирает какой-то там дух, и прочее тому подобное. Человек, идущий постоянно на такой риск, совершая такие немыслимые вещи, ставя рекорды на грани фола, не может это делать без внутреннего стержня, понимания, зачем он это делает. Героиня же наша рискует, и сама не знает зачем. Вроде бы, только в конце открывается ей смысл — там, внизу, твой страх, и преодолеть его можно, только лишь встретившись с ним лицом к лицу.
Фильм оставил скорее негативные впечатления, по-моему, из реальных событий здесь только имя Натальи Молчановой и ее рекорды. А сама история — это идея, которую хотели передать авторы фильма. Это не фильм о спортсменах, а скорее психологическая драма с элементами нлп.
25 марта 2020
В последнее время отечественные фильмы, затрагивающие темы работы над собой, совершенствования, самоотдачи получались действительно крепкими и целостными, и в этот раз я тоже шел в кинотеатр с достаточно бодрыми ожиданиями того, что по крайней мере не заскучаю и проникнусь симпатией к героям. В итоге, получил не совсем то, чего ожидал.
Неплохая идея фильма, его философский посыл напрочь загублены плохой реализацией и отвратительной актерской игрой. Если упорству и усердию главной героини еще как-то веришь, то то, что исполняет остальной актерский состав — это какое-то недоразумение. У персонажей нет характера, они мало того, что не проработаны как следует и многие их мотивы и действия лишены логики, так еще и актерская игра ну совершенно никакая.
Реплики этого «наставника» главной героини — просто абсолютно лишенная всяких эмоций начитка сценария. Ладно сэкономили на второстепенных персонажах, но он то — главная мотивационная сила, двигатель философии фильма — выглядит просто нелепо с его ну просто бесконечно отсутствующим лицом и достаточно примитивными репликами. Ну разве можно было так загубить персонажа?
Дочь героини — какое-то исчадие истерии на пустом месте. Где истоки конфликта с дочерью? Почему нас ни с того ни с сего кинули в этот негатив? Что случилось потом, что она вдруг изменила отношение к матери? К сожалению, эти вопросы остались для нас без ответов.
Пожалуй, одно из главных немногочисленных достоинств этого фильма — это съемки человека в воде — эта грациозность, которую обретает тело в водной стихии. Подводные кадры действительно завораживают, ярко демонстрируя нам как слаб человек перед лицом этой стихии, но в то же время как она покоряется ему. За это
5 из 10
16 марта 2020
- Подойди сюда! Ближе. Ещё ближе. Посмотри вниз. Твой главный противник — это страх! Страх, который живёт в каждом человеке. Мастерство не знает страха. Вставай. Подойди. Победишь себя — обретёшь новые… неведомые силы! Прыгай!
Что? Больно? Научись забывать — меч перед тобой или чертополох — сильный противник или слабый! Прыгай!
«Непобедимый», 1983, реж. Ю. Борецкий
Определённая метафоричность в посыле ленты скрыта. За всеми там премиями, призами, сценами быта, тренировками, и так далее, есть задний план. Он же и «центровой», то есть, основной. Нырнуть на глубину. Трактовка тут, как говорится, будь здоров. Одному и метр-другой многовато в какой-нибудь заводи, иному и стометровое погружение нипочём. Задержи дыхание, контролируй тело, разум, ритм сердцебиения, что там ещё? А главное — настройся нужным образом. И всё получится. Обязательно получится. Готов? Тогда вперёд. Всё как в жизни.
Приятно соприкасаться с подобным кино. Жизнеутверждающим, полновесным, цельным Работа над собой здесь и сейчас перед нами. Работа на пределе ресурса возможностей организма. Могу — в противовес косности, ограниченности. И всё это в увязывании встречи с «мудрецом», через обретение учителя. Уроки наставничества в любви с щедрыми дарами своего опыта. Доверься и следуй. Делай и получится. Только добра хочу, лишь руку помощи протягиваю для опоры. Ни лжи, ни завести, ни расчёта в извлечении для себя прибыли в наш суетный, меркантильный век. Едва ли не наставничество древности в своих лучших проявлениях. Она и Он. Поводырь и едва ли не стажёр, новичок в казалось бы таком изученном, таком изведанном ею мире. Кто и что ещё ей может открыть? Она любого «заткнёт за пояс». В 12 лет стала мастером спорта, а сегодня у неё самой уже двое взрослых детей. «Эскулап» плавания перед нами — учит, тренирует, ставит технику в провинциальной глубинке. Неужели есть то, чего не знает? Неужели знания не исчерпаны?
