Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.5 |
IMDb | 4.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Страдание |
английское название: |
The Suffering |
год: | 2016 |
страна: |
США
|
слоган: | «Those Who Sin Must Suffer» |
режиссер: | Роб Хэмилтон |
сценаристы: | Роб Хэмилтон, Marco V Scola |
продюсеры: | Роб Хэмилтон, Брэндон Роуз, Грегори Дж. Аллен, Джонатан М. Блэк, Khadir Cade, Дональд Дауд, Robert Pitts, Matthew Pope, Дэнни Саваф, Marco V Scola, Марк Шалл, Ben Warner, Latha R Duncan, Dominic Scola, Melanie Smith, Shelba L Spivey, Тодд Слэйтер, Йен Койн, Ron A Chastain, Mark Lambert |
видеооператор: | Дэвид Ньюберт |
композитор: | Lianne Ward |
монтаж: | Райан Либерт |
жанры: | ужасы, триллер, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 июля 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
Визуала с богатым воображением легко поймать на крючок с наживкой такого трейлера, как The Suffering. И я поймался на сцену с зажигалкой. По большому счёту, на этом весь хоррор фильма исчерпан. Первые кадры фильма завораживают. Это своего рода американский хайку. В остальном сплошное позёрство, опломб и дешёвый понт. Теперь в деталях:
1) на создание данного фильма режиссера вдохновило «Чистилище» из «Божественной комедии» Данте Алигьери. В таком случае, реализация грандиозного плана явно не удалась. Прямо скажем, бездарно.
2) величавость и аристократизм данной картине должны были бы придать цитаты из «графа Монте Кристо», особняк XVIII века, Бах на домашнем органе, всякие винтажные ништячки и двусмысленные реплики хозяина поместья, который на роль Вергилия никак не тянет. Но и тут фиаско, т. к. концептуально эти жемчужины между собой никак не связаны. И вообще фильм оставляет впечатление неудачной попытки прыгнуть выше головы.
3) познания автора в исламской демонологии (и в исламе в целом) оставляют желать лучшего. Но самое печальное, что никаких джиннов и вообще «чертовщины» нет и в помине. Из чего можно сделать вывод, что это был ещё один позерский трюк без какой-либо привязки к сюжетной линии, а тем более «Божественной комедии» Данте.
4) сюжет как таковой по сути отсутствует, т. к. истории героев не прописаны, грехи, в которых обвиняются персонажи неочевидны (единственное, хозяин поместья обличает их неизвестно на каком основании), связи потустороннего мира с реальностью не следует из вполне конкретных физиологических подробностей злоключений действующих лиц во плоти.
Вердикт: попытка автора скрыть собственный грех прелести и самолюбования провалилась — фтоппку его!
НЕ РЕКОМЕНДОВАНО к просмотру.
3 из 10
20 июня 2017