Входящий
Incoming
4
3.3
2018, фантастика, боевик, триллер
США, Сербия, 1 ч 29 мин
В ролях: Скотт Эдкинс, Аарон Маккаскер, , , Алаа Умузун
и другие
Международная космическая станция превратилась в секретную тюрьму, из которой никто не выходит, и никто не знает, что именно там происходит. Когда заключенные террористы захватывают станцию ​​и направляют ее на Москву, только пилот и новичок-доктор могут остановить их. Эта задача усложняется бывшим агентом ЦРУ, у которого свои планы и на станцию, и на террористов.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Входящий

английское название:

Incoming

год: 2018
страны:
США, Сербия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Владимир Владика Илич
композитор:
художники: Никола Берсек, Мила Йованович, Jana Zaharijevic, Bosko Delic, Mile Milasinovic
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, триллер
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 4 мая 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, триллер

Видео к фильму «Входящий», 2018

Видео: Трейлер (Входящий, 2018) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Входящий», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Входящий», 2018

«Неоспоримый… провал»

Самый дурацкий и слабый фильм с Эдкинсом на данный момент. Всем прекрасно понятно, что «актерам из мира боевых искусств» очень трудно выбирать, что предлагают — на то и приходится соглашаться, это все-таки работа. Но «Входящий» — настолько унылая и бездарная хрень, что реально исполнителя главной роли просто жаль. Сделан этот фильм в духе трэша Asylum, которые всегда делают подделки громких блокбастеров в одном и том же павильоне и на парочке улиц, с применением технологий 30-летней отсталости.

Здесь все точно так же. Что может быть интересного в сюжете про космическую станцию, состоящую из темных коридоров и главной палубы, если там не завелись какие-нибудь «чужие» или особо опасный харизматичный заключенный, мне неведомо. Запирая в такие декорации даже отличных актеров, нужно придумать невероятно увлекательный сценарий. Ну давайте вспомним хотя бы «Напролом» с Пирсом — там и актеры, и почти непрерывное действие с постоянно острящим главным героем стали основной фишкой и кино получилось что надо.

Ну а этот «Входящий» с очередным бредом про взрывы Москоу и плохих русских воспринимать даже как пародию нереально, ибо как обычно, авторы пытаются представить зрителю все на полном серьезе. Особенно, когда актеры корчат серьезные физиономии. А учитывая то, что у Эдкинса здесь образ крутого каратиста в нелепом комбинезоне совершенно никакой и за весь фильм ни одного реально интересного поединка, даже его ярым фанатам ловить тут абсолютно нечего. Лучше бы сделали «Неоспоримый 5: Космическая тюряга» про Черные Холмы на орбите…

21 июля 2018

Юрий Бойка в космосе

Неоднократно писал и напишу ещё Скотт Эдкинс для меня является одним из лучших (если не лучшим) кинофайтером 21 века. Но после таких фильмов встает логичный вопрос, а не хочет ли старина Скотт уйти на покой? Просто, как ещё объяснить выбор таких ролей. Да, «деньги не пахнут» и эра боевиков ушла, но выбирать фильмы, которые забивают гвоздь в карьеру, мягко говоря, странно. Ведь за последнее время, Эдкинс появлялся в блокбастерах, тот же «Доктор Стрэндж», «Наемник». Я даже стал надеяться, что мы будем чаще видеть «Юрия Бойка» в первосортных фильмах. Но, к сожалению видим «Incoming».

Сюжет, как две копейки. Есть плохие — заключенные, есть хорошие — американцы. Хорошие ребята должны спасти Москву от взрыва. Место действия космическая станция и да опять «русские». Персонажи, ну все как один, как огромное железобетонное плато. Ни прописанных характеров, ни внятной мотивации, ни внятных поступков. Начнем с заключенных. По сюжету есть глава преступной организации, всея космоса и его подчиненные. Характеров у них ни у одного нет, якобы они верят во что — то большое чем простой смертный не раскрыто и вообще вопрос, как этот глава выбился на столь высокую «должность» для меня остается загадкой.