Нет, оказывается, предела совершенства. Огранка таланта продолжается. Ещё и ещё. Почти до бесконечности. Лишь бы биологическая конструкция организма выдержала крепость духа.
Картина созданная в лучших традициях советского кинематографа. Вновь, в который уже раз перед нами всё те же Никколо Амати и Антонио Страдивари из «Визит к Минотавру»(1987), и прокурор со следователем тоже никуда не делись (В. Самойлов — С. Шакуров), один другому передаёт секреты «ремесла». Как будто бы в Средней Азии находимся, где Хромов, перенимает от учителей лучшее в приёмах рукопашной борьбы «Непобедимый»(1983). Я уж не говорю о «Место встречи изменить нельзя»(1979) с Глебом Жегловым и Володей Шараповым, «Железные игры»(1979) — Иван Хижняк — Николай Басаргин — Владимир Кроль на помосте штангистов.
Марина Гордеева (Виктория Исакова) в 40 лет избавляется от якоря травмы детства. Психологического якоря. Вадим Батьяров (Максим Суханов) «презентует» уникальную методику «духовного просветления» — иначе говоря подавления-контроля участков-очагов мозга сдерживающих в границах допустимых норм. Познать. Затем осознать. Наконец, научиться управлять. Три этапа. Всего три. Таков путь совершенства.
И что тогда? Русалка готова. Русалка родилась. Жемчуг с глубины в свою корону собирает. И потрясает наше воображение. Фридайвинг обрёл Королеву.
7 из 10
15 марта 2020
Из всего того обилия, что выпускает в прокат отечественный кинематограф, мне больше всего нравятся фильмы спортивной тематики, так как они получаются у наших лучше всего. Не буду сейчас вдаваться в детали, какой фильм о футболе или хоккее лучше, а просто скажу о всем жанре в целом. Наши режиссеры научились снимать по-настоящему эффектные, позитивные и вдохновляющие фильмы, которые неизменно радуют при каждом просмотре. Но сейчас среди всех подобных работ у меня появился неоспоримый фаворит. Речь идет, как вы поняли, об «Одном вздохе», от которого по коже бегают мурашки.
Сюжет фильма рассказывает нам о Наталье Молчановой (Виктория Исакова). Она повидала в своей жизни немало сложных моментов, но не сломалась, а только стала сильнее. Подруги и знакомые совсем не ожидали, что Наталья в один момент возьмет и круто развернет свою жизнь. Все-таки сорок лет, это вам не двадцать, но она смогла. Да еще как смогла! Попала в историю как ни крути. Женщине захотелось добиться предельно амбициозной цели — поставить рекорд России, а затем и всего мира! Кое-кто посмеивался с ее затеи, считая слишком самоуверенной, но сама Наталья знала, что сможет и мы окажемся свидетелями ее восхождения. Или, точнее, погружения к рекордам, которые «простым смертным» могут показаться настоящей суперсилой.
Фильм подкупает тем, что его интересно смотреть сразу с первых минут, потому что главная героиня приятная, понятная, милая женщина, которая буквально пробивается вперед через тернии к звездам. Она не обладает каким-то особенным костюмом, как какой-нибудь «Железный человек», ей необходимо воспитывать детей, думать о заработке и вместе с тем добиваться того чего так хочется и что кажется невозможным.
