Друзья нового поколения
Next Gen
6.8
6.6
2018, фантастика, боевик, комедия
США, Канада, Китай, 1 ч 46 мин
6+

В ролях: Джейсон Судейкис, Майкл Пенья, Дэвид Кросс, Киана Ледэ, Анна Акана
и другие
Недалекое будущее. Девушке-подростку Мэй приходится расти в изоляции: папа ушёл из семьи, а мама больше интересуется новыми технологиями, чем собственной дочерью. Однажды она приводит Мэй на выставку последних достижений науки и техники, где та случайно помогает сбежать из лаборатории роботу последнего поколения. Наконец-то у подростка появляется настоящий друг.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Друзья нового поколения

английское название:

Next Gen

год: 2018
страны:
США, Канада, Китай
слоган: «Friendship is the ultimate upgrade.»
режиссеры: , ,
сценаристы: , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Пол Стодольны, Paul Kohut
композиторы: , ,
художники: Ричард Чэнь, Craig Sellars
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, комедия, приключения, мультфильм
Поделиться
Финансы
Бюджет: 23000000
Мировые сборы: $2 379 961
Дата выхода
Мировая премьера: 7 сентября 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 6+
Длительность: 1 ч 46 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, комедия, приключения, мультфильм

Видео: трейлеры и тизеры к мультфильму «Друзья нового поколения», 2018

Видео: Китайский трейлер (Друзья нового поколения, 2018) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Китайский трейлер
Видео: Тизер (Друзья нового поколения, 2018) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Трейлер (Друзья нового поколения, 2018) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры мультфильма «Друзья нового поколения», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультфильме «Друзья нового поколения», 2018

Красивенько, мило.

История взаимоотношений человека и человека-робота, несмотря на относительную зрелость последних, долгая и весьма образно описана.

Помните такие фильмы и мультфильмы, как «Стальной гигант» (1999), «искусственный интеллект» (2001) и даже «Я, робот» (2004)?

Очевидно, что некоторые из этих шедевров учат нас доброте, взаимопониманию и эффективному взаимодействию между людьми и роботами.

В анимации есть моменты, которые показывают истинную дружбу, сочувствие, даже солидарность, а также исправление эгоизма и обиды. Отношения здесь между главным героем Мэй и проектом 7723 несколько отцовские. Здесь робот играет роль отца, друга и брата, если хотите — ведь именно этого так и не хватает непокорной девочке-подростку, которая на самом деле очень одинока.

С самого начала мультфильм показался мне простым и обычным, но когда я посмотрела его снова, то поняла, что речь идет о любви, поддержке, прощении и изменении себя к лучшему, а также мира вокруг.

Сцены красивы, и некоторые полностью выверены с точки зрения эстетики.

Я думаю, что могу рекомендовать этот мультфильм как семейный, изображающий доброту, любовь всепрощение:)!

29 ноября 2020

Next Gen

От просмотра данного фильма у меня появились смешанные чувства. Данный фильм чем-то смахивает на стиль Диснея и Пиксар, но вот чего-то не хватает этому творению и вот поэтому, мы сразу перейдём к минусам.

Минусы — Пробелы в сюжете, конечно, есть, кое где слишком заезженный сюжет, а в некоторых местах он слишком быстро ускоряется, мир где происходят действия фильма плохо раскрыт.

Очень скверные чувства вызывает поведение Мэй, она проливает слишком много слёз (А ещё говорят, что у принцесс диснея много соплей). Её характер не уравновешенный и лишён смысла, она то отчитывает своего Робота из-за мелочей, то вдруг он становится чуть ли не лучшим другом для неё, но спустя несколько минут она опять его не ненавидит. Она ссориться не из-за чего практически, это высосано из пальца.

Сам мультфильм не излучает той теплоты и той доброты, которая исходит от творений Диснея.

Плюсы — Что понравилось, так это как создатели показали, как люди сходят с ума из-за новых гаджетов, в данном фильме — это домашние роботы. Роботы стали занимать очень много место в жизни человека, люди стали больше уделять времени роботом, гаджетам и прочим новинкам прогресса вплоть до «живых» зубных щёток. Люди стали забывать про семью, без гаджетов они даже поиграть в футбол не могут на улице, робототехника проникла во все сферы жизни человека. Вот в этом плане данный фильм очень хорошо показывает, что не надо так сильно гоняться за новинками техники, надо помнить про семью и больше уделять ей внимания.

