Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Настоящий супергерой |
английское название: |
Peter Parker Takes His Driving Test |
год: | 2017 |
страна: |
США
|
жанры: | боевик, комедия, короткометражка |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 3 мин |
Когда-то давно супер-герои были слишком серьезными и взрослыми. с невозмутимым выражением лица они решали сложные задачи и не разменивались по мелочам наподобие брошенных просто так шуток, ведь дело для них было превыше всего. а все остальное носило вторичный характер. Конечно, Тору, Железному человеку и Халку было по статусу положено держать высокую марку и вдохновлять зрителей своей непоколебимой волей, однако юным читателям хотелось видеть на страницах комиксов чуть менее серьезных или даже взрослых персонажей, с коими можно было напрямую ассоциировать себя. Прекрасно понимая подобное желание, редактор издательства Marvel Стэн Ли, а также его коллега Стив Дитко решили подарить своей аудитории героя совершенно иного плана, имя которому Питер Паркер. Будучи школьником, которого случайно укусил радиоактивный паук сбежавший из некой инновационной лаборатории, Паркер получил силы, о которых ранее и мечтать не смел. Но вместе с тем он продолжает оставаться школьником, который не прочь поговорить на вольные темы, пошутить и меж делом сотворить какую-нибудь глупость. И это был фактически один из первых случаев в истории графических новелл, когда мы получили одного из самых популярных супер-героев с человеческим лицом. Создатели уделили немало внимания бытовой жизни Паркера, познакомили с его тетей, возлюбленной и друзьями, которые не таятся в какой-то темной пещере под замком или прилетели с другой планеты, а являются обыкновенными людьми. Кроме того, Ли и Дитко постановили, что в комиксах о Паркере не должен быть зашкаливающий уровень масштабности, ведь Человек-паук скорее похож на дружелюбного соседа с особыми возможностями, а не на солдата до мозга костей, готового идти в бой против целого легиона противников. И подобная обаятельная простота обеспечила герою воистину невероятную популярность, которой он с подачи своих «крестных отцов» и воспользовался.
В мгновения ока исчезающие с прилавков комиксы о Человеке-пауке побудили Marvel запустить мульт-сериал с участием героя, частично основанный на том, что читатели уже имели честь наблюдать в графических новеллах. Впоследствии количество телевизионных проектов о Питере Паркере возросла в разы и он даже появился в художественном кино, хотя подобное обстоятельство нельзя было назвать вдохновляющим в виду не самого лучшего качества проектов. очередной виток популярности пришел к Человеку-пауку в середине 90-х, когда на экранах появился еще один мульт-сериал, фактически перезагрузивший история героя и продемонстрировавший нам, что персонаж из 60-х спокойно отыщет для себя место в совершенно других временных периодах, ведь некоторые заветы и мораль не постареют ни при каких обстоятельствах, а затем в мифологию дружелюбного соседа из Нью-Йорка вторгнулся режиссер Сэм Рэйми, создавший первый полноценный художественный блокбастер о Питере Паркере, тем самым отведя его в совершенно новую и многообещающую развлекательную эру. И пускай у «Человека-паука» 2002 года было немало проблем с логикой и драматизмом, фильм стал несомненным кассовым победителем и показал, что комиксы прекрасно чувствуют себя на большом экране, если они изначально попадают в правильные руки. Сняв целую трилогию о Человеке-пауке, Сэм Рэйми был вынужден переключиться на иные проекты, тогда как знамя Паркера перехватили совсем другие люди и сотворили перезапуск, оказавшийся весьма неплохим, но не сумевшим продержаться на плаву более двух частей. Владеющие правами на экранизацию историю Человека-паука продюсеры Sony рассудили, что кассовые сборы порядка 700 миллионов долларов слишком малы, а потому решили договориться с материнской для Паркера компанией Marvel о том, чтобы герой стал полноценным членом команды «Мстителей» и периодически появлялся в своих сольных фильмах.
Столь многообещающая сделка не могла не зацепить внимание Кевина Файги, который уже давно мечтал вернуть домой одного из самых популярных героев издательства, и стал всеми силами помогать создателям фильма «Человек-паук: Возвращение домой» с аккуратном переносом повествования в полнометражный формат. Тесно сотрудничая с режиссером Джоном Уоттсом, Файги очень тесно вплел сюжет фильма в Кино-Вселенную Marvel, от чего поклонники франшизы не могли уже дождаться, когда Питер Паркер в исполнении молодого дарования Тома Холланда наконец-то повстречается с Тони Старком и другими полюбившимися персонажами, которым в дальнейшем уготовлены большие дела. Первое появление обновленного Паркера в Кино-Вселенной Marvel состоялось в 2016 году, когда в прокат вышла «Гражданская война». Зрители по достоинству приняли старания Холланда, окрестив его едва ли не лучшим Человеком-пауком, куда лучше подходящим по возрасту и харизме, нежели Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд. А раз знакомство с героем прошло на отлично, Файги и компания запустили в производство сольный фильм о Питере Паркере, на который возлагались особые надежды от Sony. И чтобы подогреть и без того неимоверный ажиотаж перед выходом фильма, продюсеры решили выпустить в свет серию короткометражных фильмов, которые позволили бы в больше степени узнать, каким именно характером обладает Паркер и какие неожиданности он способен нам преподнести. Одной из таких зарисовок, не лишенных определенных рекламных задач, стала «Peter Parker Takes His Driving Test», повествующая о том, как порой непросто получить в Нью-Йорке банальные водительские права.
Задел сюжета на сей раз очень прост и незамысловат, но не стоит забывать о том, у каких истоков стоял Питер Паркер и почему ему позволено совершать глупости и шутить, тогда как другие герои продолжают изрекать свои коронные фразы и с прищуром всматриваться в горизонт. Итак, в связи с тем, что Паркер не только герой, но и школьник, ему необходимо сдать на права, чтобы быть более самостоятельным и не зависеть от своей тети даже в такой простой мелочи, как вождение. Отправившись на специализированные курсы, Питер наконец-то дождался своего инструктора и сел вместе с ним в шикарную Ауди, доставшуюся ему от хорошего друга Тони, в особом представлении не нуждающегося. А так как машина обладает особыми свойствами, включая компьютерные программы, оценивающие состояние дороги и прочие нюансы, то Паркеру порой даже необязательно держаться за руль, чтобы добраться до пункта назначения. Конечно, это не могло не встревожить инструктора, который, судя по всему, повстречал на своем пути немало глупых подростков, однако Питер явно не такой как все и точно знает, чего хочет. Но даже при проведении столь важного для подростка экзамена он не может забывать о том, что на нем лежит большая ответственность. Так что помимо вождения Питер еще и должен бороться с преступностью, ведь «Мстители» просто физически неспособны пресекать каждое преступление в Нью-Йорке.
По большей части «Peter Parker Takes His Driving Test» представляет собой рекламу автомобиля, но вместе с тем короткометражная лента способна похвастаться полноценной историей которая напоминает нам о том, что супер-герои могут быть простыми парнями, которым простые человеческие радости и заботы не чужды. Смотреть необязательно, но ралли интереса ознакомиться можно.
9 из 10
5 мая 2019