Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.9 |
IMDb | 4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Внутри |
английское название: |
Inside |
год: | 2016 |
страны: |
США,
Франция,
Великобритания,
Испания
|
слоган: | «Some women would kill for a baby.» |
режиссер: | Мигель Анхель Вивас |
сценаристы: | Ману Диес, Мигель Анхель Вивас, Александр Бустильо, Жюльен Мори |
продюсеры: | Нурия Вальс, Веране Фредиани, Франк Рибьере, Марта Санчес, Адриан Герра |
видеооператор: | Хосу Инчаустеги |
композитор: | Виктор Рейес |
художники: | Фран Круз, Дидак Боно, Ребека Комерма, Виктор Сантакана |
монтаж: | Луис де ла Мадрид |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $824 414 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 октября 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Ни для кого не секрет, что американские кинематографисты уже давно питают особую тягу к созданию ремейков тех или иных успешных фильмов иностранного производства. Однако к сожалению, практически всегда преследуя исключительно «корыстные» интересы и за счет этого, сильно пренебрегая качеством продукта. В итоге, действительно достойных ремейков можно встретить очень мало и данный фильм режиссера Мигеля Анхеря Виваса определенно один из них.
Аналогично оригинальной ленте, сюжет данной ленты развивается вокруг женщины по имени Сара, которая по своей вине потеряла мужа в автокатастрофе и вот-вот готовится родить ребенка. Проводя Рождество одна в большом доме, женщина становится объектом преследования незнакомки, имеющей собственные планы на ещё нерождённого малыша.
Авторы данной ленты не стали заново изобретать велосипед и фактически перенесли оригинальный сюжет в данную ленту без каких либо существенных изменений. Однако не смотря на это, даже будучи знакомым с первоисточником, история кажется вполне интересной. Во многом, за счет сильно смещенного ракурса повествования. Ведь если в оригинальной ленте основной акцент был сделан именно на происходящих на экране событиях, то в данном случае авторы картины сделали куда больший акцент на персонажах и их личностной драме. Единственным изменением можно назвать лишь финал, который сильно отличается от оригинальной ленты и вместо крайне экстремального и вызывающего рвотные порывы из-за демонстрируемого на экране жестокого насилия финала, авторы данной ленты предпочли куда более «безопасный» и скучный хэппи-энд. Что отлично работает на тему искупления и перерождения главной героини, но несколько скучно с точки зрения впечатления от просмотра картины в целом.
Учитывая специфику американского кинематографа можно было смело ожидать, что пытаться повторить или даже переплюнуть безумную жестокость работы Александра Бустильо и Жюльена Мори авторы данной ленты не станут. В этом плане режиссура Мигеля Анхеря Виваса смотрится более «безобидной», но нисколько не слабой. Насилие демонстрируемое на экране получилось менее жестоким, а атмосфера более слабой. Тем не менее, фильм смотрится интересно и вполне интригующе.
7 из 10
Внутри – это редкий пример вполне не плохого ремейка той или иной картины. Безусловно авторы не стали повторять или даже пытаться переплюнуть экстремальную жестокость оригинальной ленты. Вместо этого, создав куда более «безобидный» в плане насилия фильм с куда большим акцентом на персонажах. Безусловно получилось слабее оригинальной ленты, но достаточно увлекательно и интересно, чтобы с интересом наблюдать за происходящими на экране событиями и не пожалеть о зря потраченном времени.
31 октября 2022
В последнее время частенько попадаю на фильмы, где действия завязаны на доме. в котором всё и происходит. Это и первая Судная ночь, и Взлом с Эдкинсом, и Тайник с Лундгреном, и Взаперти с Наоми Уоттс и прочие. Таких фильмов очень много, в основном хорошие. Мне как то подобные фильмы отлично заходят. И вот, я посмотрел данный фильм:
Сара потеряла мужа в результате автокатастрофы. Спустя некоторое время, героиня празднует Рождество одно, и вот ночью неизвестная женщина начинает атаковать её разными способами. Её нужен ребёнок, которого носит Сара. Однако нет никого яростнее женщины, ребёнку которой угрожает опасность.
Стандартный, избитый можно сказать сюжет, но меня зацепило. Посмотрел фильм на одном дыхании, не заметил как полтора часа прошли. Примерно также смотрел недавно Взаперти, где героиню Наоми Уоттс осаждали неизвестные личности.
На самом деле, определяющим фактором при решении смотреть или нет, стало наличие в главной роли моей любимой актрисы Рейчел Николс. Вот, просто обожаю её. Началось всё с сериала Континуум, где она исполнила главную роль женщины-полицейской из будущего. И вот с тех я просмотрел все фильмы с её участие: начиная от Тупой и ещё тупее тупого и заканчивая недавно вышедшим Пандемия. Может, как актриса не самая лучшая, хотя играет всё таки довольно неплохо, но просто обожаю её и всё, даже объяснить не могу.
Остальных актёров в фильме не знаю, сыграли так себе.
Режиссёром выступил испанец Мигель Анхель Вивас, который снял например Вымирание несколько лет назад с Мэттью Фоксом. Снял хорошо, в середине немного затянул, но мне всё равно понравилось.
Читая комментарии просмотревших фильм на разных сайтах, я уловил такую закономерность: или ругают фильм за скукоту и затянутость, или считают смешным и тупым. Я фильм не считаю ни тем, ни другим. Хотя может мне понравилось из-за Рейчел Николс?
Любителям напряжённого триллера с неспешными действиями — смотреть. Поклонникам фильмов с быстрым развитием сюжета — идти мимо, уснёте.
8 из 10
27 мая 2018