Итог: Для Netflix Очень даже неплохой анимационный фильм получился, особенно можно похвалить аниматоров за прекрасную анимацию в фильме, но и минусов в данном творении хватает.

6 из 10

22 октября 2019

Потрясающий симбиоз «Стального гиганта» и «Города героев»

Следующее поколение — это одна из лучших анимационных картин, созданных под эгидой Netflix. Почему? Да потому что мультфильм сделан с душой. Это чувствуется с первых кадров, и ощущение не пропадает до самых финальных титров. Правильная подача сюжета, живые персонажи, шедевральная музыка и визуал — давно я не видел, чтобы в анимации все эти элементы так удачно складывались в единый образ.

Отличная самобытная история

В заголовке я сравнил «Следующее поколение» с двумя горячо любимыми мной мультфильмами. Это сильные в эмоциональном плане картины, где умело чередуются юмор и драма. И, конечно, в обеих главные герои — дети и неожиданно человечные стальные машины. У создателей Next Gen получилось уловить эту элементарную, но сложную в реализации концепцию, и превратить в полностью самобытный продукт. Если кто-то видит в этом плагиат — ваше право. Лично я никаких повторений в мультфильме не заметил — увидел только уникальную вселенную с милыми и веселыми роботами, персонажей с проработанными характерами и правильную мораль.

Сломанный робот и сломанная девочка

Главные герои мультфильма — девочка с тяжелой психологической травмой и робот, который понятия не имеет, зачем его создали. Раскрывая причины их поведения и поступков, авторы косвенно общаются со зрителем, показывая внутренний мир подростка и чем для него может обернуться отсутствие поддержки в нужный момент. Робот здесь — это проводник в мир детской души, он учится быть человечным через привязанность к девочке и одновременно напоминает об этой человечности ей самой. Наблюдать за взаимоотношениями этих персонажей трогательно и интересно. Именно это мне понравилось в мультфильме — искренние эмоции, которые он дарит.

Зрелищное и красивое приключение

Сюжет картины получился цельным и неразрывным, разбавленным оригинальным и уместным юмором. Динамичные и эмоциональные сцены отработаны на твердую пятерку и проглатываются на одном дыхании, особенно при таком шикарном саундтреке и детализованной графике — отдельное спасибо композиторам и дизайнерам. Над образами персонажей явно заморочились — роботы и люди в мультфильме выглядят стильно, модели проработаны до мелочей, мимика и анимация на высоте. Экшен-сцены поставлены роскошно, дети будут в восторге — да я и сам в свои 26 лет смотрел, боясь моргнуть и пропустить хотя бы кадр.

По моему личному мнению, мультфильм заслуживает если не высшей оценки, то близкой к ней. Это не очередная поделка от разжиревших голливудских студий — это самобытный проект, которому дали шанс, и не зря. Для дебютной работы с бюджетом всего в 23 млн долларов мультфильм выглядит шикарно. Не верьте оценкам — посмотрите и убедитесь в этом лично.

15 января 2019

Мультфильм, который скорее заставит сопереживать роботу, жаждущему геноцида, чем главной героине

Идея-то ничего, но реализация расстроила.

Гору вопросов вызывает только сам этот мир будущего. Почему за школьниками никто не следит? Почему подросток в течении недели спокойно уничтожал городское имущество и роботов, в том числе полицейских? Какого черта вообще можно приказать роботам избивать других людей? Что вообще не так с этим государством?

Главная героиня пожалуй основной минус этого мультфильма. Она вызывает только раздражение. К середине наблюдать за ней становится просто тяжело. Симпатии нет никакой, так как все ее поступки продиктованы злобой, эгоизмом и жестокостью. При этом она не осознает, что не права, ее персонаж вообще никак не развивается. Вот она ненавидит роботов, вот она начинает их уничтожать (что тоже вызывает вопросы, так как они показаны довольно разумными), вот она приказывает атаковать живого человека. И тут вроде должна быть какая-то моральная граница, ты ждешь, когда героиня опомнится. Этого не происходит. Нам снова предлагают ее пожалеть, ведь папа бросил, а мама не долюбила, никто не понимает, наверное так тяжело быть подростком!

