Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5 |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
СуперБобровы |
год: | 2016 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Вместе мы сила» |
режиссер: | Дмитрий Дьяченко |
сценаристы: | Михаил Местецкий, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Алексей Казаков |
продюсеры: | Александр Кушаев, Александр Рубцов, Алексей Волков, Игорь Попцов, Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский, Дмитрий Дьяченко, Михаил Ткаченко |
видеооператор: | Дмитрий Грибанов |
композиторы: | Марк Уиллотт, Иван Канаев |
художники: | Денис Куприн, Татьяна Платонова |
монтаж: | Тим Павелко |
жанры: | фантастика, комедия, семейный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $4 365 087 |
Мировые сборы: | $4 376 775 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 апреля 2016 г. |
на DVD: | 23 мая 2016 г. |
на Blu-ray: | 23 мая 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Собственно, из аннотации известно, что это комедия про то, как «Семья со сверхспособностями решает ограбить банк». Звучит интересно и список сценаристов (из-за которых собственно и решился на просмотр) намекает, что какая-то работа над сценарием велась и участвовали в этом не последние люди, при этом видя оценку на кинопоиске садился за просмотр вообще без каких-либо ожиданий, думая, что уже готов к любому развитию событий, но данное произведение сумело превзойти все ожидания, а это последнее время происходит сильно не часто.
Старт дает совершенно идиотская ситуация. Тебе вот говорят грузоподъемность 600кг, тонну никак, т. к. гарантировано затонем. Какая на такое может быть реакция? Грузите, прорвемся? Ну ок, наверное, это будет треш комедия абсурда? Для этого жанра в принципе нормально…
Далее в таком же стиле прилетает метеорит, дающий формальный старт активной части истории. Опять же такое ощущение, что это будет абсурд, но нет, далее действие сворачивает куда-то не туда.
Зрителя начинают подробно знакомить с семейством Бобровых и тотально все предстают какими-то токсичными идиотами с абсурдными желаниями и мотивациями (даже 10-12 летний подросток тут какая-то личинка женщины легкого поведения, чье поведение все всячески поддерживают), но при этом подается «это» как дружный сплочённый коллектив.
На деле получился какой-то альманах токсичных отношений, в котором все что можно было извратить в природе человеческих отношений извращено так, что Оруэлл со своей антиутопией просто курит в сторонке.
Собственно, большую часть тайминга «дружное» семейство творит какой-то бред, который судя по всему задумывался как гибрид всех возможных типов комедии, включая маргинальные (черную комедию абсурда и туалетный варианта юмора).
Но как часто бывает с гибридами, которые пытаются во всё везде и сразу, в результате не получается ничего. Жанры при наслаивании друг на друга в виду несовместимости начинают противоречить друг другу, в результате создавая какой-то бессвязный бред.
При таком списке причастных лично меня возникает один фундаментальный вопрос – что же изначально задумывалось на бумаге и в какой момент продакшн свернул не туда?
На уровне концепции у картины на удивление оригинальные наработки, по получившийся результат – это к сожалению полный провал.
2 из 10
5 марта 2024
Мне со времен «Самого лучшего дня» не было настолько мерзко смотреть российское кино. Это не просто фильм о «типичной российской семье», это настолько отвратительное кино, что вы будете корчиться в агонии, но никто вас не пощадит, потому что слова «пощада, милосердие, добро», ровно как и «семья, любовь, дружба» — абсолютно неприменимы к данным персонажам.
Начнем с того, что в фильме нет ни одного позитивного персонажа. Абсолютно! Ведь на самом деле:
1) Олег — думает только о деньгах, ему плевать на мнение его девушки, ее семьи, при это у него ярко выраженные проблемы с лидерскими качествами, он старается быть лидером, но проявляется это только в том, что он бьет себя в грудь и говорит что он Д`артаньян, а все вокруг «чуть хуже», ну вы поняли.
2) Светлана — самое мерзкое проявление женского в современных фильмах — женщина, которая не может существовать без мужика, без него она ноль, а тот факт, что он ее ни в копейку не оценит, ее нисколько не смущает, потому что «это он любя».
3) Борис — глава семьи, ну как глава, номинально все решает Олег, с которым он кстати и ругается только по причине дележки короны всевластия в семье, потому что как и Олег он из себя ровным счетом ничего не представляет.
4) Остальные дети — избалованные и привыкшие к полному удовлетворению их хотелок дебилы, которые не могут отличить реальность от своего мира «хочу» и «дай», что собственно и является причиной всех бед в фильме.
5) Дед — казалось бы, самый адекватный человек в семье — по факту плевать на нее хотел, о чем он ясно и понятно говорит еще в начале фильма.
В итоге мы получаем фильм, в котором зрителям некому сопереживать, некому сочувствовать, не за кого болеть. Фильм-пустышка, который рассказывает о семье, даже не семье скорее, а сборище людей, для которых нет ничего важнее их персоны, и которые живут отличной жизнь, унижая и глумлясь друг над другом.
От режиссера «Дня радио» — я ждала чего-то большего.
2 из 10
15 января 2019
Вот и наступил Новый год. И в это время всегда хочется чудес и исполнения желаний. Однако одну мечту, видимо, придётся похоронить навечно. Надежду, что наши сценаристы выйдут из комы, и российское кино — бессмысленное и беспощадное — будет хоть немного адекватно и приятно к просмотру. Ну хоть чуть-чуть. Так вот захотелось попытать удачу с бодренькой, как казалось вначале, комедией. Но нет…
Сюжет фильма описывается в 3 словах: метеорит — ограбление — финал. И чем дальше — тем хуже.
Ну, товарищи — сценаристы, если вас постиг творческий кризис, и не можете внятно написать концовку (которая затянулась с середины фильма), может, стоит выкинуть подальше эту дрянь? Зачем мучить и себя, и актеров, хотя стоит отметить, неплохую игру некоторых главных героев. Блистательные Роман Мадянов в своём бесконечном амплуа неприятного ворчуна (наконец-то ему повезло сыграть не конченного отморозка) и Павла Деревянко — хитрого жука, который разводит не только свою миловидно-приятную подружку — Оксану Акиньшину, выражение лица которой не отягощено умом (может, оно и к лучшему, что за весь фильм она произносит 5—6 реплик), а заодно успевает манипулировать всеми остальными членами. А они с радостью ведутся.
Даниил Вахрушев («Физрук», «ЗКД») — мечтающий подальше свалить от странной семейки (да хоть в армию) — собачколюб — давно уже заслужил главную роль, но пока судьба держит его в узде придурковатых героев-неудачников. И, наконец, бесподобный Владимир Толоконников — мечта любого режиссера — вывезет даже беспросветный трэш (каким конечно же является этот фильм) на своей харизме.
ВСЕ второстепенные актеры + 2 остальные дочери семейства — это что-то невразумительное, лица и действия которых только раздражают. Под конец фильм скатывается в такое днище, что хочется его перемотать, чтобы это мучение прошло. Более бредовой развязки сложно придумать.
Зачем вообще нужны эти сверхспособности? Для ограбления? Как объяснить их распределение героям (кроме собачника и деда, естественно)? Простите, писающий пальчик? Это что? Летающая толстушка? Девочка-силачка, трансгрессирующий отец? Как? Почему? За что? Эти вопросы даже неловко задавать. Фильм — капустник.
На кого это ориентировано? Для пятиклассников, у которых начались каникулы? Да вроде ничего хорошего нельзя из него вынести. Для пенсионеров, которым уже нечего терять? Ах да, фильм создавался при поддержке канала «Россия», ну вот теперь всё встаёт на свои места…
Глупо, местами смешно, под конец мучительно и жестоко. Главная проблема, что фильм представляет поток так-себе шуток, в нём нет приличных диалогов! Вообще. Никаких. Просто набор кадров без склеивающей основы, без сверх-Идеи, посмотрел — и забыл. Такие фильмы хорошо смотреть ушами, как подкаст, — отвлёкся на минуту — а вот тебе ещё анекдот. Все ухохатываются. Ничего не теряешь. А вот актёров жалко.
Я даже не стал рассматривать проблему «семейных ценностей», правильно ли так поступать, этику выбора. Искать глубокую подоплёку — это несерьёзно. Единственный плюс, что в конце они не встали в кружок, не взялись за ручки и празднично станцевали на камеру. Спасибо!
Стыдно и позорно.
3 января 2019
Моя низкая оценка, в основном, не связана с качеством фильма. Она связана с идеей, которую этот фильм несет.
Давайте посмотрим на то, что происходит, и о чем этот фильм.
Обыкновенная русская семья получает суперспособности.
