Белая мама
7.5
2018, документальный
Россия, 1 ч 37 мин
Алина Макарова — мать шестерых детей. Ее бывший муж из Эфиопии, поэтому все ее собственные дети имеют смешанное происхождение. Алина вышла замуж во второй раз и теперь с новым мужем Сергеем она хочет усыновить мальчика Даню. У мальчика серьезные проблемы со здоровьем. Он психологически нестабилен. И он — белый. Старшие дети Алины понимают, какие сложности ожидают семью с появлением нового братика. Однако мать убеждает детей довериться ей, и те подписывают согласие на усыновление. Мальчик Даня наконец-то появляется в семье Макаровых. И превращает их жизнь в ад.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Белая мама

год: 2018
страна:
Россия
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператоры: Зося Родкевич, Алина Макарова, Сергей Макаров
монтаж:
жанр: документальный
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
документальный

Видео к фильму «Белая мама», 2018

Видео: Трейлер (Белая мама, 2018) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Белая мама», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Белая мама», 2018

Фильм хороший, героиня фильма нет.

Посмотрела фильм, он конечно хорошо сделан, но хочу сказать свое мнение про героиню фильма.

Для меня она — отрицательный персонаж.

Она захотела быть «добренькой», НО всё это ЗА СЧЁТ других людей в своей семье. За счёт своих родных детей и мужа.

Так нельзя делать ни в коем случае!!!

В спокойную семью, с хорошими светлыми спокойными детьми — она привела монстра. И посадила его на голову своим детям!!!

Хотя дети изначально были против этого ребенка, и сказали об этом матери изначально, но она их по-сути заставила подписать согласие на этого ребёнка. Она их уговорила, сказав, что обещает, что всё будет хорошо и что свои дети ни в чём не пострадают, и не будут обделены вниманием своей мамы и т. д.

Она их ОБМАНУЛА по факту.

Она сделала своим детям огромный стресс, всю их жизнь превратила в кромешный ад!

Большинство детей из детских домов — хорошие, светлые дети (несмотря на разные диагнозы).

Я работала в своё время в доме ребёнка, видела прекрасно какие там дети. Таких как этот ребёнок в фильме — единицы!

Остальные счастливы оказаться в семье, и очень стараются вести себя хорошо.

Конечно, все проходят адаптационный период, когда они сначала немного смущаются и замкнуты бывают (ну, для них новая обстановка, всё непривычное, не интернат — а теперь дом…), временами они действительно «пробуют родителей на прочность» — могут немного покапризничать, чтобы увидеть реакцию родителей, получить внимание и ласку, вместо равнодушия или криков, как в интернате.

Но всё это совершенно не идет ни в какое сравнение с поведением ребенка из фильма. Такой монстр малолетний даже в интернате — один на сотню детей. И такого ребенка ни в коем случае нельзя брать в семью с другими детьми. Его можно было бы взять в семью, где мама, папа, две собаки и три кошки. И чтобы он был единственный ребенок в семье.

Главная героиня должна была сначала поехать посмотреть ребенка, пообщаться. Причём съездить надо было минимум пять раз.

Во второй раз уже обязательно со всеми детьми и мужем! Взять ребенка на прогулку на несколько часов. В другой раз взять его на выходные домой. И всё время смотреть, как ведет себя ребенок, как общаются родные дети. Подходит ли этот конкретный ребёнок данной семье, возникла ли симпатия и интерес друг к другу. И вот только после этого можно было усыновлять его.

Но героиня НИЧЕГО этого НЕ сделала. Увидела фоточку на сайте и не глядя, что называется, решила усыновить. И ведь ребенок большой уже, 9 лет! Это не двухлетнего карапуза домой взять. В общем, такой вот «кот в мешке».

Большая вероятность, что он в итоге действительно прирежет их там всех во сне. Потому что как бы она с ним не сюсюкалась — видно, что мальчик злобный внутри и себе на уме. Далеко не все интернатские дети такие. Даже если сейчас малость поутихнет, то всё равно — впереди через несколько лет пубертат начнётся, гормоны начнут зашкаливать — и весь этот ужас вернётся с удвоенной силой! Что-нибудь ему не понравится, не так ему скажут или посмотрят — и он пырнет ножом. Закончит он по-любому в тюрьме или психушке. Уверена в этом.