Ну может быть положительные герои обладают уникальностью. Щас, размечтались. Скотт Эдкинс иногда лишь делает суровое лицо, вот и весь характер этого персонажа. Кстати говоря, причина его поведения в конце для меня также остается загадкой. Зачем? Почему? Просто так надо! Его друг пилот, ну он хотя бы не раздражал и наверное из всех положительных персонажей он самый прописанный. Девушка — доктор, как персонаж весьма клишированна, говорить о ней нет смысла. Место действия фильм не спасает, хотя и здорово было бы увидеть Скотта Эдкинса в космосе, в нормальном фильме.

Итог — это один из худших фильмов Эдкинса. Здесь нет ни сюжета, ни экшена свойственного Эдкинсу, ни мало-мальски нормальных персонажей. Честно говоря, страшно становится за его будущие фильмы и карьеру в целом.

2 из 10

10 июня 2018

Террор в космосе.

На этот фильм я возлагал некоторые надежды, ведь там главная роль принадлежит моему любимому Ск. Эдкинсу. Поэтому эту картину я ожидал с большим любопытством. Ведь приключений Эдкинса в космосе еще не было. Интересно было, что же получилось в итоге. Я понимал, что это будет фильм категории В, но ведь даже такая принадлежность не говорит о том, что лента будет однозначно плохой. Например, меня приятно удивил яркий представитель этой категории с Эдкинсом в главной роли «Близкое расстояние». Там было плохо всё, за исключением экшен составляющей вместе с операторской работой. А за зрелищный, хорошо поставленный экшен я могу простить фильму многое.

К величайшему моему сожалению, данный фильм оказался объективно плохим. Приходится это признать, хоть и не хочется. Там тоже плохо всё и даже экшен там ситуацию не спасает. Его немного и он плохо снят и поставлен очень скромно, а иногда и просто тупо. Ни красивых приёмов, ни зрелищных ударов, ни завораживающих кульбитов, ничего нет. Поединки скучные, не изобретательные. Ни напряжения, ни атмосферы.

Сюжет вторичен и прямолинеен, предсказуем. Сценарий очень слабый. Как актёры соглашаются сниматься в таком, будто бы не читают его. Как же герои там глупо себя ведут, совершают тупые действия, которые, даже дураку понятно, что нечего хорошего не дадут и ничем хорошим не закончатся. Ну почему так, ведь ни один взрослый человек в здравом уме не станет даже всерьёз думать сделать то, что делают они. Некоторые сцены так вообще не вызывали ничего, кроме недоумения. Чего стоит только сцена, где заключённых пытают музыкой в жанре death metal. И человек корчится на полу, как будто горит живьём. Даже те, кто совсем не любит такую музыку, реагируют на неё совершенно не так. Бред какой-то. Диалоги также неинтересные и вторичные насквозь. Общие вопросы также остались без ответа, такие как, например, почему нужна космическая тюрьма, что это за террористическая организация из шестерых человек, целесообразно ли содержать тюрьму в космосе из-за шестерых фанатиков, почему нет охраны, почему станцию так легко захватить и др.

Ну и под стать всему этому цирку представлены персонажи. Ни у кого из них нет предыстории, их характеры плохо и лениво прописаны. Кроме всего прочего, они совершают идиотские поступки, ну как за таких переживать или симпатизировать им? В плане актёрской игры тоже никто не блещет. Эдкинс фильм не вытягивает. Его прежней крутости как не бывало. Может, конечно, потому, что он хотел сделать своего персонажа отличным от большинства его предыдущих образов, но тогда, чтоб это сработало, ему должны были написать хорошую роль.

Очень жаль, но этот фильм у Эдкинса не получился. Зря он снялся в нём. Вместо него мог быть какой-нибудь неизвестный актёр, вообще не боец, так как экшен сцены в ленте такие, что потянул бы любой, если чуть-чуть потренироваться.

Единственное, что можно выделить в позитивном плане, это музыка, подходящая даже под дорогой блокбастер, но её здесь очень мало. Ну и порадовала в начале сцена, где вставили отрывок выше упомянутого death metalа. Хоть она там присутствовала в качестве орудия пытки, надзиратель на станции под неё неплохо покуражился. К сожалению этого слишком мало, для того чтоб поставить даже среднюю оценку.

4 из 10

22 мая 2018

Место для септика

Никогда бы не подумал, что первой рецензией на фильм с любимым актером Скоттом Эдкинсом станет именно эта — негативная. Со Скоттом Эдкинсом — Юрием Бойкой, на которого я просто молюсь и фильм который уже затерт до дыр от частого пересмотра.