Вообще самый человечный персонаж здесь — робот (которому, даже имени не перепало).

Остальные — необходимое для сюжета зло. Например, мама героини не обращает на нее внимания. Причины, мотив?… Нет, ничего этого нам не расскажут. Может она как человек не очень? А нет, вот она внезапно все осознала и полюбила дочь.

Кстати, после героиня станет с ней еще ближе и подружится с одноклассницей, которая над ней издевалась, ведь нужно вместе уничтожать роботов! Честно говоря, фраза «сражение — не выход», звучит не слишком убедительно, когда персонажи объединились только благодаря насилию.

К просмотру не рекомендую, никаких приятных впечатлений нет — разочарование и раздражение. И точно не стоит смотреть с детьми, так как с жестокостью действительно перебор

13 января 2019

Мультяшное аниме!

Это круто! Это крутая история с крутыми персонажами! Весь мультфильм было чувство, что смотрю мультяшное аниме.

Я не ожидала от Нетфликс такой работы. Очень здорово! В том плане, что… да, есть недостатки, вроде штампов сюжета, но показано совершенно иначе и не воспринимаешь историю как неудачный плагиат. Я с самого трейлера сравнивала с Городом героев и пыталась сравнивать во время просмотра, но быстро поняла, что история глубже и эмоциональнее, более смелая что ли. Сам робот более очеловеченный и очень трогательно придумано с его воспоминаниями.

Беймакс весь фильм воспринимался как нянька и важнее были чувства мальчика, а здесь на удивление (особенно если учесть, что я вообще не люблю сюжеты с участием роботов) робот получился таким ожившим, что невольно сочувствуешь ему весь фильм и переживаешь за него даже больше чем за девочку. Он похож на человека в теле робота. Очень хорошего человека.

Сама героиня довольно агрессивна, но в меру. Хорошо то, что она не вышла «сахарной», плохо — то, что меня напрягали сцены ее «веселья» в виде насилия, даже если это были только роботы (и то не везде).

Мир роботов мрачноватым вышел, но терпимо. Лично я содрогалась, как можно жить в таком «донельзя» напичканном роботами мире. Если учесть, что они еще и «с характером», то это вообще жесть. Это уже не обслуживание, а море домашних питомцев, никакой личной жизни.

В целом могу сказать, что многие сцены выглядели впечатляюще, ребята постарались, особенно хочу отметить начало и концовку. Вообще я не ожидала от мультика чего-то такого, но все было сделано очень с душой и профессионально. Более профессионально и более с душой, чем я даже представить могла.

Хотя я и не могу сказать, что мультфильм прямо запал мне в душу, но во всяком случае точно впечатлил.

9 из 10

27 декабря 2018

Next Gen`ом и не пахнет

Под патронажем Netflix вышло огромное количество годных и не очень проектов. Но в основном — это сериалы. Лично мне не вспоминается ни один полнометражный фильм или мультфильм, который бы был на слуху. Разве что «Тетрадь Смерти», который не оценили ни фанаты оригинальной манги/аниме, ни простой зритель, не знакомый с вышеупомянутым.

Что касаемо этого мультфильма, на мой взгляд, он вышел неровный. При просмотре невольно напрашивается сравнение с диснеевским «Городом Героев». Оба этих произведения про дружбу подростка и робота. Вот только если у Диснея ты веришь в эту дружбу, проникаешься ею, то здесь же верится в это с трудом.

В чем же завязка?

Юная Мэй — подросток-бунтарь, кстати внешне похожая на Noodle из виртуальной группы Gorillaz и вдобавок ко всему ненавидящая роботов. Собственная мать любит технологии сильнее родной дочери, и на презентации нового робота девочка сбегает от матери и натыкается на секретную разработку — эмоционального робота-оружие. И у них складывается что-то вроде дружбы. Но дружбой, повторюсь, здесь и не пахнет. По факту девочка использует несчастного робота, чтобы совершать расправу над теми, кто ей досаждает — другими роботами и хейтерами. Поначалу её действительно жаль, но чем дольше смотришь фильм, тем больша она начинает тебя раздражать вплоть до того, что последние пол часа с нетерпением ждал, когда все закончится. Под конец, она вообще становится другим персонажем, резко добреет, причем так резко, что остается только рукой ударить себя по лбу от происходящего. Это касается не только Мэй: девочка-хейтер, которая досаждала нашей героине на протяжении всего мультфильма тоже резко меняет свой характер и становится смелой и отважной. А тем временем рука на нашем лице уже входит в мозг.

