Данную антологию я не буду рассматривать в разрезе каждой отдельной истории, а опишу более общими понятиями. Основная причина моего ухода от привычного формата — это огромное количество короткометражек, дико схожих своей сюжетной линией друг с другом. Следует отметить, что сегменты были поданы зрителю без наименования режиссера и названия фильма, что составляло единый непрерывный цикл повествования.
Как я уже отметил, сценарная работа в данных короткометражках оставляла желать куда лучшего. Мало того, что некоторые из них были настолько малы, что абсолютно не представляли никакой фильмографической ценности, так еще каждая вторая антология не могла похвастаться ни оригинальной историей, ни каким-нибудь сюжетным вистом. Некоторые из предложенных картин имели продолжение и были разбиты на несколько составных частей, что с одной стороны подогревало небольшую интригу, но с другой напрочь забывалось, что было в самой завязке.
По сути из всего сборника мне зашло несколько историй. Можно отметить антологию про двух горе-кинотворцов, задумавших снять свой фильм на фоне зомбиапокалипсиса, про семейную пару, мужчину и его беременную жену, в ходе повествования которой приоткрывается очень любопытная деталь. Также неплохо зашел сегмент про пару общающихся друг с другом по Скайпу, в ходе начала и развития эпидемии зомби, да и начальная завязка, дающая небольшое пояснение развитию данного вируса. Вот и все.
Итак, «Вирус мертвецов» — это абсолютно проходная антология, состоящая из около двух десятков средненьких и слабеньких короткометражек, объединенных общей идеей угрозы зомбиапокалипсиса, в которых качество и идея подачи материала занимает начальный уровень, да и пласт актерской игры в некоторых фильмах также не блещет достоверностью.
3 из 10
3 марта 2019