Все-таки, фильмы, они как песни. Если писать стихи для репа — то чаще всего в депрессивном или злом настроении. Слова очень легко ложатся черными изгибами линий на белое полотно бумаги или Вордовского файла А4.

Точно также и с кино — надо слишком сильно завести и разозлить человека, чтобы он излил весь свой гнев и другие не положительные эмоции от просмотра.

Более слабого фильма со Скоттом я еще не видел.

И самое начало, первые секунды об этом низкобюджетном мраке предвещают.

Какие-то новые неизвестные логотипы кино-компаний. Никаких брендовых Коламбий Пикчерз, или Нью Лайн Синема, Фокс 20ый век и Ворнер Бразерс.

Даже саундтрек — если посмотрите, к каким лентам писал музыку композитор — то они все с рейтингом не больше 4,5 из 10 возможных-невозможных баллов.

В первых сценах показан взрыв Биг Бена в Английском Лондоне. Спецэффекты на столько паскудны, что облака огня вокруг башни часов может сделать любой школьник, который хоть как-то владеет спец программами.

Далее — 6терых террористов 5 лет держат на космическом корабле-тюрьме в космосе.

Сразу 2 вопроса: на планете Земля мало тюрем, секретных и страшных, а-ля современный действующий Альктраз? И, если вы, дорогие «пытатели», за 5 лет не добились прогресса в пытках — какого черта вы их продолжаете? Не пора ли менять методы.

Далее, меня выбесила девушка в фильме, которая играет роль положительного героя, но безумно тупого с идиотскими моралями. Очередные два вопроса: на кой черт врач нужен в космосе для террористов, которых пытают (а как ЕЩЁ из них выбить правду? закатить вечеринку в бассейне с голыми моделями и алкогольными напитками с зонтиками и вишенками?). И второй вопрос: какой надо быть дурой, чтобы сострадать этим уничтожителям культурно-исторических наследий и общаться с заключенными в камере, которые могут тебя убить, а еще и жизни всех людей на корабле подвергнуть угрозе? Если честно, весь фильм ждал, чтобы её убили или изнасиловали за её проступок. Виновата, конечно, не актриса и не героиня, которую она сыграла, а недальновидный сценарист, который такого неуместного персонажа придумал.

Кино просто блещет элементами низкобюджетной трешевой киношки, которых полным полно можно было купить на пиратских двусторонних DVD-дисках с 10, а то и более фильмами на одной болванке в середине 00-ых: куча сцен с болтовней, лица, абсолютно не выражающие никаких эмоций, минимум экшна, драк (о них поговорим отдельно), и дешевая компьютерная графика, которая уступает даже компьютерным играм, выпущенным около 10 лет назад!

И что самое мерзкое в этом фильме — участие главного актера Скотта Эдкинса в этом горе-проекте, который с 10ой минуты фильма с трудом заставляешь себя досмотреть, не разбив телевизор или не свернув во время паузы на прогулке с собакой на улице несчастному прохожему шею.

Фильм на столько скучный, что даже забываешь об участии в нем самого Скотта с этой шикарной черной брутальной бородой, которая хоть как-то напоминает о его роли Бойко в «Неоспоримом-3» в Грузии.

Вот есть Джейсон Стетхем. Мы знаем, он знает, все знают, что он в любом фильме набьет всем морды. Будь он механиком, защитником, перевозчиком или хоть даже водопроводчиком — убьет насмерть вантусом! И всем это нравится!

Но, видеть Скотта Эдкинса в таком навозе — тяжело.

«Ты ли это, Бойка?» — задавал я весь фильм, глядя на него, себе вопрос. Где же твои татуировки, где же твои приемы, обладатель 7 черных поясов по различным видам единоборств?

Тошно смотреть, как полфильма, подобно пугливой крысе, ты прячешься в закрытом помещении с другими членами экипажа, полными неудачниками. А сцены драк: полчаса возиться с хилым тощим ЗЭКом? П-о-з-о-р!