Они могут многое и, в частности, выступать в цирке. Но надо работать. А работать русскому человек не хочется.
И они принимают другое решение. Очень простое и которое приходит первым делом на ум. Ограбить банк.
Выходит что? Что нам хотят подать и продать? Что любой обыкновенный русский человек при удачном стечении обстоятельств готов совершить преступление. Причем серьезное. Вам нравится такая идея и такая подача информации? Даже, если это правда, то нет. Категорически!
Далее. Нам хотят показать, что русский человек ленив и, даже, когда у него есть возможности что-то изменить, он все равно будет сидеть на заднице и ничего не делать. Ковыряться в заднице, как сказал в одном из эпизодов главный герой. Вам такое нравится? Да, даже если оно так и есть, опять нет!
Почему? Да потому что этим создаются стереотипы. Мы формируем сознание масс публичными вещами. Фильмы к таким источникам формирования стереотипов более чем относятся.
И самое противное, что все это подается в легкой форме комедии. Хотя ничего смешного я в этом фильме не нашел.
Если кто-то готов смеяться над тем, как человек постоянно вынужден умирать и снова воскресать, то ему пора к психиатру: «Доктор, у меня проблема: мне смешно, когда кто-то постоянно умирает. Что со мной?».
Мне не нравится образ такого русского человека и не нравится, что нас показывают как людей, которые ни на что не годятся, даже когда у них все есть. Это мерзко, пошло и низко.
3 из 10
21 июля 2017
Можно долго рассуждать о современном популярном российском кино и анализировать тенденции развития (если таковое имеется), грустно покачивая головой и безнадежно вздыхая, но стоит только наткнуться на более-менее впечатляющий трейлер в преддверие чего-то и впрямь свежего, незаигранного или оригинального, как начинает теплиться легкая надежда, что далеко не все потеряно. Фильм «СуперБобровы» как раз из такой категории. Жаль только, что после просмотра светлые надежды и порывы к потоку комплементов в сторону кинематографистов российского разлива рискуют быть начисто выметенными из зрительской души, распахнувшейся было для истории о супергероях, разыгранной в декорациях до боли знакомых и родных.
В отношении к картине о заурядной семейке, вмиг ставшей супер-, сверх- и прочее в таком духе, пословица «Начал за здравие, а кончил за упокой» подходит как никогда точно. История, так живо и бодро начавшаяся, давая тем самым нешуточные обещания на действо не только комедийное, но и душевно-проникновенное, по-русски открытое и щедрое на остроты, медленно, но верно замедляет свои обороты и в конечном итоге разваливается на сценки, плохо склеенные между собой, растянутые по времени и убивающие всякую интригу. И даже мысли о семейных ценностях, что так явно проглядывают почти что в каждом эпизоде, не столь сильны и проникновенны, чтобы замазать прорехи и пробоины, некоторые нелепости и неуместности в сюжетном каркасе. А главные разношерстные герои уж больно размашисто расписаны, чтобы создать впечатление цельных, колоритных, самобытных, посему сопереживать или сочувствовать кому-либо едва ли придет в голову. Разве что заставят усмехнуться/улыбнуться/посмеяться (а моменты такие встречаются, комедия как-никак), а после взгрустнуть, выудив наружу свою утрированность, примитивность. При таком раскладе почти на «ура» воспринимается приятная возможность лишний раз полюбоваться Оксаной Акиньшиной. Право, и глаз радует, и талантом берет.
Скатившись с приличной ноты, взятой в начале, история таки дотягивает до финала, оставляя зрителя наедине со своими сетованиями, недоумениями и, вполне возможно, короткими вспышками чувства, отдаленно напоминающего удовлетворение. В целом же, картина «СуперБобровы» — это не тот конек, на которого стоит делать ставки в момент поиска отличной (или хотя бы крепкой) комедии для просмотра всей семьей/компанией. Уж очень велик риск со всеми своими ожиданиями и предвкушениями сесть в лужу.
5 из 10
10 июня 2017
Наконец то добрались мои руки, а точнее сказать, глаза до просмотра нашумевшей Российской фантастической комедии «СуперБобровы»(2016).
В своё время я не успел сходить в кинотеатр на этот фильм и, как оказалось, к лучшему, а то вышел бы из зала в упадническом состоянии вместо радости и удовлетворения. В итоге печаль и огорчение, но все же с малой долей приятности. Ну, все по порядку…
В фильме полностью отсутствует мощная идеология, а также основная идея, подводящая зрителя к некоторым осмыслениям бытия. Все просто, как пять копеек! Семейство неудачников живут, как неудачники. Судьба даём им шанс обрести сверхсилы, которые они концентрируют на собственном обогащении. Грабят банк, сбегают из здания суда, уделывают полицейских и скрываются за границей. Все!!! Но как? Почему? Не может быть! Но, оказывается, может. Практически все герои аморальные и жалкие (кроме одной героини), не думающие ни о чем, только лишь, как набить свой карман и свались за бугор. Конечно, это жизненно! Так поступают почти все, кому улыбается судьба и сваливаются горы денег, но это же кино. А в кино зачем так делать? Зачем подчеркивать человеческую ущербность наживы и одобрение в преступной деятельности? Так не хорошо!!! Нельзя так! Подобные фильмы для зрителей должны показывать высокую мораль порядочности и ответственности, нести за собой тягу к добру и человечности. При просмотре я вначале предполагал, что герои изменятся, осознают ошибки и помогут людям или друзьям, попавшие в беду, но нет. В данном фильме такого нет. В фильме, конечно, делают акцент на семейные ценности, на её единство, но это все абсолютно меркнет на фоне общей глупости и меркантильности.
В данном фильме отсутствует финал. Его просто нет. Когда герои покидают страну и видишь титры, сразу хочется спросить: «Что и все???»
Также в фильме нет антагониста (злодея). В начале фильма появляется человек с намеком на злодейство и думаешь, что ну вот-вот начнётся интересное противостояние, но в итоге облом. В конце фильма злодею возвращают обещанные деньги, которые потерял герой и все. Злодей отпускает семейство и ещё в добавок помогает покинуть страну. Жесть!!!
Честно я в шоке от такого! В техническом плане все прекрасно и актерский состав на совесть режиссера, но сценарий, господа, совсем никудышный. Куда смотрел Режиссер, куда смотрели хваленные редакторы и куда вообще смотрел продюсер после прочтения утверждённого сценария??? Эх…
А ведь мог бы получиться отличный фильм для всей семьи, а получилось то, что получилось. Жаль!
И в конце о приятности! А вся приятность заключается в одном человеке, это актриса Оксана Акиньшина. Она просто молодец! Смотрелась в фильме очень приятно и достойно, словно, изящная вишенка на невкусном торте. Но эта вишенка явно украшает общее состояние всего творения! Умничка!
Так что смотреть вам этот фильм, если ещё не видели, или не смотреть, решать вам. Удачи!
21 апреля 2017
Вот он, фильм с русской душой! Это конечно не «Особенности национальной рыбалки»… За съемки плюс, за подбор актеров плюс, за музыку плюс, за шутки плюс, дед вообще редкий кадр, весь фильм отжигает!
У русских людей дом там, где семья, где любят и ждут. Даже если из этого дома давно хочется свалить, потому что все уже достали! Это все равно дом, который ни на что не променяешь и никакие деньги этого не изменят.
Младшая влюблена, старшая мечтает о сцене, сын мечтает свалить из дома в армию, отца все устраивает, а дед мечтает телепортироваться на тот свет. Каждый получит супер способность и мы увидим, что дороже, деньги или семья. Сюжетная линия не из лучших, а тупость иногда просто зашкаливает, но фильм вам однозначно понравится.
10 апреля 2017
О том, что «Супербобровы» не будут хорошей комедией ни хорошим фильмом, я всегда догадывался, но смущало то, что некоторые блогеры говорили, что фильм не так плох, как мог бы быть, что есть хорошие шутки. Но по итогам просмотра, могу сказать, что «Супербобровы» такая, же быдло комедия как и все остальные.
Итак, главные герои у нас семья Бобровых. И с первого их появления в кадре, становиться понятно, что это семья быдло: они одеты как быдло, живут как быдло, отношения у них как у быдла друг с другом. Никакого сопереживания им у меня не было. Возник только вопрос к составу их семейства, вам не кажется, что создатели не ту актрису подобрали на роль старшей дочери, которая летала. Просто она же на вид выглядит старше Мадьянова, она по логике, должна мать семейства играть, а не старшую дочь. Вот, правда, я смотрел на неё и думал: «это мать семейства и жена Мадьянова», «в смысле она его дочь?». Вообщем определённо не ту актрису подобрали.