Так что главная героиня единственное что сделала — это отравила жизнь своим детям!

И она не «Мать Тереза», а ехидна!

Мне жалко её прекрасных детей, она не ст0ит их!

16 мая 2019

Удивительная история про удивительную семью

Белая мама Алина, муж Сергей и 5 её детей от бывшего мужа эфиопа живут в небольшой московской квартире. И тут Алина решает усыновить ещё одного ребёнка. Чужой, проблемный, психологически нестабильный, белый ребёнок появляется в их семье и разрушает налаженное равновесие.

На протяжении всего фильма ты не перестаешь удивляться всему что происходит на экране. Удивительно что эта история происходит на самом деле, где-то рядом. Но фильм документальный, семья реальная, и это усиливает чувство сопереживания героям.

Это кино про любовь, про терпение. Причем это кино не «пряничное» — а глубокий фильм без прикрас. Будет спойлер, если рассказать, почему. Но это фильм, в котором все страшное, что происходит, оставляет чувство, будто все равно герои побеждают.

Однозначно рекомендую этот редкий, настоящий фильм к просмотру.

10 из 10

6 марта 2019

Рецензия на документальный фильм Белая Мама (2018)

С первых кадров погрузило в атмосферу. Еще не понятно в какую, но ясно понимаешь — погрузился. Оформление кадров и переходов — отлично. Ощутимо, но ненавязчиво. Немного погодя осознал, атмосфера — реальность. Не какая-то там, чья-то, из тридевятого царства, а самая простая и обыденная, в которой сам обитаешь. И до самого конца фильма, несмотря на весьма непростой с эмоциональной точки зрения сюжет, не покидало ощущение домашнего уюта. Со всеми его многообразными радостями и сложностями. Знакомство с героями, грамотно оформленное до умиления изящно подобранными сценами, построено так, что не оставляет зрителю ни шанса остаться безучастным. Невероятная открытость и искренность героев поражает. В фильме показаны настоящие Люди, трепетно, не жалея себя взращивающие счастье в тех условиях, в которых им довелось оказаться.

Идея фильма видится мне настолько многоуровневой, что всех параллелей не провести — каждый найдет что-то своё. Всё переживаемое героями фильма в той или иной степени касается каждого из нас, причем глубоко личных глубин. Остановлюсь на самых общих параллелях, на которые хватило моих мыслительных и литературных способностей.

Пусть этот фильм о природе зла, на которое так любят жаловаться не нашедшие фантомной справедливости. Пусть этот фильм о любви, но не той, о которой грезят прыщавые школьники и престарелые ловеласы. О том, что Любовь — единственное лекарство от всего многообразия проблем и напастей. О том, как происходит излечение. Собственно процесс излечения являет собой суть фильма и определяет дуги характера каждого героя. В полноте со всех необходимых ракурсов освещенная история позволяет уверенно утверждать — любой найдёт в своей жизни похожие по сути ситуации.

Становление человека в обществе — переломный момент жизни. К сожалению, для некоторых — буквально. Нехватка любви лишает человека не просто поддержки социума, но и возможности эту поддержку принять. Воспеваемый ныне повсеместно индивидуализм значительно усугубляет ситуацию, ослабляя социальные связи. Люди, оставшиеся во враждебном обществе без поддержки, без любви вынужденно замыкаются в себе, пытаясь выжить. А если враждебность окружает тебя с того момента, как ты себя помнишь — практически нереально поверить в само существование общества. Оно рисуется, например, разрозненной мешаниной, опасной и безжалостной. А это противоречит принципам человеческого бытия, основанным на взаимопомощи. Именно взаимопомощь когда-то позволила нашим предкам выжить, став основой социума. Неизбежные в такой ситуации проблемы взаимодействия с миром и самим собой вызывают боль. Боль, в свою очередь, вызывает агрессию — древний весьма устойчивый механизм самозащиты. Неуправляемая (или слабоуправляемая) агрессия закономерно вызывает новую боль — мир местами твердый. И, казалось бы, выхода нет — замкнутый круг. Но Белая Мама показывает нам — выход из этого круговорота есть, причем один — Любовь. Как огонь, поглощающий агрессию. Как вода, смывающая грязь и пепел. Как земля — дающая основу для жизни.

