Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.5 |
IMDb | 4.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Волки у двери |
английское название: |
Wolves at the Door |
год: | 2016 |
страна: |
США
|
слоган: | «When night falls....the wolves will hunt» |
режиссер: | Джон Р. Леонетти |
сценарий: | Гари Доберман |
продюсеры: | Питер Сафран, Уолтер Хамада, Мишель Мориссей, Ганс С. Риттер |
видеооператор: | Майкл Ст. Хилейр |
композитор: | Тоби Чу |
художники: | Дуглас Камминг, Джанет Ингрэм, Боб Кенсинджер |
монтаж: | Кен Блэкуэлл |
жанры: | ужасы, триллер, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 октября 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 13 мин |
9 августа 1969 года актриса и жена известного режиссера Романа Полански Шерон Тейт и ее четверо друзей были зверски убиты членами так называемой «Семьи» Чарльза Мэнсона. Это убийство стало одним из самых ужасающих и известных преступлений в американской истории и навсегда изменило американское общество.
Я помню свое потрясение, после того как, будучи подростком, прочитала статью о Шерон Тейт. У меня никак не выходило из головы, как безжалостно она, на девятом месяце беременности, и ее друзья были убиты. С какой особой жестокостью и равнодушием. Не выходили из головы и фотографии убийц, трое из которых были молодые девушки!
С тех пор я прочитала кучу статей, книг, посмотрела множество документальных фильмов об этом деле, каждый раз восхищаясь красотой и женственностью Шерон и не доумевая, как те девушки смогли пойти на такое.
Честно, у меня не было больших ожиданий по поводу этого фильма. И почему-то я думала, что он будет «по мотивам» тех трагических событий; что создатели из уважения к жертвам и их родственникам изменят имена, но нет. С первых секунд черным по белому, а точнее белым по черному написано, что фильм основан на реальных событиях.
Нас точнехонько отправляют в «El Coyote», показав название заведения крупным планом, где Шерон Тейт, Абигейл Фолгер, Войтек Фриковски и Джей Себринг поужинали в последний раз, прежде чем отправиться в злополучный дом на Cielo Drive. «Надо же какое внимание к деталям!», подумала я. Но собственно на этом все «детали» заканчиваются. И дальше начинается пресловутая эксплуатация пометки «на реальных событиях» — зрителя тщетно пытаются напугать мрачной музыкой и тупыми «буя моментами», вроде неожиданно включившегося блендера или звуком качающихся вешалок в шкафу, а затем из зрителя пытаются выдавить слезу и жалость по отношению к героям, сыгранным бездарными актерами.
Создатели сего продукта плевать хотели на факты и правдоподбность. Т. е. поверхностно они фактов все-таки придерживались, но при этом трагические события, происходящие в доме, они превратили в какой-то фарс. Да, подойти к этой истории нелегко, потому что произошедшее носит настолько безжалостный характер, что это не покажешь на экране. Но может стоило изменить подход?
Итог: я бы посоветовала обходить этот фильм за километр. Если вы хотите почувствовать прилив адреналина и сжаться от страха у экрана телевизора, то вы с легкостью найдете более достойный триллер. Если вы хотите узнать, что произошло на самом деле, лучше найдите на YouTube документальный фильм, потому что как я уже сказала, создатели картины пренебрежительно отнеслись к фактам и деталям. Плюс, отвратительные актеры и странный антураж, лишь отдаленно напоминающий 70-е.
1 из 10
17 августа 2018
9 августа 1969 года навсегда вошло в историю американского сообщества ярко выраженным и кровавым пятном. Когда с ночи 8 августа по 9 августа в Лос-Анджелесе было совершено убийство пяти обычных молодых людей, убийство которых всколыхнуло и шокировало не только американскую, но и мировую общественность своей бессмысленностью, кровавостью и невероятной жестокостью. Репродукцию этих самых часов жизни молодых людей и представляет собой данный фильм режиссера Джона Леонетти.
Будучи именитым оператором, который приложил руки к обилию действительно достойных картин, к великому сожалению Джону Леонетти не удалось аналогичным образом реализоваться в качестве режиссера. Данный фильм режиссера к сожалению исключением из правил не стал.
Выбрав тему «Лета любви» произошедшего в августе 1969 года, а также позиционируя своё детище фильмом основанным на реальных событиях, создатели ленты изначально загнали себя в добровольные рамки. Отойди от которых, фильм бы потерял свою реалистично-фактическую базу, а следуя которым, фильм и получился откровенно скупым на зрелище и скучным.
Данный фильм режиссера Джона Леонетти очень медленно и лениво раскачивается в динамике навстречу зрителей. Фактически начиная основную «жесть» и «движуху» лишь в последние 20 минут экранного времени. Когда как, не смотря на некоторые попытки режиссера по созданию мрачной и напряженной атмосферы, почти час экранного времени приходится пребывать в состоянии полной скуки и жалости за зря потраченное время.
Плохо и то, что выбрав столь амбициозную на первый взгляд тему, создатели ленты не постарались раскрыть её с иной стороны. Дав возможность зрителям, не только проникнутся бессмысленной смертью молодых людей, вся жизнь которых была впереди и проникнутся некоторым пониманием к мотивам членов семьи/культа Чарльза Мэнсона. Вместо этого, представляя безликий взор на все произошедшие события в рамках обычного фильма ужасов, коим фильм не старается стать даже ни на секунду.
Актерская команда сработала вполне себе нормально. Сказать, что либо плохое или даже хорошее касательно актерской игры не приходиться. Так как игра ни одного из актеров не оставила какое либо впечатление при просмотре ленты.
2 из 10
Волки у двери — это абсолютно проходной, скучный и нудный фильм ужасов, который катастрофически страдает нехваткой «хлеба и зрелища» и необходимыми элементами для реализации в качестве хорошего кино. Что преступно при столь амбициозной и перспективной теме для повествования.
21 декабря 2017