Затем наша семейка получает супер способности от метеорита и решает ограбить банк. Вот просто представьте, герои семейного фильма от «Фонда Кино», решают ограбить банк. Просто, идеальные ценности пропагандирует фильм, причём они это решают сделать, не потому что банк их обманул, присвоил их дом, нет, они это делают потому, что герой Деревянко — контрабандист задолжал другому контрабандисту.
Затем меня смутило, зачем создатели показывают жену главного героя полностью голой в камеру. Я не ханжа, но фильм-то семейный, то есть его дети могут посмотреть, а вы тут так спокойно, без шуток, без какой-либо иронии показываете голую задницу жены главного героя. Кстати о юморе, два слова: «Его нет». Немного позабивала сценка, когда они шли по банку и невидимая жена, подкалывала мужа, но в остальном юмора нет. Никаких шуток, гэгов или ещё чего-то, всё сводиться к тупым быдло-разговорам. Создатели видимо хотели выехать на юморе в виде Толоконникова, который хочет умереть и всех вечно шлёт, но один раз это позабавило, но в течении фильма нет.
Основной сюжет состоит из одних тупостей. Вот как объяснить этот сюжетный поворот, когда семья оставляет деда на скамейке, уезжает, а затем, увидев, что он умер, возвращается. Вот на чём основаны их действия, они же попрощались, они знали, что будет, когда они уедут и возвращаются, ну что за тупизм, зачем вы вообще его оставляли, а не начали разговор сразу же. А концовка, как их преследует полиция, а семейка их посылает, ругается, разбивает машины, это просто «Фонд Кино».
Вывод: «Супербобровы» это такая же быдло-комедия как и все остальные наши комедии. Да, здесь не бухают через кадр, как в фильмах Крыжовникова, но в остальном всё также. Такие же неприятные персонажи. О морали в виде «семья — это сила», «семья — это главное» речи не может идти, потому что здесь это показали отвратительно и вообще никак не вывели, здесь наоборот все члены семейства подчёркивают, что они хотят сбежать из родного дома, а вместе только потому что надо банк ограбить.
2 из 10
13 декабря 2016
Меня всегда удивляли многие рецензии с подобной главной мыслью в содержании. Хейтерство к российской кинематографии задает многим людям определенный настрой при просмотре отечественного современного кино, остается загадкой зачем тогда люди, пишущие сотни негативных рецензий ходят на русские комедии и пополняют кассу создателей, подбивая этим этих же создателей на новые творения.
Если вы видели трейлер этого фильма и у вас сложилось определенное мнение по поводу этой комедии, то оно, скорее всего, верное.
Фильм имеет фантастическую нотку. Семья Бобровых после падения метеорита превращается в фантастическую семерку и используя полученные возможности хочет решить свои проблемы. У кого-то они материальные, у кого-то творческие, у кого-то любовные, но семейка в составе имеет весьма недалеких и зачастую глупых людей, так что легко и просто решить их все равно не удается.
Сюжет не уникален, но в российском производстве подобный еще не запечатлялся. Актеры справились по-разному, но в целом не плохо. Спецэффекты здесь скорее условны, но это не многомиллионная блокбастерная фантастика, это семейная комедия в основе жанра, так что все на своем уровне было пристойно.
Юмор. Он был. Он был не про испражнения, туалет и гениталии. Он был про забавные ситуации, про семейные конфузы и прочие нелепости. Вы вряд ли будете кататься по полу и цитировать шутки из этого фильма, но вы однозначно можете посмотреть этот фильм в любой компании с любым возрастным диапазоном. Вы точно сможете отвлечься, улыбнуться и подумать о своей собственной семье.
Если сравнить этот фильм с вышедшим в тот же год американским фильмом «Пиксели», который оценили российские зрители на порядок лучше и написали в три раза больше положительных рецензий, то я не вижу здравой объективности в разнице оценок. Заведомо предвзятое отношение к российским комедиям, ставит этому фильму оценку ниже 5 по 10-ти бальной шкале, что необоснованно. Фильм не хуже много из того, что есть в этом жанре.
У картины есть недостатки, несостыковки. Ты хочешь поспорить почти с каждым действием героев, но это не отменяет легкости и забавности фильма. Как и большая часть комедий, она одноразовая, но вполне приятная. Я ожидала семейную комедию, я ее получила, я не осталась разочарована, хотя мне кажется, что сценаристы из такого сюжетного «теста» могли сделать и что-то более закрученное, но они решили остановится на более простом варианте.
Очень простой, легкий и забавный семейный фильм, чтоб скоротать полтора часа. Вполне пристойная комедия в своем жанре и для своей аудитории с фантастической нотой.
14 ноября 2016
Идея изначально была замечательная — семейная комедия о родственниках, которые не очень друг друга жалуют, но внезапно получают суперспособности, которыми могут пользоваться, только будучи вместе. С таким сюжетом можно было продемонстрировать что угодно — и умение снимать душевные фильмы, и чувство юмора, и возможности по созданию компьютерной графики.
Не продемонстрировали вообще ничего. Ни о какой душевности речи не идет — перед нами паноптикум неприятных, несимпатичных людей, которым совершенно невозможно сопереживать. Исключение — дедушка в исполнении Владимира Толоконникова, и то к концу фильма сценаристы запороли и этого персонажа, который в начале вызывал искреннее сочувствие.
Комедии тоже не получилось. С одной стороны, и пошлым вроде фильм не назовешь. С другой стороны, временами прямо оторопь берет: кому пришло в голову, что показывать девочку, влюбленную во взрослого мужчину, мужа своей сестры — это смешно? И да, шутки про выпивку в российских фильмах — они все еще не стали смешными. Но вставлять их от этого не перестают.
Но самое печальное в фильме — это мораль. Казалось бы, тема сама предполагает развитие семейных отношений. Понимание, что когда мы вместе — мы сильнее. Но нет, ничего не меняется. Раньше Бобровы были вместе, не имея возможности разъехаться. Теперь они вместе, чтобы «по штуке баксов в месяц получать».
Если это — российское семейное кино, то лучше бы нам обходиться без семейного кино вообще.
17 октября 2016
Введение.
Иногда, когда я смотрю отечественные фильмы у меня возникает вопрос:«Как у русских режиссеров и сценаристов из неплохой идеи выходят фильмы с ужасным рейтингом?» Этот вопрос относится и к «СуперБобровым».
Сюжет.
Сюжет данной комедии простой и незатейливый. Семья получает суперспособности и дальше идет грабить ближайший банк (только русские могли до такого додуматься). Сюжет повествует о русском характере, о взаимоотношениях между не совсем любящих друг друга родственниками. О сюжете можно сказать, что он неплох, но то, ради чего все затевалось начинается лишь под конец фильма, да и то как-то вяло. Концовка фильма не очень порадовала. Начало и вовсе можно опустить за ненадобностью.
Итог о сюжете в трех словах: сыровато, маловато, скучновато.
5,1/10
Юмор.
Если про «СуперБобровых» можно сказать, что сюжетом они не вышли, то такого нельзя сказать про юмор. Смешные моменты присутствуют в фильме в большом количестве, а в особенности в конце. Юмор в фильме добрый, смешной и чисто русский. Если вы ищите смешную комедию, то обязательно посмотрите «СуперБобровых». Смех от души фильм гарантирует.
Итог о юморе в трех словах:смешной, приятный и прозрачный.
7,0/10
Музыка.
Из музыки в фильме у нас присутствует: песня «Капитал» Ляписа Трубецкого, песни Боброва-отца под гитару с криминальным уклоном и собственная песня в титрах. В фильме на полтора часа половина ключевых и интересных сцен без музыкального сопровождения выглядят, словно немые. И поэтому их восприятие зрителем частично утрачивается.
Итог:
5,8/10
Вердикт:Комедия «СуперБобровы» получилась неоднозначной. С одной стороны показать зрителю что-то интересное у фильма получилось, но с другой стороны это интересное лишь под конец фильма. С одной стороны музыка в фильме есть, но с другой на весь фильм её не хватает. Продолжать можно очень долго, так как у фильма много плюсов и минусов. Но всё же главный минус фильма — это сюжет, а сюжет в фильме это — главное, но я всё равно рекомендую посмотреть» СуперБобровых» хотя бы один раз — ради смешных моментов.
