Скандинавский форсаж: Гонки на льду
Børning 2
6
5.9
2016, боевик, комедия
Норвегия, 1 ч 38 мин
18+

В ролях: Андерс Баасмо Кристиансен, Вегар Хуль, Хенрик Местад, Йонас Хофф Офтебро, Стиг Фроде Хенриксен
и другие
Король экстремальных уличных гонок Рой, отбыв срок заключения, решает завязать со своим опасным хобби. Однако судьба бросает ему очередной вызов – его давние соперники затевают грандиозное состязание, маршрут которого берет начало в Норвегии и через Швецию ведет в далекий Мурманск! А тут ещё его любимая дочь соглашается участвовать в гонке. Рой пускается во все тяжкие, чтобы предостеречь ее от столь рискованного предприятия...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Скандинавский форсаж: Гонки на льду

английское название:

Børning 2

год: 2016
страна:
Норвегия
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Ашильд Эдвардсен
композитор:
художники: Мартин Гант, Tatiana Umanec, Энн Айсен
монтаж:
жанры: боевик, комедия
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $2 759
Мировые сборы: $5 419 664
Дата выхода
Мировая премьера: 12 октября 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия

Постеры фильма «Скандинавский форсаж: Гонки на льду», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Скандинавский форсаж: Гонки на льду», 2016

Высокоскоростной сюжетный ужас

Какой ужас, какой абсурд — именно такие мысли возникали у меня при просмотре данного роад муви. Раз уж это жанр комедия, то хоть где то обязано было развеселить, но нет, даже к концу фильма сюжет ну никак в юмор не попадает, и вообще не только в него, вместо этого представляют очень глупые сцены, причем они в большинстве своем безрассудные.

А в промежутках между ними подается совсем неприятная психованость персонажей и действия которые вызывает ну разве что осуждения и негатив.

Совокупность всего этого вызывает отрицательные эмоции, что даже за один подход фильм выходит затруднительно досмотреть, интриги как таковой и нет, хотя это же многокилометровая гонка! Не понятно, почему в ней участвуют автомобили из разных классов и ценовых категорий и водители которые друг другу не ровня по опыту, но нас весь фильм пытаются убедить, что вот мальчишка за рулем огромного подготовленного пикапа может противостоять перцам на суперкарах и гиперкарах, Карл! Особенно в финале гонки.

Полицейский, жаждущий догнать и поймать гонщика на Мустанге, Роя Гундерсена и почему то именно его, другие гонщики его как то не интересуют, это отдельная песня, гонка, погоня(как вам нравится) вызывает не смех, а посмешище и испанский стыд, нет, скандинавский в данном случае. Рискует жизнью и здоровьем людей, похищает гражданский, полицейский, военный транспорт, пробивается на границе между странами, предпринимает очень спорные решения в погоне, да и это все один персонаж. Спрашивается, кто тут является опаснее для общества.

В целом у фильма очень много проблем, которые видны обычному, не искушенному зрителю. С таким отношением к созданию фильма, не очень то хотелось, чтобы в дальнейшем склепали еще и 3ю часть.

Финиш.

1 балл за машины

1балл за звуки машин

1 балл за дрифт

1 балл за Мурманск

4 из 10

23 декабря 2017

Скандинавский фарс: Семейные разборки на льду

Три года назад норвежские киношники показали миру свою интерпретацию популярной гоночной темы, окунув ее в близкие им же скандинавские реалии. Видимо, терки брутальных механиков настолько пришлись по вкусу домашнему кругу зрителей, для коих в первую очередь и было снято кино, что сие произведение искусства жать педаль до упора смогло-таки выбить себе согласие продюсеров на съемки продолжения. Продолжения, в котором почему-то нет как такового дальнейшего развития событий того, что было в оригинальной ленте, вместо чего создатели настойчиво пытаются втюхать точно такую же историю с теми же «суровыми» скандинавскими механиками в главных ролях, которые опять что-то не поделили и отправились в далекое путешествие, целью которого становится выяснение, кто на самом деле здесь батько. Ну право, опять какой-то лысый хер, появившийся из ниоткуда, залетает в гараж оставившего гоночную жизнь главного героя, выеживается перед последним и его окружением, мол «шо вы такие скучные, а давайте смотаемся до Мурманска», ведь до Северного мыса мы в первой части катались, и Рой, вроде как решивший оставить подобные авантюры для молодых сорванцов, не в силах совладать со своей безбашенной дочуркой, забивается с очередным лысым хером и, как в старые времена, отправляется покорять непогоду, скользкую трассу и непокорное дитя с тупой мамашей в придачу.