Мне такой образ пришелся по душе, так как он подан гармонично и с изюминкой. Благодарить за это стоит не только режиссера Елену Хазанову, но также и исполнительницу главной роли Викторию Исакову. Она мне всегда нравилась, где бы не играла — всегда на высоте. «Один вдох» тоже исключением не становится. Исакова прямо отдает всю себя этой роли и ты вообще не сомневаешься в том, что она переживает настоящие чувства. Просто блестящая работа с точки зрения драматургии.
Интересно здесь то, что «Один вдох» основан на истории Натальи Молчановой, настоящей чемпионке по фридайвингу. Раньше о ней мне приходилось слышать всего пару раз по новостям, да и то было это давно. Так вот «Один вдох» во многом основан на ее биографии, и как говорят люди, знающие настоящую Гордееву, в фильме Елены Хазановой мы увидим отображение множества документальных фактов, происходивших в реальности.
Досмотрев фильм до конца, вы увидите действительно увлекательную, познавательную хронику жизни Натальи Молчановой в фотографиях, которые лично меня проняли до глубины души. Какая же она смелая и просто выдающаяся женщина, которая доказала то, что невозможное — возможно. При этом она была очень милой, доброй и даже утонченной. Я просто поражаюсь, как такая леди могла добиться таких высот. Думаю, вам тоже это будет интересно. Фильм раскрывает многое, и хотя это не документалка, а художественное произведение, достоверной информации в нем предостаточно.
Отдельно хочу сказать про подводные съемки. Как известно, съемочной группе помогали настоящие специалисты и это правильное решение. Незнакомым с фридайвингом людям сложно передать все тонкости этого спорта, но когда режиссеру помогали настоящие специалисты, никаких вопросов и скепсиса быть не должно. Меня по этой части устроило в фильме все. Камера выхватывает просто бесподобные ракурсы. Лично мне еще не приходилось видеть настолько сочную подводную картинку. Оператор смакует перелив солнечных лучей, любуется переливчатыми цветами морской воды и не забывает о главной героине, которая словно самая настоящая русалка чувствует себя в подводной среде королевой.
Как итог скажу, что «Один вдох» надо посмотреть всем, кто умеет ценить достойное кино. История Натальи Молчановой достойна просмотра на большом экране, и я желаю вам только самого интересного просмотра.
8 из 10
12 марта 2020
Фридайвинг считается одним из самых экстремальных видов спорта. Я честно не представляю, как вообще можно таким заниматься. Под водой у меня сразу начинается клаустрофобия. Лично я даже подумать не могу о том, чтобы опуститься на глубину без акваланга, это что-то прям жуткое. Но не все такие трусишки, как я. Все-таки есть на Земле люди, готовые бороться с собственными страхами, готовые опуститься на предельную глубину не только без акваланга, но и без страховки. А это очень серьезно.
Картина «Один вдох» расскажет о жизни невероятной и смелой женщины Натальи Молчановой. Наталья начала заниматься фридайвингом только в 40 лет и стала многократной чемпионкой мира по этому виду спорта. Также Молчанова основала Федерацию фридайвинга в России. Удивительная женщина, об успехах которой обязательно нужно было снять кино.
Фильм завораживает. Съемки происходили в открытом море, на глубине более ста метров. Представляете, насколько красиво и масштабно это выглядит! Кадры изумительные, натуральные, просто захватывает дух. Природа великолепная, море, безграничное, глубокое, опасное и манящее море.
Сюжет держит в напряжении. Сидишь как на иголках. Понимаешь ведь, что смотришь историю реального человека. Моментами я задерживала дыхание вместе с героиней, настолько проникаешься ее историей и ее страстью к погружениям. Во время решающих испытаний героини, мне было сложно усидеть на месте. Все-таки просмотр проходил в кинотеатре, на большом экране и с объемным звуком. В такой обстановке ты прям чувствуешь, что погружаешься вместе с героиней и, как вы поняли, мне было непросто такое выдержать, но это того стоило.