5,9 из 10
16 октября 2016
Пожалуй за последние годы плохими словами российский кинематограф не поминал только ленивый. Либо зрители стали чрезмерно искушенными, либо российские кинематографисты практически напрочь разучились снимать хорошее кино. Определенного ответа на данный вопрос нет. Очевидно лишь то, что дождаться действительно хорошей картины российского производства нынче стало редким явлением и этим редким явлением пожалуй и стоит считать данный фильм режиссера Дмитрия Дьяченко.
Сделав себе имя снимая почти все фильмы с Квартетом-И во главе, а также сериал и последующие полнометражные продолжения проекта «Кухня», Дмитрий Дьяченко вполне заслуженно и достойно заимел репутацию одного из ведущих комедиографов современного российского кинематографа. Что лишь закрепляется на фоне данной картины режиссера.
Одной из главных выдающихся особенностей картины является весьма оригинальная идея. Создатели ленты не только поймали за хвост нынче популярную тему супергероев и суперспособностей, но и обыграли её в достаточно актуальной для российского менталитета манере. Семья подобралась абсолютно разношерстная, безумная и пожалуй даже классическая для «сурового» российского быта, наблюдать за которой при просмотре ленты одно лишь удовольствие.
Пусть будучи комедией, фильм не вызывает чувства смеха и улыбки на лице. Пусть фильм лишен конкретной морали, а взамен нее демонстрирует достаточно скользкую мораль с пропагандой криминальной романтизации. Если отключить в себе скептика при просмотре ленты, то на это не обращаешь особого внимания. Фильм смотрится достаточно легко, иронично и интересно. Что само по себе достижение. Особенно на фоне абсолютно невыносимых для просмотра комедий студии Enjoy Movies, которые почти, что и поставили на колени весь российский комедийный рынок. Хотя стоит признать, что с таким то огромным потенциалом, можно было придумать нечто куда более интересное. Но думается, что в грядущем сиквеле эта проблема будет решена.
Визуальная составляющая картины также весьма хороша. Спецэффекты для российского кинематографа смотрятся вполне достойно и не превращают фильм в один сплошной аттракцион. Россия демонстрируемся глазами режиссера Дмитрия Дьяченко воспринимается весьма реально, а не пытается создать альтернативную версию России не соответствующей истине. Что тоже придаёт картине определенное достоинство.
Весь актерский состав сработался вполне себе не плохо. Ни о какой либо выдающейся игре тут речи конечно же и быть не может. Но всё равно персонажи получились весьма забавными, а актеры вполне инертно соответствуют своим экранным образам. Павел Деревянко откровенно вытягивает весь фильм на себе и только Оксана Акиньшина играет словно в пол силы, а ведь жаль. Так как она может куда больше.
6 из 10
СуперБобровы — это фильм, который очень сложно назвать пределом совершенства и флагманом российского комедийного кино, но фильм безусловно получился весьма пристойным. Пусть не такой яркий и смешной как хотелось бы, но достаточно легкий, забавный и интересный, что бы охотно убить за его просмотром полтора часа своего драгоценного времени и не пожалеть об этом горько.
27 августа 2016
Очередная кинодрянь от отечественных киношников. По-другому и не выразишься. Фильм о суперсемейке, получившей уникальные способности — это даже не пародия на зарубежные фильмы. Это, скорее, «Очень страшное кино-6» — сборник пародий на супергероев Голливуда разных лет, разных эпох, разного цвета кожи.
«СуперБобровы» являют собой абсолютнейшее и бездарнейшее исполнение по сюжетной линии, не предлагающей зрителю ровным счетом ничего кроме семейки фриков, в которой каждый хает каждого и молча ненавидит своих «милых» родственничков. «СуперБобровы» — это совершенно дикая фантасмагория, в которой наделенный силой телепортации глава семейства (Роман Мадянов), может перемещаться только тогда, когда как следует поднатужится (слава Богу, что в эти моменты он в штаны не влит кирпичи). Как здесь не вспомнить о персонаже Хэйдена Кристенсена из фильма «Телепорт». Думаю, никому не надо проводить аналогии о способностях русского и американского «героев».
Дедушка Бобров — это никто иной как Росомаха. Да-да, именно когтистый парень из команды «Людей-Икс». Такой же неубиваемый и бессмертный. Ну а героиня Оксаны Акиньшиной — это женщина-невидимка Шторм из «Фантастической четверки». Кто там еще… Жироподобная деваха, умеющая летать — это типичный «Зеленый фонарь», а дрищавого вида паренек — отечественный доктор Дулиттл, вдруг начавший понимать язык зверей. Юная девочка-силач — максимально заниженный и уменьшенный в объемах, спущенный с Олимпа Зевс, могущий рвать гитарные струны одним лишь взглядом. Да, понятно, что вселенная супергероев кишит ребятами, чьи возможности практически безграничны и имеют отношение ко всем, что нас окружает, но когда наблюдаешь за семьей Бобровых складывается ощущение, что смотришь на представление из разряда «Шоу уродов», где каждый персонаж — отдельно взятое чудовище, получившее определенную сверхспособность благодаря тому, что режиссер долгими зимними вечерами за своей невостребованностью пересматривал старые VHS-кассеты, ища в них свою музу… Кажется, он ее нашел.
Уж не знаю какие семейные ценности усмотрели здесь те, кто хвалит это кино. Может, такая ценность заключается в семейном подряде по ограблению банка? Или в том, чтобы кинуть семью (эпизод на рыбалке) из-за того, что видите ли тебе не хотят помогать разгребать те дела, что ты натворил ввиду своей тупости. А может ценность заключается в том, чтобы постараться по максимуму загнобить своего брата или сестру?..
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного/неприятного просмотра.
2 из 10
18 июля 2016
Каждую минуту этого фильма я страдал. Каждую. Это новый уровень бреда. Серьёзно, Дьяченко, браво. Я думал Томми Вайсо дно, но нет, есть ещё наш режиссёр, простите за слово режиссёр.
Почему Супермэн, осознав свои безграничные возможности, не поработил землю? Почему Флэш встал на защиту Централ-сити? Почему из Брюса Уэйна не получился мажор, а получился человек, которого преступность боиться сильнее, чем олигархи налогов? Зато наша семейка сразу поняла, что надо делать — грабить, калечить и портить госимущество. И реализовано это бессовестнейшим плагиатом, настолько очевидным, что кажется, будто смотришь нарезку американских проектов. Суперсемейка, Фантастическая четверка, частично Хэнкок — из всего этого взяли лучшие идеи и сцены, пропустили через мясорубку отечественной бездарности и показали нам это. Ни одного посыла, ни одной идеи, ничего. Только уйма плагиата сцен из удачных зарубежных фильмов. Столько треша в «семейном» кино не было со времен Карлосона. Что странно, так как режиссёры разные. Каждый персонаж — это какая-то пародия на нормального человека, которому не сопереживаешь и не сочувствуешь. Нисколько. Ни мотивации, ни логики. А сцена свидания в кафе и вовсе повергает в такой ужас, которого не испытывал с момента снятия скальпа Хищником с однополчан Шварценеггера. Зато дешёвые спецэффекты, унылый сюжет, желание очередной раз «ответить Голливуду»,который к доске никого не вызывал.
Каждый раз спрашиваешь себя: может ли быть хуже?.. И каждый раз очередной режиссёр доказывает — может.
10 июля 2016
Решился посмотреть отечественный фильм, надеясь увидеть не УГ. Я такой взрослый, а всё ещё верю в чудеса.
В чём суть. Герои данного фильма обретают сверхспособности. Но. Способности эти «работают» только тогда, когда герои находятся на малом расстоянии друг от друга. Всё. Вот идея. К ней нет вопросов, стоит лишь её нормально развить. Я даже закрою глаза на криво снятые сцены экшна. Но что делают создатели?
Первое, что приходит героям на ум, так это ограбить банк! Спасибо, Министерство Культуры, за ценности! Зачем нам Питер Паркер, мечта которого в том, чтобы его любимый город мог спать спокойно. Зачем нам Стивен Роджерс, который пытается спасти мир. Лучше пускай герои грабят банк!
Персонажи симпатии не вызывают. Они — эгоисты. А некоторые (например, Олег) ещё и сказочные идиоты. Не больше не меньше. Единственный эгоист поприличнее — Павел Григорьевич. Он прекрасно понимает кем являются его члены семьи. Потому мечтает умереть и встретиться с покойной женой на том свете. Но и ему не дают желаемого.
Актёры. Владимир Толоконников в роли Павла Григорьевича — молодец. Даниил Вахрушев по крайней мере не резал глаза. Остальные же, а именно Павел Деревянко, Оксана Акиньшина и компания были отвратительны. На редкость неправдоподобная игра.