Друг-робот — ничем не отличается от Беймакса из Города Героев. Типичный добряк. Пляшет под дудку нашей анархистки. Когда Мэй выходит из себя, пытается её вразумить.

Пёс-компаньон — комик-релиф персонаж. Любит сквернословить. Но понимает его только большой робот-друг. Есть забавная суперспособность — уязвимость к закрывающимся дверям. Его несколько раз за весь фильм зажимали в дверях — а ему хоть бы что.

Антагонист — очень злой и спойлеры. Типичный злодей. Большего о нём и не скажешь.

Графика и анимация — лучше среднего, но ничего сверхъестественного. Вполне добротно сделано для своего бюджета.

В итоге получаем сухой посредственный мультфильм.

5 из 10

21 декабря 2018

Разумеется, что интернет-гигант Netflix рано или поздно должен был зайти на территорию дружелюбных анимационных фильмов. Решение приобрести «Следующее поколение» для проката может быть большим шагом вперёд для сервиса, поскольку это красноречиво демонстрирует почти диснеевские амбиции. Визуально впечатляющий и иногда интересный «Следующее поколение» кажется очень продуманным и как детское произведение с искренними, но иногда упрощенными сообщениями о важности дружбы и необходимости держаться за приятные воспоминания, так и в формате социальной сатиры. Тем не менее, подано это всё, по моему мнению, не в лучшем виде, из-за чего предостерегающая история об искусственном интеллекте быстро уступает место проторенным тропам детского приключения в виде сюжетной линии с отнюдь не мимолетным сходством с «Городом героев», а также с элементами, заимствованными из «ВАЛЛ И», «Вверх» и прочих творений. Столь странный выбор тона связан, видимо, со сложной для создателей анимационного фильма задачей не отставать от современных тенденций мультипликации, из-за чего к финишной черте сценарные элементы «Следующего поколения» начинают изматывать.

Итак, проект повествует о Мэй — мятежной одинокой девочке. С тех пор, как отец ушел из семьи, мама Мэй стала помешана на новых робо-технологиях, уделяя им внимания больше, чем ребёнку. Как гласит рекламный слоган: «ты не одинок, если у тебя есть Q-бот». Так что мама Мэй, по сути, лишь разделяет всеобщий фанатизм, а сама Мэй, естественно, испытывает к роботам неприязнь. Генеральный директор компании, разрабатывающей Q-ботов, непринужденный и харизматичный аналог Стива Джобса, готовится выпустить на рынок новое поколение роботов, но у него, очевидно, свои планы. Мэй же открывает для себя дружбу с новой экспериментальной моделью бота.

Модернизированная версия «Стального гиганта» обладает слишком прерывистым темпом. Длительность «Следующего поколения» примерно на 20 минут больше, чем надо. Неизвестно, по каким причинам зрителя пичкают бытием футуристического города, вместо того, чтобы сосредоточится на проработке ключевых аспектов истории, таких как отношений Мэй и робота 7723. Некоторые из трогательных совместных сцен имеют, конечно, много позитивного смысла, особенно когда дело идёт к кульминации, но если их бы дали в середине, или хотя бы раскрыли Мэй побольше, не пришлось бы втискивать столько экспозиции в финал. И между этими моментами, т. е. между представлением героя и эволюцией его отношений, содержится много всего громкого и отвлекающего, что историю особо не двигает. Имею в виду, что схему «Следующего поколения» можно представить следующим образом: знакомство с героем — знакомство героя с роботов — зарождение их дружбы — основной фильм, состоящий из бесполезных для сюжета приключений и диалогов — совместное одоление злодея и эволюция. Подобное здорово бьёт по восприятию ленты, делая значительное число сцен каким-то мельтешащим фоном.

Тем не менее, по части анимации «Следующее поколение» представляет собой приятное развлечение. Главным образом ещё и потому, что при всей своей коммерциализации анимационный проект обладает хорошим уровнем тепла и обаяния. Мэй отлично себя показывает в наиболее эмоциональных сценах, а персонаж 7723 заставляет ему сопереживать, несмотря на его искусственную природу. Когда герой-робот обязан сделать критический выбор где-то ближе к финалу, за него хочется сопереживать, а это означает, что создатели правильно поняли свою задачу по этой сюжетной части.

