Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.5 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дарк |
английское название: |
Darc |
год: | 2018 |
страна: |
США
|
режиссер: | Джулиус Р. Нассо |
сценаристы: | Тони Шина, Дэннис Вентер |
продюсеры: | Филлип Б. Голдфайн, Томоо Фукацу, Jhong Uhk Kim, Максим Нормандин, Тони Шина, Йен Р. Смит, Кристиан Стормс, Джеффри П. Кранцдорф, Джеймс Брюс IV, Бинь Дань, Р. Брайан Райт, Джулиус Р. Нассо |
видеооператор: | Джоэль Рэнсом |
композиторы: | Мэттью Роджерс, Ilaria Della Bidia, Аттилио Ди Джованни |
художники: | Джофф Уоллес, Сандра Ньювенуйсен, Аллиса Суонсон, Терри Джозеф |
монтаж: | Гордон Ремпель, Райан Стивенс Харрис |
жанры: | боевик, триллер, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 апреля 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
Обычно от фильмов, подобных этому, ждать что-то особенное не приходится. К тому же, совсем недавно я посмотрел Лукаса и он мне не особо зашёл. В этой картине я ожидал увидеть нечто похожее, потому что и тот и другой, насколько я знаю, являются авторскими фильмами. Но выяснилось, что Дарк оказался совсем не похожим на ленту с Ван Даммом. Он получился крепким олдскульным боевичком, а не мрачной драмой. Смотреть его доставляло мне удовольствие, а не беспросветную скуку.
Вот таким и должен быть хороший, независимый боевик. История здесь тоже интересная, хотя и довольно сильно заезженная и из-за этого легко предсказуемая, кроме, пожалуй, одного трагичного момента. Персонаж Т. Шина тоже такой же заезженный. Сколько уже таких как он было главными героями в разных фильмах, наверное и не сосчитать. Он, кстати и не самый яркий в фильме. Про актёрскую игру говорить не приходится, в главной роли же бывший боец ММА, а это уже говорит само за себя. По-моему, этому парню довольно сильно не достаёт харизмы. Зато у его персонажа есть предыстория, показанная в начале и поэтому всё в порядке с мотивацией, а у зрителя появляется сопереживание к главному герою. Во всяком случае у меня было. Да и внешне он выглядит хорошо, в отличии от того же Ван Дамма в Лукасе, которого будто бы покусали улитки депрессии. Ещё есть один персонаж, затмивший собой главного героя, это его соседка, которая желает поближе познакомиться с новым жильцом из квартиры напротив. Испытывает к нему симпатию, хотя, возможно, сама того не признаёт. А что думает о ней он сам, лично мне так и осталось непонятно. И странно, что герою сделали предысторию, но не удосужились показать, за что и сколько он сидел в тюрьме, а также как и где вырос без мамы и чем занимался.
Убедительными вышли и главные злодеи. Ничего особенного также не показывают, но смотрятся живо и интересно. Хорош в своей второстепенной роли и А. Ассанте, очень давно не видел его на экране. Его образ ассоциируется у меня с главным противником Слая в фильме Судья Дредд. Тут было немного непривычно воспринимать в новой для меня роли.
Кроме всего прочего фильм то и дело радует бодрыми экшн-сценами. Главный герой владеет и огнестрельным и холодным оружием и в рукопашной он не промах. Опять же, где он всему этому научился неизвестно, об этом история умалчивает. Даже самурайским мечом он неплохо успевает помахать, зарубив нескольких противников. Постановка таких сцен неплоха, местами даже очень, но и неидеальна. Где-то хорошо, где-то не очень и можно было бы получше. Получше снять, выбрать другой ракурс, например.
Могу понять, почему у фильма такие уж совсем невысокие оценки. Если захотеть, начать копаться и объективно подойти, то его можно разложить на атомы. Даже здесь я обратил внимание на ряд косяков и при этом был субъективен. Но мне кино всё равно понравилось.
8 из 10
6 декабря 2018
Есть много разновидностей геройства,
Но я бы к ним еще приплюсовал
И мужество чуть-чуть иного свойства:
Готовое к поступку благородство,
Как взрыва ожидающий запал.
Первые кадры ослепляют. Япония, мы в публичном доме. Перегородочные комнаты без потолков с бесчисленными жрицами любви. Любви ли? Сексуальные забавы с желанием истязать, доминировать, упиваться животной похотью до исступления тела. Вот что нам демонстрируют. И не успев до конца осознать происходящее во след за горячим ушатом воды, ледяная струя — десятилетний мальчик, ребёнок в коридоре греха. За картонной стеной. Отделяющей от матери отдающей своё тело в прокорм двоим. Как Вам такое? Ужас, согласитесь? Я — похолодел.
Вот это начало! Вот это пролог! То ли ещё будет? Что же это за фильм такой? Непритязательная поделка с многообещающим началом где всё оставшееся время пустой, без навара «крепкого бульона» сюжет? Или всё таки заслуживающая глаз картина? А вот и ответ — Арманд Ассанте, тяжёлая кавалерия вступает в бой. Это тот самый медийный лик, что в 1997 году у А. Кончаловского «очеловечил» Одиссея, помните? Видели? А годом ранее органично вошёл в образ босса мафии — Джона «Готти». Смотрели? Стало быть, если эта фигура здесь «засветилась», фильм не должен быть уж совсем плох. Конечно, Ассанте — это не звезда первой величины голливудского небосклона, но и для откровенной подтанцовки с «кушать подано» он вряд ли подходит.
