Рейтинг мультфильма | |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Вишневый переулок, 7 |
английское название: |
No. 7 Cherry Lane |
год: | 2019 |
страны: |
Гонконг,
Китай
|
режиссер: | Юньфань |
сценарий: | Юньфань |
продюсер: | Юньфань |
жанры: | мелодрама, мультфильм, история |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 сентября 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 5 мин |
Шестидесятые. Гонконгский студент филфака Фань Цзимин приходит по объявлению к мадам Ю, позаниматься с её дочерью Мэй Линь английским. Но не успев перейти к предмету встречи, за чашкой чая и разговором о философских книгах Фань влюбляется в Ю и далее картина приобретает характер мелодраматического любовного треугольника, но весьма эксцентричного, как по форме, так и содержанию.
Странноватая 2-D рисовка отсылает (по крайней мере по моим впечатлениям) к недорогим флэш-мультам, впечатление от которой вдобавок ошарашивается темпом, будто скорость воспроизведения замедлили в два раза (даже кошка, приземляется на пол со стола где-то секунд десять). Вспомнишь тут в контексте название фильма Алена Роб-Грийе «Медленное соскальзывание в удовольствие», потому как именно это и происходит в дальнейшем так или иначе, создавая видимость картин Вонга Карвая.
Однако, когда всё-таки свыкаешься с неспешностью движений персонажей, то попутно с их развивающимися отношениями прогрессирует и техника Юньфаня, становясь подвижной, срываясь то в постмодернистские реферансы, легонько обстёбывая нуары, адюльтерные драмы и исторические фильмы, то в революционную плакатность с хип-хопом (не хватало только фоном Rage Against The Machine), то в народные фэнтезийные придания, а порою и в натуральный сюрреализм.
Но что бы ни происходило, всё определяет сладострастный налёт чувственности на грани эротики (не без доли и гомоэротизма). По мере фривольного и курьёзного развития первоначальное ложное ощущение нелепости происходящего сменяется вовлечением в своеобразную игру автора, которую можно определить вольной фантазией на тему ностальгии и превратности любви, с налётом разговоров о Марселе Прусте, Цао Сюэцине и «Фотоувеличении». Касательно премии за сценарий в Венеции говорить сложновато, очень уж много выявляется закадровых диалогов, вторящих происходящему на экране, но в целом гонконгский мультфильм производит интересное впечатление с долгим послевкусием.
7 из 10
22 апреля 2020