Кажется, что порой сердечная и душевная история погребена где-то глубоко под яркой анимацией и почти что карикатурным хаосом. По крайней мере «Следующее поколение» отличается оригинальными персонажами, несмотря на все идеологические недостатки. Усложнения сюжета точно не должны быть такими беззастенчивыми, особенно если речь идёт о непростительном изменении тона, что может неправильно восприняться зрителями-детьми. В любом случае, к моменту, когда антагонист начинает трансформироваться в буквального Терминатора и наступает черед кульминационной битве, «Следующее поколение» может достаточно захватить внимание.

6 из 10

13 сентября 2018

Красивое заимствование

Я знаю, что кино на основе комикса. И это мне не запрещает критиковать комикс, ведь создатели мультфильма могли изменить сценарий.

Next Gen — название данного мульта. И здесь из некст гена разве что графон, который просто потрясающий. На него хочется просто взять и залипнуть на часы. А потом тебе надоест, и ты пойдёшь глянешь что нить нормальное.

Ну хотя некст геном можно назвать и потрясающее воровство, который может быть заметен только мне — величайшему субьективному кинообзорщику всех времён, чье мнение является единственно правильным.

Даже уже с обложки видно, что кто у кого заимствует. Перед нами девушка, которая роста примерно, как Хиро, возраста примерно, как у Хиро, зубы как у Хиро, его костюм в расцветке как волосы у Хиро, робот примерно, как у Хиро.

И это только внешнее сходство. Дальше — больше.

Героиня Некст Гена — бунтарка, ненавидящая роботов (это не объясняется, просто так есть и всё) и у которой умер отец.

Хмм, Хиро — герой мультфильма большой герой 6, который очень умный парнишка (что примечательно, закончил школу в 13 лет!) и зарабатывает себе на жизнь с помощью боёв роботов. И у него также умер отец, но уже вместе с матерью.

В новом мультфильме Нетфликс антагонист — не создатель одних из лучших телефонов, по крайней мере так было раньше, а создатель самых популярных роботов, от которого ожидают нового робота минимум один раз в год.

Но некая аналогия с первоначальным, якобы злодеем предстаёт в Большом Герое 6.

Оба выглядят одинаково, слишком добрыми, и создаётся чувство, что они что-то скрывают.

Но между ними есть разница, кто-то настоящий злодей. А кто-то просто создаёт такое чувство.

Про соратника создателя роботов, хочется сказать пару слов.

Его образ мне напомнил о самой Эйприл, из черепашек-ниндзя — мультсериала 2003 года. А именно 2 серии 1 сезона.

Там она тоже работала на своего босса и не знала, что затейливает её руководитель.

И узнав, что она узнала, что он замышляет. Он решает убить её, как и собственно в мультфильме Некст Ген. Но у него это не выходит, её спасают черепашки. А в мультфильме его спасению должен быть благодарен роботу и самой Мэй. Ведь именно они отвлекли злодея от учёного.

Кстати, про самих роботов. Они по первому назначению разные. В некст Гене он был создан для убийств, а в Большом Герое шесть для лечения людей.

Но спустя время, робот из Некст Гена сам понимает, что лучше удалить оружие из своей системы, оно только делает агрессивной девочку. Но в будущем ему пригодится оружие, и ему будет нужно сбросить систему для получения его.

А в Большом Герое 6 Хиро решает, что ему необходима амуниция и защита для того, чтобы снять маску с главного злодея.

И в итоге, в конце, они оба становятся боевыми роботами.

Кино привлекает разве что только картинкой, и на этом, пожалуй, всё! Ну почти всё.

И не смотря на всё это, мультфильм всё же даёт возможность пару раз, ну так, чуть-чуть, всплакнуть.

10 сентября 2018

«Следующее поколение» — невероятно трогательный, зрелищный и по-настоящему взрывоопасный мультфильм для более взрослой аудитории от компании Нетфликс.