Таким образом, данная картина — очередной российский «шедевр». Хорошего всем кина, товарищи!
3 из 10
1 июля 2016
17 марта 2016 года мы получили очередной как бы комедийный фильм, который окупился ещё на стадии своего производства. Имя его — «СуперБобровы». Так уж заведено, что подобные комедии забываются зрителями вскоре после проката, и уж совсем не претендуют стать классическими, как шедевры Гайдая и Рязанова.
Ну и как не обратить внимание на то, что здесь полно совсем неприкрытого плагиата из западной кинопродукции? Сама основа фильма — «Суперсемейка». Суицидальный дедушка на инвалидной коляске, который очень хочет, но никак не может умереть — «Южный парк» (причём, из него взяли сразу два момента — дедуля Стэна, и Кенни. В свою очередь Кенни не мог умереть в трилогии про Мистериона из 14 сезона). Трюковая сцена, в которой бьются полицейские автомобили, образуя собой гору металлического хлама — «Такси».
Казалось бы — да таких фильмов, с большим числом плагиата наша киноиндустрия сделала за последние несколько лет огромное количество, их производство поставлено на поток! Но нет, «СуперБобровых» отличает ещё один, новаторский для киноделов тип копирования — они набрали идеи из Интернета! Перед началом работы над сценарием, кто-то из них шарился в поисковике в поисках тем для фильма про семейство.
В 2013 году писатель из Верхней Салды Олег Пряничников написал много сценариев для ситкома под названием «Бобровы». Свои труды он разместил на одном известном литературном сайте. В сценарии под названием «Ковёр» мы можем найти и бандитов, которые приехали к героям, и ограбление банка, и умершего дедушку. Конечно, полного плагиата его сценариев в комедии не найти. Но именно идеи для некоторых сюжетных ходов, и саму фамилию персонажей создатели продукта однозначно слизали оттуда, а имя главного героя, не задумываясь, взяли с самого писателя. Я уверен в этом абсолютно! Ведь тяжело нашим труженикам ума придумать что-либо с пустого места. Его заполнили труды неизвестного сатирика, которые, наверняка, так и не были сняты и выпущены!
А потому, моё мнение о данном продукте будет такое же, как и большинства тех, кто здесь оставил красненькую рецензию… Очередной брак поступил в продажу! Раскупаем!
1 из 10
29 июня 2016
Теплый комедийный фильм. Напомнил типичную постсоветсткую семью.
Очень порадовали некоторые тонкие моменты, особенно с собаками.
Отрицательные отзывы справедливы в том что кино не мега шедевральное и не мега легендарное.
Но я уж и с трудом назову таким какой-либо фильм за последние 10 лет, даже западный.
Пожалуй, режиссерам приходится считаться с давлением массовой публики и снимать быстрое динамичное развлекательное кино.
Но вместе с тем, даже в таких комедиях я вижу попытки вскользь поднять серьезные вопросы вроде взаимоотношений в семье и даже обществах, позволяющая людям посмотреть на себя как-бы со стороны.
Мне очень понравилась игра девушки главного героя.
Это поучительная игра о партнерской роли женщины в отношениях, в апологет стервозной модели. Даже слегка влюбился в эту актрису, настолько не хватает подобного поведения среди женщин.
И вместе с тем это легкий фильм-комедия.
Поэтому моя оценка положительная.
29 июня 2016
Режиссер Дмитрий Дьяченко уничтожает весь кредит доверия который долго зарабатывал создавая неплохие ленты. Такой проект мог бы поставить точку на карьере большинства умелых режиссеров, но не в этом случае. Создатели данного проекта гордятся своим детищем, кичатся тем что деньги им выделил «Фонд кино».
Что мы имеем: фильм про семью которая получив суперспособности применяет в самом отрицательном направлении. В главных героях сложно найти что нибудь положительное, но самое главное это их антисоциальный посыл, в фильме показаны злоупотребление алкоголем, присутствуют явные намеки на педофилию, возможные убийства из-за действий главных героев, нанесение тяжких телесных повреждений, кража со взломом, взяточничество. И все это подаётся за норму.
В итоге на экраны страны, под эгидой «Фонда кино», выпущена антисоцальная, рушащая моральные устои, качественно ужасная комедия, которую продвигают как семейную комедию. Спасибо «Фонд кино», пожалуй в скором времени тот факт что вы спонсируете фильм станет клеймом ужасных комедий.
P.S. Ни в коем случае не испытываю неприязни к российскому кинематографу, просто не выношу реально плохие фильмы.
25 июня 2016
Удивлена рейтингом КиноПоиска. Ведь комедия действительно неплохая! А на фоне всяких «гОрек» смотрится просто здорово)
В этом фильме есть все для легкого и приятного времяпрепровождения:
? Хорошая актерская команда. Не халтурящая, а честно играющая свои не самые замысловатые роли. Без претензии, но на совесть.
? Действительно забавный нереальный сюжет с преломлением на менталитет. Среднестатистическая русская семья, которая в одночасье превратилась в «людей-х». Причем обязательное условие активации суперспособностей — они все должны быть вместе.
? Отсюда вытекает один из самых добрых конфликтов — семейный. Столкновение поколений: жить одним дружным домом или реализоваться каждому самостоятельно.
? Состав персонажей не вызывает вопросов, нет «пустых» героев. Нам все понятно про Боброва-отца, «командира» и консерватора, защищающего честь семьи, забывая о личных интересах каждого члена в отдельности. Романтичная, но бесталанная Рита Боброва мечтает о сцене и путешествиях. Толик Бобров — астматик, разводит собак и хочет в армию. Самая младшая Саша Боброва бойкая, но мается своей незначительностью в силу возраста. Бобров-дед просто устал жить. И вот вам нате, приезжает старшая Светлана умница-разумница со своим женихом Олегом, у которого идея-фикс моментального обогащения. Все успели раскрыться! И суперспособности достались каждому под стать.
? Отсутствие скабрезных шуток. Вообще, юмор радует. Житейский и без надуманности. Есть пара сцен, относящих прямиком к советской традиции.
? Действительно хорошая, логичная, добрая и трогательная развязка.
Вердикт — смотреть! Да, это не самая сильная вещь. И возрождением отечественной комедии «Супербобровых» тоже назвать нельзя. Но в этом фильме есть главное — он смешной)
7 из 10
21 июня 2016
Знаете это чувство сопереживающего конфуза? Когда вы становитесь свидетелем неловкой ситуации и чувствуете себя так, будто являетесь ее зачинщиком? Вот именно это состояние не покидает на протяжении всего фильма, как и впрочем, оно присутствует в ходе просмотра и других запоминающихся шедевров, таких как «Горько», «Копроратив» Ассадулина и прочих умопомрачительных комедий Рашн-кинезамаратографа, которые не изменяя своим традициям и укоренившимся схемам заезжих фабул, выходят с такой регулярностью, о которой людям, страдающим констипацией, остается только мечтать.
Но будет несправедливо не отметить, что если рассматривать этот фильм как адаптацию моднявых пафосных идей из Голливуда под русский менталитет — под ним я подразумеваю доминирующую сторону нашего контингента, которая не приемлет западный кинематограф в целом — то остается только аплодировать.
Ведь какая первая мысль взбредет в голову нашему обиженному властями быдлу, в случае падения в его хибару чудодейственного метеорита(клише или неуместное глумление над канонами первоисточника)?
Большая сила порождает большую ответственность? Не.
Город нуждается в герое, которого он не заслуживает? Эк ты загнул!
Ограбить банк — решение, единогласно выдвинутое семейством. Вот это уже то, что город как раз-таки и заслуживает. Вполне в духе настоящей русской души, что вечно рыщет в поисках халявы.
К слову, многим бы, на самом деле, пришла в голову эта бесхитростная мысль, это в Голливуде все навеяно фальшивыми идеалами, и смачно сдобрено наивным патриотизмом. Та же «Хроника», вполне реалистично раскрывает динамику сюжета, но до Бобровых ей все же далеко.
Способности тут раскрывают, мягко говоря, безвкусно. Это ассоциируется с предложением дать бабе Нюре поиграть в тот же GTA 5, которая с неуверенными смешками и отмахиванием ладошкой на искренне удивляющую ее фигню, будет творить в ней главным героем умиляющую глупость, от которой вы, время от времени, будете впадать в тот самый сопереживающий конфуз.
Супербобровы, как экспериментальная адаптация под своенравный менталитет подавляющей части нашего народа, получает от меня все
8 из 10
Ибо право, искусно подчеркнуты все прелести характера русского менталитета.
