Бешеный бык
Seongnan hwangso
6.7
6.6
2018, боевик, криминал
Корея Южная, 1 ч 56 мин
В ролях: Сон Джи-хё, Ким Мин-джэ, Ли Сон-у, Чон Ин-ги, Лим Хён-джун
и другие
Кан Дон-чхоль когда-то был бандитом, но остепенился: теперь он счастливо женат и работает грузчиком на рыбном рынке. Пытаясь улучшить семейное финансовое положение, мужчина вкладывается в рискованный бизнес, из-за чего жена на него злится. В тот же вечер Дон-чхоль возвращается домой и обнаруживает, что дом в полном разгроме, а любимая пропала. Пытаясь разобраться законными методами, он получает звонок от неизвестного — тот в обмен на крупную сумму советует отказаться от поисков супруги. Придется бывшему бандиту достать старую кожанку и напомнить местной организованной преступности, кого бояться надо.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Бешеный бык

английское название:

Seongnan hwangso

год: 2018
страна:
Корея Южная
слоган: «Don't Mess With Me»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Ли Сон-джэ
композитор:
художники: Нам Джи-су, Ким Хи-джин, Ким Док-ту
монтаж:
жанры: боевик, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3500000
Сборы в США: $101 417
Мировые сборы: $11 882 895
Дата выхода
Мировая премьера: 22 ноября 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 56 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, криминал

Видео к фильму «Бешеный бык», 2018

Видео: Американский тизер (Бешеный бык, 2018) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Американский тизер

Постеры фильма «Бешеный бык», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Бешеный бык», 2018

Что будет если у Ма Дон Сока негодяй-маньяк похитит жену? Собственно, это всё, что нужно знать о сюжете этого фильма, всё остальное надо просто смотреть. Лента начинается неспешно, тщетно пытаясь обмануть зрителя добротой и кроткостью героя Дон Сока, который, по местной традиции, как и все корейцы, до смерти боится... собственную жену, которую расстраивать и ослушаться ни в коем случае нельзя, иначе будут жестокие последствия. Но когда дражайшую супругу похищает злодей, наш герой достаёт из шкафа потёртую в боях прошлого куртку, и вот тут как раз начинается то, ради чего и смотрят фильмы с условным Стивеном Сигалом или Скоттом Эдкинсом. Железные кулаки Дон Сока начинают свой пробивной путь к цели. Второй акт постепенно наращивает градус напряжения, чтобы в последние 30 минут выдать ураганный экшен с погонями и ударными драками, от которых дух захватывает. Прямой как шпала, жёсткий и крутой боевик, не лишённый, впрочем, лирики и порции фирменного местного юмора (напарники весьма колоритны и хороши). Одобряю — хорошо сделано!

7 из 10

27 апреля 2023

К сожалению, из синопсиса совершенно ясно, чем всё закончится, поэтому сюжет не имеет никакой интриги.

Постановка отвратительная, из-за чего главный герой и все остальные персонажи превращены в печальных идиотов и клоунов. Их поведение и настроение могло внезапно меняться ровно на 180 градусов: только что человек был настроен агрессивно и по-боевому, и вдруг он уже мягкий, пушистый и овощной. Причина таких колебаний непонятна, поэтому люди выглядят психопатами и удивляют очередными дебильными выходками и решениями. А поскольку это совсем не комедия, а криминальный боевик, то ощущение от всего происходящего крайне противоречивое, словно от солёного огурца в шоколаде. Ситуация с этими колебаниями стабилизировалась только после «надевания старой кожанки» (которая вовсе и не кожанка).

Общее действие, как в подростковых мечтах, — всё слишком складно и картинно. Такое «качество» — враг хорошего, ибо для адекватности требуется максимальная приближённость к реальности, энергетика настоящих переживаний и сопли с песком. Здесь этого нет абсолютно, т. к. даже после продолжительных драк ГГ продолжает дышать ровно и совсем не устаёт. Боевые сцены выглядят задорно, но слишком по-киношному.

По всему ясно, что развитие сюжета хотели построить на контрасте: вначале ГГ смирный и нарочито туповатый валенок, но потом внезапно превратился в ловкого опытного головореза и уверенно вершил правосудие направо и налево. Откуда такие навыки, — история умалчивает, и почему при таких талантах персонаж пробавлялся бросовой работой, тоже странно… В этой роли здесь задействовали очень подходящего к ней Ма Дон-сока, что в целом чем-то напомнило фильмы со Стивеном Сигалом: такой актёр в кинематографе просто обречён быть ходячим штампом (ИЧСХ, подобные роли никогда не грешат сделками с совестью, когда неизбежен выбор между плохим и очень плохим. Приторное «облико-морале»).

Братья-клоуны — омерзительное зрелище в стиле худших комедий для дегенератов; они совершенно не смешные и нелепые во всём. Особенно отвратительна постановка драк с ними. Очевидно, что в их лице хотели внести юмористическую нотку, но не получилось от слова «совсем», т. к. здоровая психика по умолчанию включается в режим «грешно смеяться над больными людьми» и напрочь отторгает эту противоестественность. Вообще наличие придурковатых персонажей — одна из фирменных фишек азиатского кино, но конкретно здесь это использовали неумело.

Здоровенные логические дыры в сюжете. Самая простая и очевидная — бессмысленный выкуп женщины, находящейся в коме. Вторая по нисходящей — зачем вообще кому-то платили деньги за женщин, когда их можно было похищать бесплатно; при этом наличие живых мужей-свидетелей только осложняло дело и делало предприятие опасней. Третья — нарочитая придурковатость главного злодея, т. к. при таком руководителе-идиоте невозможно добиться успеха в опасном бизнесе (подобные клоуны — тоже типичный киноштамп азиатского же кино для ролей руководителей уровня ниже среднего, но здесь явно промахнулись с уровнем).