Да, я боюсь погружений, но благодаря Виктории Исаковой, которая сыграла главную роль, мне получилось хотя бы ненадолго взглянуть в лицо своим страхам. За это я хочу поблагодарить создателей. Кто знает, может быть я как-то решусь на что-то подобное… Меня теперь просто восхищает Наталья Молчанова. Какая же огромная у нее сила воли. Бросить свою привычную жизнь и заняться столь экстремальным видом спорта, это что-то невероятное. Но самое интересное то, что сюжет был продиктован настоящей жизнью, а не выдумками сценаристов. Вот что меня поразило больше всего и после просмотра фильма даже захотелось пойти в ближайший книжный магазин, чтобы прочитать детальную биографию Молчановой.
Виктория Исакова, сыгравшая главную роль, по моему скромному мнению справилось с задачей на все сто процентов. Посмотрите в ее глаза — они полны решимости. Может быть она кое-чего боится, все-таки ей есть, что терять, но она решила быть во фридайвинге первой, значит она этого добьется. Всем отечественным домохозяйкам взять себе на заметку! Нечего мечтать, надо действовать.
Пример Молчановой говорит сам за себя. В общем и целом скажу, что фильм реально вдохновляющий. После просмотра мне захотелось стать лучше, взяться за то, что раньше вызывало страх и тревогу. Я не шучу, в финале просто не смогла сдержать слез, такое со мной бывает нечасто. Картина цепляет и дает уверенность, что все в жизни можно поменять даже после сорока лет. Главное стремиться, верить в себя и сражаться со своими страхами.
К просмотру рекомендую однозначно. На большом экране смотрится лучше всего, полный эффект присутствия обеспечен, проверено на себе. Если не верите, то можете спокойно в этом убедиться и почему-то я не сомневаюсь, что вам тоже понравится.
8 из 10
10 марта 2020
22-кратная чемпионка мира и обладательница 41 рекорда мира по фридайвингу. Первая в мире женщина, преодолевшая отметку 100 метров при погружении в глубину на задержке дыхания, а также первая в мире женщина, задержавшая дыхание более чем на 9 минут. Речь о Наталье Молчановой, которую нарекли королевой фридайвинга. Фильм «Один вдох» художественная история о ее жизни и достижениях. Удивительно, но именно благодаря этому фильму многие узнали о такой выдающейся женщине, которая в 40 лет, преодолевая возрастные спортивные предрассудки добилась потрясающих результатов.
Фильм о силе духа, о преодолении страха, о раскрытии максимальных возможностей человеческого организма. Потрясающая подача ленты заключается в невероятных съемках водной глади, бассейна, морских глубин, и музыкальном сопровождении. Повествование фильма размеренное, спокойно подводящее зрителя к финальной цели — тому самому легендарному рекорду. Но на самом деле, на протяжении всего фильма, в картине хорошо передано душевное состояние главной героини, ее мысли, переживания, попытки побороть детские обиды и очистить разум от балласта. Она пробует подходить к проблемам с разных сторон, ища нестандартные способы стать сильнее и лучше.
Каждый актер был на своем месте, направляя, где-то осаждая и мотивируя героиню. Все чувства и эмоции зритель ощущает через главную актрису! И в этом, конечно, немалую роль в подаче персонажа сыграла Виктория Исакова. В ее игре не было фальши, а воплощением героини с ее твердостью, но в то же время простотой, можно только восхищаться! И такое невероятно импонирует, вдохновляет и окрыляет. Заставляет поверить в себя и свои возможности. Немногим лентам удается это сделать. Выдохнет зритель только под конец фильма, который отдаст дань великой женщине, навсегда влюбившейся в голубую бездну, которая ее к себе и забрала!
9 марта 2020
Хочу поделиться с вами своим впечатлением о фильме «Один вдох». Давно хотела посмотреть этот фильм, так как изучала, читала и знала эту невероятную историю о нашей соотечественнице — Наталье Молчановой, которая в очень позднее для спорта время (40 лет) занялась таким необычным направлением, как фридайвинг (плавание с задержкой дыхания). Судьба у героини в большей степени героическая, но и без трагичных ноток никуда, поэтому было любопытно, как воплотят такую историю, которая буквально была создана для фильма.
