Олеся
5.3
5.2
2018, комедия, драма, короткометражка
Россия, 22 мин
18+

В ролях: Александр Паль, Анастасия Щеглова, Ксения Князева, Никита Ефремов, Иван Макаревич
У стен Даниловского монастыря в Москве разворачивается настоящая дуэль из-за девушки удивительной красоты с неординарными способностями по имени Олеся. Кто же эта Олеся? Что может изменить этот маскарад с дуэлью в жестоком московском мире измен, тщеславия и бессердечия? И чем же закончится эта дуэль для двух молодых и избалованных прожигателей жизни, если один из них тайно прихватил на эту шуточную дуэль настоящий, боевой пистолет…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Олеся

год: 2018
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Максим Осадчий
композитор:
художники: Андрей Таловиров, Татьяна Сударьянто
монтаж:
жанры: комедия, драма, короткометражка
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 22 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, короткометражка

Отзывы критиков о фильме «Олеся», 2018

На любителя

Очередное детище Григория Константинопольского. Фильм привносит ничего нового в фильмографию режиссера, не открывает новых путей. Картина получилась довольно милой постмодернистской шуткой для круга ценителей творчества Григория.

Сюжет. Все вроде просто, но если присмотреться, можно заметить много интересных деталей. Всё здесь работает как-то не так. В этом и суть Константинопольского постмодерна: несерьезная дуэль в аляповатых костюмах, быдло-секундант, что само по себе является оксюмороном. Тут даже «чеховское ружье» исполняет свое предназначение не совсем обычным образом.

Актеры. Ефремов правдоподобно пьянствует, играет глазами, дерётся в странном костюме. Паль превосходно изображает пафосного мальчика «на стиле». Макаревич даже своей маленькой ролью умудряется обратить на себя внимание, а Щеглова отдается роли со всей своей аутентичной аутичностью. Есть даже камео Григория Константинопольского, актерскую игру которого сложно оценить по достоинству.

Смысл. Идея фильма в том, что всё, что делают мужчины, они делают из-за женщин, которые, в общем-то, могут достичь счастью и комфорта без мужчин, но все равно покоряются сильной половине человечества, следуя, наверное, какому-то историческому мазохизму. Эта натужная мысль и скрепляет артхаусный опус, делая его хоть немного целостным и осмысленным. Наиболее всего «Олеся» напоминает творчество Йоргоса Лантимоса, которое, впрочем, смотрится выигрышнее благодаря современному посылу и отсутствию бэкграунда.

Константинопольский крепко и, похоже, навсегда застрял в слащявом постмодернизме конца 90-х, который сейчас никому уже не интересен. Тем не менее, Григорий снял неплохую абсурдистскую комедию о месте женщины в мире.

8 из 10

24 августа 2019

Глоток свежего воздуха

Посмотрела произведение Константинопольского и настроение поднялось. Сколько проходняка приходится смотреть. А тут такая ценность.

Сюжет короткометражки. Вроде пару слов, но стоит ли их вообще говорить? Золотая молодежь развлекается. Герой встречает приятеля, который женился на необычной девушке. Еще не видя эту самую Олесю, герой Ефремова уже проникается ситуацией. Одним только взглядом Ефремов передает отношение героя и к Палю и к ситуации. Прекрасная актерская работа. Тем не менее, герой ведет себя как свинья и сам же себя наказывает. Достоевщина за 22 минуты.

Никита Ефремов — превосходно! Любителям хорошей актерской работы обязательно надо посмотреть.

Александр Паль — странновато-пафосный, с ограниченной мимикой. Жаль, что другие режиссеры не видят его потенциала.

Упомяну Ивана Макаревича. Кроме Константинопольского, который снимал Ивана в «Пьяной фирме», никто не видит, насколько он характерный актер. В малюсенькой роли, в очках и с усами, а я его узнала.

В комментариях в ютубе — недопонимание и хэйт. На Кинопоиске, странно низкие оценки. Но, приведу один комментарий с ютуба, максимально созвучный с моим восприятием «Как всегда визуально безупречная работа Константинопольского. Из очевидного — оммаж ранним работам Питера Гринуэя. Браво, маэстро. Никто так не умеет любоваться красотой женщины» (Валерий Наумчик)

Единственный недостаток — поведение Олеси не соответствует заявленной проблеме. Есть же другие, схожие проблемы, надо было их примерять к героине.

9 из 10

13 февраля 2019

Комедия Олеся на большом экране с 2018 года, его режиссером является Григорий Константинопольский. Кто снимался в кино, актерский состав: Александр Паль, Анастасия Щеглова, Ксения Князева, Никита Ефремов, Иван Макаревич.

Страна производства - Россия. Олеся — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.