Рейтинг фильма | |
IMDb | 2.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сезон охоты |
английское название: |
Hunting Season |
год: | 2016 |
страна: |
США
|
режиссер: | Eduardo Castrillo |
сценарий: | Eduardo Castrillo |
продюсеры: | Michael Brown, Ramasses Head, Tony D White, Маркус Д. Спенсер, Mike Muntaser |
видеооператор: | Dekeydrick Curry |
композитор: | Brett St James |
монтаж: | Eduardo Castrillo, Ramasses Head, Dekeydrick Curry |
жанр: | триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 июня 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
Тяжело жить, когда ты чёрный. Стереотипы давят отовсюду. На работу не берут, даже с высшим образованием. А пособие по безработице выдают курочкой с арбузом. Увы, судьба распорядилась так. Но главный герой с подлинным дипломом не теряет веры в себя, он топчет пороги разных контор, и вот-вот парню улыбнуться удача. Волею случая, или просто по объявлению, наш красавец выходит на брокерскую фирму. Которая, вот сюрприз, состоит из одних черных братишек, афро-директора вежливо объясняют стажеру, что белые хозяева довольно долго пили их кровь, и теперь настал черед афро-акулам подмять под себя серьёзный бизнес.
Но, как белая молния среди черных туч, является глумливый Том Сайзмор, недвусмысленно намекающий новому сотруднику, про обряд необходимой инициации. Чтоб понимаешь-ли стать участником коллектива по праву.
Больше всего это напоминает большую стирку грязных денег. То есть бюджет фильма заведомо получен нечестным путем. Добрый Сайзмор как бе намекает на причастность расового актерского состава, по совместительству ещё и создавшего фильм, к теневым махинациям. Снимали где придется, в офисах во время обеда, и на задних дворах арендованных дачных коттеджей. Серьезно, размах экономии на денежных средствах будоражит разум. В отдельных сценах у того же Сайзмора виден провод микрофона. Эрик Робертс продолжает штурмовать экраны различными камео, появляясь на минуты три, чтобы благополучно сбежать в другой съёмочный павильон. Фильм заявлен как триллер, и это правда, афро-сафари в промышленных масштабах доставляет откровенно циничной дешевизной и реквизитом на уровне,-«снимали из того, что было.» При этом судя по довольному лицу Сайзмора, сочные куски все таки упали в карман, и надо как-то отрабатывать гонорар. Попутные сюжетные линии призваны заинтересовать, в них заняты списанные в резерв знаменитости, которых вы могли видеть в ужастиках восьмидесятых Мигель Нуньес, и в блэксплотэйшн лентах Клифтон Пауэлл.
Совокупно получилось вульгарно, нагло и смехотворно, вроде как чернокожие совладельцы студии говорят нам: «Да мы отмыли денег, и не стыдится этого.», за что спасибо. Ритуальная урна мусорного кино пополнилась ещё одним шедевром.
25 марта 2021