Наша героиня была той которая никогда не теряла надежды, она падала и подымалась. Фильм о разрушенном браке (муж изменял и ушел из семьи), двое детей, о благоприятном контакте с которыми говорить не приходится, ну и конечно нелюбимая работа. Появление фридайвинга в жизни Натальи по сюжету абсолютно случайно — спасение тонувшего туриста и знакомство со спасателем Игнатом (Владимир Яглыч — «Мы из будущего», «Экипаж», «Воин»), который занимается фридайвингом и увлекает Наталью в эту экстремальную среду.
Эта картина говорит нам о том, что в жизни, нам обязательно надо найти что-то свое, то что близко именно тебе, то что сделает тебя счастливым. И начать добиваться и идти к этому, проходя через все преграды которые обязательно перед нами будут вставать. О таких лентах тяжело писать, потому что, чувства которые ты испытываешь бьют через край. И тяжело описать все те эмоции которые ты бы хотел передать.
Наблюдая за тем, как героиня идет к своей заветной цели, ты поневоле задумываешься о том, как же порой жизнь бывает жестока и не справедлива. Сидишь вот себе и думаешь, но как же так, ведь такое просто не могло случиться. Но ведь это жизнь, а с ней как говорится не поспоришь. Главное, что снято это так, что ты веришь в то, что перед твоими глазами происходит и буквально оказываешься в эпицентре самой истории вместе с главной героиней. Своего рода эффект присутствия получается. И таки да, местами затаиваешь дыхание, когда камера уходит под воду! Елена Хазанова смогла уловить саму суть картины, сделав ее живой и притягательной.
Финал фильма смотреть пронзительно тяжело, особенно зная, что произошло с Натальей в 2015 году. Не понимаешь, как вообще такое могло произойти… Это тревожит и пугает, но такова жизнь, нам нужно принять данный факт. Главный посыл фильма в том, что он учит нас не опускать руки и не сдаваться. Только вера помогает добиваться своих целей. Мы должны постараться развить в себе волю, как и главная героиня. Ей было непросто. Да еще как непросто, в ее то не девичьем возрасте. Но она взяла свою волю в кулак и вот мы смотрим о ней фильм. Вот вам ярчайший пример того, к чему приводит закалка воли.
Очень рада за наше кино и то, как создатели бережно отнеслись к этой невероятной истории. Есть информация, что для съемок в техническом плане привлекали чемпионов и рекордсменов по фридайвингу — режиссера Жюли Готье и её супруга Гийома Нери. Благодаря их таланту удалось не просто снять впечатляющие эпизоды под водой (нереально красиво!), но и впервые в истории российского кино погрузиться на 100 метров — настоящая рекордная глубина Натальи Молчановой!
Фильм стоит посмотреть буквально всем. Он не оставит равнодушным никого. Давайте, берите себя в руки, ставьте перед собой цели и добивайтесь их вопреки всему.
8 из 10
9 марта 2020
Нашему кинематографу порой необходима встряска, чтобы создать что-то новое, свежее и запоминающееся. Режиссеры и сценаристы зачастую идут по одному и тому же пути, работают, что называется, по шаблону. Такое может сработать один раз, два, десять, но рано или поздно зрителям надоедают однообразные истории без малейшей искорки. Как пример — фильмы о войне или криминал. Тоже самое могу сказать о наших фильмах о футболе. Они все похожи друг на друга, словно клоны. Признаюсь честно, у меня были некоторые опасения относительно того, каким окажется «Один вдох», но сейчас, после просмотра, я понял, что это определенно удача для нашего кино и именно тот фильм, который я еще не раз захочу пересмотреть.
Являясь биографическим байопиком, основанным на истории жизни многократной чемпионки мира по фридайвингу Натальи Молчановой, фильм расскажет нам всю историю невероятного преображения героини с самого начала — как страдающая от неурядиц в личной жизни, загнанная в угол женщина сумела в достаточно серьёзном возрасте преодолеть свои страхи и достичь невероятных высот там, где даже многие мужчины подвержены первобытному страху. А что может быть страшнее, чем без специального глубоководного оборудования опускаться на невероятную глубину, использовав для этого запас кислорода, набранного из одного глубокого вдоха?