Как фильм в целом, что призван скрасить будний вечер, потешить воображение или же навести на какую-нибудь неожиданную мысль —
2 из 10
И дело даже не в допотопных спецэффектах…
17 июня 2016
О чем вкратце фильм? Именно о бесцельно потраченной жизни у этих персонажей и впустую потраченных суперспособностях… Даже комедийный жанр (а может, даже именно он! — в силу массовости зрительской аудитории) должен нести призыв творить добро, призыв любить Родину и защищать родных и любимых людей от неприятностей. В этом фильме, к сожалению, все это отсутствует. Чему он может научить? Что хорошо воровать сначала икру, а потом деньги? Что нормально угробить из-за глупости и жадности катер, а потом из-за трусости подставлять всю семью «любимой» девушки? Из-за той же трусости предавать Родину и бежать за границу? Нормально решать свои проблемы, не стыдясь нарушить закон? Смешно? — Да. Стыдно? — Да. По крайней мере, я на это надеюсь.
3 из 10
15 июня 2016
1. Бюджет и спецэффекты.
2. Актеры
3. Настроение
4. «Смысел»
1) Зажрались… Когда-то еще совсем недавно спецэффекты «Кин-дза-дзы» заставляли режиссеров по всему миру недоумевая почесывать органы для проведения кастингов и пытаться разгадать сию копердфильдщину. А ведь ни ресурса, ни денег, одна изобретательность. Советскому человеку приходилось делать из дерьма конфетку, за неимением последнего. Так вот выясняется, что если фильм снимают за СВОЙ счет, а не на минкультовские миллионы миллиардов миллионов, то и руки начинают из того места расти. Признаться, никогда не догадался бы, что бюджет этого фильма всего 90 миллионов РЭ. Друзья, полтора миллиона долларов за такую качественную (не верится) отечественную картину, которая пусть и уступит Железному человеку по убедительности спецэффектов, зато, оказавшись с ним в одном прокате, не будет себя ощущать путаной на званном балу. Не отбились, а озолотились. Для национального проката это нонсенс. Собрали под 250 млн. Никакого транжирства, а качество и расчет.
2) До состояния кондитерского изделия фильм доводят именно они. Состав фантастический. Акиньшина — красота, изящность, интеллигентность. Деревянко — профессионализм, игра, комедийный талант. Мадянов — мимика, гримасы, фарс. Толоконников — аутентичность. А теперь чуть больше слов о менее известных актерах. Даниил Вахрушев. Доводилось пересекаться с ним в жизни. Как-то сидели на камеди клабе. То, что он делал там и делал здесь — просто феноменально. Это тот случай, когда серый парниша с посредственной внешностью, своей харизмой красит кадр прекрасными, доселе невиданными цветами. Да проходи мимо него Ален Делон в лучшие годы, то до конца своих дней комплексовал бы француз по поводу своей внешности. И Да!!! Ирина Пегова. На уме одни междометья. Ведь всего пара секунд в кадре, а мои слезные и сопельные железы переработали план на ближайшие лет 15. Если вам кажется, что вы очерствели и мало что может вызывать у вас сильные эмоции, то фильм надо смотреть только из-за одного момента. Когда Бобровы начинают смеяться над персонажем Пеговой, напевая самую п***острадальческую песню из репертуара Булановой (которую, вероятно, персонаж Пеговой исполняла в школьном театре и сильно облажалась) то она отыгрывает это настолько мастерски, что мы можем буквально подержать на руках позор и стыд ее персонажа, отчаяние и горечь этой нескладной застенчивой девушки, мечты которой о том, чтобы поделиться своим мироощущением с окружающими, разбиваются вдребезги. За счет таких двух секунд трагедии в этом празднике для души, я с уверенностью могу сказать, что в этом фильме реализован весь спектр эмоций. И Пегову я теперь очень люблю и боюсь даже представить откуда это все берется.
3) Как сказал мой друг, решивший похозяйничать у меня дома и распивая бутылку самой дорогой в мире текилы, пока я на минуту отвлекся: «Зашло!» Можете представить мои эмоции?! Впрочем, неважно. Вы не рискуете получить этой бутылкой, испытывая те же эмоции. Фильм заходит, правда. На одном дыхании. Как когда-то зашел мой привезенный из Мексики коллекционный экземпляр…
4) Семейная комедия. О какой «глубине» может идти речь. Фильм снимали не Андрон и не Дуня Смирнова. Товарищи, вы не там ее ищете. Кстати о товарищах. Дед коммунист, который побыстрее хочет сыграть в ящик. На мой взгляд, дозированная чернуха — это как свет во всеобщем мракобесии наспех придуманных антизападных ценностях и морали национального масштаба. Всего лишь 5,5 баллов!!! Что этим людям еще надо? Действительно, зажрались… А вам советую посмотреть, правда хорошо.
10 из 10
15 июня 2016
Посмотрел я данную картину ещё в марте, но рецензию пишу только сейчас.
Сюжет:По сюжету обычная семья Бобровых, которая живёт самой простой жизнью, ночью празднует, но всё это дело прерывают падающие метеориты, который по случайности попадает к ним в дом. На следующий день они все получают суперспособности и вдальнейшем нам показывают, что они с ними делают, а делают они НЕЧЕГО!!! Сюжет очень прост и незамысловат, но в нём столько нелогичностей и дыр, что страницы листа A4 не хватит, чтобы их всех описать.
Актёрская игра: В совокупности всё средне. В основном всё халтурно и деревянно, но есть и годные сцены, где видна настоящая игра, а не халтура. В семейке есть старый и ворчливый Дед, вот он и вытягивает всю команду актёров.
Атмосфера: Ей тут и не пахнет, так, что можно идти дальше
Декорации: Поскольку у фильма низкий бюджет, то и декорации не очень, да и локации одни и те же! В основном в фильме почти нет декораций и павильонных сцен, всё действие происходит или в доме Бобровых, или на речке в лесу. В общем ничего примечательного, всё по-отечественному.
Спеццэффекты: Я конечно всё понимаю, бюджет 1 500 000$, но нельзя выдавать такой кошмар! В сценах где были хоть какие-то эффекты, они выглядели скудно. Самые дешёвые спеццэффекты за последнее время
В итоге: Мы получили даже не проходную картину, а откровенный провал. Не советую.
4 из 10
6 июня 2016
«СуперБобровы» появились на фоне очевидного дефицита отечественных фильмов про супергероев. Это у них — Человек-Паук, Бэтмэн и прочие, прочие, прочие… А нас — просто и честно — «СуперБобровы». Отмороженная семейка получает суперспособности благодаря падению огромного метеорита. В жизни обычных, не очень умных людей, живущих своей маргинально-прокисающей жизнью появляется Чудо. Чудеса мы все очень любим. В том числе и в кино.
Многоопытному режиссеру Дмитрию Дьяченко, известному по работам с «Квартетом И», удалось снять комедию, в которой отчетливо прослеживается очевидный слепок с дня сегодняшнего. Деньги, деньги и ещё много раз деньги. Семейка могла бы сколотить капитал при помощи собственного шоу а-ля цирк дю Солей и колесить по городам и странам, дурача голову почтенной публике. Но нет, есть более короткий путь — ограбить банк при помощи своей суперовитости. Наш ответ всем заокеанским — мы ограбим, а мир пусть спасают другие кретины. Вместе мы сила.
Режиссеру и продюсерской команде удалось точно попасть в отмороженные типажи главных героев. Съемка в «СуперБобровых» ничего не добавила ни Роману Мадянову («Левиафан»), ни как бы многопланово-комедийному Павлу Дерявянко, ни Владимиру Толоконникову («Собачье сердце»), ни Даниилу Вахрушеву («Физрук»). Мужская часть «СуперБобровых» отработала накатанные (или заданные режиссером?) образы. Женская половина «СуперБобровых» в лице Оксаны Акиньшиной, Ирины Пеговой и Софьи Мицкевич мила, обаятельна и по-женски непредсказуема. Отмечу отдельно роль Валеры (Виталий Кищенко) с 200% попаданием в образ криминального авторитета.
Эх, мне бы такое счастье, подумает кредитно-заряженный зритель, и не ошибется. Фильм хорош отсутствием тормозов и морали в целом. В частностях герои наивны, сентиментальны и любят попеть Леонтьева под простую гитарку. Все работают на своей навязчиво-шизофреничной территории. Тесть-сталинист, глава семейства как мелкий жулик в странном розыске, астматик-брат, мечтающий об армии и кинологических войсках, перезревшая сестра-бухгалтерша. Герои одного паноптикума. Милые и неомерзительные. От таких глупо ждать богоугодного после получения дара с небес. Простой эффект. Зрителю всегда нравится видеть на экране таких вот изворотливых.
