Рейтинг мультсериала | |
Кинопоиск | 7.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Машины песенки |
год: | 2019 |
страна: |
Россия
|
режиссеры: | Георгий Орлов, Илья Трусов, Андрей Беляев, Наталья Мальгина, Роман Козич, Денис Червяцов, Владислав Байрамгулов |
сценаристы: | Эрнест Катаев, Денис Червяцов, Марина Сычева, Грег Никс, Алекс Будовский, Хантер Коуп |
продюсер: | Дмитрий Ловейко |
композитор: | Василий Богатырёв |
художник: | Илья Трусов |
жанр: | мультфильм |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 7 мин |
Да, данный спин-офф это и есть четвёртый сезон популярного отечественного мультсериала «Маша и Медведь», и сами создатели заявляют, что это так называемый гибрид сериала и спин-оффа.
Первый выпуск создаёт ощущение, что у всего этого сезона будет общий сюжет. В ходе 1-й серии Маша решила стать певицей и при этом додумалась угнать жилплощадь у Волков, используя их медицинскую буханку как гастрольный транспорт. И в финале все [обитатели леса] поверили в Машу и в её призвание к музыке. Это было похоже на задел под общий сюжет, вполне оправдавшее название, но в итоге, на самом деле этот мини-сериал — набор, не связанных между собой истории про Машу и Медведя и их друзей, с которыми мы знакомы ещё по основному мультсериалу.
Серии посвящены теме определённой страны, как и первая серия про Италию и их традицию петь. По сюжету в каждой серии что-то происходит близкое к культуре указанной страны, и на этом строится основная тема.
Название спин-оффа «Машины песенки» по названию напоминают другие спин-оффы: «Машины сказки» и «Машины страшилки». А что насчёт «песенок», которые должны отражать название? Да, песни присутствуют в каждой серии, но в основном это коверкание оригинальных народных песен. А моменты с ними выполнены в формате рисованной анимации, где прорисовка местами выглядит терпимо, а местами не очень.
Сами серии получились тоже по-разному. Например серия про Японию выглядит забавно, где у Маши робот Машуко перестал работать и девочка пытается помочь роботу, превратив двор дома Медведя в японский сад, а сам Мишка, понимая, что Машуко — техника, относится к проблеме соответствующим образом. На примере этой истории неплохо показана ситуация глазами ребёнка и взрослого. Также забавно посмотреть на серию про Америку, особенно, когда показана атмосфера Дикого Запада, и финальный твист, имеющий отсылку к американской культуре.
А вот моя самая нелюбимая серия про Англию. Там не очень объяснено какой временной промежуток. И непонятно, Маша здесь представлена аналогом Робин Гуда, или просто в него играется вместе с Розочкой. А ещё для меня проблема в том, что Волки, ставшие моими любимыми персонажами всего мультсериала, тут представлены антагонистами, при том что они в сериале положительные персонажи. Хотя на протяжении сериала Волки всё же нередко сталкиваются с проблемой пропитания, а насекомоядной диетой не насытиться, и они всё же подходящий типаж на роль «разбойников».
В целом спин-офф получился двояким, некоторые идеи могут быть интересными, но такие мелочи как рисованные музыкальные вставки кажутся унылыми. А единственный раз, когда вселенная МиМ расширилась за счёт «песенок» — мы узнали, что у Мишки есть давняя знакомая по цирку — Розита, появившаяся только один раз.
«Машины песенки» стоит посмотреть тем, кому нравится оригинальный «Маша и Медведь», как продолжение истории.
28 июля 2020