По сюжету в мире рассвета технологий девочка-подросток не особо поощряет внедрение роботов в повседневную жизнь людей. Что не скажешь о ее маме, которая так сильно увлечена современными инновациями, что просто-напросто не замечает, как взрослеет ее дочь, которая чувствует себя очень одинокой и несчастной без внимания друзей и любви родной матери. Однажды на презентации нового робота-помощника юная героиня по воле случая оказывается в отделе разработок и натыкается на совершенно нового боевого робота, созданного уничтожать, взрывать и убивать любого. В итоге случайная встреча оборачивается на двух героев последующими приключениями, дружескими отношениями и настоящими чувствами. И все бы ничего, но у робота обнаруживается дефект, из-за которого ему каждый вечер приходится удалять часть своих воспоминаний, чтобы сохранить свой процессор в целостности и не сломаться. Поначалу все происходит без серьёзных последствий, и робот спокойно удаляет всё плохое, оставляя лишь только хорошие моменты, но уже потом он сталкивается с проблемой, так как плохих воспоминаний уже почти не осталось, а вся память уже заполнена. И теперь большому глупому роботу, как его называет подруга, предстоит сделать нелегкий выбор: либо удалить дорогие ему воспоминании и забыть о подруге, либо оставить их, но умереть.

Не стану скрывать, но мультфильм вызвал у меня массу душераздирающих эмоций. Он начинается с простого и понятного, обычного увеселительного мультфильма, но уже потом внезапно превращается в масштабный экшн с большим количеством взрывов и перестрелок, а уже к финальной части каждого зрителя ждет незабываемые впечатления, от которых будет невозможно сдержать слез. Яркая, мощная и драматическая история затронет за душу любого, кто еще умеет чувствовать и смотреть не глазами, а сердцем.

Однозначно рекомендую к просмотру. Приятного просмотра.

10 сентября 2018

Город героев и насилия

В наши дни на нетфликс принято если не молиться, то, как минимум, ожидать от их фильмов чего-то сверхъестественного. Наши сердечки так и замирают, когда на чёрном экране всплывает такая долгожданная красная надпись… Вот и я, найдя этот мультфильм, немедленно сел его смотреть. И был разочарован.

Скажу для начала, что у данного мульта возрастное ограничение 6+ (7+ на западный манер), с чем я категорически несогласен. Картина просто переполнена всяческим насилием, беззаконием, убийствами людей прямо в кадре и неприкрытым экстримизмом от школьницы. Я считаю, что возрастное ограничение у него должно быть не меньше 16+.

Сюжет. Полностью слизан с «Я, Робот» и «Город героев», до последней мельчайшей детальки. Ну серьёзно: подросток, перенеся трагическую потерю, сближается с роботом, заговор роботов (замени подростка на Уилла Смита, так вообще разницы не будет), поиск себя роботом и т. д. Даже «сильный проникновенный финал» почти без изменений взят с «Города героев». Только декорации сменились.

Мир. Мир нового поколения до неприличия идентичен всё тем же представленным выше произведениям за одним «НО». Что, скажите на милость, с людьми-то случилось?! Робот-гг (буду в дальнейшем называть его Большим Братом), просто напичканный стволами, ракетами и прочей поражающей мешки с мясом утвари, о время противостояния с силами «злой корпорации» разносят вдребезги автобан, взрывают машины вместе с людьми, обрушивая горы камней на нижний город. И ничего, никакой реакции, даже по телеку никто не выступил. Далее юная бунтарка, переполненная эстрогеном и ненавистью к роботам, совместно с Большим Братом начинает устраивать акции анархии, уничтожая роботов (в том числе полицейских… ПОЛИЦЕЙСКИХ), но ничего не происходит, никто и пальцем не пошевелил, хотя всё тот же учёный из корпорации зла находит её за полдня. Тут, кстати, надо уточнить, что, судя по коротким кадрам с воспоминаниями Большого Брата, компания мстителей устраивала беспредел в городе примерно с недельку, не меньше.

И самый главный момент, который просто поразил меня до глубины души. В фильме есть сцена, в которой девочка натравливает нового домашнего робота на героиню, чтобы её избить. ЧТО?! У них вообще никаких ограничений что ли нет? В том же «Я робот» этот момент был обыгран и хоть выглядел логично, а тут просто царит просто какой-то рай анархиста, где роботы уничтожают роботов (иногда людей) по приказу всё тех же людей. Да тут тогда и не нужно быть суперзлодеем, чтобы воплотить все свои злодейские мечты — просто прикажи.