Вывод. Режиссёр и сценарист — одно лицо, и на счету ровно один фильм — этот. В целом ощущение, что талантливый подросток насмотрелся простеньких боевиков и по-быстрому заснял усреднённый римейк на всё сразу с фактурным актёром в главной роли: актёр без затей сыграл самого себя, а фильм — откровенная посредственность. Применительно к уровню южнокорейского кино — просто дрянь.

23 августа 2020

Бешеный бык

Завязка сюжета «Бешеного быка» (не путать с одноименным фильмом Мартина Скорсезе, который наверняка будет часто попадаются при поиске корейского быка), есть главный герой, Дон — чхоль наивный простак и добродушный верзила продающий рыбу на рынке и еле сводящий концы с концами. Вместе с женой они пытаются хоть как-то спастись от проблем с деньгами, которые сам же Дон чхоль и зарабатывает (проблемы). Но однажды перейдя дорогу бандитам, жену главного героя похищают, а поскольку, в кино, практически всегда в таких случаях от полиции толку мало, Дон чхоль самолично берется за дело.

Примитивная простота сюжета описанная выше и все показанное в фильме в первые двадцать минут, красной нитью проходит через все повествование. Но в эту простоту вшиты нити противоположного цвета развивающие банальный синопсис.

С первого взгляда образ классического героя из многочисленных подобных картин о борьбе одного человека с преступностью, здесь выливается в хоть внешне и весьма грозного персонажа, способного раскидать нескольких мужиков за минуту, но в тоже время очень наивного и даже доброго героя который при виде несправедливости скорее промолчит и пройдет мимо, в отличие от типичных героев боевиков. Что уж там говорить, если даже его жена выглядит порой куда агрессивнее Дон-чхоля и по многим семейным вопросам выступает скорее как муж чем наоборот. Но как водится в таких случаях, в тихом омуте водятся черти и злить глав героя похитителям не следовало. Тем более что поначалу Дон-чхоль и вовсе пытался все решить миром, наивно полагая что злодеи одумаются и закончат фильм на мажорной ноте.

Само похищение вопреки устоявшемуся стереотипу предстает скорее не выкупом а «покупкой» жены, ведь бандиты поначалу пытаются купить ее у главного героя. Во избежание спойлеров, вдавятся в подробности не буду, но скажу что такая, хоть и как-то сильно не виляющая на сюжет деталь способна разбавить привычную всем историю.

Да и вообще повествование частично наполненное приятным юмором слабо способно притянуть к фильму жанр триллера (чаще всего присущий картинам с подобным сюжетом) поскольку хорошо, а иногда даже слишком, разбавляет часто появляющиеся грустные моменты связанные лейтмотивом Бешеного быка.

Здесь, спокойно можно и взгрустнуть и поднять настроение, но в тоже время не стоит определять жанр быка как боевик и ожидать от него крышеснощящего экшена, хоть и казлось бы, его тут должно быть в избытке, поскольку во главе актерского состава стоит успешный актер Ма Дон-сок, который помимо кино занимается и боевыми искусствами, ведь каких то особых драк с ним в фильме не так и много, хоть и поставлены они весьма эффектно. Но это нисколько не ухудшает общее настроение фильма, ведь в нем главное не драки как, чаще всего, беспроигрышный элемент по притягиванию внимания зрителя, а захватывающая история о семьянине, для которого главное это его жена и собственно семья.

А мА Дон-сок, которого сложно назвать великолепным драматическим актером, здесь же все поставленные на него задачи выполняет с лихвой и наблюдать за ним подчас куда интереснее именно в моменты более «житейские», до похищения жены, нежели тогда когда он набивает морду очередному плохишу. В этом же положительном ключе можно высказаться и за весь актерский каст, по полной отрабатывающий свой гонорар. Как веселящие подручные главного героя, так и по хорошему, вызывающий отрицательные эмоции антагонист. Который хоть и банален, все-же способный привлечь к себе внимание.

Подводя итог, хотелось бы вернутся к сказанному выше и отметить главную особенность фильма и вспомнить подручных главного героя. Ведь именно они и выступают основным источником юмора в картине из за которых порой сложно назвать этот фильм триллером и сравнить его с какими нибудь Детьми 2011 года или Монтажом 2013 года. Именно это разбавление и отличает Бешеного быка от других похожих фильмов. С самого же начала фильм не пытается нагнать драматизма, а наоборот показывает тихую и размеренную жизнь семьи главного героя и его друга вместе с которым тот продает рыбу и влезает в разные сомнительные аферы. И по мере продвижения сюжета ты прекрасно понимаешь чем это все окончится, но все равно продолжаешь наблюдать за этим хоть и серьезным в своей завязке сюжетом, но на деле в большинстве своем веселым и простодушным фильмом. В этом и весь Бешеный бык, забавный но серьезный, банальный но оригинальный, который, конечно-же я рекомендую всем.

12 ноября 2019

Боевик Бешеный бык на большом экране с 2018 года, его режиссером является Ким Мин-хо. Кто снимался в кино, актерский состав: Сон Джи-хё, Ким Мин-джэ, Ли Сон-у, Чон Ин-ги, Лим Хён-джун, Чон Хэ-гюн, Чан Хёк-чин, Чхве Хон-иль, Пак Кван-джэ, Сон Ган-гук, Чон Ин-нён, Пэ Джин-ун, Пэ Джин-а, Хон И-джу, Ким Су-джин.

Расходы на кино составляют примерно 3500000.В то время как во всем мире собрано 11,882,895 долларов. Страна производства - Корея Южная. Бешеный бык — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.