Тем не менее, эффект от фильма — положительный. Хохот над похождениями семейки гарантирован. Это они такие глупые на первый взгляд. Радует, что смех был непринужденным, а не привязанным к слову «комедия». И смотрите фильм в компании. Не патриотично смеяться над незадачливыми соотечественниками в одиночку. «СуперБобровы» — так или нет, но индикатор юмора в текущей непростой ситуации. Но том им и спасибо.
7 из 10
19 мая 2016
Фильм о отечественных супергероях, некоторых со специфическими и не привычными способностями. Начало не плохое и сразу показывает приближения больших событий в жизни героев. По началу смотрится легко, есть некоторое даже ощущение приятного нетерпения в ожидании главных событий. Да и сами супер способности одарившие главных героев, по началу так же не разочаровывают и интересны, и смешны.
Но после того как основные из них показаны и удалось приятно пошутить на эту тему, фильм уходит в никуда. Такое впечатление сценаристы просто не знали что делать дальше. Был конечно какой-то шаблон — Начало, Получение способностей, Банк, Побег от погони. Но мало того что большая часть фильма это непонятное время препровождение между основными этапами сюжета, так еще и сами основные сюжетные линии реализованы невозможно плохо. Интересная идея с супер способностями и тем как они работают, но на выходе получилось кино очень низкого уровня.
Да еще и основная способность героев, на которой работают их основные супер силы постоянно меняется от нескольких до десятков метров.
Но самое главное, что невыносимо раздражает в сюжете, так это спонтанные и не объяснимые действия героев, даже точнее желания которыми руководствуются данные действия. По началу они могут показаться их наивностью, но дальнейшие события показывают абсолютный абсурд и не то что глупость, а даже непонимание с точки зрения глупости. И главное это абсолютно не смешно и не интересно.
Спецэффектов в фильме такого жанра как про супер героев достаточно не много, а те что есть просты и реализованы должным образом, но чем-то особенным конечно не удивят зрителя.
Из игры актеров стоит выделить Владимир Толоконников играющего суицидального дедушку, получился достаточно калорийный персонаж, хотя для меня образ данного актера крепко и не отделимо связан с его блестящей ролью в «Собачьем сердце» и возможно здесь сказываются ментально-приятные воспоминания от той роли и данная роль видеться как продолжение Шарикова. Игра остальных актеров, за исключением Акиньшиной и Медянова игра которых смотрится на их уровне, не добавляет кино плюсов и так же посредственна как и сам фильм в целом.
Фильм смотреть нет смысла. Да есть неплохие шутки и сцена, но это тот случай, когда лучше ознакомится с трейлером и небольшими фрагментами. Чего и будет достаточно для сохранения хорошего впечатления от данного кино. Полный же просмотр приведет к глубочайшему разочеровательному время препровождению
4 из 10
17 мая 2016
Перед нами новая русская комедия об обычной семье, которая получает способности супер-героев и в итоге их жизнь круто меняется и переворачивается на 180 градусов.
Вроде сама идея фильма для отечественного кинематографа весьма оригинальна, но, похоже, что первый блин вышел комом. «Супербобровы» не цепляют ни сюжетом ни диалогами. В жанре указано, что это семейная комедия. И если с комедией все же можно согласится, то насчет семейного просмотра я бы поспорил.
Вроде бы все хорошо, в кино показывают истинные незыблемые семейные ценности, что все должны быть друг за друга и держаться вместе. Но ситуацию с регулярной кончиной дедушки семейства Бобровых смешной и семейной я бы называть не стал. Что за подмена семейных ценностей? Гайдаевские комедии не отличались подобной чернотой, их по-прежнему любит вся страна, а у «Супербобровых» далеко не лучший рейтинг, полагаю как раз и из-за этих шуточек.
Актеры на роли подобраны, что называется, в тему. Среди них много известных, а именно — Роман Мадянов — глава семейства, он-то как раз и больше всех заступается за семью. «Ведь мы — Бобровы» — одна из ключевых фраз фильма. Павел Деревянко — простачковые глуповатые роли ему играть не в первой (вспомним его роль в сериале «Участок» или в фильме «Неваляшка»). Оксана Акиньшина красива и обаятельна особенно в эпизоде с проникновением в банк. Владимир Толоконников — настоящий дедушка, правда проблемы в жизни фильма у него ненастоящие.
В заключении, если подвести черту, можно сказать, что «Супербобровы» это новая неудачная попытка отечественного кинематографа приблизиться к голливуду. А ведь это совсем не нужно, с учетом прекрасных примеров о том, что русское кино самобытно и самостоятельно.
4 из 10
9 мая 2016
Минусы. С начала этой киноистории и до самого её конца зрителю предлагается понаблюдать за семьёй дегенератов, где дегенерат — каждый в отдельности, и все вместе, — семья Бобровых, — дегенеративная семья.
Часто одним из позитивных движущих сил в историях с дегенератами выступает мотив изменения персонажей к лучшему, в этом есть оправдывающая всё мораль. Так история приобретает осмысленность и даже рациональное зерно, поскольку на глазах зрителя происходит некая метаморфоза, руками режиссёра превращающая «говно в конфетку». Но что мы видим в Бобровых? Они — упорные и закоренелые дегенераты, где инфантильный глава семейства много лет просидел дома, ничего не делая и только распевая под гитару песни (хорошо устроился «кормилец»). Остальные кое-как прилепились к этой жизни: одна дочь ещё школьница, другая работала бухгалтером, третья замужем, сын готовился в армию, дед на пенсии. Но все вместе они жили в жутких условиях какого-то бомжарника, где унитаз висел на скотче («гениальном изобретении 20 века»), водопровод неисправен, хозяйство в состоянии полного упадка, и лишь фасад забора выглядел ухоженным. Никто не был в состоянии исправить всерьёз хоть что-нибудь, всё перманентно гнило и разрушалось, и люди в виде приспособившихся паразитов жили в этой клоаке, досасывая из неё последние соки. Они безусловно отвратительны, даже одним своим видом: нечёсаные, немытые, оборванные, засаленные, помятые, женщины с кошмарным макияжем. И лишь дед на их фоне внешне выглядел почти геройски, — человек сталинской закалки, не до конца ещё морально опустившийся. Короче, в главных героях показаны реальные отбросы общества, тупые, ленивые и инфантильные неудачники, не годные ни к чему стоящему, что они и доказывали настойчиво весь фильм. Хаос и разруха — вот, что сеяла эта семья, и в особенности с помощью обретённых суперспособностей. Но это было не смешно. Чтобы импонировать таким опущенцам, вероятно, нужно самому быть таким же моральным уродом, поэтому весьма подозрительно выглядят положительные отзывы об этой семейке разложившихся недочеловеков.
Правды ради надо сказать, что «лучом света» в этой семье казалась замужняя дочь, которая внешне и выглядела лучше всех, и жила уже в основном не с ними (хотя в этой истории вся семья по сюжету была всё время в сборе). Всем своим видом она словно бы подчёркивала: я такая потому, что я уже не живу с вами. Но и она совсем не идеал с моральной точки зрения: тяготилась своей прежней семьёй, никак ей не помогала выбраться со «дна», да ещё и с помощью ограбления поспособствовала надолго и всерьёз закрепиться в своём статусе социальных паразитов. Присваивать себе чужое и устраивать свою жизнь на заработанное нечестным путём по её мнению оправдано, допустимо и даже почётно. Её малолетняя сестра-школьница вовлечена вместе с ней в общий преступный сговор, но у старшей сестры не возникало сомнений «а хорошо ли это?»
Говорить про героя актёра Деревянко так же нет особого смысла, он, хотя и деятельный с виду, но ни в чём не уступавший Бобровым: неудачник, бездельник, вор и подлец.
Посыл «мы же семья!», «мы же Бобровы!», иногда возникавший по ходу развития сюжета и подразумевавший некое психологическое и неразрывное единство семьи, каждый раз с треском проваливался. Ведь в этой семье все, кроме главы, ненавидели и этот дом, и проживающих в нём родственников и отчаянно мечтали поскорей сбежать из него далеко-далеко, и больше никогда не возвращаться (чем-то напомнило по духу другой дрянной российский фильм «Дом»). Даже нейтральный по сути собаковод мечтал пойти в армию ради единственного для него шанса покинуть дом навсегда. (На вид молодец, настойчиво рвался служить Отечеству, мужик! А на самом деле — беспринципный дрищ с уровнем развития дворняжки, ему с ними было значительно интересней общаться, чем с людьми). В общем, семья держалась вместе не из-за большой любви друг ко другу, а исключительно по причине физической невозможности разъехаться. Ничему хорошему образ такой семьи научить не может, и вызывает лишь брезгливость и отвращение.