После просмотра фильма я настолько воодушевился тематикой, что потратил много времени на поиски аналогичных российских фильмов. И не нашёл. Как оказалось — это первый фильм подобного жанра в российской киноиндустрии, когда кинематографисты снимали в открытом море на безумной глубине с привлечением самых высококлассных специалистов по фридайвингу и подводной съемке.
Именно поэтому, «Один вдох» можно смело рекомендовать к просмотру тем, кто постоянно сетует на отсутствие в нашем кинопространстве чего-то нового, необычного и неординарного. Чтобы снять наиболее впечатляющие кадры, съемочной группе пришлось нешуточно заморочиться, спустить под воду тонну аппаратуры и подключить к процессу настоящих мастеров фридайвинга для консультаций и практических подсказок. Это не просто фильм, а целый вызов. Он вытянул наших кинематографистов из комфортных условий съемочного павильона и заставил их создать по-настоящему крутое зрелище, способное снова затянуть зрителей в кино.
Исполнительница главной роли актриса Виктория Исакова невероятно гармонично примерила на себя роль легендарной ныряльщицы. И она не просто играет, а как оказалось, потратила год на занятия фридайвингом для подготовки к этой роли. Отчего всё, что происходит на экране не отдаёт халтурой, а наоборот — наполнено жизненной энергией и правдоподобностью. Смею предположить, что это лучшая роль в карьере актрисы. А ведь немногие наши актеры и тем более актрисы способны на такой смелый поступок. Причем я говорю даже не о таких сложных испытаниях, как фридайвинг, а о чем-то попроще. Молодчина, наша Исакова, доказала на своем примере, что такое подготовка к роли и почему ради искустсва нужно идти на определенные жертвы.
Кроме того, создатели очень скрупулёзно подошли к воссозданию опасной атмосферы, которая сопутствует этому виду спорта, а также с интересом представили факты из жизни Молчановой, не ограничиваясь просто пресным перечислением главных периодов спортсменки. Благодаря этому фильм смотрится очень увлекательно. Подобному способствует и отличная игра второстепенных персонажей (а тут засветились Суханов и Яглыч), а также невероятные красоты пейзажей, вид которых на большом экране просто завораживает.
«Один вдох» — это очень качественное, нетривиальное, вдохновляющее и мотивирующее кино, которое не оставит равнодушным не только любителей водных видов спорта, но и ценителей настоящих драматических историй, наполненных невероятными фактами из жизни реально существующих людей. Идите и смотрите!
10 из 10
7 марта 2020
Главная героиня фильма — Марина Гордеева, совершенно обычная женщина средних лет, которая тяжело переживает кризис среднего возраста. Работа не любимая, с мужем разводится, перспектив на будущее совершенно не имеет. В поисках вдохновения и с желанием что-то изменить в своей жизни, она отправляется к морю, где случайно знакомится со спасателем Игнатом, который открывает ей волшебный мир фридайвинга.
В последнее время, я стал замечать странную тенденцию. Не только я, но и все мои друзья и знакомые подсели на «голливудскую иглу»: герои у нас зарубежные, рыдаем мы над зарубежными драмами, восхищаемся зарубежными историями успеха. А вот очень, кстати, зря. Как можно не замечать настоящих героев невероятных историй, которых нам на радость и для гордости дарит земля российская?
К сожалению, с историей Натальи Молчановой я не был знаком до этого фильма. Мы же в основном какой спорт смотрим: футбол, хоккей и биатлон. А тут у нас на глазах творилась история: Молчанова — обладательница невероятного количества наград, чемпионка мира по фридайвингу и действительно уникальная женщина, которой нельзя не восхищаться. В возрасте, когда многие мои друзья начинают подумывать о пенсии, Наталья взяла и круто изменила свою жизнь. На такое способен по-настоящему только сильный человек. Став первой россиянкой, которая на одном вдохе пронырнула известную египетскую пещеру Голубая дыра, Наталья навсегда записала себя в анналы этого уникального вида спорта.