Я могу всё понять:

- взрывные Оскароносные боевики а-ля неоспоримый, гринго, универсальный солдат-4 — это правда круто,

- роли 10ого плана, чисто для тусовки-массовки благодаря его навыкам приемов, как в Медальоне или Докторе Стрендже,

- можно простить такие никчемышные фильмы даже, как нулевая терпимость, игры волков и близкое расстояние, но «Входящий» в космос больше дотягивает на «Исходящий в септик» или выгребную яму, ибо, других позывов от фильма не ждите. Ну и, злобы конечно.

Слава богу, что Скотт чередует фильмы и не берет примера с ЖКВД — тот уже давно не появляется в хорошем кино.

Но, зачем он снимается в таком… — вот это вопрос! Не читает сценария? Нехватка денег? Безразличие на мнение поклонников? Надо быть выше этого гуано!

Трудно писать рецензию. Без мата — очень трудно…

3 из 10

14 мая 2018

О том, как Москву взорвать хотели…

Только что закончил просмотр сербского боевика Входящий (переводчик перевёл как Прибытие). По честному, фильм смотрел только из-за Скотта Эдкинса. Итак, сначала о фильме:

Космическая станция переоборудована в тюрьму для шестерых террористов, которые 5 лет назад взорвали Биг Бен в Лондоне. В течении этих 5 лет так и не смогли выяснить кто является главарём террористом по прозвищу Альфа. Агент ЦРУ (типа аналитик), женщина-доктор и пилот прибывают на станцию для проверки работы тюрьмы и именно в это время удаётся сбежать террористам из камер, захватить тюрьму и начать приводить в исполнение свой план — взорвать Москву и начать Третью Мировую Войну.

Как только в фильме профигурировали Москва и Россия, сначала вылез у меня вопрос — блин, ну почему опять Россия? Почему нас так не любят, что везде оставляют виноватыми? Что в Родине 7 сезоне например. Неужели больше взорвать некого, кроме как Москву?

Фильм сначала напомнил Напролом с Гаем Пирсом (также тюрьма в космосе, тоже побег заключённых), но если в Напроломе зэки просто сбежать хотели, то тут террористы имели свои планы, где их жизнь не имела значения. Местами фильм бесил, звуковое сопровождение было ужасное, но я смотрел этот фильм дабы посмотреть в очередной раз на махающего ногами Эдкинса. Было несколько драк с его участием, один на ножах, но слабовато. Пусть я и не рассчитывал увидеть драки уровня Неоспоримого, но хотя бы как в последнем его фильме Несчастный случай, поэтому в плане боевых сцен разочаровался, да и герой Эдкинса в итоге не самым приятным типом оказался.

По актёрам пройдёмся:

Про Эдкинса уже писал выше, как актёр он всегда был так себе, но он берёт своих поклонников своими махающими ногами. В этом фильме он даже ни разу не улыбнулся, весь фильм с серьёзной рожей проходил.

Аарон МакКаскер, сыгравший пилота, пожалуй показал самую серьёзную актёрскую работу в этом фильме. В его послужном списке значатся в основном сериалы, но здесь сыграл неплохо.

Мишель Лехейн, доктор, сыграла скверно. Абсолютно ничего в её игре не понравилось. Это фильм является четвёртым полнометражным фильмом в её актёрской карьере. Надеюсь больше не попасть на фильмы с её участием.

Режиссёром фильма выступил Эрик Сарагоса, для которого Входящий является первым полнометражным фильмом. До этого он снял лишь пару короткометражек. Блин блин, пожалуй, комом вышел.

Как итог, из плюсов наличие Эдкинса, бой с его участием на ножах и космическая тюрьма. Минусы — виноватая Россия, отвратительное музыкальное оформление, тупая докторша. Итого +3 и -3. В сумме ноль.

Поклонникам Эдкинса смотреть, остальным необязательно.

5 из 10

14 мая 2018

Фантастика Входящий на большом экране с 2018 года, его режиссером является Eric Zaragoza. Кто снимался в кино, актерский состав: Скотт Эдкинс, Аарон Маккаскер, Michelle Lehane, Vahidin Prelic, Алаа Умузун, Милан Ковачевич, Арки Аломар, Vladimir Aleksic, Милан Йованович Стронгман, Доминик Пауэр, Владан Дужович, Baya Bangue Namkosse, Лукас Лугрэн, Джеймс Маккаллум, Миодраг Капор.

Производство стран США и Сербия. Входящий — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.