Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Жизнь подонков |
английское название: |
Lowlife |
год: | 2017 |
страна: |
США
|
слоган: | «Blessed Are The Meek» |
режиссер: | Райан Проус |
сценаристы: | Тим Каиро, Jake Gibson, Райан Проус, Maxwell Michael Towson, Шэй Огбонна |
продюсеры: | Дерек Бише, Тим Каиро, Нарине Акопян, Tor Bengtsson, Йен Дейвис, Марк Фолиньо, Jake Gibson, Лорен Лилли, Сирил Мегре, Джеймс Норри, Роберт Беван |
видеооператор: | Бенжамин Китченс |
композитор: | Пепейн Кодрон |
художники: | Калли Андреадис, Alicia Ast |
монтаж: | Бретт В. Бахман, Джарод Шеннон |
жанры: | ужасы, триллер, комедия, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 сентября 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Неожиданно качественный образчик пресловутого стиля /под тарантину/, затасканного и эксплуатированного множеством вдохновленных энтузиастов с конца 90-х. Но совсем не хочется критиковать этот фильм за конформистскую ограниченность, однобокость или клиповость, ведь здесь есть достаточно крепкий сценарий, увлекательная нелинейность и годный криминальный сюжетец, не скупящийся на иронию и откровенно-жесткие сцены с интересными героями, среди которых: отчаянная негритянка, ищущая донорскую почку для мужа алкаша-суицидника, неудавшийся лучадор по кличке Эль Монстро, ублюдочно-беспринципный торговец органами и откинувшийся с зоны парень с тату-свастикой на всё лицо.
Кто-то также увидит здесь грубовато-злобный комментарий на эпоху Трампа, демонстрирующий разгул криминала, жестокие рейды по грязным мотелям в поисках иммигрантов-нелегалов, новое поколение странных неонацистов, продажную полицию в сотрудничестве с подпольными торговцами органов, по совместительству владеющими притоном с секс-рабынями и т. д. Одним словом: жизнь в стиле «Lowlife». Однако и без всех этих наслоений, фильм способен увлечь и заинтересовать.
27 апреля 2018
«Жизнь подонков» — криминальный триллер с элементами чёрного юмора. Сюжет картины разбит на главы. Каждая глава имеет свою завязку, кульминацию и развязку. Все главы связаны между собой. Они рассказывают совершенно безумную историю нескольких ярких персонажей-маргиналов. Вот лишь некоторые из них. Мексиканский рестлер-лучадор, его беременная жена наркоманка, отчим жены — местный криминальный авторитет, сутенёр и по совместительству торговец органами, владелица хостела в прошлом алкоголичка и неблагополучная мать, непутёвый зек с татуировкой свастики на лице… Эта пёстрая мексиканская смесь из карикатурных персонажей разыгрывает полную абсурда и насилия кровавую драму. Заметно, что режиссёр пытается подражать таким мастерам своего дела как Тарантино и Коэнам. Тут и нестандартная манера повествования, и смакование насилия, и абсурд, доходящий до крайности. Вроде, всё на своем месте, но до уровня мэтров не дотягивает. На выходе получается добротная калька на стили именитых режиссёров. Это не значит, что кино плохое. Напротив, любителям данных стилей кино рекомендуется к просмотру.
24 апреля 2018