Мы — общество, мы завязаны друг на друге, ибо нет радости внутри, если нет её вокруг. В первую очередь каждый в ответе за себя, ведь мутное стекло плохо пропускает свет. Найди в себе источник любви, а, найдя, неси ее тем, кто в этом нуждается. Не можешь найти — посмотри внимательней по сторонам. Это всё вокруг — зеркало твоей души. Не то, что это есть, или чем кажется, а то, что ТЫ видишь и ощущаешь. Если и это не помогает — ищи в своем детстве, там точно найдётся. Неся в себе свет Любви, ты сможешь сначала смутно, а потом и весьма ясно видеть, где и когда Миру нужная помощь. Скорее всего, это будет социум, ибо весь остальной мир умудряется находиться во вполне уверенном равновесии и гармонии с собой и даже с человечеством. Выбери задачу по силам (для этого нужно просто не пройти мимо) — и вперед. Есть, конечно, и «но»: не всегда понятно, как именно подарить свою Любовь тому, кто в ней нуждается. По сути-то и проблема не в отсутствии или нехватке Любви в мире (или у кого-то лично), а в способности эту любовь принимать и отдавать. А вот эти способности — область человеческого влияния, воспитания. Только нам видно, как устроен наш мир. Только мы решаем, что хорошо, что — плохо (для нас же). Преодоление баррикад сознания — своего и близких, и даже случайных знакомых, нейтрализация агрессии — непростой, но вполне посильный каждому труд.

Героиня фильма следует этому напутствию, не жалея себя и окружающих. Да, окружающие не всегда одобряют её решения, но почти безропотно доверяют, очевидно чувствуя искреннюю мотивацию матери и жены, и по мере сил помогают нести временами кажущийся непосильным даже зрителю крест. Она не скрывает своих сомнений, переживаний, и эта открытость подкупает чуть более чем полностью. Ни бравад, ни гордыни, чистое милосердие и зов любви. Такое воспитание, открытое и глубоко искреннее, несомненно, прекрасно не только для её многочисленного семейства, но и для нас. Мы — большая семья, очень большая семья. Мы все разные, у каждого своя боль, свой путь. Но Любовь у нас одна.

Окончание фильма — отнюдь не конец истории. Оно оставило меня наедине с вопросом — а что дальше? С одной стороны, я точно уверен — в этой семье всё будет прекрасно, а с другой — настолько сживаешься с героями фильма, что хочется надеяться на продолжение истории на экране. И пусть основной урок преподан, нельзя без продолжения! Ведь научить человека чувствовать Глобальный Поток Любви — не достаточно. Это лишь первые шаги к становлению Человека. Несложно увидеть в образе Данилы человечество как целое, как растущий организм. Социум, постигающий тайны Любви и Гармонии. С криками, болью, драками и всем сопутствующим сумасшествием, так похожим по смысловой наполненности на истерики Данилы.

После просмотра остаётся уверенное ощущение — любовь побеждает. На всех масштабах — от отдельно взятой семьи до всего человечества. Терпением и милостью таких обычных, но таких замечательных людей. И не где-то там, а рядом с тобой. Хочется быть частью этого, быть конструктивно благодарным за безграничную милость мира. Крепнет надежда, что мы на правильном пути и слово «социум» (или «общество», как нравится) перестанет горчить неадекватной агрессией с железным привкусом. Что пройдут мировые депрессии и истерики, осядет пыль баталий, и мы научимся жить в гармонии друг с другом и окружающим миром. Научимся доверять Миру и друг другу. Будем друг другу поддержкой и опорой в сложностях и перипетиях, которых и без истерик хватает. Станем настоящими проводниками Любви, исцеляющей и питающей всё сущее.

И всё это — в твоих силах. В силах каждого. Пора.

10 декабря 2018

Документальный фильм Белая мама на большом экране с 2018 года, его режиссерами являются Зося Родкевич, Евгения Останина.

Страна производства - Россия. Белая мама — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.