Стоит посмотреть.
… подворотня и встреча старых друзей. Узнали друг друга. Почти обрадовались. Минута-другая и нашему вниманию уличный ножевой бой — как ты? Не потерял навык? — Получите и распишитесь…
Набирая обороты, кино бодрит эстетикой происходящего на экране. Это не мазня. Точно. Съёмки весьма квалифицированы, натуральны. Дрянной игры нет и в помине. Перед нами человек, прошедший с раннего возраста суровую буднями, щедро пересыпанную солью и перцем школу выживания. Заматерел, но не опошлился. Встал на ноги, но не очерствел. Рубцуются ли раны? Вряд ли. Саднят, как у ветерана при первом воспоминании, при прикосновении, дергаются в спазме.
Нашему вниманию фильм из серии семидесятых-девяностых годов. Есть положительный герой, как правило большей частью отмалчивающийся, но поборник совести и морали. Готовый постоять за правду. Кого напомнил? Пожалуй, Чарльза Бронсона — чистильщика американских городов, «бдительного» стрелка выходящего на охоту по ночам. Позже образ успешно перенял Жан-Клод Ван Дамм демонстрируя арсенал потрясающих растяжек, блоков, ударов. Изюминкой этих лент — выходец из народа. Здесь тот же мотив. Сражение со злом. ДЕЛО ДАНИЛЫ БАГРОВА ЖИВЁТ и ШИРИТСЯ.
Экшн на высочайшем уровне. Присутствуют сцены на мечах. И не только…
Развлекательное, ДОБРОЕ в намерениях кино. С огрехами конечно. Не без того…
Советую посмотреть. Если пропустили.
6 из 10
6 декабря 2018
Наткнувшись на этот фильм, я не ждал ничего особенно. Постер ничего не раскрывал, описание стандартное. Но всё равно больше нечего было смотреть и я решился. Итак, о фильме:
В детстве у Джейка на глазах убили мать, когда они жили в Японии, где мать работала проституткой. Много лет спустя Джейка вытаскивает из тюрьмы агент Интерпола и просит внедриться в банду Якудзы, чтобы найти похищенную дочь. Джейк сначала отказывается, но потом узнаёт что, что дочь агента похитили те же, кто и убил его мать.
Как будто в 90-е вернулся. Остался в полнейшем восторге от фильма. Съёмка, актёры, драки, концовка — понравилось всё. Не знаю уж, что мне так понравилось, ведь фильмов подобной тематики просмотрено мной много. Хоть в жанре и указан триллер, но это боевик чистой воды, мой любимый жанр. Если копнуть поглубже, найдётся много претензий к фильму, но я на одном дыхании просмотрел фильм до двух часов ночи, даже не взирая на то, что с утра рано на работу. Хотя изначально собирался просто сон навеять. Атмосфера фильма мрачноватая, но картины это не портит.
Драки в фильме сделаны здорово. Джейк лихо мочил узкоглазых, используя руки, ноги и прочие подручные предметы. Всё очень понравилось, к боевой составляющей фильма вообще без претензий.
Жаль только что не рассказали как и за что Джейк оказался за решёткой и почему Агент выбрал именно его. Но это мелочи.
По актёрам:
Тони Шина, бывший боец ММА, как и многие другие, пошёл в кино. Роль Джейка про прозвищу Дарк ему удалась, эдакий такой суровый и молчаливый мститель. Отыграл на хорошем уровне, а драки с его участием просто огонь.
Доун Оливери, соседка Джейка, отыграла тоже прилично. Ей явно хотелось более тесного общение с Дарком, но он был немного занят делами. Вроде ранее не видел её нигде, хоть в её фильмографии значатся несколько фильмов, которые я видел.
Арманд Ассанте, пожалуй, самый известный актёр из этого фильма, сыграл нормально. Роль агента Интерпола ему подошла идеально. Помню в детстве смотрел с ним фильм Я-судья, тогда вроде понравился, пару лет назад пересмотрел — ерунда. Очень нравится его роль Рико из фильма Судья Дредд 1995 года.
Про японцев писать много не буду, сыграли хорошо, ранее никого ниде не видел.
Джулиус Р. Нассо, режиссёр фильма, является дебютантом на режиссёрском поприще. Только похвалить могу его, никакой критики. Как продюсер он выступал во многих фильмах, начинал в 90-е в фильмах Сигала. Странно, но на многих сайтах значится режиссёром некто Ник Пауэлл.
Советую всем любителям боевиков старой школы. Понравиться должно многим. Если вам нравятся такие фильмы как Двойной удар, Смерти вопреки и Последний бойскаут — то вам просто не может не понравиться Дарк.
P.S. Моя первая рецензия на фильм, которому я поставлю максимальную оценку.
10 из 10
11 июня 2018