Сюжет новой ленты наглым образом паразитирует на своем же предшественнике, при этом не привнося абсолютно ничего нового. Хошь какая-нибудь оригинальность напрочь отсутствует, а постоянное чувство дежавю заставляет распрощаться с надеждами на малейший сюжетный твист. Дух соперничества, которым был пропитан первый фильм, попросту испарился, ибо главный герой даже не участвует в гонке — ему бы полоумную дочурку выхватить из лап строптивого ухажера, да от такой же мамашки поскорее отделаться, увязавшейся с ним в этом непростом деле. На самой гонке уже внимание особо не концентрируется, выдавая зрителю какую-то нелепую семейную драму с двумя родителями-слоупоками и недалеко упавшим яблочком-дочкой. В принципе, и в оригинале внимание уделялось линии отца и дочки, но там как-то правильно это делалось, не в укор главному повествованию — в сиквеле же семейные разборки достигли апогея бессмысленности и неуместности даже в виде комедии, в которой смеяться попросту не над чем. В этом балагане абсурда и тупом самоповторении можно выделить разве что увеличившийся бюджет, который позволил пересадить очередного лысого хера на авто экстра-класса, за которым интересно наблюдать в столь сложных метеоусловиях, а также достойную для скандинавских коллег съемку, которая утратила динамику первого фильма, но все равно имеет парочку занимательных решений, да и чисто с технической стороны «Гонкам на льду» предъявить нечего.

Но дело в том, что посмотреть на крутые тачки можно и в «Гранд туре» или на худой конец на ютубе, да там их и покажут со всевозможных ракурсов, и расскажут о них так, что мама не горюй! Фильм же Халлварда Браэина — яркий пример сиквела ради сиквела, который сняли не затем, что появились какие-то интересные идеи или сборы первого фильма к тому предрасполагали, а потому что надо было его снять, чтобы просто он был. Все это может показаться полнейшей бессмыслицей, но не волнуйтесь — так оно и есть! Я искренне хотел бы понять, зачем появился на свет второй «Скандинавский форсаж», но сделать этого не могу. Продолжить историю? Нет! Ее тупо повторили, изменив главного раздражителя и пункт назначения, но основная концепция осталась не тронутой. Развить персонажей? Опять нет! Рой как был глуповатым механиком, умеющим лишь крутить баранку, так им и остался. Показать еще более крутую семейную драму? Снова нет! Будто и не было милого примирения отца и дочки в первом фильма — снова между ними пропасть, которую они вместе дружно копают. Может быть зимой гонки будут краше? И еще раз нет! Несмотря на ледяную корку на дороге и более дорогие машины, более захватывающего зрелища не удалось, ибо гонки ушли на второй план, оставив зрителя один-на-один с нелепым воплощением истории о трудном подростке. В общем, в одну реку войти дважды снова не удалось, на сей раз «Скандинавскому форсажу».

2 марта 2017

Бестолковые покатушки

Первая часть «Скандинавского форсажа» оказалась сравнительно неплохой, и от второй я ожидал больше лоска, гонок, трюков, красивых машин и может быть даже какого-никакого сюжета. К сожалению, из списка добавили только машины, практически полностью убрав всё остальное.

Основная задумка фильма почти целиком дублирует первую часть — они лишь поменяли «злодея» на другого лысого дядьку и в этот раз проложили курс до Мурманска. Вот только сейчас в сценарий добавили до безобразия много бестолковых семейных разборок между Роем, его бывшей и их дочкой. Из этих перепалок могла бы получиться хорошая комедийная линия, но на протяжении всего фильма, по большому счёту, без конца повторяется одна и та же сцена, которая не вызывает даже тени улыбки и быстро начинает раздражать. Оригинальности не добавила и история Нюббакена и его друга истинно норвежской наружности, который по-прежнему очень похож на квн-щика «Уездного города» Сергея Писаренко.

Красивых машин не то чтобы стало больше, но с первого фильма бюджет подрос, и в этот раз ребятам доверили суперкары вроде Кёнигсегг и Ламбо, которые очень эффектно смотрятся в снежном заносе. Собственно, именно те моменты, когда среди сугробов носятся эти чудесные дорогие автомобили — пожалуй, являются единственным, что мне действительно запомнилось во всём фильме.

Сами съёмки сделаны… аккуратнее, нежели в первой части — интересных ракурсов стало меньше, куда-то расплескалась динамика и почти испарились красивые виды. Конечно, снимать гонки зимой намного сложнее, но это вряд ли можно назвать оправданием. Правда, ночной вид зимнего Мурманска порадовал — его улицы очень красиво подсветили гирляндами.

В общем, норвежцы решили уйти от духа игр «Need for Speed», который витал между кадрами первой части, и попытались снять кино с образом «Полицейского и бандита», но, к сожалению, ушли к какому-то безвкусному фарсу, растеряв по дороге большую часть достоинств, которые были вначале. А самое обидное то, что здесь совсем не чувствуется драйв гонки.

PS: Я поставил «пятёрку» только потому, что фильмов про гонки и машины крайне мало, а этот всё-таки снят неплохо, хоть в целом и получился весьма посредственным и заметно слабее оригинала.

5 из 10

30 января 2017

Боевик Скандинавский форсаж: Гонки на льду на большом экране с 2016 года, его режиссером является Халлвард Брейн. Кто снимался в кино, актерский состав: Андерс Баасмо Кристиансен, Вегар Хуль, Хенрик Местад, Йонас Хофф Офтебро, Стиг Фроде Хенриксен, Отто Есперсен, Дженни Скавлан, Свен Нордин, Миккель Гауп, Роберт Скйэрстад, Симон Норртон, Ида Хусой, Аннеш Рюнинг, Мари Блокхус, Матс Могеланд.

В то время как во всем мире собрано 5,419,664 доллара. Страна производства - Норвегия. Скандинавский форсаж: Гонки на льду — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.