Персонажи. Остановлюсь только на основных, поскольку все остальные, вроде надменных и жестоких подростков, истязающих героиню, или жалкого учёного, неспособного связать двух слов, каждый видел уже по сотне раз и уже успел немного устать от заштампованных образов.

Мэй (героиня-анархист) — самый отвратительный, раздражающий и попросту невыносимый персонаж картины. Хуже антагониста, ей богу! На протяжении всего фильма она всячески пропагандирует насилие, избивает роботов и крашеных девочек. И она настолько погрязла в юношеском максимализме, что даже Большой брат (которому от рождения дней семь всего) и то гуманнее неё. И хуже всего то, что в паре моментов мульт как бы намекает, что сопереживать стоит девочке, хотя в этот момент она ведёт себя как самая настоящая стерва (я про сцену в канализации). то есть она поступает отвратительно, Большой Брат отказывается творить беспредел, Мэй смертельно обижается, и робот идёт перед ней извиняться за то, что он её не поддержал. Тут явно что-то не так! Конечно, персонаж не может остаться отрицательным до конца, но меняется она где-то совсем-совсем под занавес, резко подобрев, словно приняв убойную дозу радостина.

Большой Брат (ака Бэймакс) — с ним всё несколько сложнее. Суть в том, что он вынужден удалять воспоминание за воспоминанием, чтобы избежать полного забвения, теряя при этом части себя самого. Меня лично очень трогали сцены, где он выбирает, какую часть себя удалить. Но и тут есть «но»: он уж очень странно скачет между уровнями развития. То он ведёт себя как семилетний, то вдруг выдаёт сокровенную мысль, почти как Сократ. Но вообще, он тут самый проработанный герой, которому лично я не сопереживал, но понять я его мог.

МоМо (и двери — не проблема!) Вот это персонаж что надо! В большинстве фильмов такие гиперболизированные животные-персонажи, кривляющиеся в каждой сцене, попросту раздражали, но не тут. Тут момо был светом в окошке и глотком свежего воздуха. Собачий переводчик вкупе с запиканным матом внесли тот малый объём юмора, необходимого для жанра комедия. Всё, больше шуток не ждите.

Империя зла (корпорации, искусственные интеллекты, ГМО и т. д…) — тут ничего рассказывать не буду, чтобы не проспойлерить интригу (хотя я догадался об этом почти в самом начале), но отмечу, что слизав злодея с «я, робот», сценаристы забыли его прописать, отчего он вышел топорным и неинтересным.

Озвучка. Смотрел в оригинале. Ничего интересного я не нашёл, просто нормальные голоса. Тут без изысков и известных имён.

Графика. Вот тут придраться не к чему. Картинка сочная и плавная, смотреть приятно, причём тут не побоялись поиграть со светом, так что настроение мульта меняется вместе с освещением. Мне, правда, дико не понравился дизайн антагониста, но тут уже кому как.

Как итог, хочу сказать, что мульт к просмотру не рекомендую. Он хотя и учит каким-то более-менее правильным вещам, но это делается ближе к концу. В остальное время экран так и сочится насилием, а ты бесишься. От всего. И если бы не несколько положительных моментов, то сие творение отправилось бы прямиком в красную зону, но графика, МоМо, стёртая память и всё-таки изменившаяся героиня вытянули оценку «средне-плохо, второй раз не посмотрю».

5 из 10

10 сентября 2018

Фантастика Друзья нового поколения на большом экране с 2018 года, его режиссерами являются Кевин Р. Адамс, Джо Ксандер, Рикардо Кертис. Кто снимался в кино, актерский состав: Джейсон Судейкис, Майкл Пенья, Дэвид Кросс, Киана Ледэ, Анна Акана, Иссак Райан Браун, Реба Бур, Эмбер Стар Френдли, Джет Юргенсмейер, Джо Ксандер, Jon Oswald, Бетси Содаро, Фред Таташиор, Китана Тернбулл, Шарлотта Пэйн-Уайт.

Расходы на кино составляют примерно 23000000.В то время как во всем мире собрано 2,379,961 доллар. Производство стран США, Канада и Китай. Друзья нового поколения — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 6 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.