Так называемые «способности» по большей части вызывали насмешку и в этом, вероятно, подразумевался некий юмор. Кстати, с юмором в фильме очень туго. Если ситуативно некоторые эпизоды и вызывали улыбку, то к юмору их отнести трудно. Это такой «юмор» в стиле тупых современных российских «комедий» типа «Кухня», на которые горазд режиссёр Дьяченко. Какие-то цитаты или шутки вообще не запомнились, потому что их и не было.
Фильм «узаконивает» взятки, потому что главный герой с их помощью добивается освобождения от армии, и одновременно же дискредитирует армию.
Пропагандируется употребление алкоголя, вплоть до маразматического перегиба в виде распития бензина. Ах, да, это же юмор такой — ха-ха!
Имеется недвусмысленный педофильный реверанс в виде ранней половой распущенности, когда младшая сестра неотступно преследовала главного героя и всячески «по-взрослому» хотела ему понравиться. Фу, что за мерзость?!
Плюсы. Единственный очевидный плюс фильма — приятное музыкальное сопровождение, где чаще всего слышны популярные эстрадные мелодии 80-х.
Вывод. Данный фильм — яркий образчик дрянной современной российской комедии, не смешной и с плохим смыслом. Страшно представить, какое дерьмо получится из продолжения, которое собрались снимать.
2 из 10
26 апреля 2016
Фильмов о приобретении обычным человеком суперспособностей в кинематографе чрезмерно много, особенно если мы говорим о Голливуде. Там это всегда яркая, технически безупречная картинка с минимум смысла, где этот обычный человек обязательно станет супергероем, у него появится такой же супервраг и ради спасения города, человечества, земли или скажем галактики, наш отважный супергерой сделаем все возможное, чтобы спасти мир. В нашем кинематографе по понятным всем причинам, за эту тему практически толком еще никто и не брался и появление фильма о так сказать наших «супергероях» был как минимум интересен.
Для начала стоит сказать, что про «наших супергероях» я вам малость приврал. Здесь ими и не пахнет, разве что таковыми они могут являться лишь для самих себя. Здесь не будет ничего такого, о чем я написал выше, зато здесь будет обычная, со своими странностями и приколами семья, которая по чистой случайности приобрела суперсилу. И на это стоит посмотреть.
Авторы картины попытались обыграть все это в комедийном ключе и найти суперспособностям применение более свойственное нашему брату. Вместо использования их во благо мира, будем использовать во имя себя любимых. Тема интересная, которую попытались обыграть не классическим путем, а чем-то более свежим и оригинальным, но, к сожалению, не все так гладко. В чем конкретно заключается причина, я не знаю, скорее всего, в отсутствии опыта для реализации подобных тем. В сценарном плане, опять же, есть провисания, из-за чего фильм местами смотрится неуместно глупо и скучно, но в то же время, какие-то определенные моменты смотрятся весьма забавно и интересно.
Сами суперспособности, которые по воле судьбы приобрела семья Бобвовых, можно было бы обыграть намного интересней. Из всех суперсопособностей, мне была интересна лишь маленькая девочка со своей нечеловеческой силой, все остальные, либо слишком клишейные, такие как человек-невидимка или телепорт, либо оригинальные, но бесполезные в плане своей ненужности. Так что здесь можно было бы придумать что-то действительно интересное.
С визуальной точки зрение, фильм получился довольно неплохим, особенно для нашего кинематографа. Понятно, что никто не пытался тягаться с Голливудом, да и это в принципе невозможно и навряд ли когда-то станет возможным, но для нашего фильма весьма неплохо. В некоторых местах конечно спецэффекты вызывали улыбку, но в целом все на уровне.
Если говорить коротко, то «СуперБобровы» далеко не идеальный фильм, здесь хватает к чему можно и нужно придираться, но в силу своей необычности и новизны, этого делать не хочется.
6 из 10
25 апреля 2016
Фильм, как и большинство российских историй и баек из жизни, начинается с человеческой глупости и жадности одного из главных героев (Олег — герой Павла Деревянко) в попытке заработать большой куш денег на незаконных махинациях и браконьерстве. Из-за необдуманности идея заработка терпит крах и здоровью Олега начинают угрожать коллеги по незаконному бизнесу. И тут возникает спасительное чудо, или русский авось, в виде упавшего на деда семьи Бобровых через крышу метеорита. На этом завязка фильма заканчивается.
Все бы ничего, но интересную задумку и потенциал фильма авторам и режиссеру раскрыть так и не удалось. В попытке спасти свою шкуру Олег уговаривает все семейство Бобровых помочь ему ограбить банк под предлогом улучшения материального положения всей семьи. Что из этого выходит — смотрите в фильме.
Сам фильм — плохо продуманная история, которая водит зрителей кругами через душевные терзания и нерешительность всей супер-семейки. Члены семьи сами не знают чего хотят друг от друга и от жизни — отсюда возникают почти все проблемы в фильме. Одним из слоганов фильма я бы сделал фразу: «Бобровы — глупость и нерешительность в кубе». Единственное, что спасает ситуацию в конце фильма — это их родственная любовь друг к другу и самопожертвование ради близких и родных людей. Фильм — посредственный.
4,5 из 10
25 апреля 2016
Популярность фильмов о людях, обладающих некими сверхспособностями, набирает обороты с каждым годом. Модная волна дошла и до России. И пока Сарик Андреасян только работает над своим ответом «Мстителям» (Господи, это даже звучит смешно), Дмитрий Дьяченко снял комедию о семье, получившей удивительные силы после падения на Землю метеорита.
Не сказать, что я возлагал на фильм очень большие надежды, но все же допускал, что получится достойно — тема супергероев действительно интересна, не зря же она стала столь популярной, а если еще и дополнить ее достойным юмором… Но увы! В «СуперБобровых» юмора практически нет, как нет в них и супергероев. Есть лишь злые, алчные и глуповатые люди, которым за весь фильм ни разу не придет в голову мысль использовать свои силы на благо человечества.
Очень часто, говоря о российском кино, мы ругаем актерский состав. Здесь с этим не все так плохо. Очень достойно смотрятся Роман Мадянов и Владимир Толоконников. Даниил Вахрушев сыграл первую роль, в которой практически не заметен Усач из «Физрука». Оксана Акиньшина не выкладывается на максимум, но просто радует глаз мужской половины зрителей (об этом чуть попозже). Проблема в другом — всем этим определенно не лишенным таланта людям приходится играть в фильме, сценарий которого начисто лишен возможности заинтересовать знакомого с западным кино зрителя.
Сценарий «СуперБобровых» плох, очень плох. На полтора часа хронометража не приходится ни одного неожиданного переворота. Персонажи зачастую ведут себя нелогично, особенно это касается героя Павла Деревянко, которого вообще бросает из крайности в крайность — чего стоил только его пропитанный ненавистью монолог в адрес Бобровых, о котором он забыл спустя всего несколько минут. А как вам поведение зрелой не по годам героини Софьи Мицкевич? Девочке прописали ужасную роль, из-за чего смотреть на нее было откровенно неприятно.
Хромает и посыл, который пытались донести создатели. Ценность семьи им худо-бедно показать удалось, но в остальном… По-большому счету сценаристы пытались заставить зрителя симпатизировать шайке подонков и воров, которые не только задались целью ограбить банк, но при этом еще и покалечили немало людей. Я все с нетерпением ждал, когда же у Бобровых произойдет переоценка ценностей, и они по-новому взглянут на свои способности. Но нет, в одной из своих последних реплик герой Толоконникова просто предлагает ограбить еще один банк.
Максимально удививший эпизод — сцена с обнажением Акиньшиной. Лично я против нее ничего не имею: попка у Оксаны (или у ее дублерши, не суть) просто отличная. Но фильм казался довольно детским, поэтому, когда на зрительский суд был представлен полный вид Акиньшиной сзади, я сперва не поверил своим глазам.
В итоге можно сделать вывод, что «СуперБобровы» — ничем не примечательный и необязательный для просмотра фильм. Но из-за удовлетворительного актерского состава, одной неплохой шутки (я об эпизоде, где Деревянко проверял телекинетические способности на чашке) и динамичного развития сюжета (смотреть фильм было действительно нескучно, благо — он идет всего 1,5 часа) я окрашу рецензию в серый цвет и поставлю
5 из 10
24 апреля 2016