К фильму. «Один вдох» — это фильм, который просто необходимо смотреть на большом экране. Нет-нет, не ждите тут спецэффектов и экшена. Тут дело совсем в другом. Невероятные кадры, которыми полон фильм, с лёгкостью завораживают и погружают в атмосферу морских и океанических красот. На протяжении всего сеансе не перестаешь удивляться, как такое можно было снять? Безумно красиво.
Если же говорить о художественной ценности фильма — то тут всё не менее эпично. Сыграв, наверное, одну из самых лучших ролей в своей богатой карьере, Виктории Исаковой удалось передать весь характер героической женщины, которая наперекор всем бросает настоящий вызов своим страхам. Просто великолепно сыграла Исакова. И добавьте сюда драму (я не могу говорить конкретнее, чтобы не проспойлерить вам главную интригу фильма) — то к концу просмотра невозможно удержать слёз. Я лично видел, как уходя с сеанса, многие зрители тайком вытирали слёзы, а потом громко обсуждали невероятную драматическую игру Исаковой, которой удалось передать весь трагизм жизни великой спортсменки.
Я крайне рад, что некоторые создатели кино делают такой качественный продукт не ради сиюминутной выгоды, а действительно для мотивирующего повествования, которое должно повлиять на тех людей, которые боятся что-то менять в своей жизни. История жизни Натальи Молчановой, которая так славно рассказана в фильме, должна показать зрителям, что если ты следуешь за мечтой, то нет ничего невозможного…
9 из 10
6 марта 2020
Мы способны на воистину удивительные вещи, но до поры, до времени этого не замечаем. А ведь человеческое тело на самом деле самый настоящий кладезь энергии и выносливости, который только и ждет часа, когда ему дадут проявить себя во всей красе. Далеко не всем удается пробудить в себе скрытые таланты, однако некоторым получается переломить себя, рвануть вперед, к своей мечте и войти в историю.
Для меня было настоящим откровением, что у нас была такая выдающаяся спортсменка, как Наталья Молчанова. У неё более 40-ка мировых рекордов по фридайвингу. И вот теперь в прокат выходит «Один вдох», захватывающий и действительно вдохновляющий фильм, который вызвал у меня честный восторг.
Итак, вся истории строится вокруг главной героини в исполнении Виктории Исаковой. Позади остался несчастливый брак, а вокруг российская унылая действительность. Но однажды в жизни героини все меняется, и она открывает для себя фридайвинг — погружение без специальных вспомогательных средств. С этих пор Марина (так зовут прототип Молчановой) раскрывает перед собой совсем новые горизонты и стремиться стать лучшей в этом непростом деле. Да, она боится, но как говорит ее тренер — чтобы справиться со страхом, то через него нужно пройти.
Фильм получился по настоящему душевным и вместе с тем драматичным. Во время сцен погружения мне также хотелось затаивать дыхание вместе с главной героиней и стараться достичь поставленной цели несмотря ни на что. Вместе с Натальей мы проходим непростую, сложную, можно сказать, что безумную дорогу.
Мало кто бы согласился ступить на тропу, по которой она идет, однако она решилась на столь смелый поступок и достойна истинного восхищения. Во многом успех картины обеспечила игра Исаковой. Невозможно оторваться какая она красивая! И я не понимаю, как она смогла погружаться в открытом море сама. Все-таки во время погружения нельзя скрыть лицо актрисы и надо было, чтобы Исакова сполна отдалась своей роли.
И теперь, после просмотра, могу сказать, что она справилась на все сто и даже вдохновила меня провести ревизию собственных ценностей и попытаться достичь того, что ранее казалось просто невозможным. Однозначно рекомендую фильм к просмотру.
Это просто замечательное, интересное, насыщенное переживаниями и эмоциями зрелище, которое побуждает к действиям и заставляет восхититься смелостью людей, которые не бояться смотреть в глаза своему страху, превозмогая их с поразительным, даже заразительным энтузиазмом.
9 из 10
5 марта 2020